Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sonos
26.08.2019 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
что то не то!
Двигатель значит крутит генератор, переводя мех энергию в электрическую.
Потом соленод производит обратную функуию.
Где тут экономия? Двоное преобразование с потерями будет эффективнее, чем прямое?
 
[^]
42EHOTA
26.08.2019 - 14:09
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (MrAndrei @ 26.08.2019 - 15:31)
Цитата (Arek @ 25.08.2019 - 22:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

да хуле уж, давайте двигатель без двигателя biggrin.gif

кстати, это один из типовых изобретательских приемов.
идеальная машина - когда машины нет
 
[^]
rutin1984
26.08.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Интересно то , что одноразовый двигатель сделают еще одноразовее
 
[^]
moureev
26.08.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3037
ну тнвд когда то перевели с жесткой связки с коленвалом, распределитель зажигания, гидроусилитель стал элекрическим. Турбины стали компрессорами. Дошла очередь до коленвала. Механически интересно как будет выглядеть.
 
[^]
Modigar
26.08.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5332
Цитата (sonos @ 26.08.2019 - 14:04)
что то не то!
Двигатель значит крутит генератор, переводя мех энергию в электрическую.
Потом соленод производит обратную функуию.
Где тут экономия? Двоное преобразование с потерями будет эффективнее, чем прямое?

Не все упирается в преобразования.
Главное это момент открытия/закрытия клапана, и КПД повышается за счёт разного управления на разных режимах.
 
[^]
b425a
26.08.2019 - 14:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (sonos @ 26.08.2019 - 13:04)
что то не то!
Двигатель значит крутит генератор, переводя мех энергию в электрическую.
Потом соленод производит обратную функуию.
Где тут экономия? Двоное преобразование с потерями будет эффективнее, чем прямое?

Либо ты большую железяку с кучей приводов крутишь, либо напрямую клапан херачишь +100500 путей как это делать. Про преобразования энергий, там КПД высокий будет.
 
[^]
mashcowitch
26.08.2019 - 15:01
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
с толкача со сдохшим аккумулятором как запустить такой движок?
Спойлер: никак smile.gif
 
[^]
b425a
26.08.2019 - 15:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (mashcowitch @ 26.08.2019 - 14:01)
с толкача со сдохшим аккумулятором как запустить такой движок?
Спойлер: никак smile.gif

Зарядить аккум с толкача gigi.gif
 
[^]
Waranum
26.08.2019 - 15:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (b425a @ 26.08.2019 - 15:02)
Цитата (mashcowitch @ 26.08.2019 - 14:01)
с толкача со сдохшим аккумулятором как запустить такой движок?
Спойлер: никак smile.gif

Зарядить аккум с толкача gigi.gif

Вернётся старый, добрый "кривой", но не для коленвала, а для генератора biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Waranum - 26.08.2019 - 15:15
 
[^]
Lalapups
26.08.2019 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 1290
Ни при каких раскладах он не сможет ЭКОНОМИТ 20% топлива, даже 0,0000000001% не сможет. А вот если сказать, что он будет расходовать на 20% меньше - то это уже более верно. Маркетологи - такие маркетологи.
 
[^]
Lalapups
26.08.2019 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 1290
Цитата (mashcowitch @ 26.08.2019 - 15:01)
с толкача со сдохшим аккумулятором как запустить такой движок?
Спойлер: никак smile.gif

Да, да. С толкача сейчас все заводят свои машины, ага. Большая часть на автоматах катается, тоже с толкача заводится?
 
[^]
Ferty
26.08.2019 - 16:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 613
Цитата (rutin1984 @ 26.08.2019 - 14:31)
Интересно то , что одноразовый двигатель сделают еще одноразовее

При этом станет внезапно одноразовым.
Приглючила катушка и привет клапану от поршня)))
Стритсракерам понравится
 
[^]
SergZerg
26.08.2019 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (maugly47 @ 25.08.2019 - 22:27)
Цитата (Fantonn @ 25.08.2019 - 22:10)
не верю в 20процентную экономию.
Электричество для электромагнитов тоже не мало нужно, а его надо вырабатывать тем же мотором.

Потери на сопротивление проводов гораздо
меньше потерь на трение в ГРМ. Плюс лучшая оптимизация фаз продувки даст такую экономию.

шо то - эксперт, шо это - эксперт. тока свои двигатели они пока всем не показывают gigi.gif

а по мне: будет экономия - будут продаваться.
не будет экономии - не будут продаваться.
всё же просто bravo.gif
 
[^]
Halstorm
26.08.2019 - 17:31
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5968
Цитата (solfir @ 25.08.2019 - 22:21)
Клапана нужны очень быстродействующие. Они будут выходить из строя часто и встречаться с поршнем.

Такую хуйню написать faceoff.gif А блеать на ДВС с распредвалом они какие? Электромагниту вообще все равно с какой частотой на него электрический сигнал подают, а при встрече поршень просто поднимт клапан так как упереться ему не в чего, распредвала то нет.
 
[^]
MurdaH
26.08.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 292
Ну всё бля, электронный распредвал...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
b425a
26.08.2019 - 18:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (Lalapups @ 26.08.2019 - 15:05)
Ни при каких раскладах он не сможет ЭКОНОМИТ 20% топлива, даже 0,0000000001% не сможет. А вот если сказать, что он будет расходовать на 20% меньше - то это уже более верно. Маркетологи - такие маркетологи.

Это вообще вопрос к переводчику. В оригинале "the FlexWork motor uses about 20 percent less fuel than a similar motor with a conventional valve train."
и
"Empa's VW-based test bench engine has already demonstrated it's 20 percent more fuel efficient than a similar engine with camshaft-operated valves"
 
[^]
b425a
26.08.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Кстати переводчик еще один момент упустил "The team has tested FlexWork using a modified Volkswagen 1.4-liter TSI engine, which was fitted with the new valve system and run on natural gas."
Гыгы gigi.gif
 
[^]
zyguli2105
26.08.2019 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 3050
Есть же РПД, зачем лечить мертвого cool.gif
 
[^]
mrPitkin
26.08.2019 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (rutin1984 @ 26.08.2019 - 16:31)
Интересно то , что одноразовый двигатель сделают еще одноразовее

Взорвут электромагнитную бомбу рядом и попал на замену соленоидов.
 
[^]
b425a
26.08.2019 - 19:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (zyguli2105 @ 26.08.2019 - 18:06)
Есть же РПД, зачем лечить мертвого cool.gif

Ресурс у них наверно гавно. И исправить проблему с ресурсом не могут.
 
[^]
Vzlik1
26.08.2019 - 19:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 72
Цитата (Baldy @ 25.08.2019 - 22:13)
Цитата (Corncob @ 25.08.2019 - 22:06)
посмотрим, доживет ли до производства, а потом посмотрим как оно живет в наших условиях дерьмового бензина, а потом и сделаем вывод

А как связано качество бензина с конструкцией открывания клапанов?

Ps. По сути эта система похожа на распределенный впрыск, управляемый с ЭБУ. так же независимо управляются клапаны, можно мгновенно корректировать момент открытия и длительность, ориентируаясь на показания датчиков, что невозможно при классической схеме с распредвалами и следовательно оптимизировать работу двигателя на всех режимах. Разумно, перспективно.

Ага, только если катушка глюкнула, пизда всему мотору. И если сейчас на ДВС принудительно (ремнём или цепью) освобождается клапан, который возвращает пружина, то там уже пружиной его назад не вернёшь.
 
[^]
mrPitkin
26.08.2019 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (42EHOTA @ 26.08.2019 - 16:09)
Цитата (MrAndrei @ 26.08.2019 - 15:31)
Цитата (Arek @ 25.08.2019 - 22:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

да хуле уж, давайте двигатель без двигателя biggrin.gif

кстати, это один из типовых изобретательских приемов.
идеальная машина - когда машины нет

РЛД Вигриянова был рабочим двигателем. Проект зарубили монополисты.
 
[^]
semenischev
26.08.2019 - 20:42
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 292
У меня ситроеновский ЕР6С с управляемыми электогидроклапанами звездочками распредвалов и сервоприводом для подъёма клапанов. Шайтан ещё тот. На 60000км клапана нужно менять. Думаю что моторы с такими клапанами и таким их количеством будут сущим адом
 
[^]
KYLAK
26.08.2019 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 2262
Цитата (evg489 @ 25.08.2019 - 23:46)
хорошая тема, никаких распредвалов, никаких цепей грм, никакого vvt-i, vtec и прочей мути

сюда bravo.gif
 
[^]
kot666ss
26.08.2019 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28285
сейчас все на электро переходят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34682
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх