На моём сарае скоро будет 450000км на одометре. Движок не вскрывался ни разу, равно как коробас (механика). Хон на месте, хотя есть уже некоторая его "усталость". Из опыта других подобных авто - блоку "плохеет" к 600-700ткм. А ещё есть 2 ремонтных размера. Мотор ещё из тех, у которых были ремонтные размеры. :) 4G64 если что.
В последние морозы один раз заводился в -27 с утра (хз сколько ночью был). Да, с первого раза не завёлся, пришлось 2 раза крутить :). Tesla заряжаться в такую погоду сможет? :) Я уж не говорю про "ехать" и насколько аккума хватит с учётом деградации заряда из-за низкой температуры и затрат энергии на отопление батареи и салона.
Выше уже посчитали - ему надо было 520км в день мотать, чтоб набрать такой пробег. Учитывая время зарядки - он катался максимум 6 часов в сутки.
То есть машина по факту намотала всего лишь около 22тыс. моточасов. Вероятнее даже меньше.
У меня по компу средняя около 18кмч. То есть мой сарай накатал уже около 25тыс. моточасов. Да, он 2002 года и вдвое старше этой Tesla.
То есть у меня машина вдвое дольше по времени живёт, намотала на 15% больше моточасов и при этом с ней родной мотор и родная коробка! И кузов даже ещё вполне себе (из существенного - переваривали наружные пороги, остальное - родное и существенное ржи нет). И я не считаю это каким-то "охренеть капец круто". Это просто нормальная, не совсем говняная по надёжности бензиновая жоповозка.
А кудахтанья... 2млн.км... Дело в не километрах, дело в моточасах. Считайте правильно :)
PS. Где-то тут была новость про какой фольксваген, намотавший тоже что-то семизначное, только без замен моторов. И про Вольво было, которое 2млн с хвостом намотало без замен...