Для некоторых вышеотписавшихся добавлю:
- Нет, это не обычный ниссан-универсал (это же не Ниссан-АД или Авенир даже).
-Гонка не гонка, а стоит там (не менее легендарный чем 1-2 JZ-GTE) RB25DE(T) почитайте что за двигатель, ресурс, на каких соревнованиях на нём он выигрывали. От себя скажу, очень долговечный и особо не прихотливый двиг.
-леший6575 - Машина не популярна, так как их у нас единицы, авто уже раритетное, и стоят они не 150 как выше отписывались (150 утиль какой разве только).
-Если бы была легальная возможность сделать авто иначе, хозяин бы так и сделал, и не стал вваривать планку с номером кузова вероятно из соображений дальнейшего переоформления или отсутствия проблем на дороге (ГАИ когда видит такие авто в идеале, останавливает чтобы проверить легальность ввоза авто, и многие потом едут на арест-площадку или аннулируется регистрация. В общем я думаю человек взвесил за и против, перед тем как распиливать-перпиливать свой авто, уверен что качество сварки он контролировал или уверен в умении автоботаника.
От себя скажу: я хозяина понимаю, так как у самого старый Ниссан, и что редкость
не ржавый, и я тоже вбухал в него пусть не столько, но тоже не мало сил и денежных средств. Зато я уверен что он всегда запустится, всегда доедет куда надо, не будет требовать срочно какую-либо запчасть (живучий ссука), и не будет ебать мне мозги по поводу и без, 10 лет езжу и горя не знаю, и ещё планирую отъездить на нём.... до старости)))
Фото своего драндулета попробую выложить