Московские власти переводят транзит грузовиков с МКАДа на ЦКАД. Изменение маршрута начнется уже завтра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
20.02.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15196
Цитата (bumer250 @ 19.02.2021 - 14:58)
т.е. просто лучше чистить дороги не вариант?

Просто 20 лет назад МКАД был объездной дорогой, а сейчас стал частично внутригородской

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexspspb
20.02.2021 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (gogikchan @ 20.02.2021 - 09:45)

Знаешь, учитывая, то, что эти фуроводы занимали все полосы на скале и тем самым полностью блокировали все движение, они же умные. Один умнее другого, я бы только по платным им бы и разрешил ездить. Плюс охрененные штрафы за занимание левых полос.

так ты не переживай. их загонят. и платить за это будешь ты.
и после того как ты заплатишь за проезд фур за платку. ты еще на мкаде постоишь..
так как вместо 500 фур в город. поедут 10 000 малотонажников типо газелей gigi.gif
 
[^]
Anachronism
20.02.2021 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1077
Цитата (LEXXHAN @ 19.02.2021 - 14:59)
Ну и правильно я считаю! Нехуй этим дальнобоям по МКАд ездить1 по области проедутся, ничо

"И это прально....надо внедрить и ускорить...даду даду..."
И сидят где то в логистической компании чувачки, и в ответ на Ваш пост вдруг говорят про себя " да и куй с ними с этими долбами - заплатитят за дополнительное повышение цены на продукты и другие товары, мы ведь должны теперь все на склад, со склада мелкими грузовиками...а это доп водилы по зарплате, доп машины... доп пропуска, за которые надо на лапу чиновникам дать...пусть платят .."
 
[^]
AgonBlia
20.02.2021 - 14:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 258
Ничего, мы же рублем потом и заплатим в магазинах
 
[^]
BaalBes
20.02.2021 - 15:17
2
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10320
Цитата (LEXXHAN @ 19.02.2021 - 14:59)
Ну и правильно я считаю! Нехуй этим дальнобоям по МКАд ездить1 по области проедутся, ничо

Вот только по платному ЦКАДу никто ехать не будут. Все будут пилить по просёлкам. которые соединяют основные шоссе. Через города. В итоге будет красота: МКАД летит, ЦКАД пустой, а в городах и на дорогах московской области полный пездец фурами набит. dont.gif
 
[^]
GUMANNIY
20.02.2021 - 19:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (djazz2 @ 20.02.2021 - 07:24)
я тут почитал про цепи и так хохатался, вы понимаете, вернее сказать, не понимаете, что сделает с дорогой, хотя бы суточный трафик 40 тонных машин обутых в цепи, они перемелют и снег и асфальт, а потом и щебень когда дойдут до него.
Легковушки с шипами в пару миллиметров накатывают колеи, а вы хотите пустить танковую колонну, я уж не говорю про необходимость карманов для монтажа и снятия этих цепей, где это делать на обочинах трасс?

Да эти долбаёбы и цепи то только на картинке видели, но прикинуться умным высраться то нужно.
 
[^]
GUMANNIY
20.02.2021 - 19:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Underpress @ 20.02.2021 - 08:30)
Фур нет почти, но на м4 один хуй стоим

Неправда, пробки только от грузовиков бывают gigi.gif

Московские власти переводят транзит грузовиков с МКАДа на ЦКАД. Изменение маршрута начнется уже завтра
 
[^]
StealtH
20.02.2021 - 19:21
7
Статус: Offline


Йобнутый сисодмин

Регистрация: 28.09.04
Сообщений: 1780
Давно не камментился на ЯПе, но тема реально знакомая, и не оставила равнодушной. Далее - многобукв.

По порядку, и для понимания уровня экспертизы. Я в прошлом владел парой тягачей и несколькими полуприцепами. В составе они и образовывали тот самый автопоезд, который называют в простонародии фурами. Один тягач - КамАЗ 65116-32 (два ведущих моста, блокировки осей, дифференциалов, рама - карбон, короче, все возможные, кроме полного привода, свистелки-перделки на одном шасси), второй - Iveco Stralis, шоссейный тягач, иномарка с одной ведущей осью. Оба тягача на метане, т.е. на плече 350-400км в обе стороны от/до москвабада я недоносил до заправки в среднем 5к (из 12-13!). Это очень важно, ибо о цифра и экономике чуть ниже пойдет речь.

Итак, как было устроено движение на МКАД в 2018-2019 годах (на момент владения транспортом). Въезжать на МКАД можно было с 22.00 до 6.00, далее штрафы на каждой камере по 5к за проезд под каждой камерой. Делалось это якобы для разгрузки МКАДа днем от транзитного трафика. Если у тебя поездка не транзитная, а разгрузка прямо на территории Масквадаба - пишешь заявку в ЦОДД и просишь величайшего дозволения озарить выхлопом из своего движка (экологического класса не менее Евро-4) пространство для жителей лимиты из регионов.

Получение "бесплатного" пропуска от ЦОДД - это отдельная история. Процедура возможна только и исключительно для тех кому величайшим дозволением разрешено иметь УЗ на портале мос.сру, а так же у кого есть усиленная квалифицированная ЭЦП. Заявление подается исключительно в электронном виде и рассматривается: одноразовый пропуск - в течение пары дней, годовой пропуск - до 15 дней (рабочих разумеется).

По итогу, я получил пропуск на МКАД (до ТТК) спустя ПОЛТОРА месяца. При этом я дважды был в офисе ЦОДД на красных воротах, и все два раза чуть ебало не разбил пафосным полупокерам, которые как бы "обрабатывают заявки" в этой богодельне.

Фактически, владельцев транспорта упорно и усиленно подталкивают к покупке у специальнообученных и как бы не сильно уж и афиллированных к руководству ЦОДД компаний тех самых пропусков, которые, к слову, внезапно, но не менее 3-4 раз в год, аннулируют. Это само собой мое субъективное и сугубо оценочное мнение, достоверность фактов может подтвердить (либо опровергнуть) только следствие, ну или анальный Леха (но не ранее 2023 года).

Основные условия для получения пропуска на год - либо наличие места для стоянки, либо выгрузки не менее 4 раз в месяц (либо двух раз в неделю) и еще несколько причин, сейчас не вспомню какие именно. Мой кейс был как раз с периодическими выгрузками.

Одноразовые пропуски тоже выдаются по тем же причинам, но типа рассматриваются быстрее, но это куда больший попадос.

У меня было 8 госконтрактов с ведомствами Москвы, и пара с федеральными заказчиками в лице Минобороны, течение года с разгрузкой каждые пару дней 20тонн по адресам внутри МКАДа (север и запад. Так совпало). Т.е. у меня была экномическая целесообразность владения собственным транспортом и вот почему.

В чем убогость запрета проезда по МКАДу и почему надо уебать лопатой любого пидараса, который со своего дивана утверждает о том, что к стоимости товара прибавится пара рублей и условные помидоры не особо то и подорожают, а дышать станет легче и безопаснее.

1) Хрен кого на рынке транспортных услуг заставишь ехать в Москву.
Большинству вменяемых владельцев небольших автопарков нахуй не вперлось заморачиваться с получениями пропусков, т.к. либо мозгов не хватает (это основная причина), либо не охота терять время. Отсюда, уж если и приперло ехать в Москву, или предложили дахуяденег за рейс (сразу планируют рейс на 2-3 дня), либо развел грузовладельца на оченьдахуяденег за рейс.

почему и откуда такие сроки на проезд внутрь МКАДа

1) въезд на МКАД и в пределы МКАД только ночью, следовательно, в ночи машину никто не выгрузит, и надо ждать до утра.
2) Если загрузка "обраткой" в том же хотя бы районе, то на погрузку машина может встать тоже ночью (камеры внутри МКАДа тоже штрафуют фуры без пропуска). и следовательно выехать на МКАД после загрузки - тоже ночью.

Отсюда - идеальный вариант развития событий:
Два дня: ночью приехал, утром выгрузили, следующей ночью приехал под загрузку, загрузили, и если успел - выскочил на МКАД.

Хуевый вариант:
3-4 дня: ночью приехал, утром выгрузили, следующей ночью доехал до следующего адреса, днем загрузили, если успел - выскочил на МКАД этой же ночью.

Под загрузку можно встать не сразу, т.к. на больших РЦ, коих, поверьте мне внутри МКАДа не мало, грузить могут (без преувеличения) пару дней. Пацаны с металлобазы карачаровской не дадут соврать.

Поэтому морозить машину внутри МКАДа просто так никто не будет, особенно летом когда идет строительный сезон и товарооборот просто сумасшедший. Либо, это будут делать за счет грузовладельца/грузополучателя, а в последствии - за счет конечного потребителя.

Цифры ниже.

2) Рынок транспортных услуг будет сильно монополизироваться крупными игроками.

Многие упорно заблуждаются, что большие транспортные компании перевозят только сборные грузы, и весь их бизнес строится на этом.

Это самое большое заблуждение.

Из всего парка транспортных компаний в перевозках сборных грузов участвует, дай Б-г процентов 10-15. Остальной транспорт работает на больших заказах крупных грузовладельцев.

Т.е. доставка на стройку кирпича, или утеплителя, или гипсокартона в Леруа станет под силу либо компании с крупным автопарком, которые смогут продавить ЦОДД на пропуски всем машинам, либо очень большому экспедитору с развитой сетью контактов по РФ, который будет в состоянии заключить постоянные контракты с владельцами крупных автопарков и обеспечить константное количество машин.

Это впоследствии приведет к увеличению ставок на перевозки до МСК и в регионы именно за счет того, что более конкурентные, но более мелкие компании (с кол-вом транспорта до 100 единиц) не смогут обеспечить исполнение обязательств по доставке. И речь тут идет ни столько о цене перевозки, сколько наличию транспорта вцелом, т.к. владельцы мелких автопарков и частники не поедут в Москву.

По-этому, в будущем рынок транспортных услуг в МСК поделят между собой крупные компании и! (внимание следим за руками) не совсем афиллированные к руководству МСК компашки.

А что у нас там на носу? Правильно! РЕНОВАЦИЯ!!!! И поедет стойматериал под реновацию через специалнообученные компании, и этот золотой дождь будет для одних денежный, а для других - попахивать.

Для кого это все и причем тут обосравшиеся в пробках дети?
Как это повлияет на транзитный трафик, с которым так упорно борется ликсутов?

Уже давным давно через Москву никто не ездит транзитом по нескольким причинам:
1) инфраструктура в замкадье не приспособлена для стоянок большого количества транспорта в ожидании открытия МКАДа.
2) быстрее проехать по бетонкам чем по МКАДу, ибо пробки и постоянные ремонты.
3) в стране есть сеть дорог которые не всегда сходятся на МКАДе и на которых нет таких диких пробок.

Вывод: на транзитный трафик МКАД давно не влияет. МКАД, как и было ранее сказано, является внутригородской дорогой и влияет на доставку грузов в саму Москву и межтерминальную перевозку для последующей отправки в регионы. Проблемы загруженности МКАД устранение с нее как бы транзитных грузовиков не решит от слова совсем, т.к. они не являются причиной того пиздеца, который изо дня в день творится на МКАДе по причине того, что этого транзитного трафика там нет в дневное время.

Следовательно, чистые попки детей человека, за которые так усиленно топят горе-пиарщики мэрии - это недостижимая цель, т.к. те самые попки засераются теми самыми детьми из-за пиздецового количества дачников, которые в пятницу вечером ломятся жарить на костре нямку за МКАД, а днем в воскресенье - обратно. В это время вменяемого дальнобойщика не выгнать на МКАД. Он лежит и спит в своем спальнике и ждет пока вся эта неадекватная кодла рассосется с трассы.

А упоминание детей как причины принятия такого решения - самая большая гнустность мэрии, которая еще раз подтверждает, что этим уебкам насрать на окружающих, а детей они любят использовать для предлог. Опять же - исключительно мое личное, и сугубо субъективное мнение, которое может уважаемая мэрия поставить под сомнение в аргументированной дискуссии.

Причем тут ЦКАД, умник?
Дорога построена, дорогой надо заставлять пользоваться, и о ней напомнили как об альтернативе. На ее строительстве заканчиваются потуги подмосковных властей по развитию транспортной сети Московской области. В данном случае эта новость - инфоповод для пиара ЦКАД как альтернативной трассы.

Что лучше одна фура или 20 ГАЗелей

Это вопрос из серии в чем отличие гонорара от гонореи.

Дороги Москвы в текущем их состоянии слабо предназначены для движения по ним большегрузов по нескольким причинам:
1) они узкие для разворота автопоезда
2) они слишком загружены для проездов автопоездов.

Надо понимать, что доставка товаров до магазинов, находящихся внутри жилой зоны возможна только на 10титонниках. Это наиболее оптимальный транспорт, который балансирует цены и объем доставки.

Доставка же товаров в гипермаркеты ГАЗелями - это сродни компания котлована для АЭС лопатой с зеками на другом конце, в стиле 30х.

Если брать чисто математический расчет, то один автопоезд это 45 кв.м, 20 ГАЗелей/транспортеров - 176 кв.м

Гораздо более продуктивно возить 5титонниками (45кв.м против 67,2 кв.м). По ценам - автопоезд (тент 92м3) 45-50 р/км, 5титонник - 25-30 р./км. На дистанции 400 км это 20к (фура по 50р/км) против 40к (ГАЗель по 25р/км)

При доставке на РЦ и дистрибуции от РЦ ГАЗелями - до РЦ 20к (350-400км) + доставка внутрь МКАДа (4 * 10к). итого, с 20к за прямую доставку фурой, конечный получатель заплатит не менее 60к за доставку малотонажным транспортом. И сюда еще не включены погрузочно-разгрузочные работы на РЦ. Если малотоннажные машины грузят "с колес", то перегрузка обойдется в 1-2 часа работы погрузчика. Если схема фура-РЦ-ГАЗель - то тут возможны вариации, которые сильно зависят от качества склада, организации логистики на РЦ, организации документооборота и т.д. но можно смело заложить не менее 15к.

Еще один очень важный аспект, который упускают из вида дачники которые орут о фурах на МКАДе и плюсуют посты про ГАЗели на дорогах.

Сейчас дословно процитирую мнение даже ни одного десятка дальнобоев, и даже самих ГАЗелистов: "Таксист - сын пидараса и проститутки, маршруточник - сын таксиста и пидараса, ГАЗелист - сын маршруточника и пидараса".

Мое личное мнение, неадекватнее ГАЗелиста на дороге может быть только пьяный ГАЗелист. Это уже проверенно тысячами километражами, намотанными по дорогам и городским, и междугородним.

Предположим на МКАДе 500 фур, из них 5-6 попало в ДТП. ГАЗелей 10000, и если тот же самый 1% попал в ДТП, то снижение скорости трафика будет куда больше чем при езде по тому же самому МКАДу фур.

Нямка подорожает
Она и так подорожает, т.к. в экономику влилось большое количество денег в виде разных субсидий и прочих мер поддержки. А по факту - это необеспеченные реальным товаром (услугой) бабки.

Но логистика в цене сферического в фуре помидора вырастет.

Выводы:
текущие запреты не повлияют на транзитный трафик. Они адресованы транспорту, который везет товары и услуги внутрь МКАДа. Основные получатели этого запрета - небольшие транспортные компании, которые будут не в состоянии получить пропуск на МКАД в усложненной и абсолютно непрозрачной процедуре получения того самого пропуска.

Рынок транспортных услуг доставки товаров в Мокву подорожает. Во сколько раз - сказать сложно.

Снегопад - это предлог. Со всей этой истории выжали максимум, т.к. идеальнее варианта не найти! Ну и не забываем, что мэрия тут не заботится о себе и всоих кипиаях, она заботится о стонущих и страдающих в пробках детях! dont.gif

Теперь о цифрах. На примере годовалой инормаки (7500тыр), и трехлетнего полуприцепа (1800тыр) которая едет из условной Вологды (460 км) и обратно (460), итого 920км (округлим до 1000км).

Расходы транспортной компании на рейс из Вологды и обратно:
1) лизинг (если есть): примерно 300-320 тыр/мес. (примерно 10т.р в сутки)
2) Топливо: 32л/100 км * 10 * 46 (в Ярославле дешевле) = 14 720р.
3) ФОТ (6 р км + 1000р суточные) * 1,3(если белая ЗП) = 10 400р.
4) Амортизация (2р/км. усредненно, ТО/резина/запчасти) = 2000р.
5) Поборы (платон + менты) 2,3*1000 + 3000 = 5300р.

Если бы не было запрета посещать МКАД, рейс, условно, при самых идеальных раскладах, длился бы 2 дня (с загрузками и выгрузками).

Рейс 2 дня: себестоимость рейса при идеальных раскладах - 52 400 р. Т.е. это те самые деньги, которые владелец транспорта должен потратить для оказания услуги. Или 50р/км.

Рейс 3 дня - 63400, или 63р/км.

Средняя рыночная цена 1 км пути - 50р. Делайте выводы.
И таки да, в цену не включены услуги логистов и прибыль владельцев автопарков. Т.е. надо в цифру плюсануть не менее 10-15р.

критикуешь - предлагай

В качестве меры, которая будет регулировать транспортные потоки и делать справедливой использование дорог общего пользования в Масквабаде, можно предложить автоматическое начисление платы за транзитный трафик по МКАДу по заградительному принципу - 1 км пути по МКАДу - 20р. + 1 час 100р. Это предопределит решение в пользу ЦКАДа. И соответственно индексация тарифа по часам.

Для организации прозрачного взымания денег с транспорта перевозящего товары внутрь МКАДа - 10р/км от МКАДа до конечной точки.

Администрирование сборов - городская система видеонаблюдения. Плата начинает взыматься с момента попадания в первую камеру системы видеонаблюдения, и далее до точки выезда.

ЗЫ: снег, фуры, подъемы, и фуры в пятой полосе

только штрафы, жестокие, безбожные и необратимые. 100к за выезд дальше второй полосы. Застрял на подъеме - 50к. Ниодна падла не вылезет на 3ю полосу, и ни один водятел даже думать не будет о поездке в снег и/или гололед.

Штраф взымать с владельца, а если владелец раскрывает имя водителя - с водителя, и прощать штраф владельцу.

И поверьте мне, ни один водитель не захочет из своего кармана платить штраф. Особенно такой.
 
[^]
Kolmi
20.02.2021 - 19:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 128
Цитата (ASC3 @ 19.02.2021 - 15:23)
Цитата (микробушка @ 19.02.2021 - 15:09)
А всего-то надо было просыпать подъёмы чтоб машины не скользили, и расставить тягачи в проблемных местах. Эти места известны.
И ещё.., где были тягачи "доблестного цодд"?

Всего-то надо было перекрыть за сутки въезд фур перед ЦКАДом, и отправлять либо на оборудованные стоянки, либо объезжать по ЦКАД.
Всех фуроводов блокирующих движение штрафовать на 5 т.р., а того, кто выпустил в рейс внутри ЦКАД на 500 т.р.

А завтра ты будешь пить прокисшее молоко, есть тухлое мясо, и жопу будет нечем вытирать, стройки встанут...Много чего. Фуры не от нечего делать катаются
 
[^]
КапитанВрун
20.02.2021 - 20:30
0
Статус: Offline


говоритель хуйни

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 737
Цитата
как здорово придумали - построили платную дорогу, а теперь на нее принудительно загоняют фуры при снеге...

Ну, дело добровольное на самом деле
Параллельно бесплатная бетонка идёт
А вот что хуево - на платной пока не наладили нормальную очистку и обработку. Ездить по ней приходится часто, и обогнать пока что редкую фуру иногда стремно. Одна полоса очищена до асфальта, на другой необработанный накат. Я понимаю, в мороз хер чего с накатом сделаешь, но блять обработать хотя бы пескосмесью можно же... нет, не делают этого нихуя. При том, что в это же время другие федеральные трассы и расчищены, и обработаны. За что блять деньги плачу?..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
20.02.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 53931
Цитата (999and999 @ 19.02.2021 - 15:02)
Цитата (LEXXHAN @ 19.02.2021 - 14:59)
Ну и правильно я считаю! Нехуй этим дальнобоям по МКАд ездить1 по области проедутся, ничо

предлагаю запретить всем ездить по мкаду, кроме хрустов и электросамокатов gigi.gif

Полумеры . Запретить всем . dont.gif
 
[^]
Честныйбумер
21.02.2021 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5027
Цитата (StealtH @ 20.02.2021 - 19:21)
Давно ..........Особенно такой.

Сократил, чтобы не дублировать простыню.

bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Вот тут написано всё (почти всё ) подробно, красиво, вежливо.
Чувствуется общий посыл "мы (грузовики) -ЖИЗНЬ и экономика", но по крайней мере не вызывает желания проявить классовую ненависть, и всандалить кирпичём lol.gif
Вот только ростом цен из-за закручивания гаек перевозчикам, эти перевозчики пугают уже лет как 15. И что-то я не заметил влияния на цены. Цены растут, но совсем не про этой причине.

Вы опять же сравнили 20 газелей с одной загрузкой 20 тонн.
Ну не всегда одну фуру в 20 тонн разгружают в одном условном магазине. Ведь явно, большой довозит до склада, и потом маленькие растаскивают по точкам.

Последний абзац просто красивый. Добавить нечего. bravo.gif
 
[^]
Ono76
21.02.2021 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 17483
Сегодня на мкад вешали кирпичи и таблички со словами— без пропуска идите фуры на хуй с мкада
На риге в пробан пиздец какой попал, так оказалось цоддешники авто своё поставили с огромным электронным табло с таким текстом

По ходу все фуры принудительно заставят по цкад ездить и бабло платить
 
[^]
CarabineR
21.02.2021 - 12:41
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12383
Честныйбумер
Цитата
Вот только ростом цен из-за закручивания гаек перевозчикам, эти перевозчики пугают уже лет как 15. И что-то я не заметил влияния на цены. Цены растут, но совсем не про этой причине.

Нет, что вы - совсем не по этой причине!
Как бы да,но... Платон ввели, я стал тратить лишних3-3.5 тыс руб в смесяц.
Я не Робин Гуд и не фея - эти деньги я справедливо закладываю в стоимость перевозки
Только и всего...

Цитата (alexspspb @ 19.02.2021 - 17:47)
Цитата (eav22 @ 19.02.2021 - 17:34)
Цитата (alexspspb @ 19.02.2021 - 17:29)
Цитата (eav22 @ 19.02.2021 - 17:18)


А для вас наверное не аргумент, то что с цепями фура простоит условно 10 минут, пока водитель их оденет, и еще 10 пока снимет. (на обочине не мешая потоку).

А вот без цепей, фура будет блокировать движение до китайской пасхи!!!

услово это не 10 минут и не 20 минут в условиях холода и мороза. надо переодеться. надо достать. надо разложить. и все это сделать чтобы тебя еще на мкаде не сбили

ВЫ говорите о полноценном цепном полотне, едином целом.
Но для того чтоб подняться в уклон/горку/эстакаду.
Фуре будет достаточно БРАСЛЕТОВ.
Так что не оправдывайте тех водителей которые ЗНАЯ про снегопады, не озаботились безопасностью и возможностью движения. (Каждый год на МКАДе этот аттракцион).

Первый же запрос цепей ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ на том же яндекс маркете, выдает комплект "браслетов" за 9т рублей. Много это или мало? Вопрос риторический с учетом того сколько фура съест дизеля "пытаясь" въехать и не въехав.

А уж если есть голова на плечах. То простейшие строительные магазины продают цепи и карабины, и полный комплект обойдется тысячи в 2 максимум...

а ты считаешь браслеты тоже легко одеть? я не просто так написал что надо переодеться. зимой если в обычной одежде это сразу все засрется и будешь грязный и мокрый.. а их еще и одеть надо возможно с летящую в тебя слякоть...
но я думаю вы видео смотрели. вам виднее как это. поэтому даже спорить не буду

ну как бэ я пользую браслеты - цепные трапы штука дорогаяч, да и надевать их очень долго: при условии что 3 браслета на одну сторону установить требуется не более 5 -ти минут.
А снимать их можно и после того как проехал проблемный участок, и можно не снимать - движение на пониженном диапазоне со скоростью не более 30 км \ч цепи нисколько не мешают управлению и самой машине.
Плохо только бывает тогда , когда УЖЕ встал на подъёме - одев цепи трудно всё одно тронуться в подъём, и назад не скатиться - там уже тебя подпёрли.
Посему - предлагаю разрешить вьезд на МКАД грузовикам в таких погодных условиях ТОЛЬКО с надетыми средствами противоскольжения,либо на крутой (шипованой) зимней резине(1 баллончик кстати до 30 000 рубасов дотягивает) и те кто уже находятся на МКАДе не имеющие данных устройств- тупо уйти на стоянки ( которых сосчитать по пальцам) либо за черту МКАДа. Но это ЦООД должен обладать правами ГИБДД и иметь право штрафовать за невыполнение этих требований.
Для примера: венгерские ,румынские и словацкие трассы через Карпаты, Австрийские в Альпах, скандинавские дороги в Норвегии и севере Финляндии, через Балканы в Черногории,Боснии и Словении: без цепных средств противоскольжения просто не пустят на проезд участка.

Это сообщение отредактировал CarabineR - 21.02.2021 - 12:46

Московские власти переводят транзит грузовиков с МКАДа на ЦКАД. Изменение маршрута начнется уже завтра
 
[^]
CarabineR
21.02.2021 - 13:33
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12383
StealtH
bravo.gif bravo.gif bravo.gif - вместо тысячи слов!
Мои мысли в ваших строках!
Если бы хотели порядка - что такого многотрудного устроить через сайт в интернете полчение этих пресловутых пропусков на разовую поездку - на примере сайта ГосУслуги?! пропуск появляется сразу после оплаты услуги! аннулируется после проезда под последней камерой или по истечении срока договора - как у вас правильно подмечено это 2-3 дня для разгрузки - погрузки.
Делаем вывод : вся эта цирковая программа не для удобства и улучшенияситуации , а чисто для набивания карманов нечистыми на руку чинушами.
Особенно радует то, что выданные всякими левыми фирмочками пропуска аннулируюся на раз " по причине отзыва лицензии"
А ты как баран влетаешь на некуёвые штрафы, потому как тебя предупреждать об аннулировании пропуска никто не собирался!
Коррупция...
 
[^]
GUMANNIY
21.02.2021 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (CarabineR @ 21.02.2021 - 12:41)
Честныйбумер
Цитата
Вот только ростом цен из-за закручивания гаек перевозчикам, эти перевозчики пугают уже лет как 15. И что-то я не заметил влияния на цены. Цены растут, но совсем не про этой причине.

Нет, что вы - совсем не по этой причине!
Как бы да,но... Платон ввели, я стал тратить лишних3-3.5 тыс руб в смесяц.
Я не Робин Гуд и не фея - эти деньги я справедливо закладываю в стоимость перевозки
Только и всего...

Цитата (alexspspb @ 19.02.2021 - 17:47)
Цитата (eav22 @ 19.02.2021 - 17:34)
Цитата (alexspspb @ 19.02.2021 - 17:29)
Цитата (eav22 @ 19.02.2021 - 17:18)


А для вас наверное не аргумент, то что с цепями фура простоит условно 10 минут, пока водитель их оденет, и еще 10 пока снимет. (на обочине не мешая потоку).

А вот без цепей, фура будет блокировать движение до китайской пасхи!!!

услово это не 10 минут и не 20 минут в условиях холода и мороза. надо переодеться. надо достать. надо разложить. и все это сделать чтобы тебя еще на мкаде не сбили

ВЫ говорите о полноценном цепном полотне, едином целом.
Но для того чтоб подняться в уклон/горку/эстакаду.
Фуре будет достаточно БРАСЛЕТОВ.
Так что не оправдывайте тех водителей которые ЗНАЯ про снегопады, не озаботились безопасностью и возможностью движения. (Каждый год на МКАДе этот аттракцион).

Первый же запрос цепей ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ на том же яндекс маркете, выдает комплект "браслетов" за 9т рублей. Много это или мало? Вопрос риторический с учетом того сколько фура съест дизеля "пытаясь" въехать и не въехав.

А уж если есть голова на плечах. То простейшие строительные магазины продают цепи и карабины, и полный комплект обойдется тысячи в 2 максимум...

а ты считаешь браслеты тоже легко одеть? я не просто так написал что надо переодеться. зимой если в обычной одежде это сразу все засрется и будешь грязный и мокрый.. а их еще и одеть надо возможно с летящую в тебя слякоть...
но я думаю вы видео смотрели. вам виднее как это. поэтому даже спорить не буду

ну как бэ я пользую браслеты - цепные трапы штука дорогаяч, да и надевать их очень долго: при условии что 3 браслета на одну сторону установить требуется не более 5 -ти минут.
А снимать их можно и после того как проехал проблемный участок, и можно не снимать - движение на пониженном диапазоне со скоростью не более 30 км \ч цепи нисколько не мешают управлению и самой машине.
Плохо только бывает тогда , когда УЖЕ встал на подъёме - одев цепи трудно всё одно тронуться в подъём, и назад не скатиться - там уже тебя подпёрли.
Посему - предлагаю разрешить вьезд на МКАД грузовикам в таких погодных условиях ТОЛЬКО с надетыми средствами противоскольжения,либо на крутой (шипованой) зимней резине(1 баллончик кстати до 30 000 рубасов дотягивает) и те кто уже находятся на МКАДе не имеющие данных устройств- тупо уйти на стоянки ( которых сосчитать по пальцам) либо за черту МКАДа. Но это ЦООД должен обладать правами ГИБДД и иметь право штрафовать за невыполнение этих требований.
Для примера: венгерские ,румынские и словацкие трассы через Карпаты, Австрийские в Альпах, скандинавские дороги в Норвегии и севере Финляндии, через Балканы в Черногории,Боснии и Словении: без цепных средств противоскольжения просто не пустят на проезд участка.

Откуда вы идиоты лезете? Ты сравниваешь мкад с перевалами. ГИБДД имеет право обуть тебя на 5-10 тысячь за цепи на мкаде, по 12.33КоАП
 
[^]
Честныйбумер
22.02.2021 - 00:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5027
Цитата (CarabineR @ 21.02.2021 - 12:41)

Нет, что вы - совсем не по этой причине!
Как бы да,но... Платон ввели, я стал тратить лишних3-3.5 тыс руб в смесяц.
Я не Робин Гуд и не фея - эти деньги я справедливо закладываю в стоимость перевозки
Только и всего...


Да вы можете хоть тройную цену заложить. Это ваши проблемы.
И будете как таксист старой гвардии стоять. Они у вокзала лохов поджидают, а вы у терминала lol.gif Даже если вы и 10 ваших коллег не поедут по средним ценам, то найдется штрейкбрехер, который поедет. А среди вас, их ох как много.
Вы сказали, что расходов стало на 3500 больше. Ок, заложили расход в стоимость первого рейса, приплюсовали, получили. А следующие рейсы вы уже на 3500 меньше берете? Или всё-таки с каждого потом уже 3500 в плюсе?

А резину зимнюю вы зачем приплели?
Она не для заказчика. Она для вас - чтобы ВЫ безопасно могли проехать по заснеженным дорогам. Чтобы вы не стояли на подъеме шлифуя, и не тратили свои же деньги, бесполезно сжигая соляру. Чтобы вы, после того, как пописали на обочине, смогли выехать оттуда, не свалившись в кювет. Вы когда проститутку снимаете, вы за свой презерватив скидку просите, а за её - накидываете? lol.gif
 
[^]
Mostag
22.02.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 2325
Цитата (MM10 @ 19.02.2021 - 15:04)
Да ладно, не манерничайте уже. Запретите уже всем без прописки въезд в Москву, и дело с концом. Чего нас жалеть. И забор для верности.


Хочется напомнить, что МКАД как бы и строилась как развязка для транзитного транспорта всей страны.

Нерезиновая растёт, то что было ЦКАД станет МКАД, то что было МКАД станет «четверёшкой» или четвертушкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
eav22
22.02.2021 - 15:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (GUMANNIY @ 21.02.2021 - 21:01)
Откуда вы идиоты лезете? Ты сравниваешь мкад с перевалами. ГИБДД имеет право обуть тебя на 5-10 тысячь за цепи на мкаде, по 12.33КоАП

Да это как раз таки вы тут лезете, не разбираясь в вопросе.
КоАП вспомнили...

Читаем

Комментарий к Ст. 12.33 КоАП РФ
1. Объект правонарушения — общественные отношения по безопасности дорожного движения.
Объективная сторона характеризуется активными действиями, направленными на повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения.
Принципиальное значение для квалификации данного правонарушения имеют и последствия совершения указанных действий.
Деяние может быть квалифицировано в качестве правонарушения только в случае возникновения угрозы безопасности дорожного движения. Независимо от последствий объективная сторона рассматриваемого деяния считается выполненной в случае создания помех в дорожном движении, одной из которых выступает загрязнение дорожного покрытия.
2. Субъектом правонарушения, регламентированного комментируемой статьей, может выступать практически любое лицо, действиями которого реализуется объективная сторона деяния. Санкция настоящей статьи относит к числу субъектов граждан, достигших возраста 16 лет, юридических лиц и их работников, в обязанности которых вменяется обеспечение нормального режима использования автомобильных дорог. Субъективная сторона характеризуется умышленной или неосторожной формой вины.

Нефиг свою лень приплетать к КоАП.
В тех условиях что были на МКАД ни один человек в здравом рассудке даже и не подумает применять карательные меры...

 
[^]
CarabineR
23.02.2021 - 23:38
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12383
GUMANNIY
Цитата
Откуда вы идиоты лезете?

так идиотов то и спрашивайте - у меня совсем другая группа крови cheer.gif
eav22
Спасибо!
А то таким как GUMANNIY хоть как сделай - всё поперёк его борозды будет!
Наденешь цепи- визжат"дороги портишь, за что я налоги плачУ?!",буксуешь без них -"а, лентяи, суки позорные , за копейку удавятся, где цепи , Доколе?!"
Категория людишек с врождённым нигилизмом логики в голове.
Честныйбумер
Цитата
Вы сказали, что расходов стало на 3500 больше. Ок, заложили расход в стоимость первого рейса, приплюсовали, получили. А следующие рейсы вы уже на 3500 меньше берете? Или всё-таки с каждого потом уже 3500 в плюсе?

Сами то как думаете - наверное раскидываю эту сумму на ВСЕ рейсы - это не трудно, 5-й класс арифметика
Вы сами то что так возбудились?
Цитата
но по крайней мере не вызывает желания проявить классовую ненависть, и всандалить кирпичём

прям пролетариат и его оружие - булыжник!
Много раз кидали то?! Или только для красного словца пиздануть?
Что тут нам пальцы то веером распасовываете: кто ездит с цепями - тот так и будет ездить, потому как своё время и безопасность - это деньги.
А кто распиздяем был - ему даже штрафы не научат, потому как ну нет мозгов а и б сложить воедино - так и живут, так и работу свою тянут без понимания логики действий.

Цитата
Вы когда проститутку снимаете, вы за свой презерватив скидку просите, а за её - накидываете?

Сразу видно знатока дела. bravo.gif
А я вот как то и не в теме - брезгливый наверное - с помойки то жрать не приучен...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 23.02.2021 - 23:43
 
[^]
Честныйбумер
23.02.2021 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5027
Цитата (CarabineR @ 23.02.2021 - 23:38)
eav22
Спасибо!
А то таким как GUMANNIY хоть как сделай - всё поперёк его борозды будет!
Наденешь цепи- визжат"дороги портишь, за что я налоги плачУ?!",буксуешь без них -"а, лентяи, суки позорные , за копейку удавятся, где цепи , Доколе?!"
Категория людишек с врождённым нигилизмом логики в голове.
Честныйбумер
Цитата
Вы сказали, что расходов стало на 3500 больше. Ок, заложили расход в стоимость первого рейса, приплюсовали, получили. А следующие рейсы вы уже на 3500 меньше берете? Или всё-таки с каждого потом уже 3500 в плюсе?

Сами то как думаете - наверное раскидываю эту сумму на ВСЕ рейсы - это не трудно, 5-й класс арифметика
Вы сами то что так возбудились?
Цитата
но по крайней мере не вызывает желания проявить классовую ненависть, и всандалить кирпичём

прям пролетариат и его оружие - булыжник!
Много раз кидали то?! Или только для красного словца пиздануть?
Что тут нам пальцы то веером распасовываете: кто ездит с цепями - тот так и будет ездить, потому как своё время и безопасность - это деньги.
А кто распиздяем был - ему даже штрафы не научат, потому как ну нет мозгов а и б сложить воедино - так и живут, так и работу свою тянут без понимания логики действий.

Цитата
Вы когда проститутку снимаете, вы за свой презерватив скидку просите, а за её - накидываете?

Сразу видно знатока дела. bravo.gif
А я вот как то и не в теме - брезгливый наверное - с помойки то жрать не приучен...

Да я-то спокоен.

Вы просто начали - без нас-де жЫзнь остановится, мы для ВАС.

Только не остановится без вас жизнь. И не для нас вы стараетесь, а для своего кошелька. И именно поэтому покрышки вы меняете после взрыва. И покупаете американца под европейский прицеп, типа " только кран переделать".
И тд, и тп.
Вот только со стороны виднее, ваши коллеги, обоссали все обочины, своими бутылками усеяли все кусты.
С одним тут вашим сцепился - он встал на тротуаре на ночёвку. И после просьбы убрать машину, стал посылать на хуй. Потом плакал. Подтянулись и соседи, а вот коллеги его зассали, несмотря на "дальнобойное братство". Другие, встанут в 5 метрах от дома, и молотят своим ебучим дизелем. На просьбу заглушить, отвечают:
"а я ж замерзну, я ж по работе приехал"

И выпереться в левый ряд, пытаясь объехать два-три, которые уже заняты вашими буксующими коллегами, для вас норма. Вы почти все надеетесь - проскочу. А когда не вывозите, тогда разводите руками, и говорите -не проскочил.
А что на дорогах вы творите, так это все знают. Вы ж пользуетесь своей массой, и вас мало, что волнует. А если, что, то в канал крикнули, ваши помощники приехали, и без выяснения начинают барагозить.

Ага-ага, честный частник)))
 
[^]
sergej367
24.02.2021 - 17:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 87
Цитата (ASC3 @ 19.02.2021 - 15:18)
Цитата (MM10 @ 19.02.2021 - 15:07)
Цитата (AgipTM @ 19.02.2021 - 15:05)
Цитата (Diesellok80 @ 19.02.2021 - 15:01)
Только вот ЦКАД какбе платный, это вежливо забыли указать.
https://avtodor-tr.ru/ru/ckad/

во первых платный не везде, а на некоторых участках, а во вторых есть а107 бесплатная, которая кстати, частично является цкадом

Которая местами стоит как хер у пионера. gigi.gif

107 и 108 стоит почти на каждом переезде.

Пусть лучше там стоят на переезде, чем в городе буксуют. Если бы эти долбоёбы за сутки до начала снега перестали бы выезжать на дороги, а те что в пути осели на подъездах к Москве на 2-3 дня, то такой херни не было бы. Сам видел и из-за этих дебилов почти в полночь 40 минут 1 километр ехал.
Сильного разрыва в логистике не случится, т.к. нет столько ебанутых покупателей, чтобы в такую погоду по магазинам шляться, как минимум многим надо сначала авто откопать,а потом попробовать выехать.

странно... день, фуры все на цкад отправлены... а мкад стоит в пробках! с чего вдруг? biggrin.gif
 
[^]
sergej367
24.02.2021 - 17:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 87
Цитата (Дердидас @ 20.02.2021 - 10:26)
Цитата (wiover @ 19.02.2021 - 22:01)
Давно пора ебаных фуроводов за 101 километр выпиздить.

Мне как фуроводу глубоко всеравно. Где выгружать товары Москвичам.Если бы это происходило от моего желания.
То товары для Москвы я бы в Орле выгружал.

+100! я бы прям в Новороссе! где взял сундук, пусть там и разгружают! rulez.gif
 
[^]
mihasan
5.03.2021 - 07:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 560
Цитата (LEXXHAN @ 19.02.2021 - 14:59)
Ну и правильно я считаю! Нехуй этим дальнобоям по МКАд ездить1 по области проедутся, ничо

Всё равно когда будет снегопад найдутся фуры которые будут также стоять буксовать. С пропусками фуры же не куда не денутся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34254
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх