Стаж вождения с 92-го года.
Было пять машин, из них три японки один немец и одна отечественная.
Естественно все очень б/у, российская трехлетняя на момент покупки.
Наиболее всего мне по душе японки.
Сейчас езжу на старом карибе, да, ржавый, но по вложениям и отдаче очень оптимален. Сцепление гидравлика, ручник тросиком но подходит от 21010, правда дорого, проще корейский аналог найти. Неприхотлива, в любую погоду вышел завел и поехал.
Немка дорогая в обслуге, но зато как ехала...
Российская в обслуживании проще, чинят везде и за недорого, в любой деревне магазин с деталями есть. Плохо только что ломается неожиданно, поехал на рыбалку по пути двигатель откапиталил.
Сейчас бы в принципе взял бы Российскую, но только универсал, и если была бы полноприводная комплектация.
Новое авто сейчас берут чтоб самому не заниматься ремонтом. Сломалась - отвез на СТО, потом забрал и езди дальше.
Но цена ремонта может быть непредсказуема. Даже если гарантийка, там тоже есть нюансы.
Думаю у приоры за 350тысяч гарантийного обслуживания не будет.
Старую машину, тем более япошку стоит брать только тому кто сам в них более менее разбирается и знает что и где стоит, и как работает, и есть возможность мелкий ремонт самому сделать. потому как не в каждой мастерской берутся делать.
Летом сам пытался найти где рейку рулевую на карибе поменять-отремонтировать, ценник до 40килорублей подымался.
В итоге сам в гараже за пол дня поменял на контрактную от другой модели купленную за 1,5т.р.
Пару лет назад работал в автосервисе электриком, очень умиляли люди приехавшие на Ваз 2101 поменять оптику головную, и проводку.
Предложение найти знакомого гаражного электрика они отвергли, а вот итоговым ценником трудозатрат и нормочасов они очень удивились.
К вопросу о Приоре.
А сколько голый кузов стоит? И трансмиссия? То есть - кузов, капот, двери, стекла, оптика и подвеска, можно без проводки и салона.
Так бы взял для экспериментов.