Lada Largus vs Lada Vesta универсал vs Lada Kalina Cross?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aspeed09
21.03.2017 - 07:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (maxas33 @ 20.03.2017 - 02:45)
Будут покупать и весту и ларгус. Просто потому, что вазовские универсалы самые дешёвые на рынке. Ну нет сейчас универсалов дешевле.

Ага, вообще нет. 585 000 р.

Lada Largus vs Lada Vesta универсал vs Lada Kalina Cross?
 
[^]
Razi
21.03.2017 - 07:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1277
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:13)
Цитата (maxas33 @ 20.03.2017 - 02:45)
Будут покупать и весту и ларгус. Просто потому, что вазовские универсалы самые дешёвые на рынке. Ну нет сейчас универсалов дешевле.

Ага, вообще нет. 585 000 р.

Каком месте это универсал?

Это обычный маловместительный хэтч.
 
[^]
Bigalexx
21.03.2017 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (iobus @ 20.03.2017 - 12:57)
Цитата (ValentX @ 20.03.2017 - 12:49)
Ларгус будут обновлять, так что подождем :)

Так его же только что обновили до Кросса?

По Европе давно гоняет, визуально как новый логан формы + приземестей стал, уже не так на фургон похож. Но ценник там - мама не горюй!
 
[^]
Aspeed09
21.03.2017 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 07:15)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:13)
Цитата (maxas33 @ 20.03.2017 - 02:45)
Будут покупать и весту и ларгус. Просто потому, что вазовские универсалы самые дешёвые на рынке. Ну нет сейчас универсалов дешевле.

Ага, вообще нет. 585 000 р.

Каком месте это универсал?

Это обычный маловместительный хэтч.

Да ладно? А сравнивали его как раз с универсала и. И на место не жаловались, уж не вспоминая о том как он оснащен и насколько он дешевле в обслужиаании чем та же Веста с ее дикими ценами на запчасти.
 
[^]
ramvivat
21.03.2017 - 07:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Эклиптика @ 20.03.2017 - 12:30)
Цитата (maslokrad @ 20.03.2017 - 02:19)
мне вот интересно почему за 20 лет.
выделяя столько денег
не могут сделать 2 вещи
1 - современный дизельный движок
2 - современный не ломающийся через 20 тысяч пробега АКПП

все.

сделайте две эти вещи так и быть взял бы для работы ларгуса или весту

Ни у кого КПП не ломается на 20 000 км, и нахрена тебе дизель с комонрэйлом, проблем чтоль мало зимой???

присоединяюсь. малолитражный дизель ничем не отличается от малолитражной бензинки.
вру. он сложнее.
дизель хорош в многолитровом, тягловом варианте. на грузовиках. на тепловозах. на теплоходах. там дизель не имеет себе равных. и то - есть газотурбинный двигатель. а на легковушках - простите, "но этот ваш стриптиз - то еще мерзопакостное зрелище" даже на газелях дизель - сомнительное мероприятие.
 
[^]
Gloomhein
21.03.2017 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (MimM @ 20.03.2017 - 07:43)
Цитата (Ягд @ 20.03.2017 - 10:51)
Цитата (iobus @ 20.03.2017 - 02:43)
А кстати Калина Кросс им конкурент или нет?

Стоит у нас около подъезда новая, ктото из соседей взял, выглядит очень приятно.

а всалоне авто ? на ощюпь ,пластик как ?

Ты на машине ездишь, или на парковке у дома трогаешь пластик?
 
[^]
Покусакус
21.03.2017 - 07:55
-1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (iobus @ 20.03.2017 - 02:11)
Какие перспективы у Весты универсал и сможет ли она затмить сверхвостребованный Ларгус?

Никаких. До нормальных машин, качества и ресурса этим поделкам далеко.
 
[^]
chuvakB
21.03.2017 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2219
ТС.
Всё просто:
Ларгус - уёбище внешне, с жрущим не едущим двигателем. Бизнес-мобиль как он есть. Дёшево, топорно, но работу выполняет.
Веста - более менее современный авто. Приятный для повседневного использования и как единственный авто в семье, не раздражает, да и в приличное место поехать можно. Двигатель такой же древний, но более технологичный чем реновский хотя бы расходом топлива.
Калина - это вообще другой класс автомобилей. Совсем не конкурент первым двум, потому как находится совершенно в другой нише, точно так же как и гранта с датсуном.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 21.03.2017 - 07:57
 
[^]
Razi
21.03.2017 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1277
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:43)
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 07:15)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:13)
Цитата (maxas33 @ 20.03.2017 - 02:45)
Будут покупать и весту и ларгус. Просто потому, что вазовские универсалы самые дешёвые на рынке. Ну нет сейчас универсалов дешевле.

Ага, вообще нет. 585 000 р.

Каком месте это универсал?

Это обычный маловместительный хэтч.

Да ладно? А сравнивали его как раз с универсала и. И на место не жаловались, уж не вспоминая о том как он оснащен и насколько он дешевле в обслужиаании чем та же Веста с ее дикими ценами на запчасти.

И много ли Вест на ремонте? В основном массовый ор был о бачках и СПУ. А так любое авто ломается.

Можете просветить разницу в обслуживании?

Это сообщение отредактировал Razi - 21.03.2017 - 07:57
 
[^]
Айболит30
21.03.2017 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6940
Цитата (REvil @ 20.03.2017 - 21:46)
Смена масла, резинки,шаровые, ступичные...и каждые мать его 10т.км...

Никогда в это не поверю.
 
[^]
lftvjy
21.03.2017 - 08:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 154
Весту универсал взял-бы. Сейчас калина универсал. 6 лет. Насчет гарантии-куянтии. За 6 лет по гарантии поменяли, не поверите - стекла передних дверей. С новья стояли бракованные внешние уплотнители. За полгода использования, поцарапали стекла. Приехал на очередное ТО и ткнул носом ИПГ. Заменили на этом же ТО без вопросов и пререканий. Больше ничего не менялось по гараннтии, ибо ничего не сломалось. Поменял сам уже 2 сцепления. Но это мой косяк, знаю как и когда я эти сцепления кончил. Реально сжег, выбирался по очень сложной дороге и долго. Эксплуатирую машинку активно. Охоты/рыбалки/походы. Груз вожу регулярно по 250-300 кг. Пробег в районе сотни. Подвеска родная. Еще менял колодки тормозные и перел, зад и тормозные диски. Не говорю, что машина супер. Меня как колхозана устраивает. Над машиной не трясусь.

Это сообщение отредактировал lftvjy - 21.03.2017 - 08:55
 
[^]
batman29
21.03.2017 - 09:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
Цена вопроса, веста говорят 800 тысяч будет стоить, дорого на мой взгляд, тот же Ларгус максималка за 675, за 675 вы действительно нигде не найдете новый универсал с такими характеристиками и надежностью, в то же время как за 800 уже есть выбор, Киа сид св на пример, Дастер, Крета, Каптур - которые с натяжкой можно притянуть и к универсалам ибо они вместительней чем хэтчбеки и седаны.
 
[^]
REvil
21.03.2017 - 09:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 102
Цитата (Айболит30 @ 21.03.2017 - 08:00)
Цитата (REvil @ 20.03.2017 - 21:46)
Смена масла, резинки,шаровые, ступичные...и каждые мать его 10т.км...

Никогда в это не поверю.

А ты поверь! Могу вам всю историю рассказать с заменой подетально, что от каких производителей и на каких пробегах менялось.
1. 7т.км - начал глючить датчик дроссельной заслонки. ОД развел руками - записывайтесь на ТО.
2. 12т.км. - шаровые под замену. Поставил ТРЭК
3. 20т.км. - ступичные, стойка стаба на выброс. Подшипники Вологодские, стойки стаба SS
4. 30т.км - шаровая, "ромашки". шаровая опять ТРЭК, "ромашки" SEVI
5. 40-45т.км. сдохли опорники вместе с опорами. Поставил "ориджинал". Шаровые, ступичные....
6. 50-55 т.км. - сдохли "ориджинал". Sevi extrim на замену.
7. 60-65т.км.- просела жопа. ПРужины на замену. Оригинал. Ступичные
8. 67т.км. - тормозные диски на выброс. Замена на оригинал.
9. 70т.км - ремень, помпа, ролики, шаровые ступичные... - замена
10. 85т.км - вся подвеска в круг на выброс. Поставил каябу.
11. 105 т.км Сдохли датчки ХХ, положения педали тормоза, температуры за бортом
и дальше все в таком духе...
Колодки, фильтры, масла, свечи не включал...
Плюс ко всему троит на холодную когда дождь/влажность на улице.

Нах... наелся

Это сообщение отредактировал REvil - 21.03.2017 - 09:54
 
[^]
Razi
21.03.2017 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1277
Цитата (REvil @ 21.03.2017 - 09:35)
Цитата (Айболит30 @ 21.03.2017 - 08:00)
Цитата (REvil @ 20.03.2017 - 21:46)
Смена масла, резинки,шаровые, ступичные...и каждые мать его 10т.км...

Никогда в это не поверю.

А ты поверь! Могу вам всю историю рассказать с заменой подетально, что от каких производителей и на каких пробегах менялось.
1. 7т.км - начал глючить датчик дроссельной заслонки. ОД развел руками - записывайтесь на ТО.
2. 12т.км. - шаровые под замену. Поставил ТРЭК
3. 20т.км. - ступичные, стойка стаба на выброс. Подшипники Вологодские, стойки стаба SS
4. 30т.км - шаровая, "ромашки". шаровая опять ТРЭК, "ромашки" SEVI
5. 40-45т.км. сдохли опорники вместе с опорами. Поставил "ориджинал". Шаровые, ступичные....
6. 50-55 т.км. - сдохли "ориджинал". Sevi extrim на замену.
7. 60-65т.км.- просела жопа. ПРужины на замену. Оригинал. Ступичные
8. 67т.км. - тормозные диски на выброс. Замена на оригинал.
9. 70т.км - ремень, помпа, ролики, шаровые ступичные... - замена
10. 85т.км - вся подвеска в круг на выброс. Поставил каябу.
11. 105 т.км Сдохли датчки ХХ, положения педали тормоза, температуры за бортом
и дальше все в таком духе...
Колодки, фильтры, масла, свечи не включал...
Плюс ко всему троит на холодную кода дождь/влажность на улице.

Нах... наелся

Здесь могла быть история типичного владельца Land Rover gigi.gif
 
[^]
Aspeed09
21.03.2017 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 07:57)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:43)
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 07:15)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:13)
Цитата (maxas33 @ 20.03.2017 - 02:45)
Будут покупать и весту и ларгус. Просто потому, что вазовские универсалы самые дешёвые на рынке. Ну нет сейчас универсалов дешевле.

Ага, вообще нет. 585 000 р.

Каком месте это универсал?

Это обычный маловместительный хэтч.

Да ладно? А сравнивали его как раз с универсала и. И на место не жаловались, уж не вспоминая о том как он оснащен и насколько он дешевле в обслужиаании чем та же Веста с ее дикими ценами на запчасти.

И много ли Вест на ремонте? В основном массовый ор был о бачках и СПУ. А так любое авто ломается.

Можете просветить разницу в обслуживании?

Легко. Элементарно цены на запчасти сравните - Лифаны зачастую дешевле не то что Весты, а даже Гранты.

Да, и о поломках Весты вы очень скромно. Одни только грохочущие через 5 тысяч стойки стабилизаторов чего стоят.
 
[^]
Razi
21.03.2017 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1277
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 10:04)
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 07:57)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:43)
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 07:15)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:13)
Цитата (maxas33 @ 20.03.2017 - 02:45)
Будут покупать и весту и ларгус. Просто потому, что вазовские универсалы самые дешёвые на рынке. Ну нет сейчас универсалов дешевле.

Ага, вообще нет. 585 000 р.

Каком месте это универсал?

Это обычный маловместительный хэтч.

Да ладно? А сравнивали его как раз с универсала и. И на место не жаловались, уж не вспоминая о том как он оснащен и насколько он дешевле в обслужиаании чем та же Веста с ее дикими ценами на запчасти.

И много ли Вест на ремонте? В основном массовый ор был о бачках и СПУ. А так любое авто ломается.

Можете просветить разницу в обслуживании?

Легко. Элементарно цены на запчасти сравните - Лифаны зачастую дешевле не то что Весты, а даже Гранты.

Да, и о поломках Весты вы очень скромно. Одни только грохочущие через 5 тысяч стойки стабилизаторов чего стоят.

Так вы процитируйте полный список.
Про стабилизаторы я уже упомянул (СПУ)

Как минимум в новых машинах конец 16 начало 17 годов исправили:
Стекла, зеркала, дворники, шумка, подкрылки, СПУ, крышка багажника, вроде как бачок, прошивку робота доработали. Пока что вспомнил. Вест пусть и много, но только малая часть преодолела 100000км. Будет интересно глянуть через год-два, когда будет подходить к концу гарантийный период.


По стоимость деталей... Вот у меня, как писал выше, Королла 2006 года. Столкнулся со следующей проблемой: Простой лобовик оригинал 10000, капот оригинал 24000 без работ.

У Весты, вроде как простой, лобовик в районе 7000-8000 с подогревом и прочей шушерой в районе 11000-12000, капот в районе 15000.

Неожиданно дешевле.

Рассматриваю только оригиналы.

Беглый взгляд на барахолку по Лифану X50. Оригинал лобовик 10000, оригинал капот 16000.

Корректировки цен по оригинальным расходникам принимаются.

Это сообщение отредактировал Razi - 21.03.2017 - 10:36
 
[^]
Maxus116
21.03.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 714
Еще такой Ларгус есть, правда, ценник в 1 млн рублей, кхм

https://auto.mail.ru/article/63985-iz_lada_...million_rublei/

Lada Largus vs Lada Vesta универсал vs Lada Kalina Cross?
 
[^]
Удмурт015
21.03.2017 - 10:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1206
шлак против шклака
 
[^]
bimb0
21.03.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 10:04)
Легко. Элементарно цены на запчасти сравните - Лифаны зачастую дешевле не то что Весты, а даже Гранты.

Да, и о поломках Весты вы очень скромно. Одни только грохочущие через 5 тысяч стойки стабилизаторов чего стоят.

Higler, зайдите под своим акком gigi.gif
Вот за x50 ничего сказать не могу, скажу за x60: он как москвич, вечная машина, купил - хрен продашь gigi.gif
Зайди на тот же авито, у нас новый стоит 730к, а б/у 2014 года 430к и все равно не берут lol.gif
Разговаривал с владельцем (соседка матери тоже продает, правда 2013 за 380) - в х60 есть 2 хороших вещи это клиренс и боковые зеркала gigi.gif
и вишенка на торте:

Это сообщение отредактировал bimb0 - 21.03.2017 - 11:02

Lada Largus vs Lada Vesta универсал vs Lada Kalina Cross?
 
[^]
Maxus116
21.03.2017 - 11:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 714
А я надеялся, что Ларгус-кросс будет хотя бы таким как концепт Дача Типии

Lada Largus vs Lada Vesta универсал vs Lada Kalina Cross?
 
[^]
Maxus116
21.03.2017 - 11:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 714
Цитата (bimb0 @ 21.03.2017 - 10:59)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 10:04)
Легко. Элементарно цены на запчасти сравните - Лифаны зачастую дешевле не то что Весты, а даже Гранты.

Да, и о поломках Весты вы очень скромно. Одни только грохочущие через 5 тысяч стойки стабилизаторов чего стоят.

Higler, зайдите под своим акком gigi.gif
Вот за x50 ничего сказать не могу, скажу за x60: он как москвич, вечная машина, купил - хрен продашь gigi.gif
Зайди на тот же авито, у нас новый стоит 730к, а б/у 2014 года 430к и все равно не берут lol.gif
Разговаривал с владельцем (соседка матери тоже продает, правда 2013 за 380) - в х60 есть 2 хороших вещи это клиренс и боковые зеркала gigi.gif
и вишенка на торте:

Да уж, "Лифан" такая машина замечательная, что владелец готов даже на ненавистный ВАЗ махнуться cool.gif

Это сообщение отредактировал Maxus116 - 21.03.2017 - 11:11

Lada Largus vs Lada Vesta универсал vs Lada Kalina Cross?
 
[^]
Aspeed09
21.03.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 10:20)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 10:04)
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 07:57)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:43)
Цитата (Razi @ 21.03.2017 - 07:15)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 07:13)
Цитата (maxas33 @ 20.03.2017 - 02:45)
Будут покупать и весту и ларгус. Просто потому, что вазовские универсалы самые дешёвые на рынке. Ну нет сейчас универсалов дешевле.

Ага, вообще нет. 585 000 р.

Каком месте это универсал?

Это обычный маловместительный хэтч.

Да ладно? А сравнивали его как раз с универсала и. И на место не жаловались, уж не вспоминая о том как он оснащен и насколько он дешевле в обслужиаании чем та же Веста с ее дикими ценами на запчасти.

И много ли Вест на ремонте? В основном массовый ор был о бачках и СПУ. А так любое авто ломается.

Можете просветить разницу в обслуживании?

Легко. Элементарно цены на запчасти сравните - Лифаны зачастую дешевле не то что Весты, а даже Гранты.

Да, и о поломках Весты вы очень скромно. Одни только грохочущие через 5 тысяч стойки стабилизаторов чего стоят.

Так вы процитируйте полный список.
Про стабилизаторы я уже упомянул (СПУ)

Как минимум в новых машинах конец 16 начало 17 годов исправили:
Стекла, зеркала, дворники, шумка, подкрылки, СПУ, крышка багажника, вроде как бачок, прошивку робота доработали. Пока что вспомнил. Вест пусть и много, но только малая часть преодолела 100000км. Будет интересно глянуть через год-два, когда будет подходить к концу гарантийный период.


По стоимость деталей... Вот у меня, как писал выше, Королла 2006 года. Столкнулся со следующей проблемой: Простой лобовик оригинал 10000, капот оригинал 24000 без работ.

У Весты, вроде как простой, лобовик в районе 7000-8000 с подогревом и прочей шушерой в районе 11000-12000, капот в районе 15000.

Неожиданно дешевле.

Рассматриваю только оригиналы.

Беглый взгляд на барахолку по Лифану X50. Оригинал лобовик 10000, оригинал капот 16000.

Корректировки цен по оригинальным расходникам принимаются.

Х50 - капот 13 000, новый, оригинал

Лобовое с ходу не нашел, выдает десятки вариантов на старшую модель, Х60. Кстати, цены там от 3500, новое, оригинал.

P.S. На Х60 и капот дешевле, кстати. От 10 000. Передняя фара - 4400, оригинал. Но я извиняюсь, если начать сравнивать с Вестой Х60 - это будет просто издевательство над Вестой :)
 
[^]
Aspeed09
21.03.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (bimb0 @ 21.03.2017 - 10:59)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 10:04)
Легко. Элементарно цены на запчасти сравните - Лифаны зачастую дешевле не то что Весты, а даже Гранты.

Да, и о поломках Весты вы очень скромно. Одни только грохочущие через 5 тысяч стойки стабилизаторов чего стоят.

Higler, зайдите под своим акком gigi.gif
Вот за x50 ничего сказать не могу, скажу за x60: он как москвич, вечная машина, купил - хрен продашь gigi.gif
Зайди на тот же авито, у нас новый стоит 730к, а б/у 2014 года 430к и все равно не берут lol.gif
Разговаривал с владельцем (соседка матери тоже продает, правда 2013 за 380) - в х60 есть 2 хороших вещи это клиренс и боковые зеркала gigi.gif
и вишенка на торте:

Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники!

Авто ру, Лифан Х60.

472 объявления, от 60 тысяч (битый) до 900 тысяч. Ваще не продаются, ага. Машины 14 года - где-то от 400 тысяч стоят. Естественно, ни один идиот не купит за 430 машину, если рядом несколько предложений за 400 - это на машины 14 года, продававшиеся по 60 тысяч. За 3 года падение в стоимости 30%

Лифан Х60 на авто ру

Дли интереса посмотрел там же Весту. Первое же объявление - Веста 16 года, ей еще года нет, покупалась за 600, сейчас продают за 459 тысяч, пробег 10 тысяч, второе предложение - 460 тысяч, пробег 15 000. За год и 10 00 пробега цена упала на 140 тысяч, или 23%. Сколько она будет стоить через 2 года? Явно дешевле 400 тысяч, которые стоят 3-летние Лифаны.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 21.03.2017 - 11:25
 
[^]
bimb0
21.03.2017 - 11:23
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 11:17)
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники!

Авто ру, Лифан Х60.

472 объявления, от 60 тысяч (битый) до 900 тысяч. Ваще не продаются, ага.

Лифан Х60 на авто ру

Да конечно, сказки, продавать и продать это слегка разные вещи, и как объясним снижение цены на 300к за 3 года владения? gigi.gif
Ликвидность у Китайцев - в глубокой опе, это факт dont.gif
 
[^]
Aspeed09
21.03.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (bimb0 @ 21.03.2017 - 11:23)
Цитата (Aspeed09 @ 21.03.2017 - 11:17)
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники!

Авто ру, Лифан Х60.

472 объявления, от 60 тысяч (битый) до 900 тысяч. Ваще не продаются, ага.

Лифан Х60 на авто ру

Да конечно, сказки, продавать и продать это слегка разные вещи, и как объясним снижение цены на 300к за 3 года владения? gigi.gif
Ликвидность у Китайцев - в глубокой опе, это факт dont.gif

Ага, 472 владельца - ну сплошь дураки, все выставляют по ценам, по которым машины никто не покупает, ага.

Я ж говорю - ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49441
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх