Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andysh888
29.12.2020 - 09:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1429
Цитата (Xelly @ 29.12.2020 - 08:57)
Цитата (andysh888 @ 29.12.2020 - 00:06)
Да, и уж "раз пошла такая пьянка" - укажи хотя бы ОДИН минус полного привода (кроме бабла) на повседневной жоповозке? Ну хоть один! :) Мне реально интересно. Я откатал в сумме 200+ткм на fulltime, примерно 50ткм на разных parttime и 300+ткм на разных моноприводах (чуть больше на переднем). не могу найти НИ ОДНОГО недостатка честного fulltime в повседневной эксплуатации.

Самый большой недостаток полного привода это вес. Отсюда
- более низкая эффективность торможения
- увеличенный расход топлива
- увеличенный расход резины
- увеличенный расход тормозов
Далее если полный привод на пузотерке, то он в общем бесполезен. Если полный привод на "джипе" или кроссовере то это увеличенный клиренс как следствия опять
- хуже управляемость
- хуже устойчивость, особенно на трассе (не спорьте, это физика мать её, ощущения можете засунуть в жопу)
- валкость и подверженность боковому ветру

Про расход там выше тебе уже написали что у меня дизельный талисман. Мощности на нем 110 л.с. вполне достаточно. Расход 4.5 литра по трассе и до 6 по городу. Налог 2.5 тыщи рублей. Колеса в заводском размере 245/45R18. Устойчивость не идет ни в какое сравнение с кроссоверами, особенно если подвеску зажать в режим "спорт".

Вес монопривода и полнопривода отличается максимум на 100кг. Ну 120 для больших авто.
То есть 1 пассажир и +/- наполненность бака.
Из опыта езды на полноприводах/моноприводах одной модели - разница по сути неуловима в плане массы. Эффективность торможения в разы больше зависит от резины, состояния тормозов, состояния дороги и т.д. А может даже на порядки больше.
Увеличенный расход топлива - да.
Увеличенный расход резины? Ну вот тут я готов поспорить сильно. :) Особенно по зимней резине. Личный опыт - любой монопривод зимой "подбуксовывает" чуть менее чем почти постоянно (чуть ли не на каждом старте при езде по каше, например). Результат - к концу зимы износ шипов на ведущей оси и на неведущей заметно различен. На полноприводе подбуксовок почти нет и износ шипов сильно меньше. Из-за разницы массы износ резины может и больше, но "пропорционально разнице массы". То есть 3-5%. "В рамках погрешности".
Увеличенный расход тормозов опять же "пропорционально массе" и "в рамках погрешности".

"Бесполезен" полный привод на пузотёрке по следующим моментам:
1. В разы лучшая устойчивость на любом покрытии. Машина позволяет "на управлении тягой" значительно лучше контролировать любые манёвры. За счёт более эффективной реализации мощности и вдвое меньше склонности к выходу в скольжение ведущих колёс. Самые яркие проявление этого - езда по "снежным прокатам" на трассе (зима у нас полгода, да), значительно большая устойчивость даже при возникновении аквапланирования в лужах и т.д.
2. Лучшая реализация мощности (для этого не надо "тапку в пол" - даже просто "пыль прибитая дождём" легко приводит к пробуксовкам на отнюдь не спорт-карах при поытке ускорений).
3. Возможность парковки "где хочу", а не "где меньше снега" зимой (опять же - полгода).
 
[^]
werewolf851
29.12.2020 - 09:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 280
Цитата (mrzorg @ 28.12.2020 - 21:33)
Сразу с рекламы наебалово начинается - куда она собраалсь сендвичи запихивать, они ж по габаритам не входють!???

Она их понадкусывает)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
werewolf851
29.12.2020 - 09:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 280
По факту с мини вэнами у нас беда, а с доступными ещё бедовей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chizhik
29.12.2020 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2316
Цитата (Mistelroy @ 28.12.2020 - 23:36)
Цитата (RaulDuc @ 28.12.2020 - 21:34)
Цитата (Бука @ 28.12.2020 - 21:28)
для семьи, самое оно.
но не в такие деньги канеч  cool.gif  cool.gif

Эти вэны уже умирающий вид, кроссоверы намного популярнее.

В России возможно, тут всегда понты выше комфорта ставили. А так вэны с универсалами прекрасно продаются в мире.

Так то ты прав.
Но Карнавал он ни то ни другое.
Универсалы - Аутбэк, Вольво 70 и т.д.
Вэны - Альфард, Мультивен - без капота, но внутри места и мест куча.
А тут капот, передний привод, 4 больших места и 3 недомерки. Ни то ни се, за 3,5 ляма, ни то пальто
 
[^]
andysh888
29.12.2020 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1429
Цитата (zSERGIOz @ 29.12.2020 - 09:12)
А теперь перечислите автомобили именно с постоянным полным приводом.
Кроме Субару...))

Вэны: Mitsubishi SpaceWagon (2-3 поколение), Toyota Sienna (2-3 поколение)
Легковые: вся гамма с шильдиком quattro, целая кучка представителей Mitsubishi, если смотреть на "правый руль" - там будет оооочень длинный список Toyota-Mitsubishi-Mazda (японцы-то дебилы - у них "почти везде асфальт", даже нормальных "говён" сильно поискать ещё, а они пихают 4WD по всё подряд - от мелких хэтчей до здоровенных вэнов для внутреннего рынка!).
Про джипы-кроссоверы - там будет длинный список...
 
[^]
mrnemo
29.12.2020 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Swamperr @ 29.12.2020 - 09:19)
Цитата (zSERGIOz @ 29.12.2020 - 09:12)
]
А теперь перечислите автомобили именно с постоянным полным приводом.
Кроме Субару...))

1. Жыпы с раздаткой с фулл-тайм.
2 Бмв с Х-drive.
3. Вольво с хальдексом
Например

Нива gigi.gif : не жЫп, но раздатка с фул-таймом есть.
 
[^]
LeBear
29.12.2020 - 09:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 423
Цитата (mrzorg @ 28.12.2020 - 21:33)
Сразу с рекламы наебалово начинается - куда она собраалсь сендвичи запихивать, они ж по габаритам не входють!???

Да и с гигиеной проблемы будут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
besedkin
29.12.2020 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата (Asoustug @ 28.12.2020 - 21:31)
Цитата (Бука @ 28.12.2020 - 21:28)
для семьи, самое оно.
но не в такие деньги канеч  cool.gif  cool.gif

Все уже выросли и разъехались. Так что....

Нее...Вот.

Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей
 
[^]
ДесантУрА116
29.12.2020 - 09:49
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата
Ближайший конкурент — китайский GAC GN8, который стоит от 2,7 млн рублей.
упал падстол
 
[^]
ДесантУрА116
29.12.2020 - 09:51
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (kazakD @ 28.12.2020 - 21:28)
Ух ты, газелька.

новая маршрутка lol.gif
 
[^]
Black7500
29.12.2020 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3807
Цитата (bobibg @ 28.12.2020 - 21:31)
Купил -- и Карнавал начинается!!..2.6 млн+ засунут допь

учитывая как мохаве от 4млн пустой не постеснялись продавать, так и эта будет от 3х стартовать, а с допами от 3,3 moderator.gif
 
[^]
Swamperr
29.12.2020 - 09:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (chizhik @ 29.12.2020 - 09:47)
Цитата (Mistelroy @ 28.12.2020 - 23:36)
Цитата (RaulDuc @ 28.12.2020 - 21:34)
Цитата (Бука @ 28.12.2020 - 21:28)
для семьи, самое оно.
но не в такие деньги канеч  cool.gif  cool.gif

Эти вэны уже умирающий вид, кроссоверы намного популярнее.

В России возможно, тут всегда понты выше комфорта ставили. А так вэны с универсалами прекрасно продаются в мире.

Так то ты прав.
Но Карнавал он ни то ни другое.
Универсалы - Аутбэк, Вольво 70 и т.д.
Вэны - Альфард, Мультивен - без капота, но внутри места и мест куча.
А тут капот, передний привод, 4 больших места и 3 недомерки. Ни то ни се, за 3,5 ляма, ни то пальто

Совсем недомерки, ага

Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей
 
[^]
zSERGIOz
29.12.2020 - 09:56
0
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3856
Цитата (agrey747 @ 29.12.2020 - 09:29)
Цитата (zSERGIOz @ 29.12.2020 - 09:12)
А теперь перечислите автомобили именно с постоянным полным приводом.
Кроме Субару...))

Лехко. Гранд Чероки. Беспроблемная машина.

он не 7 мест и стоит от 3,7.
 
[^]
Swamperr
29.12.2020 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrnemo @ 29.12.2020 - 09:49)
Цитата (Swamperr @ 29.12.2020 - 09:19)
Цитата (zSERGIOz @ 29.12.2020 - 09:12)
]
А теперь перечислите автомобили именно с постоянным полным приводом.
Кроме Субару...))

1. Жыпы с раздаткой с фулл-тайм.
2 Бмв с Х-drive.
3. Вольво с хальдексом
Например

Нива gigi.gif : не жЫп, но раздатка с фул-таймом есть.

Нива (известна под названиями ВАЗ-2121 «Ни́ва» и LADA 4x4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом
Жып же!:)
 
[^]
Dok73
29.12.2020 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (ДесантУрА116 @ 29.12.2020 - 09:49)
Цитата
Ближайший конкурент — китайский GAC GN8, который стоит от 2,7 млн рублей.
упал падстол

откройте уже глаза на мир этому человеку)
 
[^]
zSERGIOz
29.12.2020 - 09:59
1
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3856
Цитата (andysh888 @ 29.12.2020 - 09:48)
Цитата (zSERGIOz @ 29.12.2020 - 09:12)
А теперь перечислите автомобили именно с постоянным полным приводом.
Кроме Субару...))

Вэны: Mitsubishi SpaceWagon (2-3 поколение), Toyota Sienna (2-3 поколение)
Легковые: вся гамма с шильдиком quattro, целая кучка представителей Mitsubishi, если смотреть на "правый руль" - там будет оооочень длинный список Toyota-Mitsubishi-Mazda (японцы-то дебилы - у них "почти везде асфальт", даже нормальных "говён" сильно поискать ещё, а они пихают 4WD по всё подряд - от мелких хэтчей до здоровенных вэнов для внутреннего рынка!).
Про джипы-кроссоверы - там будет длинный список...

Тема про новые автомобили, а не б.у. и уж точно не рули в бардачках...
Это минивэн, он не предназначен для говен. Это городская машина.
Я смотрю со своей колокольни, за рулем 20 лет и за это время мне полный привод никогда не был нужен.
 
[^]
sel72
29.12.2020 - 10:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 874
Мне очень нравится Honda Odyssey, жаль только, что на Россию официально не поставляются. Либо с Америки тянуть, либо правый руль:


Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей
 
[^]
Westtt
29.12.2020 - 10:01
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4038
andysh888
Цитата
значительно большая устойчивость даже при возникновении аквапланирования в лужах и т.д.

Простите что? Полный привод помогает при аквапланировании?
Цитата
В разы лучшая устойчивость на любом покрытии.

А какие действия при возникновении заноса на полном приводе? Как газом работать? Я вот на трассе зимой частенько замечаю как раз 4х4 в кювете. Видимо потому что устойчивость в разы больше =)))
 
[^]
Swamperr
29.12.2020 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (zSERGIOz @ 29.12.2020 - 09:56)
Цитата (agrey747 @ 29.12.2020 - 09:29)
Цитата (zSERGIOz @ 29.12.2020 - 09:12)
А теперь перечислите автомобили именно с постоянным полным приводом.
Кроме Субару...))

Лехко. Гранд Чероки. Беспроблемная машина.

он не 7 мест и стоит от 3,7.

Ты тогда вопросы формулируй точнее. Про 7 мест и цену ничо не было
 
[^]
mrnemo
29.12.2020 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Swamperr @ 29.12.2020 - 09:09)
Цитата (zSERGIOz @ 29.12.2020 - 09:06)
Цитата (Xelly @ 29.12.2020 - 08:57)
Цитата (andysh888 @ 29.12.2020 - 00:06)
Да, и уж "раз пошла такая пьянка" - укажи хотя бы ОДИН минус полного привода (кроме бабла) на повседневной жоповозке? Ну хоть один! :) Мне реально интересно. Я откатал в сумме 200+ткм на fulltime, примерно 50ткм на разных parttime и 300+ткм на разных моноприводах (чуть больше на переднем). не могу найти НИ ОДНОГО недостатка честного fulltime в повседневной эксплуатации.

Самый большой недостаток полного привода это вес. Отсюда
- более низкая эффективность торможения
- увеличенный расход топлива
- увеличенный расход резины
- увеличенный расход тормозов
Далее если полный привод на пузотерке, то он в общем бесполезен. Если полный привод на "джипе" или кроссовере то это увеличенный клиренс как следствия опять
- хуже управляемость
- хуже устойчивость, особенно на трассе (не спорьте, это физика мать её, ощущения можете засунуть в жопу)
- валкость и подверженность боковому ветру

Про расход там выше тебе уже написали что у меня дизельный талисман. Мощности на нем 110 л.с. вполне достаточно. Расход 4.5 литра по трассе и до 6 по городу. Налог 2.5 тыщи рублей. Колеса в заводском размере 245/45R18. Устойчивость не идет ни в какое сравнение с кроссоверами, особенно если подвеску зажать в режим "спорт".

Полностью согласен. Вы забыли добавить, что в современном маркетинговом "полном приводе", привод нифига не полный. Там стоят подключаемые муфты, которые очень любят перегреваться от малейшего напряжения. Доставляя владельцу не комфорт, а сплошной гемморой. На тех же КИА Соренто Прайм, можно зайти и почитать бортовики владельцев. Каждый второй что-то колхозит с этим "Полным приводом".
В общем - лишний геморрой. Городскому жителю этот полный привод вообще нафиг не нужен. Но у нас страна стереотипов.

Постоянный полный привод очень неплохая штука на зимних дорогах.
Как ведёт себя подключаемый с муфтой - х.з., не ездил

Да не только на зимних. В случае каких-либо проблем машина на постоянном полном приводе гораздо устойчивее.
Два примера, случившихся со мной на стареньком минивэне с постоянным полным приводом на трассе:
1. Москва-Спб. при опережении тошнотящей фуры у моей машины лопнула задняя правая покрышка. Машина Полностью сохранила управляемость, её практически не повело и не дернуло, спокойно завершил маневр и ушёл на обочину. Диск в хлам, покрышка кусками валяется. Поставил запаску и поехал дальше.
2. Мск-Астрахань, обгоняющая фура решает резко вернуться в полосу не обращая внимание на такую мелочь как мой минивэн примерно на уровне осей полуприцепа. Хорошо. что обочина была широкая и было куда уйти.

Кому-то в таких ситуациях и на моноприводе удержать машину, м.б. нормально, а мне было бы сложно и не факт, что получилось бы.
 
[^]
Swamperr
29.12.2020 - 10:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Westtt @ 29.12.2020 - 10:01)
andysh888
Цитата
значительно большая устойчивость даже при возникновении аквапланирования в лужах и т.д.

Простите что? Полный привод помогает при аквапланировании?
Цитата
В разы лучшая устойчивость на любом покрытии.

А какие действия при возникновении заноса на полном приводе? Как газом работать? Я вот на трассе зимой частенько замечаю как раз 4х4 в кювете. Видимо потому что устойчивость в разы больше =)))

4х4 в кювете потому что водители дятлы.
Ты замучаешься машину с ПП в занос запихивать
 
[^]
Моржов
29.12.2020 - 10:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 708
Цитата (chizhik @ 29.12.2020 - 09:47)
Цитата (Mistelroy @ 28.12.2020 - 23:36)
Цитата (RaulDuc @ 28.12.2020 - 21:34)
Цитата (Бука @ 28.12.2020 - 21:28)
для семьи, самое оно.
но не в такие деньги канеч  cool.gif  cool.gif

Эти вэны уже умирающий вид, кроссоверы намного популярнее.

В России возможно, тут всегда понты выше комфорта ставили. А так вэны с универсалами прекрасно продаются в мире.

Так то ты прав.
Но Карнавал он ни то ни другое.
Универсалы - Аутбэк, Вольво 70 и т.д.
Вэны - Альфард, Мультивен - без капота, но внутри места и мест куча.
А тут капот, передний привод, 4 больших места и 3 недомерки. Ни то ни се, за 3,5 ляма, ни то пальто

А где в том же Мультиване куча мест? Да и цена на него, и тем более на Альфард совсем не гуманная.
 
[^]
marimasi
29.12.2020 - 10:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (yurby81 @ 28.12.2020 - 21:37)
Спиногрызов возить по школам,садикам,кружкам самое оно. В долларах 30 тыр. Нормальная цена. Это зряплаты у нас хуевые.

Спиногрызов возить надо на чем-то компактном, чтобы было куда втиснуться для парковки и расход по городу был вменяемый.
Разве что спиногрызов 5.
А для поездок на дачу и дальние расстояния да, удобная машина.
 
[^]
mrnemo
29.12.2020 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Westtt @ 29.12.2020 - 10:01)
andysh888
Цитата
значительно большая устойчивость даже при возникновении аквапланирования в лужах и т.д.

Простите что? Полный привод помогает при аквапланировании?
Цитата
В разы лучшая устойчивость на любом покрытии.

А какие действия при возникновении заноса на полном приводе? Как газом работать? Я вот на трассе зимой частенько замечаю как раз 4х4 в кювете. Видимо потому что устойчивость в разы больше =)))

Крепче держать руль и ПЛАВНО уменьшать газ. Не бросать и не вдавливать педаль, а плавно уменьшать, готовясь чуток прибавить при выходе из заноса.
 
[^]
KeySee
29.12.2020 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1731
во жизь пошла, машины прямо с сэндвичами продают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51449
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх