А задний мост отваливался и без такого крутящего момента.
Конструкцию усилили? Раздатка - горе Нивы.
Дифференциалы усилили? А то они разваливались и при меньшем моменте.
122 лс - это на скорости. Когда Ниву шатает и бросает.
Бензиновый двигатель - на 122 лс? Проходимцу? Это чтобы буксовать всеми 4-мя колесами?
Нива с 1.7 была не бог весть. Но бездорожью уделывала даже Уазики. Сам видел.
У внедорожника - главное - прочность дифференциалов и раздатки. А так же максимальный крутящий момент при минимальных оборотах.
Сия Нива - по говнам не проедет. На минимальных оборотах - там говно, а на топе - 3500 оборотов говнов квадрате.
Блядь.
Тот же Пвджеро Мини, а лучше - Сузуки Джимни. Второй - не кроссовер, с пространственной рамой, а РАМНЫЙ внедорожник. Я тут молчу про Галлопер - он же Паджеро, но я на нём ездил.
Ниве нахуй не уперся двиган, который на трассе и выдаст 122 лошади. Ниве нужно 70 лошадей дизеля.