Разнос дизеля, Почему я не люблю дизельные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skripun
4.08.2015 - 09:34
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Покусакус
продают, заедь к пожарным или к тем кто занимается где продажа и заправка огнетушей присутствует

Добавлено в 09:35
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 09:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

потому что в советское время готовили водителей профессионалов, а в наше время наездники одни вот и не знают чем и как и что куда и откуда.

Добавлено в 09:38
теоритически можно выпуск подпереть, мотор тоже себя душить начнет. но есть вариант что даванет прокладки на моторе и выпуске.
 
[^]
Feika
4.08.2015 - 09:44
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1370
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 09:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

на форд мондео собрал неправильно топлевный корректор на тнвд, и через него солярка попадала в турбину, время переделывать не было пришлось так откотать неделю, в день пару раз ходил в разнос, выглядит это так едешь вдруг меняется звук двигателя, и машина пытается сама разогнаться, главное не упустить момент, выключить мотор не выжимая сцепление, сразу дури у неё убавиться но ехать она все равно будет и плавно на скорости затормозить то полной остановки мотора. если беда случилось на нейтралке скажем на светофоре то тоже обороты при разносе набираются не за сек а мотор равномерно раскручиваеться, его на первых парах тоже легко тормознуть мкпп, владельцам автоматов рекомендую снимать видео в вертикалке, обо задушить мотор огнетушителем можно практически а теоретически открыв капот уведите красивую изоляцию с эмблемой вашего производителя и чтобы её снять и вам потребуются не только ключи но еще и навыки экстремального снятия при рядом ревущем дизеле, закипающем моторе и не дай бог кулоке дружбы.
 
[^]
drvz
4.08.2015 - 09:46
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 09:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

ну я душил. и что характерно углекислотным огнетушителем .

причем дуть нужно пока обороты до нуля не упадут.
 
[^]
Покусакус
4.08.2015 - 09:47
3
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
посмотрел видосы, поежился, заказал себе два автоматических огнетушителя под капот и еще пятилитровый ОУ в багажник. Про запас к тем трём, ОП-2, что у меня уже есть :)
 
[^]
Tempo11
4.08.2015 - 09:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Цитата (Stegozavr @ 4.08.2015 - 09:12)
Если за машиной не следить, то и бензиновая легко полыхнуть может. Кстати можно двигатель успокоить, включив максимальную передачу (это если механика КПП).

Однозначно! А ещё хочу добавить - сдуру можно и хуй сломать... Дизеля они не любят... Так следи за движком!!! Если дизель синим дымом дышит - так делай чё нибудь!!!!!!!!!!!!! cheer.gif cheer.gif cheer.gif
 
[^]
Одинец
4.08.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Покусакус @ 4.08.2015 - 09:30)
Цитата (skripun @ 4.08.2015 - 09:27)
Цитата (Покусакус @ 4.08.2015 - 09:27)
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 09:17)
Цитата (70RUS @ 4.08.2015 - 09:14)
Огнетушителем в воздухоприемное отверстие и задушишь

забыл добавить - УГЛЕКИСЛОТНЫМ. Ну или хладоновым, они сейчас редки.
Но не ЖИДКОСТНЫМ - а то ещё осколки и пламя от гидравлического удара достанут.

А порошковым пойдет?

нет, равносильно что земли кинуть во впуск.

Как-то не кидал землю во впуск, сравнить не с чем. Бля, в автомагазинах одни порошковые, я их с собой три штуки двухлитровых вожу, больше по размеру не продают :(

Порошок очень хорош - сбить большое облако пламени, когда горит сам мотор.
менее эффективен, когда конструкция с обилием чего-то тлеющего (та же древесина или ткань) и кучи "закоулков".

Огнетушитель (хоть порошок, хоть углекислота) менее ПЯТИ литров хорош только мусорницу тушить. Если кто-то возит "чтоб был", можно и литровый. А кто всерьёз подходит - так углекислотный ОУ-5 в паре с порошковым ОП-5 или ОП-10, причём последние желательно не закачные, а с пороховым газогенератором.

Ещё. На моей стошестиметровой красавице (немке) воздуховводы ДГ глушились легко, на отечественной "брянке" - сложнее, а в машине иногда банально хер подберёшься, чтобы заткнуть.

Пы.Сы. Кстати, по теме:
1. Фраза в качестве эпиграфа к "пособию механика рефрижераторной секции":
Как правило, неисправности техники возникают по вине бригады рефсекции.
Думаю, спорить не будете. Включая вовремя выявлять неполадки и заботиться об отцепочном ремонте.

2. В том же "пособии" про разнос дизеля было написано:
"Максимально нагрузить дизель-генераторную установку и перекрыть впуск воздуха в дизель".



Это сообщение отредактировал Одинец - 4.08.2015 - 09:53
 
[^]
sibirec
4.08.2015 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 464
Цитата (skripun @ 4.08.2015 - 13:34)
Покусакус
продают, заедь к пожарным или к тем кто занимается где продажа и заправка огнетушей присутствует

Добавлено в 09:35
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 09:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

потому что в советское время готовили водителей профессионалов, а в наше время наездники одни вот и не знают чем и как и что куда и откуда.

Добавлено в 09:38
теоритически можно выпуск подпереть, мотор тоже себя душить начнет. но есть вариант что даванет прокладки на моторе и выпуске.

Согласен и с советской авто школой и даже с теорией. Но практика это совсем другое дело и именно про это я и писал.
ЗЫ Права получил в 1982 году, работал на дизелях не менее 15 лет.
 
[^]
Покусакус
4.08.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 09:49)
Огнетушитель (хоть порошок, хоть углекислота) менее ПЯТИ литров хорош только мусорницу тушить. Если кто-то возит "чтоб был", можно и литровый. А кто всерьёз подходит - так углекислотный ОУ-5 в паре с порошковым ОП-5 или ОП-10, причём последние желательно не закачные, а с пороховым газогенератором.

Учту. Но под капот всё равно пару поставлю :) С автоматическим запуском и возможностью принудительного электрозапуска.
 
[^]
Nickmann
4.08.2015 - 09:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 265
Прошу прощения за дилетантский вопрос, но если воткнуть максималку на мкпп то не рванёт ли с места транспорт? Или при это нужно держать на ручнике+остановочный тормоз?
 
[^]
Одинец
4.08.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Покусакус
В условно-герметичном помещении хороши аэрозольные (которые во время работы - ОЧЕНЬ хорошая дымшашка). Те же "Соболя", в рот им пароход (был на старой работе ответственный за их постановку на вооружение и обучение бригад работе с ними).
Если поставишь порошковые - учти, порошок насмерть убивает электронику.
 
[^]
ascom
4.08.2015 - 10:01
10
Статус: Offline


ЯПриднестровец

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 166
Сказать по правде мануалов много по теме : Как угомонить двигун в разносе.И вроде знаешь все шаги наизусть,но первая мысль в этой ситуации побыстрей и подальше съебнуть от машины biggrin.gif Два раза в разнос дизельки уходили у меня ,нерабочая турбина тому виной.Но как ни странно без последствий ,даже веселей заводились потом.Давно это было ...И да :дизель ни на что не променяю. rolleyes.gif
 
[^]
Покусакус
4.08.2015 - 10:03
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 10:00)
Покусакус
В условно-герметичном помещении хороши аэрозольные (которые во время работы - ОЧЕНЬ хорошая дымшашка). Те же "Соболя", в рот им пароход (был на старой работе ответственный за их постановку на вооружение и обучение бригад работе с ними).
Если поставишь порошковые - учти, порошок насмерть убивает электронику.

Да пофигу что он там убьет, это веселее, чем горящая машина.
 
[^]
Gandobog
4.08.2015 - 10:03
-1
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1540
Подборка так себе, всё в кучу.
На 1.30 разнос одновременно на двух секциях?

Цитата
в первом видео у тепловозов, прожигают котлы

А. Во. Т.е. это штатная процедура?
 
[^]
pan197627
4.08.2015 - 10:03
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Раньше разнос чаще всего происходил из за обрыва или клина рейки в ТНВД, а сейчас много турбированных дизелей и бывает начинает гнать масло из за неисправности турбины . И вот если разнос происходит из за черезмерной подачи топлива то на многих дизелях сейчас стоит предельный регулятор, который отключает подачу топлива при достижении определенных оборотов, а если дизель оборудован системой Common Rail то из за топлива разнос уже и не возможен. А вот если начинается масляный разнос из за несправности например той же турбины вот здесь как говорят опа, отрубить подачу масла практически не возможно если еще учесть что у вас есть минуты 4-5 а потом обычно блок цилиндров пробивается шатуном и да в этом случае лучшим способом заглушить это фуфайка в воздухан. А вобще что бы такого не было просто за двигателем нужно следить и вовремя то делать и все будет ок, все это из за не обслуженного двигателя происходит.

Это сообщение отредактировал pan197627 - 4.08.2015 - 10:15
 
[^]
akmallragon
4.08.2015 - 10:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Feika @ 4.08.2015 - 13:23)
в подборке насчитал 2 бензики которое тоже не плохо разносяться на масле.


Это что-то из баек от некомпетентных сказочников. bravo.gif

Во первых, у бензинок степень сжатия намного ниже.
И система зажигания, для воспламенения топлива.
Во вторых, у бензинок, в отличие от дизелей, стоят заслонки во впускном тракте!
shum_lol.gif
 
[^]
Chrysolite
4.08.2015 - 10:06
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 50
Вот наковырял на просторах интернета: "Дизель — далеко не бензин) В бензиновом моторе достаточно вырубить питание насоса, убрать искру, выключить открітие форсунок или просто выключить мозги — и мотор не сможет работать) Или если карбюратор — то также там множество электроники которую можно выключить.
В дизеле — пока не перекроешь подачу топлива — он будет тарахтеть.
То есть в любой дизельной машине, проворачивая ключ в положение выключить — вы прерываете 12в которые идут на насосе на электро-магнитном клапане. Когда на нем напряжения НЕТ — он ЗАКРЫТ.
Если клапан здох — его может ЗАКЛИНИТЬ в открытом положении.
И КАК БЫ ВЫ не крутили клучиком — машина не заглохнет
На механнике всё просто. первая передача. тормоз и кидаем сцепление…а на автомате?
Хах. сложная задачка, да?))
Есть 2 варианта которые оба ведут к завершению работы дизельного мотора.
1)- перекрыть подачу топлива. В старых старых дизелях с коробкой автомат на топливном насосе есть огромный красный рычаг. Опустив его вниз вы моментально перекроете топливо.
Если его нет — берем топливную трубку подачи. ножик/ножницы/плоскогубцы/все что есть режущее и УНИЧТОЖАЕМ топливную трубку… топлива в насосе и трубопроводах хватит на пару минут и авто заглохнет

2) перекрываем воздух. Тканью это сделать будет сложно… на высоких оборотах мотор будет сохранять способность просасывать воздух даже через плотную ткань.
Нам нужно что-то твердое! Быстро снять патрубок впуска и закрыть его… резиновым ковриком из салона, книгой… чем угодно, что может также сгодится… через несколько секунд при герметичном соединении — мотор заглохнет.

А вообще — НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА АВТОМОБИЛЯМИ, товарищи) и время от времени МЕНЯТЬ такие вещи на НОВЫЙ ОРИГИНАЛ))"

dreamneverends©
 
[^]
nifnufnaf
4.08.2015 - 10:07
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 71
Не люблю электричество: за 2 фазы берёшься - ебашит сильно.
Не люблю фотоаппараты: кнопку нажал - он что-то снял не то
Не люблю водку: выпил 2 литра - еле откачали
Не люблю думать - мозг напрягается.
А дизель тоже не люблю: если за ним не следить, он, сука, ломается. А ещё каждые 7,5-10 т. ккм (на легковушке) надо ТО делать. Ну его нахуй, я лучше въебеню ему оборотов тыщ 6, может и без всяких ТО прокатит.
 
[^]
voznesenski
4.08.2015 - 10:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Ну разнос . Че автор то сказать хотел ?

Добавлено в 10:12
Цитата (Nickmann @ 4.08.2015 - 11:59)
Прошу прощения за дилетантский вопрос, но если воткнуть максималку на мкпп то не рванёт ли с места транспорт? Или при это нужно держать на ручнике+остановочный тормоз?

Смотря че за дизель , обороты там запредельные порвет коробку легко
 
[^]
Одинец
4.08.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Покусакус @ 4.08.2015 - 10:03)
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 10:00)
Покусакус
В условно-герметичном помещении хороши аэрозольные (которые во время работы - ОЧЕНЬ хорошая дымшашка). Те же "Соболя", в рот им пароход (был на старой работе ответственный за их постановку на вооружение и обучение бригад работе с ними).
Если поставишь порошковые - учти, порошок насмерть убивает электронику.

Да пофигу что он там убьет, это веселее, чем горящая машина.

Так-то оно так...
Вот только:
Ложная сработка может стать кирдыком электронике...
 
[^]
Покусакус
4.08.2015 - 10:19
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 10:13)
Цитата (Покусакус @ 4.08.2015 - 10:03)
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 10:00)
Покусакус
В условно-герметичном помещении хороши аэрозольные (которые во время работы - ОЧЕНЬ хорошая дымшашка). Те же "Соболя", в рот им пароход (был на старой работе ответственный за их постановку на вооружение и обучение бригад работе с ними).
Если поставишь порошковые - учти, порошок насмерть убивает электронику.

Да пофигу что он там убьет, это веселее, чем горящая машина.

Так-то оно так...
Вот только:
Ложная сработка может стать кирдыком электронике...

У меня машина 91 года, там электроники только магнитола :))
 
[^]
криомант
4.08.2015 - 10:23
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 154
Видел как в разнос дизель уходил. Сожрал две фуфайки, пока заглушили.
 
[^]
skripun
4.08.2015 - 10:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Цитата (криомант @ 4.08.2015 - 10:23)
Видел как в разнос дизель уходил. Сожрал две фуфайки, пока заглушили.

если тепловозные моторы то не удивлюсь)))))))
 
[^]
Bootee
4.08.2015 - 10:34
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 120
Вот ту была такая тема http://www.yaplakal.com/forum28/topic708214.html deal.gif
 
[^]
maik2
4.08.2015 - 10:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17528
Одинец
Цитата
Вот кем я 15 лет работал. кстати, дипломированный дизелист.
И "руку дружбы" видел, к счастью, не у себя.

Руку увидеть не пожелаю никому.
 
[^]
Одинец
4.08.2015 - 10:42
4
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
maik2
Рука дружбы - это далеко не самое страшное, что я видел за 15 лет работы поездником...

А как горе-слесаря из дизельного цеха на деповском ремонте запускают дизель... а у нас не чихадырки-аккумуляторы, а от 30 атмосфер пуск, рвёт зверем... Так вот, запустили, не вынув из маховика проворотку. ломик такой в полтора локтя длиной. Она потолок служебного вагона прошила, это было уже на той секции, на которой я на ремонт встал....

Это сообщение отредактировал Одинец - 4.08.2015 - 10:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45416
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх