Статус: Offline

Весельчак
Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 189
|
| Цитата | | DLS были уже, я их покупал оч давно, и диф у них бумага читай мануал, на сабе тож бумага. |
Сорри, посмотрел модельку, сработал подсознательно рефлекс, ДЛС в те времена на бюджете редко бумагу использовала.
| Цитата | | А чем голова на угодила? мне пионеровский звук оч нравится. |
Я сам хорошо к пионерам отношусь, но в этих сериях все ресурсы производителя отданы на начинку сторонними функциями, а не на качественную схемотехнику.
Проста ради примера - на стенде у меня торчит такая же голова и в сравнении с дешманским IDA-X313 она просто ни о чем. И это на хорошей морелевской аккустике. Пользовать ее можно только с усилителем, да и то, среднячок. Собственно в закупе она 3600 и это о многом говорит.
Кстати, за синтепон в коробе правильно человек сказал, он является крайней мерой если не хватает объема и весьма сказывается на четком панче саба. лучше убери, под твой дин объема достаточно.
Запилю на днях пост, как раз себе на сайт статью заканчиваю, вот и покритикуете заодно :)
Добавлено в 13:40
| Цитата | | я чето незаметил, в буфере нету фазоинверторов? |
Ну фазик то нужен для создания по сути большего давления, а не для музыкальности, а так этот дин задуман для исполнения в ЗЯ, хотя и в открытом исполнении в полке на объем багажника неплох.
Добавлено в 13:45
| Цитата | | И насчет провиснут или нет двери. Тут шумка не злая, все будет ОК. Я на своей Калине тоже немного зашумил. За 5 лет ничего не провисло и закрывается лучше чем в некоторых иномарках. |
Угу, обычная боязнь большинства заказчиков. Надо учитывать то, что дверь подавляющее кол-во времени находится в закрытом состоянии, т.е. провисать не от чего. У меня на тундре внешняя часть проклеена 3-мя слоями и внутренняя восьмеркой, 4й год полет нормальный, даже с тем, что на шашлыках и поездках поляна озвучивается как правило моим тазиком и с открытыми дверьми :)
Реально вес раза в два, два с половиной увеличился, в одиночку не то что навесить, а просто поднять и приставить не получалось, когда пришлось снимать, чтоб проводку нормально затянуть :)
Добавлено в 13:51
| Цитата | | При довороте на себя - больше слышишь свой пищ, а пассажир свой. |
Правый канал на пару миллисекунд тормознуть относительно левого и все будет ок. Во всяком случае для водителя, на пассажира пофиг Размытый верх в отражении следствие маленькой мощности, либо поменять, либо другие кроссовера попробовать что то типа MX-33.4, зачастую помогает. К чему говорю - реальный опыт уже далеко за несколько сотен инсталляций, но отраженный верх всегда приятнее и воздушнее других вариантов. он как бы "вытягивает" сцену на капот, если представляешь о чем я. По сути приближает звучание к концертному. Это сообщение отредактировал КолючийШвайн - 27.08.2014 - 13:53
|