АвтоВАЗ призвал защитить Россию от дешевых импортных автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaltman
4.10.2024 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6323
А на чем сам этот хеплёт ездит? Явно не на одной из помоек ваза!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Incko
4.10.2024 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Цитата (Linxform @ 3.10.2024 - 17:51)
Почему бы не проверить ценообразование АвтоВАЗа и так как компания полностью на подсосе у государства не установить лимит отпускной цены в 10% от себестоимости и розничной цены не более 20%?
Компания живёт исключительно за счёт государства, а следовательно реализацию её продукции так же полностью должно устанавливать государство. Хотите продавать ведро по цене бизнес-класса - нет проблем, но тогда дотаций и субсидий заводу ноль целых хуй десятых.

А ты такой умный, щеголяющий тут процентами, до сих пор не понял, почему????
Потому что, государство, эту цену и устанавливает. Яхту вторую хотят все.
А пока население, понять неможет почему да как, возмущается грозными фразами в интернете, ничего не поменяется. А, нет! Скоро и в интернете возмущатся не сможет.
 
[^]
akimandr
4.10.2024 - 09:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 315
Цитата (ss1971 @ 04.10.2024 - 08:19)
потреблядцам этого не понять. они своей единственной извилиной могут думать только на шаг вперёд. "было дёшево стало дорого вертай всё взад" вот всё на что они способны. другой разговор конечно что внутри страны у ваза нет конкуренции. при таком положении дел ни адекватных цен ни приемлемого качества мы не дождёмся. нужно как минимум два однопрофильных автозавода.

А как же «возрожденный» Москвич🤣🤣🤣🤣🤣? УАЗ с его легендарной продукцией)))))? Дело безусловно не только в количестве заводов. Даже не столько. Вариант с попилом бабла гораздо ближе к реалиям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gentelmen45
4.10.2024 - 09:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.23
Сообщений: 117
Как же это все заебло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borborss
4.10.2024 - 09:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.19
Сообщений: 368
Этот соколов в моей личной шкале ненависти уже приближается к чубайсу и Соловьёву!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
4.10.2024 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3434
Цитата (Anderlecht @ 4.10.2024 - 10:38)
Вы видимо не жили в 90е.
Потому и выдумываете небылицы.
В 1995 средняя зарплата по стране была 80$.
А работяга, учитель, инженер.. Вообще было насрано.
В 90е можно было найти академика и платить ему крохи.


Допустим ваш герой не из тех кто получает 80$, а уверенные 200! Что тогда было очень крутой зарплатой.
Пойдём смотреть авто?
Бмв 5 (ну конечно же не старше 7 лет) -16000$... Ну да не по карману.
Фигня! Бочку возьму! Опа 7000$....
Хотя бы 10 летнюю тройку дайте пожалуйста.. 5000$?

Кажется придётся брать 15 летнюю Ауди 80... 1980 года... За 2200...


Это ваш мир доступных авто?

Да что за враньё то?
Совсем кремлеботы обленились.
В 98 (до августовского дефолта) я купил в тольятти НОВУЮ ВАЗ 21099 меньше чем за 6000 долларов (33.000 рублей), причем я урвал дешево, так они там стоили дороже.
Это были внятные и понятные народу деньги.
Или вы считаете, что 92-99 год народ вообще машин не покупал?
В тч и ВАЗы от 4000 долларов за классику до 8000 за новые инжекторные десятки?
При этом всегда был выбор.
Мерседес 5-6-10 лет. Япошка праворуль 3 лет. Или ВАЗ.
За одну цену (пусть 10.000 долларов).
Был у людей выбор. Что они хотят - поддерживать гниющий ваз (но с наличием зч в магазинах), или попробовать иномарку.
PS
На заводе при первом трудоустройстве первый оклад (белый, чистый, на руки) около 10.000 рублей (400 баксов). 1999 год.
Мне было 25 лет.
 
[^]
SerjGreat
4.10.2024 - 09:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.21
Сообщений: 782
Да!
Нужны дорогие, хреновые, отечественные, православные!
Аллилуйя
 
[^]
АkuMbl4
4.10.2024 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 3518
Сообщите кто-нибудь хохлам их координаты, скажите склад гераней. moderator.gif
 
[^]
SteelThunder
4.10.2024 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13177
Сколько он ещё на коленях будут просить помощи? Они коммерческая организация идите в жопу, деньги стране нужны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anunnak77
4.10.2024 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 4192
и поднял цены на отечественное говно - профит dont.gif
как поднять бабла не вкладываясь...
 
[^]
AlDianochka
4.10.2024 - 09:46
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92506
Цитата
Прикольно.
А откуда у студента деньги в 2000м году на Вольво?

Там рынок труда был мягко говоря зубастый. На место одного инженера, ещё 10 стояли в очереди. А вы будучи студентом, растолкали опытных коллег по цеху, да ещё и на учёбу уходили.

Ещё раз спрошу: Кто Вы?

Студенты в 2000м так не жили.

Конец все же 00-х, а не 2000 год. И не вольво а сааб.
Никого расталкивать не пришлось, просто нашла ту нишу, что не продавалось в магазине, можно сделать дома на коленках и стоит вкусных денег.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вaреник
4.10.2024 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 3235
Надо Россию защитить от автоваза и таких уёбков!
 
[^]
uelfrjd
4.10.2024 - 09:50
1
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3557
нахуй этого соколова! верните бубу андерсона! при нем и качество росло и новый модели выходили
 
[^]
Anderlecht
4.10.2024 - 09:50
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5317
Цитата (Iptit @ 4.10.2024 - 09:41)
Цитата (Anderlecht @ 4.10.2024 - 10:38)
Вы видимо не жили в 90е.
Потому и выдумываете небылицы.
В 1995 средняя зарплата по стране была 80$.
А работяга, учитель, инженер.. Вообще было насрано.
В 90е можно было найти академика и платить ему крохи.


Допустим ваш герой не из тех кто получает 80$, а уверенные 200! Что тогда было очень крутой зарплатой.
Пойдём смотреть авто?
Бмв 5 (ну конечно же не старше 7 лет) -16000$... Ну да не по карману.
Фигня! Бочку возьму! Опа 7000$....
Хотя бы 10 летнюю тройку дайте пожалуйста.. 5000$?

Кажется придётся брать 15 летнюю Ауди 80... 1980 года... За 2200...


Это ваш мир доступных авто?

Да что за враньё то?
Совсем кремлеботы обленились.
В 98 (до августовского дефолта) я купил в тольятти НОВУЮ ВАЗ 21099 меньше чем за 6000 долларов (33.000 рублей), причем я урвал дешево, так они там стоили дороже.
Это были внятные и понятные народу деньги.
Или вы считаете, что 92-99 год народ вообще машин не покупал?
В тч и ВАЗы от 4000 долларов за классику до 8000 за новые инжекторные десятки?
При этом всегда был выбор.
Мерседес 5-6-10 лет. Япошка праворуль 3 лет. Или ВАЗ.
За одну цену (пусть 10.000 долларов).
Был у людей выбор. Что они хотят - поддерживать гниющий ваз (но с наличием зч в магазинах), или попробовать иномарку.
PS
На заводе при первом трудоустройстве первый оклад (белый, чистый, на руки) около 10.000 рублей (400 баксов). 1999 год.
Мне было 25 лет.

При первом устройстве на завод в 1999 зп 10 000?

Кто вы? Средняя зарплата по СПБ была меньше 5000.
Вы же заходите на завод с 10ки!!!!

Я больше скажу, в 2005 10ка была неплохой зп по городу!

Прям клуб каких то гениев собрался, студенты на стипендию Вольво берут,
специалисты без опыта Х2 к средней зп получают.

АвтоВАЗ призвал защитить Россию от дешевых импортных автомобилей
 
[^]
killerm
4.10.2024 - 09:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 956
защитили, остались одни дорогие
 
[^]
alimbuy
4.10.2024 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3562
Цитата (mikha877 @ 3.10.2024 - 21:29)
«Российские машиностроители готовы исполнить поставленные задачи. Но здесь крайне важно, чтобы государство поддержало нас через точечную донастройку законодательства, через меры защиты рынка от импортного демпинга, а также через льготные займы ФРП, гранты и субсидии. Особенно это важно в условиях драматически высокой ключевой ставки Центробанка», — заявил он.

Соколов добавил, что задача производителей — подсказывать ведомствам и министрам, какие меры нужно принять для поддержки отечественного автопрома.

по-моему, компанию, не научившуюся за 50 лет выпускать конкурентноспособные автомобили, проще закрыть. Потому, что китайцы за меньшее время, сделали не шаг, а целый ПРЫЖОК вперед
 
[^]
NextEmpirik
4.10.2024 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6392
У меня 2 вопроса:
1. Когда вы уже нажрётесь?
2. Когда выпустите нормальный автомобиль?
 
[^]
Nameloss
4.10.2024 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14601
Сдохни уже, пидор ёбаный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
4.10.2024 - 09:54
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5317
Цитата (alimbuy @ 4.10.2024 - 09:51)
Цитата (mikha877 @ 3.10.2024 - 21:29)
«Российские машиностроители готовы исполнить поставленные задачи. Но здесь крайне важно, чтобы государство поддержало нас через точечную донастройку законодательства, через меры защиты рынка от импортного демпинга, а также через льготные займы ФРП, гранты и субсидии. Особенно это важно в условиях драматически высокой ключевой ставки Центробанка», — заявил он.

Соколов добавил, что задача производителей — подсказывать ведомствам и министрам, какие меры нужно принять для поддержки отечественного автопрома.

по-моему, компанию, не научившуюся за 50 лет выпускать конкурентноспособные автомобили, проще закрыть. Потому, что китайцы за меньшее время, сделали не шаг, а целый ПРЫЖОК вперед

китайцы просто скупают технологии.
Ни о каком "Научились" речь не идёт
 
[^]
evg489
4.10.2024 - 09:54
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14403
Цитата (mikha877 @ 3.10.2024 - 22:29)
АвтоВАЗ призвал защитить Россию от дешевых импортных автомобилей

Горите в аду
 
[^]
Anderlecht
4.10.2024 - 09:57
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5317
Цитата (AlDianochka @ 4.10.2024 - 09:46)
Цитата
Прикольно.
А откуда у студента деньги в 2000м году на Вольво?

Там рынок труда был мягко говоря зубастый. На место одного инженера, ещё 10 стояли в очереди. А вы будучи студентом, растолкали опытных коллег по цеху, да ещё и на учёбу уходили.

Ещё раз спрошу: Кто Вы?

Студенты в 2000м так не жили.

Конец все же 00-х, а не 2000 год. И не вольво а сааб.
Никого расталкивать не пришлось, просто нашла ту нишу, что не продавалось в магазине, можно сделать дома на коленках и стоит вкусных денег.

Вот странно сравнивать конец 00, с 90ми.
2008 - да авто были доступными.
Но в 90х, фраза в ДТП "Поехали хату смотреть" стала просто крылатой.
Т.к. стоимость авто, и стоимость квартир была очень близка.
 
[^]
Margulis
4.10.2024 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2236
Я за то чтобы защитить её от тех гондонов которые сделали жизнь в стране настолько "комфортной" для населения. 20 лет уже делают всё хуже и хуже. Может пора уже на вечный покой, всех же заебали уже своей стабильностью.
 
[^]
NiKoLaeVi4
4.10.2024 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9146
Правильно , лучше дорогой АВТОВАЗ из гавна и веток . все верно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LongTom
4.10.2024 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3078
Цитата (Anderlecht @ 4.10.2024 - 11:50)
При первом устройстве на завод в 1999 зп 10 000?

Кто вы? Средняя зарплата по СПБ была меньше 5000.
Вы же заходите на завод с 10ки!!!!

Я больше скажу, в 2005 10ка была неплохой зп по городу!

Нельзя ориентироваться на официальную статистику средних ЗП в те времена, тогда зп в конвертах была более чем нормой.

И очень зависело от того, есть ли заказы и в какой сфере работу работаешь.
На моей первой работе например денег вообще не считали, так как заказы от Юкоса окучивали.
 
[^]
Androssboy
4.10.2024 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5411
Дважды автомобильный еще 50 лет будет катиться по инерции на достоянии СССР (Нива) и доставшихся при "разводе" наработках Renault/Nissan. Планируют запустить Iskra, а на самом-то деле -это Renault Logan третьего поколения. Да тот же Largus - это тоже Рено.
Хрен с ними, понимаю, что количество обязано перерасти в качество, согласно теории Гегеля. Но ценник-то совершенно не гуманный! Даже не смотря на немыслимые дотации и преференции от государства, т.е. за деньги налогоплательщиков, которые потом ещё и вынуждены покупать эти поделки за оверпрайс.
Посмотрел заключительную серию по "Супербуханке" на канале Машинаторы и очень грустно как-то стало. Не нужны "чугунным жопам" на местах талантливые люди и инициативная молодёжь. А судя по документалке Стаса Асафьева "Империя без автомобилей" - это наше вековое проклятие. Есть же в нашей стране таланты, умные люди, гениальные изобретатели!В чём затык?Где выход?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34702
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх