Огромный семиместный Тигго начнут продавать в РФ с 1 марта. Цена — 1,7 млн!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ujovochka
26.02.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата
Каждый год на Ларгусе вожу пятерых детей на море, по 2000 км в одну сторону (и с багажом, понятно) и ничего, все живы.
Гранд Старекс (H1) - 2 139 000 р
каравелла - 2 250 000 р
спэйстурер - 2 000 000 р
Скудо не производится, джампи я только грузовую версию нашел.
В общем отличный совет: \\"Купи машину по цене квартиры\\". Не, я пока не готов.

Напомню тебе, что в теме обсуждают машину за 1,7 и человек ищет в эту цену семиместный вариант. Так что жужжалке бы ты на своём ларгусе с пятью детьми в тему любителей Уаза буханки.

Зы поскольку ты вопросом не владеешь расскажу по секрету, что предидущее поколение пассажирского мультиспэйса называлось джампи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stoorman
26.02.2020 - 15:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 840
Цитата (ujovochka @ 26.02.2020 - 15:13)
Цитата (kos @ 26.02.2020 - 13:52)
Каждый год на Ларгусе вожу пятерых детей на море, по 2000 км в одну сторону (и с багажом, понятно) и ничего, все живы.
Гранд Старекс (H1) -  2 139 000 р
каравелла - 2 250 000 р
спэйстурер - 2 000 000 р
Скудо не производится, джампи я только грузовую версию нашел.
В общем отличный совет: "Купи машину по цене квартиры". Не, я пока не готов.

Если ты не готов, то это твои проблемы. Мой дед на мотоцикле Урал на море с бабкой ездили и не жаловались. А в Африке и воды нет и дети пухнут с голоду. Пять детей и видимо жена в ларгусе это пиздец. Пожалей детей.

Ларгус под муль семиместный стоит с кондиционером и минимальным электропакетом. Хотя не удивляюсь что ты пятерых детей ещё и без кондиционера возишь. Не нуачо окна открываются и не жалуются.

Трехлетний джампик с шести ступенчатым автоматом стоит от лимона до 1,5. Пятилетние по цене ларгуса твоего сраного, я уж не говорю про старексы которых как говна за баней от 500тыс и ресурса в моментных дизелях на 500тыс, не то что в твоей жужжалке.

Вобщем ты ничего слаще редьки не ел и образ мыслей у тебя не дальше нокии 3310 раз ты комфорт пятерых детей ларгусами меришь.

Если хорошо поискать после нового года, то у дилеров можно мультиспэйс на механике короткий и за 1,6 найти со всякими акциями и скидками.

Я рассматривал покупку подержанного старекса или H1. Но вот какая беда:они все числятся на организациях, как развозка или для трансфера. И продают их, когда они уже отжаты в нулину и надо скинуть неликвид. А нормальная машина из под частника, который покупал её для большой семьи, стоит не дешево и обычно уходит через знакомых родственников. Во всяком случае так было в Самаре в 2017 году. Сейчас не знаю. Тогда купить нормальный подержанный минивэн оказалось проблемой, которую я решить не смог. Или убитое все, или очень дорого. Пятилетний нормальный старэкс по цене нового ларгуса - это что-то из фантастики.
Вот глянул гранд старекс 2015 года 1,6 миллиона в среднем. Ну почти как новый ларгус. Точнее ровно 2 ларгуса в максимальной комплектации за 769 тысяч без акций. За 800 можно взять 11 года, но это никак не пятилетний.

Это сообщение отредактировал Stoorman - 26.02.2020 - 15:33
 
[^]
ujovochka
26.02.2020 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата (Stoorman @ 26.02.2020 - 15:22)
Я рассматривал покупку подержанного старекса или H1. Но вот какая беда:они все числятся на организациях, как развозка или для трансфера. И продают их, когда они уже отжаты в нулину и надо скинуть неликвид. А нормальная машина из под частника, который покупал её для большой семьи, стоит не дешево и обычно уходит через знакомых родственников. Во всяком случае так было в Самаре в 2017 году. Сейчас не знаю. Тогда купить нормальный подержанный минивэн оказалось проблемой, которую я решить не смог. Или убитое все, или очень дорого. Пятилетний нормальный старэкс по цене нового ларгуса - это что-то из фантастики.

Понятно что за 500тыс ты не возьмёшь нулевый, но за лям-лямтриста будет вполне живой аппарат с пробегом тыс 150. Если это будет н1 то ещё меньше пробега будет. Очень хорошие французы в предыдущем поколении джампи и мультиспэйс. Дизеля отличные, автоматы 6ст, экономней любой груженой бензиновой жужжалки. Да безопасной наконец. Во французах 8 подушек безопасности только.
Что останется от 7 обитателей ларгуса в случае не дай бог ДТП?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zanyda
26.02.2020 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1668
ujovochka
Я бы воздержался от корейцев с пробегами за сотку с двигателями G4K, да и дизелями тоже. Это как раз старексы и Н1. Имеем горький опыт общения с владельцами данных двигателей. Для себя давно смирился с мыслью что все хлам, остается только решить, сколько ты за хлам готов отдать.
 
[^]
Reichstag
26.02.2020 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (Zanyda @ 26.02.2020 - 15:33)
ujovochka
Я бы воздержался от корейцев с пробегами за сотку с двигателями G4K, да и дизелями тоже. Это как раз старексы и Н1. Имеем горький опыт общения с владельцами данных двигателей. Для себя давно смирился с мыслью что все хлам, остается только решить, сколько ты за хлам готов отдать.

Верно, эти моторы поголовно подвержены задирам.
 
[^]
byREX
26.02.2020 - 15:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 139
ЯП купил)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreySF
26.02.2020 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9723
Цитата (Zanyda @ 26.02.2020 - 19:33)
ujovochka
Я бы воздержался от корейцев с пробегами за сотку с двигателями G4K, да и дизелями тоже. Это как раз старексы и Н1. Имеем горький опыт общения с владельцами данных двигателей. Для себя давно смирился с мыслью что все хлам, остается только решить, сколько ты за хлам готов отдать.

У нас в конторе взяли Н1, сука, до чего-же уебищная машина за много денег (2,3 млн). Я про салон. Старекс корейский в 100500 раз пизже. Про двигатели не знаю, машине полгода, пока ездит вроде.
 
[^]
Zanyda
26.02.2020 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1668
Цитата (Reichstag @ 26.02.2020 - 15:36)
Верно, эти моторы поголовно подвержены задирам.

Они еще и рассыпаются на ходу. Доверия к ним вообще нет.
 
[^]
ujovochka
26.02.2020 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата (Zanyda @ 26.02.2020 - 15:33)
ujovochka
Я бы воздержался от корейцев с пробегами за сотку с двигателями G4K, да и дизелями тоже. Это как раз старексы и Н1. Имеем горький опыт общения с владельцами данных двигателей. Для себя давно смирился с мыслью что все хлам, остается только решить, сколько ты за хлам готов отдать.

Эта проблема существует, но она сильно преувеличена и зависит только от своевременной замены масла и уплотнительных колец под форсунками, которые надо менять раз в 30-40 тыс. Если этого не делать, то да. Двигло умрёт за 100тыс.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zanyda
26.02.2020 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1668
Цитата (AndreySF @ 26.02.2020 - 15:37)
Про двигатели не знаю, машине полгода, пока ездит вроде.

Как любой современный мотор гарантию они +- должны выкатывать. А так конечно страшно. заходил посмотреть Мерседес CLA - нравится до визга несмотря за цену. Но движок вместо 1,6 в прошлом поколении уже 1.3 150 л.с. Такой же на Аркану ставится... Но где мерседес, а где Аркана. Сплошная унификация.
 
[^]
Reichstag
26.02.2020 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (ujovochka @ 26.02.2020 - 15:44)
Цитата (Zanyda @ 26.02.2020 - 15:33)
ujovochka
Я бы воздержался от корейцев с пробегами за сотку с двигателями G4K, да и дизелями тоже. Это как раз старексы и Н1. Имеем горький опыт общения с владельцами данных двигателей. Для себя давно смирился с мыслью что все хлам, остается только решить, сколько ты за хлам готов отдать.

Эта проблема существует, но она сильно преувеличена и зависит только от своевременной замены масла и уплотнительных колец под форсунками, которые надо менять раз в 30-40 тыс. Если этого не делать, то да. Двигло умрёт за 100тыс.

Замена масла и колец не поможет. Не помогает даже пятая форсунка.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 26.02.2020 - 15:46
 
[^]
ujovochka
26.02.2020 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата (Reichstag @ 26.02.2020 - 15:45)
Замена масла и колец не поможет. Не помогает даже пятая форсунка.

Вперёд в ларгус в семером и на юга usususu

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
26.02.2020 - 15:47
5
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (ujovochka @ 26.02.2020 - 15:13)
Трехлетний джампик с шести ступенчатым автоматом стоит от лимона до 1,5. Пятилетние по цене ларгуса твоего сраного, я уж не говорю про старексы которых как говна за баней от 500тыс и ресурса в моментных дизелях на 500тыс, не то что в твоей жужжалке.

О, ты походу не попадал на ремонт турбодизеля в Старексе, иначе бы не говорил херни про ресурс 500 тысяч км.
У нас их 12 штук в организации, наебались с ними знатно, ни один из них 250к без ремонта не отходил, большинство померло к пробегу 200к. Это не считая того, что что на пробеге 100к у всех сдохли форсунки, комплект которых почти сотку стоит.
Чтобы брать б/у Старекс надо быть богатым человеком с кучей свободного времени.

Это сообщение отредактировал evg489 - 26.02.2020 - 15:50
 
[^]
ChebSer
26.02.2020 - 15:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2212
Короновирус входит в базовую комплектацию?
 
[^]
Zanyda
26.02.2020 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1668
Цитата (ujovochka @ 26.02.2020 - 15:44)
Эта проблема существует, но она сильно преувеличена и зависит только от своевременной замены масла и уплотнительных колец под форсунками, которые надо менять раз в 30-40 тыс. Если этого не делать, то да. Двигло умрёт за 100тыс.

Проблема сильно приуменьшена, потому что со злыми корейцами не все хотят связываться. По регламенту на эти движки - замена масла каждые 15 тыс. км., если не тяжелые условия эксплуатации. Про уплотнительные кольца вокруг форсунок - есть такое, но регламент об этом молчит, это уже выявленная в ходе эксплуатации проблема с их прогоранием.
 
[^]
Кырдыподжег
26.02.2020 - 15:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4888
Тут многие, на тему турбодвижка, возражают, дескать "а 1.4 на Кодьяке не смущает?" и "2 литра на других европейцах не смущают?"... Уважаемые, не забывайте, что китайские агрегаты и европейские - две разные вещи. У китайцев пока что техника весьма отсталая и характеристики демонстрирует весьма унылые... Упомянутый выше Кодьяк со своими 1.4 и 150 лысыми собачками динамичнее (пусть не намного) 2.0 170 Тигго. Это просто голый факт. Про то, сколько дури немцы/шведы выжимают из 2-х литровых турбожужжалок, думаю, можно не упоминать. Причем далеко не факт, что турбовое пихло Чери проживет дольше, чем их...

Единственные "китайцы", в которых я могу поверить, что они со временем станут выпускать достойные авто - Джили. Как-никак, имеют возможность использовать технические наработки и опыт шведов.

З.ы. Владельцы китайских авто, в большинстве своем, чересчур ранимые и агрессивные. Прям как адепты пруля.
 
[^]
lion2006
26.02.2020 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (kos @ 26.02.2020 - 11:40)
Цитата (Атскокотстенки @ 25.02.2020 - 20:22)
Цитата (ШГС @ 25.02.2020 - 20:21)
Дорого нах...

Дорого??? Ближайших конкурентов можете назвать?

Я по многодетству очень слежу за новостями о семиместных машинах, семья вот уже 4 года катается на Ларгусе, пора бы уже и поменять, 150 000 пробег. Но менять как бы и не на что, похоже, буду снова брать Ларгус Кросс за 650 000 руб.
Ничего близко по цене нет. Я, возможно, еще потянул бы миллион, тогда вместо Ларгуса можно было бы взять LIFAN MYWAY за 900 000 р, но как-то пугает задний привод.
Теоретически, если сильно напрячься и была бы достойная машина, то можно было б взять кредит на 1.2 млн, но блин не больше. За 1.7 млн ну вообще не готов.

Два раза при смене машины смотрел Ларгусы. Каждый раз покупал б/у Зафиру. Попробуй, уверен, тебе понравится. Не, ну есть люди которые только новые приемлют, но вдруг прокатит.
 
[^]
CKAT
26.02.2020 - 15:57
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (hunter2000 @ 25.02.2020 - 22:10)
Джили вольво упортачили,когда то хс 90,была очень норм тачка,нынче качество говорят совсем не то...

Кто говорит? smile.gif
 
[^]
Zanyda
26.02.2020 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1668
У знакомого сервис по замене масла. Суть в чем: повадились к нему владельцы всяких авто c G4K с требованием о покупке им новых движков. Там суть какая: приезжают такие архаровцы на старексах или санта фе (соренто тоже), меняют масло у него, а потом через пару месяцев приходят претензии на некачественно оказанные услуги, повлекшие вред в виде поломки двигателя. Претензии по простому принципу - кто последний к машине официально подходил, то и виноват в поломке. А экспертиза то что - задиры и стружка о чем свидетельствует - о масляном голодании движка, а значит масло не долил. И попробуй отвертись. Теперь приемка работ с предъявлением щупа с уровнем масла владельцу авто проходит под камерами. И как от шептало )
 
[^]
ujovochka
26.02.2020 - 15:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата (Zanyda @ 26.02.2020 - 15:49)
Проблема сильно приуменьшена, потому что со злыми корейцами не все хотят связываться. По регламенту на эти движки - замена масла каждые 15 тыс. км., если не тяжелые условия эксплуатации. Про уплотнительные кольца вокруг форсунок - есть такое, но регламент об этом молчит, это уже выявленная в ходе эксплуатации проблема с их прогоранием.

Вся проблема в этих движках, что из за прогорания этих колец, причём они ставились до 12 года кажется, карьерные газы сифонят в масло и закоксовывают сетку в маслозаборнике и идёт масляное голодание, отсюда задиры и все остальные проблемы. Это всем известно, также как и то что любую машину надо обслуживать обращая внимание на слабые места. Не нравится Старекс возьми джампи, скудо, мультиспэйс в прошлом кузове. Двухлитровый дизель 150лс. Автомат, механика, расход по трассе 8литров, момент 380ньютонов, 10подушек безопасности, климат контроль. От 1 до 1,3млн. Или тоже говно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
26.02.2020 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (CKAT @ 26.02.2020 - 15:57)
Цитата (hunter2000 @ 25.02.2020 - 22:10)
Джили вольво упортачили,когда то хс 90,была очень норм тачка,нынче качество говорят совсем не то...

Кто говорит? smile.gif

Пассажиры трамваев, автобусов, и владельцы жигулей.
 
[^]
Reichstag
26.02.2020 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (ujovochka @ 26.02.2020 - 15:58)
Цитата (Zanyda @ 26.02.2020 - 15:49)
Проблема сильно приуменьшена, потому что со злыми корейцами не все хотят связываться. По регламенту на эти движки - замена масла каждые 15 тыс. км., если не тяжелые условия эксплуатации. Про уплотнительные кольца вокруг форсунок - есть такое, но регламент об этом молчит, это уже выявленная в ходе эксплуатации проблема с их прогоранием.

Вся проблема в этих движках, что из за прогорания этих колец, причём они ставились до 12 года кажется, карьерные газы сифонят в масло и закоксовывают сетку в маслозаборнике и идёт масляное голодание, отсюда задиры и все остальные проблемы. Это всем известно, также как и то что любую машину надо обслуживать обращая внимание на слабые места. Не нравится Старекс возьми джампи, скудо, мультиспэйс в прошлом кузове. Двухлитровый дизель 150лс. Автомат, механика, расход по трассе 8литров, момент 380ньютонов, 10подушек безопасности, климат контроль. От 1 до 1,3млн. Или тоже говно?

есть много вариантов на вторичке, но не каждый готов брать б/у машину, а тем более б/у дизель.
 
[^]
CKAT
26.02.2020 - 16:02
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Reichstag @ 26.02.2020 - 15:59)
Цитата (CKAT @ 26.02.2020 - 15:57)
Цитата (hunter2000 @ 25.02.2020 - 22:10)
Джили вольво упортачили,когда то хс 90,была очень норм тачка,нынче качество говорят совсем не то...

Кто говорит? smile.gif

Пассажиры трамваев, автобусов, и владельцы жигулей.

Ну, Вы поняли. Вижу ))
 
[^]
Zanyda
26.02.2020 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1668
Цитата (Кырдыподжег @ 26.02.2020 - 15:51)
Тут многие, на тему турбодвижка, возражают, дескать "а 1.4 на Кодьяке не смущает?" и "2 литра на других европейцах не смущают?"... Уважаемые, не забывайте, что китайские агрегаты и европейские - две разные вещи. У китайцев пока что техника весьма отсталая и характеристики демонстрирует весьма унылые... Упомянутый выше Кодьяк со своими 1.4 и 150 лысыми собачками динамичнее (пусть не намного) 2.0 170 Тигго. Это просто голый факт. Про то, сколько дури немцы/шведы выжимают из 2-х литровых турбожужжалок, думаю, можно не упоминать. Причем далеко не факт, что турбовое пихло Чери проживет дольше, чем их...

Единственные "китайцы", в которых я могу поверить, что они со временем станут выпускать достойные авто - Джили. Как-никак, имеют возможность использовать технические наработки и опыт шведов.

З.ы. Владельцы китайских авто, в большинстве своем, чересчур ранимые и агрессивные. Прям как адепты пруля.

Да да. они отличаются только блоками: одни в европе льют, а другие в китае. Весь обвес - бош и валео, что там что там. Лампочки и те везде Осрамы. Несмотря на китай или европа. Кодиак динамичнее за счет спорной ДСГ 7, которую бы я как владелец авто с 1,4 турбо и ДСГ 7 не советовал бы рвать, проявляя динамизм. + 1,4 150 л.с. кодиака требует бензина 98го, а в крайнем случае 95го. Тогда как 2.0 170 тиго заточен под 92й. Официально. На нашем топливе форсированные турбо движки живут долго - это прям из разряда невеселых историй. заливался 100м лукойл, пока на нем чек энжин не стало выбивать, переехал на 98 шел. Единственная колонка в городе - очень удобно хехе.
 
[^]
Zanyda
26.02.2020 - 16:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1668
ujovochka
Я вообще не рассматриваю БУ машины. Лучше я возьму проще, но новее, чем буду вваливать деньги в поддержание стареющего люкса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31156
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх