Евросоюз запретил экспорт магистральных тягачей в Россию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gribh
14.04.2022 - 16:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1372
Интересно а куда ездить собрались при закрытых границах? ЕС же запретил авто перемещение грузовых авто по своей территории? А что до внутренних перевозок, у нас широко развита ЖД доставка, речная доставка опять же лето осень, а там где нужно авто, там хватит действующего автопарка. А вопрос в другом, производство этих тягачей то же остановят? Или как поляки с яблочками. обяжут каждого хей европейца взять в кредит тягач? biggrin.gif
 
[^]
mixany4
14.04.2022 - 16:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 770
Будут фуры ездить как в фильме " Дальнобойщики")). "Где то там далеко, далеко....."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sc00ter
14.04.2022 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (Tropilexen @ 14.04.2022 - 14:52)
Цитата (RomeoMD3 @ 14.04.2022 - 13:49)
Ну сейчас Камаз и Урал засыпят заказами.

Ну красавчик же!?

засыпать засыпят, только они не смогут выполнить все и цены в космос пойдут, к стати Камаз и Урал полностью на российских комплектующих?

да уже полностью. только двиг евро 5 снимают с производства изза некоторых деталей типа мозгов. и ставят евро2.
 
[^]
Evill
14.04.2022 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (mrPitkin @ 14.04.2022 - 16:44)
Цитата (Evill @ 14.04.2022 - 18:43)
Цитата (mrPitkin @ 14.04.2022 - 16:40)
Цитата (Zloitver @ 14.04.2022 - 18:37)
Вы на КАМАЗе ездили ура патриоты ? Если да то сидели ли в нормальном тягаче ? Или сели после колхозного зила

Почему даже на нормальные тягачи никто не хочет идти работать, в мире дефицит водителей, в одной москве не хватает 21 тыс водителей, фирмы набирают людей с обучением за свой счет. Мне как перевозчику важнее себистоимость ремонта а не свистоперделки.

lol.gif теперь понятно почему не хотят,вы платить не хотите и скотские условия,а еще орете продаваны пидорасы,сами то не лучше

220 тыр средняя зряплата водилы на фуре в Москве. На обычных не менее сотки получают.

ага,на автобусах тоже обещают зарплаты невьебенные,в итоге оказывается что ты там жить должен и много еще чего,я смотрю канал девушки на самосвале камазе,щас в москве по стройкам мотается и любую почти работу берет,так у нее камаз перебран весь и то мозги иногда ебет и выходит у нее в среднем 120-160 штук и это на своем,дядя будет платить сотку? shum_lol.gif
 
[^]
Santo062
14.04.2022 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16341
mrPitkin
Цитата
Запчасти аналоги китайские на европейцев.

А, вон про что, ну как бы да. Хотя китайские запчасти - то звездец еще. Год назад менял ШРУС на машине, поставил китайский аналог, не самый вроде плохой. Ну так машину периодически начало дергать вправо, как будто закусывает привод. Через несколько сотен километров вроде притерлась, стало более-менее ровно.
 
[^]
РОМЧИКизСССР
14.04.2022 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 5526
Маз и Камаз,твой выход!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
14.04.2022 - 16:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5270
Цитата (СИЛужеNET @ 14.04.2022 - 14:50)
В Камазе больше половины , если не 85% комплектующих - импортные

Это смотря какой КамАЗ, хош всё импортное поставят, а хош и отечественное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
irbis105
14.04.2022 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3396
Цитата (AlHighlander @ 14.04.2022 - 15:31)
Цитата (irbis105 @ 14.04.2022 - 14:45)
Цитата (СТАС73 @ 14.04.2022 - 14:44)
Китайцы аплодируют!

камаз и маз заказали корпоративы по этому поводу)

Аж пёрнул от гордости?? gigi.gif

"КАМАЗу" грозит сокращение производства на 40% из-за дефицита компонентов

Москва. 16 марта. INTERFAX.RU - "КАМАЗ" не фоне проблем с поставками комплектующих может лишиться 40% объемов производства. Об этом сообщил глава Татарстана Рустам Миниханов на совещании о мерах социально-экономической поддержки субъектов РФ с участием президента Владимира Путина.

"И порядка 15 тысяч работников завода будут вынуждены перейти в режим простоя до решения вопроса с поставками комплектующих", - сказал Миниханнов.

Согласно отчетности "КАМАЗа", средняя численность работников в I полугодии 2021 года составила 29 тыс. человек.

По словам Минниханова, в Татарстане именно машиностроительные предприятия больше всего пострадают от санкций и будут вынуждены перейти в режим неполного рабочего времени.

Не, клапан держит. А у тебя от такого кровь носом не пойдет?
Цитата
Концерн Volkswagen AG объявил о приостановке производства популярной модели Golf. Причиной паузы, по сообщениям в прессе, стал конфликт с двумя поставщиками комплектующих. Необходимо отметить, что контрагенты, с которыми возникли проблемы, поставляют далеко не самые важные запчасти Volkswagen Golf. Однако в результате конфликта автоконцерн несет достаточно существенные финансовые издержки. В результате приостановки производства модели компания была вынуждена пойти на принудительное сокращение рабочего времени порядка 28 тысяч работников.Остановка производства затронула сразу 6 расположенных в Германии заводов VW. Помимо основного предприятия в Вольфсбурге, сборочные конвейеры также были остановлены на заводах в Касселе, Эмдене, Цвиккау, Брауншвейге и Зальцгиттере. При этом проблема коснулась не только наиболее популярной модели Golf, производство которой приостановлено полностью. Также были остановлены некоторые мощности по сборке Passat и несколько сборочных конвейеров, выпускающих коробки переключения передач.

К этой довольно масштабной проблеме привел конфликт, который возник у VW с компаниями ES Automobilguss и Car Trim. Компания ES Automobilguss является поставщиком некоторых деталей коробок переключения передач для автомобилей Volkswagen, а фирма Car Trim поставляет элементы обшивки сидений. Обе фирмы расположены в Саксонии и принадлежат группе компаний Prevent.

Эксперты объясняют конфликт с причинами коммерческого и юридического характера. По данным издания Bild am Sonntag, между Prevent и Volkswagen возник спор из-за поставок кожи для сидений Porsche и премиальной версии машины Volkswagen Touareg, качество которой якобы не устроило автопроизводителя. В результате сделка на сумму в 500 миллионов евро была аннулирована. При этом концерн Volkswagen отказался платить компенсацию за отмену заказа, размер которой по контракту составляет 50 миллионов евро. Итогом спора стал срыв поставок других комплектующих от компаний, входящих в группу Prevent.

Имеются также версии, которые связывают остановку конвейеров с тем, что автопроизводитель просто стремится к сокращению расходов на фоне «дизельгейта», а проблемы с поставщиками стали удобным поводом. Однако эти версии вряд ли представляются состоятельными, поскольку убытки от приостановки производства оцениваются как очень высокие. На данный момент сокращение производства только по двум заводам в Вольфсбурге и Эмдене составляет 3,45 тысяч авто в сутки.

Про АУДИ и фольцы найдете сами, если религия не помешает.
 
[^]
Жиндос
14.04.2022 - 16:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 118
Цитата (RomeoMD3 @ 14.04.2022 - 14:49)
Ну сейчас Камаз и Урал засыпят заказами.

Ну красавчик же!?

попробуй на этом красавчике хотяб тысячи 2 проехать. Мало того, расход там такой, что без штанов оставит, про комфорт водителя просто промолчу.
 
[^]
Darthlexx
14.04.2022 - 16:52
2
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (РОМЧИКизСССР @ 14.04.2022 - 16:50)
Маз и Камаз,твой выход!

на рынок с протянутой рукой?
 
[^]
mrPitkin
14.04.2022 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (олдбич @ 14.04.2022 - 18:47)
Цитата (mrPitkin @ 14.04.2022 - 17:44)
Цитата (Evill @ 14.04.2022 - 18:43)
Цитата (mrPitkin @ 14.04.2022 - 16:40)
Цитата (Zloitver @ 14.04.2022 - 18:37)
Вы на КАМАЗе ездили ура патриоты ? Если да то сидели ли в нормальном тягаче ? Или сели после колхозного зила

Почему даже на нормальные тягачи никто не хочет идти работать, в мире дефицит водителей, в одной москве не хватает 21 тыс водителей, фирмы набирают людей с обучением за свой счет. Мне как перевозчику важнее себистоимость ремонта а не свистоперделки.

lol.gif теперь понятно почему не хотят,вы платить не хотите и скотские условия,а еще орете продаваны пидорасы,сами то не лучше

220 тыр средняя зряплата водилы на фуре в Москве. На обычных не менее сотки получают.

жаль что не все могут в москве жить и работать..да и разговор там как я слышал про 150-170 тыс идёт,а в регионах и того меньше,в районе 80-120 косых.

На РБК была статья что 200 с лишним платят. Сейчас средний возраст водил на фурах за 50 лет, молодежи не уперлось на них работать. Поэтому фуры и доставка с такси стоят первым вопросом сделать автономными.
 
[^]
dusty1961
14.04.2022 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4299
Да,да..
Как на трассу не выеду,редко встречаются магистральные тягачи Скания,ДАФы и прочие разные Акросы и Вольво.
Всё сплошь МАЗы и КАМАЗы..
Со спецтехникой коммуналкой та же история.. Ну нет в городе ни JCB,ни Мустангов,ни китайцев..
Куда ни плюнь,везде сплошные МКСМ 800 gigi.gif
 
[^]
GeocCreepy
14.04.2022 - 16:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.21
Сообщений: 1152
"Представители российских автозаводов говорят о наличии в своей номенклатуре специальной техники, аналогичной поставлявшейся из Европы."
лол, что? в России, простите, не производится вообще ничего, аналогичного зарубежным магистральным тягачам, тракторам и т.п. Камаз, как полувнедорожник, хорош, да только кому он нах нужен, у него своя ниша, и как тягач он ничто.
кто из наших посмел ляпнуть, что производит что то уровня JCB или ДжонДир? у них мозг есть? это ж как паровоз ставить против болида формулы1, оба едут, номенклатурно, значит, одинаковы...
 
[^]
theVintik
14.04.2022 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.22
Сообщений: 1291
Цитата (PPQ @ 14.04.2022 - 14:48)
Все те, кто пишет про Китай - вы знаете, что такое монополия? Если Китай останется единственным поставщиком всего и вся, то и цены они смогут делать как им нравится, а если их цены не будут нравиться вам, то не проблема, поход те по рынку, поищите...
Вот это вот будет реальностью, если всё будет "китайцы аплодирую".

А нахрена что-то знать? Нас учат радоваться санкциям и затягивать пояса, потому что это только на пользу и укрепляет дух.

Какая нафиг монополия, что это вообще такое? А ну чеши отседова!
 
[^]
mrPitkin
14.04.2022 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (dusty1961 @ 14.04.2022 - 18:52)
Да,да..
Как на трассу не выеду,редко встречаются магистральные тягачи Скания,ДАФы и прочие разные Акросы и Вольво.
Всё сплошь МАЗы и КАМАЗы..
Со спецтехникой коммуналкой та же история.. Ну нет в городе ни JCB,ни Мустангов,ни китайцев..
Куда ни плюнь,везде сплошные МКСМ 800 gigi.gif

Камаз лидер по продажам.
 
[^]
Мухосранец
14.04.2022 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (СТАС73 @ 14.04.2022 - 16:44)
Китайцы аплодируют!

Одно время, середина 2000х, китайских самосвалов был целый зоопарк. Теперь почти нет. Шаманы только иногда попадаются...
 
[^]
Zudberdum
14.04.2022 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1637
Цитата (irbis105 @ 14.04.2022 - 14:45)
камаз и маз заказали корпоративы по этому поводу)

С чего это? Там кроме рамы, всё вражеское было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мухосранец
14.04.2022 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (combatunit @ 14.04.2022 - 16:48)
Цитата (СТАС73 @ 14.04.2022 - 18:44)
Китайцы аплодируют!

Эх, помню те времена, Когда самосвалы Хино наводнили город. Благодаря высоким бортам в них грузили раза в 2 больше их грузоподъёмности. А благодаря китайским инженерам разрушалась тормозная магистраль и этот снаряд летел быстро и неотвратимо.

От китайских легковушек нос воротят, а грузовики у них норм будут? gigi.gif

Не Хино а Хово-синотрак.
Хино - это грузовая Тойота. dont.gif
 
[^]
Santo062
14.04.2022 - 16:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16341
Блин, если цель была превратить Россию в Северную Корею или Кубу, нельзя ли было как то попроще это сделать, ну вот без всего вот этого, спецопераций, кучи жертв?
 
[^]
AlexPilot39
14.04.2022 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1120
Расчехляем Камазы !





Евросоюз запретил экспорт магистральных тягачей в Россию
 
[^]
Мухосранец
14.04.2022 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (СИЛужеNET @ 14.04.2022 - 16:50)
Цитата (VitusKerk @ 14.04.2022 - 14:48)
Цитата (Aprele @ 14.04.2022 - 14:45)
Камаз только выйграет.

Камаз просто не в состоянии удовлетворить весь спрос.

В Камазе больше половины , если не 85% комплектующих - импортные dont.gif

Обычный трёхмостовик со времён развитого социализму практически и не изменился, как УАЗ-бухлобус cool.gif
 
[^]
GeocCreepy
14.04.2022 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.21
Сообщений: 1152
Цитата (Мухосранец @ 14.04.2022 - 16:55)
Цитата (СТАС73 @ 14.04.2022 - 16:44)
Китайцы аплодируют!

Одно время, середина 2000х, китайских самосвалов был целый зоопарк. Теперь почти нет. Шаманы только иногда попадаются...

эт где? в Кузбассе шахманы тысячами бегают... как и трактора шантуи.
 
[^]
Phacochoerus
14.04.2022 - 16:59
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (VitusKerk @ 14.04.2022 - 13:48)
Цитата (Aprele @ 14.04.2022 - 14:45)
Камаз только выйграет.

Камаз просто не в состоянии удовлетворить весь спрос. В принципе. Просто таких мощностей нет.И даже с МАЗ-ами техники не хватит, учитывая отсутствие запчастей к импортной технике.
Я уж не говорю о том, что импортных комплектующих к такой технике у Камаза нет. А магистральный тягач сильно отличается от обычного Камаза, который опять смогут, может быть, выпускать спустя какое-то время.
Про Китай и вообще лучше не говорить. То, что видно сейчас - ничем они, кроме риторики помогать не собираются.

А куда столько?

Вот реально?

Грузоперевозки при отсутствии импорта, экспорта, без поездок в ЕС и так придут в упадок, авто столько не нужно.

зато дорогие будут меньше загружены и меньше убиваться.
вот только, что-то мне кажется, что будет ПЛАТОН и для легковых...

ну ведь возили же на КАМАЗАХ всё. и будут возить!

соляры будет много, её особо девать некуда будет, может и подешевеет.
так что вообще лафа!

Тут только две ошибки, не критичных, но всё же.
1. не нужно БОЛЬШЕ, ПОКА, в таком количестве ни грузовики, ни седельные тягачи ни спецтехника.
2. Китай тоже не производит топливную или датчики уровня БОШ/ДЕНСО, а вот как им пригрозят санкциями либо сразу прекратят поставки либо да, цены поднимут, но они в любом случае их поднимут.

 
[^]
КурьерИгорь
14.04.2022 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2835
А мы только угрожаем, что отключим газ.
 
[^]
kotiky
14.04.2022 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4506
на всякий случай информирую местное сообщество,о цензуре и предвзятости (хуйсним с вылизыванием ануса).
не получается отправить сообщение по причине "избыточности смайликов",да да,вот так вот.

яп скатился в политгавно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27770
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх