Почему в России не делают машины на "автомате"?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пидагок
5.08.2022 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
Производство автоматической коробки- вершина научно-технической пирамиды. В основании- множество успешных частных мастерских/гаражей. Рукожопы не имеют право хаять текущее положение дел. А текущее положение дел было заложено победителями майдана 91-го (нам не нужны станки, мы все купим ©
 
[^]
СцукаСосед
5.08.2022 - 06:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 146
Всю жизнь ездил на механике.... Недавно сел на автомат (пришлось) оценил... очень удобно, особенно в городе... Готов на больший расход ради комфорта. Автомат огонь....
 
[^]
Barrel0726
5.08.2022 - 07:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
УАЗ даже в механику не смог, не говоря уже об АКПП. Читал занимательную историю о том, что когда надо было добавить 5-ую передачу в их механику, этого они сделать не смогли. Поэтому заказали МКПП у китайцев. АвтоВАЗ до сих пор не может наладить нормальное производсиво шестерен для своей механики, чтобы она не шумела.
 
[^]
Бармалей1310
5.08.2022 - 07:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3152
Цитата (Iptit @ 4.08.2022 - 21:21)
Цитата (lastnatural @ 4.08.2022 - 21:07)
Цитата (Lesnik1976 @ 4.08.2022 - 08:59)
Ответ простой - не делают, потому что не умеют.

Технически это нам под силу. Вопрос в экономической целесообразности: просто невыгодно запускать такое производство, ориентируясь исключительно на внутренний рынок размером с полхуёчка. Да еще и в условиях санкций, многие из которых на десятилетия.

Интересна постановка вопроса.
«В россии нет рынка на АКПП. Сейчас. В условиях санкций».
А вчера? А 20 лет назад? А сорок?
При СССР автоматы (ровно как и модернизации тех же вазов) не нужны. И так схавают. В очередь стоят.
При перестройке - не до того. С голода бы не сдохнуть.
При ельцине - «нахуй нам свое, мы все купим».
При путине - ............
А сейчас, то понятно, нет никакой технологической возможности. Да и дела с россией вести никто из концернов не намерен.

А выход?
Возьмите коробку Aisin A24x (l, E - пох).
На ее базе выпускались переднеприводные и полноприводные авто С класса.
Надежная, простая, ремонтопригодная.
Возможно, кто то скажет «устаревшая», да и пох.
Листает передачи полмиллиона километров и не греет вам голову.
Скопируйте. Вот до микрона.
Этим вы закроете ВЕСЬ популярный отечественный С класс.
Люди вам спасибо скажут.

скопировать то можно, даже может инженеры еще найдутся если поискать. а вот кто руководство осуществлять будет? где взять людей, которые с первой же секунды не начнут мутить схемки по обогащению себя? и кончится это как обычно
 
[^]
MountainView
5.08.2022 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Gloomhein @ 4.08.2022 - 12:48)
Сделайте нормальный автомат/робот с доступным ремонтом - со сбытом проблем не будет. Всякие рено-ниссан уже постарались, чтобы на рынке не было ничего, кроме дорогущих в ремонте вариаторов. Расчистили поляну, так сказать.

В первой же фразе находится противоречие, так что именно нужно? Нормальная коробка или коробка с доступным ремонтом? Нормальную коробку ремонтировать не надо. Она ездит, просто ездит. И если ее целенаправленно не насиловать, то и ездит она долго.
 
[^]
pyssikat
5.08.2022 - 07:54
0
Статус: Offline


древнийданунах

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 810
sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал pyssikat - 5.08.2022 - 07:57
 
[^]
SunTeknik
5.08.2022 - 07:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 537
Цитата (dradzver @ 4.08.2022 - 16:01)
Почему в других странах энергоносители и металл, дороже стоити зп больше, но машины дешевле?

потому, что "производительность труда" - важнейший показатель экономик и благосостояния населения.
 
[^]
griblenin
5.08.2022 - 08:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.22
Сообщений: 1078
Цитата (пидагок @ 5.08.2022 - 06:39)
Производство автоматической коробки- вершина научно-технической пирамиды. В основании- множество успешных частных мастерских/гаражей. Рукожопы не имеют право хаять текущее положение дел. А текущее положение дел было заложено победителями майдана 91-го (нам не нужны станки, мы все купим ©

А до 91 года - что мешало делать коробки-автомат?
 
[^]
Strangerr
5.08.2022 - 08:04
0
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3712
Цитата (KGerasimov @ 4.08.2022 - 22:35)
Цитата (Strangerr @ 4.08.2022 - 21:28)
Рено Логан, Сандеро, Дустер, Ниссан Террано - это из того, что я точно знаю - 4-х ступенчатая автоматическая коробка. 22-й год этого века.
Расход - как не в себя. Неебенячий то есть.

Там разве не вариатор Cvt Xtronic?

От комплектации зависит.Может быть МКПП, может быть автомат, может быть и вариатор.
 
[^]
pepelacevod
5.08.2022 - 08:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 552
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 4.08.2022 - 23:46)
Цитата (pepelacevod @ 5.08.2022 - 02:38)
У меня есть "гранта" (датсун) на автомате. Он жрёт как не в себя да и масло (если брать оригинал) разорительно менять.... но этот автомат, это прошлый век. Я голосую за автомат,  но современный. Очень нравится идея ниссан е повер.  Там двс крутит генератор и не имеет механической связи с колёсами, а колеса крутит "электромотор".  Считаю эту технологию очень .... интересной для производства в России. И не надо ни какой сложной гидравлики и механики.  Только двс, генератор, электромотор, аккумулятор и "мозги", а если добавить к этому ещё возможность заряжать из розетки!... очень успешная будет технология на рынке.

У знакомого на работе Гранта на АКПП, по трассе при 90-100 7 литров, в городе если нет пробок 8.5-9, с пробками как повезёт, зимой почти не глушит, расход 12-17, иногда молотит в морозы весь день не глуша вообще мотор, сколько по вашему должен кушать автомобиль ?

Просто у меня это не единственный автомобиль, есть ещё нива.....и хотелось бы чтоб легковая по расходу топлива отличалась от нивы в меньшую сторону. Вообще я датсуном очень доволен. На трассе в дальних поездках он легко укладывается в 10 литров при агрессивной езде( 130 ро платникам) и в 8 литров при обычной скорости по трассе.. а в городе.... зимой выходит 10....12, летом до 15ти

Это сообщение отредактировал pepelacevod - 5.08.2022 - 08:06
 
[^]
StarikKabaev
5.08.2022 - 08:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 187
Потому что руки из жопы, и желания спиздить бабла дохуа! Я думаю этот ответ наиболее полный!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
puma88ss
5.08.2022 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1645
Цитата (griblenin @ 5.08.2022 - 08:03)
Цитата (пидагок @ 5.08.2022 - 06:39)
Производство автоматической коробки- вершина научно-технической пирамиды. В основании- множество успешных частных мастерских/гаражей. Рукожопы не имеют право хаять текущее положение дел. А текущее положение дел было заложено победителями майдана 91-го (нам не нужны станки, мы все купим ©

А до 91 года - что мешало делать коробки-автомат?

СССР 30 лет как нет. Авиадвигатели же как-то производятся. Делать надо было, а не страну по карманам распихивать 30 лет.
 
[^]
scansam
5.08.2022 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1940
Цитата (dradzver @ 4.08.2022 - 09:01)
Автоваз это контора барыг. Вот и ломят ценник как за нормальную машину. Почему в других странах энергоносители и металл, дороже стоити зп больше, но машины дешевле?

Потому что на тех заводах работает максимум 4000 человек а у нас на ВАЗе 33000 тысячи. Вот и считай. Не веришь загугли. У нас до сих пор очень много операций делается в ручную. А там уже роботы собирают. Вот и вся разница. роботу платить ЗП не надо. Его работа стоит цена робота поделенное на количество машин. И получается он в разы дешевле человека.
 
[^]
lastnatural
5.08.2022 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6884
Цитата (Iptit @ 4.08.2022 - 21:21)
Возьмите коробку Aisin A24x (l, E - пох).
На ее базе выпускались переднеприводные и полноприводные авто С класса.
Надежная, простая, ремонтопригодная.
Возможно, кто то скажет «устаревшая», да и пох.
Листает передачи полмиллиона километров и не греет вам голову.
Скопируйте. Вот до микрона.
Этим вы закроете ВЕСЬ популярный отечественный С класс.
Люди вам спасибо скажут.

То есть ты предлагаешь с нуля построить высокотехнологичное производство, и используя спизженный конструктив выпускать продукцию. Звучит заманчиво, тем более перед глазами есть недавний аналогичный позитивный опыт Китая.

Но при реализации этого, сразу утыкаешься в сложности.

1. Горизонт окупаемости производства. Сколько надо произвести АКПП, чтобы закрыть первичные издержки и выйти в прибыль? - предположу, что в разы больше, чем потребности внутреннего рынка за 20 лет (про внешний рынок по понятным причинам речь не идет).

2. Что там с себестоимостью и платёжеспособным спросом? АКПП будет по цене гранты в комплектации "не пешком - и точка"?

3. Китай в свое время не просто спиздил технологии и начал копировать продукцию в гараже - ему было доступно для покупки западное производственное оборудование и расходники. Только спустя три десятилетия китайцы импортозаместили часть этого производственного оборудования. Нам же, в виде исключения, недавно позволили отремонтировать в Канаде какую-то турбину для нефтепровода.

Это сообщение отредактировал lastnatural - 5.08.2022 - 08:52
 
[^]
IKS
5.08.2022 - 08:50
3
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1816
Цитата (parson @ 4.08.2022 - 21:49)
Скажу крамольное мнение. Потому, что славяне не состоянии в полной мере разрабатывать современные технические решения. Это не сволочные протестанты англосаксы с культом соперничества, конкуренции и труда. Пользоваться и поддерживать некоторое время могут и менять некоторые параметры под кнутом и команде сверху могут. Но сами без команд начальства, батюшки царя и внешних вливаний технологий развивать современные производства и предприятия не могут, не то мировоззрение и менталитет.
Аналогичный застойный подход был на Востоке, археологи были удивлены, что одежда персидской знати не менялась по 500 лет. Напоминает Лады и Буханки в СССР и России.
И так сойдет.

Обидно! Славяне могут разрабатывать и даже производить. Только руководству оно не надо. Курс задается не рядовыми инженерами. Есть у меня много знакомых технарей, такие вещи на коленке делают. НО! Чисто для себя. Могли бы и для дяди но дядя же не желает платить, у дяди мечты чтоб у любовницы сииииииськи, баааальшой жип, дом в три этажа и чтоб дети себе ни в чем не отказывали и дальше этого мечты не идут, все сегодня какое там завтра. А технарь он не интриган не управленец, ему бы чертить да копаться в железках.
 
[^]
lastnatural
5.08.2022 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6884
Цитата (IKS @ 5.08.2022 - 08:50)
А технарь он не интриган не управленец, ему бы чертить да копаться в железках.

Чертить и копаться в железках - это хобби.
Для того чтобы эти навыки монетизировать, нужно учитывать овердохуя скучных экономических, законодательных, и социальных факторов.

Если выпускать мало продукции нерегулярными партиями - будет зашкаливать себестоимость. Но при этом даже штучный продукт с высокой вероятностью найдет своего покупателя.
Можно сделать даже специализированную сертифицированную новогоднюю гирлянду для газовой камеры концлагеря. Но целесообразно ли ради такой продукции строить производство полного цикла с мощностью 1000шт. за смену?

Чтобы выпускать много регулярными партиями - нужны большие инвестиции и сколько-нибудь предсказуемый платежеспособный спрос на продукцию.
Вот с предсказуемостью у нас хуёвее всего: вчера нам анонсировали налоговые льготы для производств, потом ставка ЦБ скакнула под 20%, а завтра легко отменят ввозные пошлины на ширпотреб и введут штраф за создание добавочной стоимости. - хуй знает что в голове у этих "великих геополитиков" и прочих набиуллиных.

Достоверно известно только одно: фискальная нагрузка 20 лет только растёт, а контролирующие органы по плодовитости оказались подобны кроликам. Создание высокой добавочной стоимости в таких условиях - самоотверженный подвиг!
 
[^]
MakM
5.08.2022 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2062
Сначала вспомним сделку Сбербанк - Опель, а потом можно порассуждать и о запчастях.

У кого короткая память Сберу отказали мотивировав это тем , что он закрыл бы 2 завода. Продали ПежоСитроен, который потом закрыл эти самые 2 завода
 
[^]
iri1
5.08.2022 - 10:15
2
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 5993
Почему в России не делают машины на "автомате"? А чтобы жизнь мёдом не казалась. Вот и всё.
 
[^]
Tenshinur
5.08.2022 - 10:50
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3730
1) АКПП во времена СССР было сложно обслуживать, потому КБ не разрабатывали их для народного сегмента. Потому и производств и развития не было.
Сейчас пытаться делать свое - это наступать на теже грабли, по которым уже давно прошлись иностранные компании.
2) Даже если будет организованно производство своих АКПП, то это куча вливаний в исследования и разработку. Так как есть разные АКПП под разные мощностные характеристики двигателей. А так же нужна будет ещё линия ремонта, изготовления запчастей и документации.
А реальности по времени и затратам, это сопоставимо с производством авиадвигателя. Но если в ситуации с авиацией мало конкурентов и очень ограниченный рынок. То в автосфере затраты если и будут окупаться, то раза в 3-4 дольше. И то если качество и цена будет лучше чем у конкурентов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
5.08.2022 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12104
Да знаем эту ебаную КАТЭ. Они с начала 2000-х сидят на подсосе то у Автоваза, то у государства. Обещали 20 лет назад, инновационную нетаналогофф автоматическую коробку передач. Где блять она - хуй его знает. АвтоВАЗ вбухал туда немеряно денег.
 
[^]
ov4enkoff
5.08.2022 - 11:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 65
Всё очень просто.
Качество наших АКПП даже близко не сравнится с той же Aisin или Allison.
Это очень сложное изделие. Сказывается огромный инженерный опыт, качество материалов, уплотнений, точность обработки. Мы, увы, отстали лет на 30-50.
Но будем надеяться!)
 
[^]
pepelacevod
5.08.2022 - 11:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 552
Цитата (ov4enkoff @ 5.08.2022 - 11:17)
Всё очень просто.
Качество наших АКПП даже близко не сравнится с той же Aisin или Allison.
Это очень сложное изделие. Сказывается огромный инженерный опыт, качество материалов, уплотнений, точность обработки. Мы, увы, отстали лет на 30-50.
Но будем надеяться!)

да набуя городить огород с этими сложными гидромеханическими устройствами? сейчас существуют технологии где нет необходимости в тонкой и точной гидромеханике. злектродвигатель имеет необходимый момент во всем диапазоне оборотов. за гибридами будущее!!!! нужно строить заводы по выпуску электроприводов!!!! и аккумуляторов!!!! и электроники!!!! нафиг изобретать то от чего весь мир уже отказался
 
[^]
reiselamen
5.08.2022 - 11:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 190
Почему в Китае не делают АКПП?
Почему во Франции не делают АКПП?
Почему в Британии не делают АКПП?
Почему в Италии не делают АКПП?
Почему в Индии не делают АКПП?


А хрен его знает, должны что ли? Ну есть ряд мировых производителей АКПП, сосредоточенных в Японии, Германии и США. Их продукции всем хватает. Товар вроде сложный, но не стратегического значения, чтоб его все обязательно стремились производить.
 
[^]
PrikolistЪъ
5.08.2022 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10528
Цитата (iri1 @ 5.08.2022 - 10:15)
Почему в России не делают машины на "автомате"? А чтобы жизнь мёдом не казалась. Вот и всё.

"Советскому человеку чуждо такое буржуазное излишество как личная машина с АКПП". ©
 
[^]
SteelThunder
5.08.2022 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13221
Цитата (dradzver @ 04.08.2022 - 09:01)
Автоваз это контора барыг. Вот и ломят ценник как за нормальную машину. Почему в других странах энергоносители и металл, дороже стоити зп больше, но машины дешевле?

В нашей стране, по-моему, все барыги теперь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50953
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх