Газобаллонное оборудование и мифология

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дукат
23.01.2016 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
Газ рулит))езжу года четыре и без проблем,экономия супер.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 19:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 18:39)
Цитата
В ходе прочтения я ужаснулся тем заблуждениям и/или неточностям, которые были высказаны в коментариях. Так как я давно уже занимаюсь развенчанием подобных заблуждений на профильных форумах, у меня накопилось прилично материала по этой тематике.

А теперь ответь, если все так прекрасно как ты описываешь, и экономия и т.д.
Почему производители в массово!!! не выпускают газофицированные автомомбили, что было бы куда практичней, чем вносить изменения в конструкцию автомобиля. Борются за экологию, то электромобили допотопные. то водороды взрывоопасные, а ту же природный газ есть, если аккуратно то все пучком, но нет, один хрен тянет их в другую сторону.

А с чего я тебе что-то должен отвечать?

Статья не посвящена экономии. Только "технические" мифы. Ты лично с чем-то из написанного мною не согласен? Ну давай, пиши конкретный протест, подискутируем :)
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 19:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 18:41)
Впрыскивается куда? В инжекторном ДВС непосредственно в цилиндр. В случае с ГБО 4 поколения во впускной коллектор, просто дозировано на впуске в определенный цилиндр. .

А вот фиг там. В цилиндр впрыскивается только у двигателей с непосредственным впрыском. Это технологии GDI, TSI, FSI. Все остальные инжекторы, включая ВАЗовские, опелевско-корейские и т.д. инжекторы радостно прыскают в коллектор!

Вот коллектор той же Шкоды. Форсунки хорошо видны?

Не вижу смысла дальше спорить, когда у оппонента такой уровень познаний.

Газобаллонное оборудование и мифология
 
[^]
Хвостоедъ
23.01.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Будущее прекрасно

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 1388
Вот читаешь эти посты про газ и вспоминаешь Лескова с его Левшой: "У англичан ружья кирпичом не чистят".
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 20:05
-1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 19:49)
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 18:41)
Впрыскивается куда? В инжекторном ДВС непосредственно в цилиндр. В случае с ГБО 4 поколения во впускной коллектор, просто дозировано на впуске в определенный цилиндр. .

А вот фиг там. В цилиндр впрыскивается только у двигателей с непосредственным впрыском. Это технологии GDI, TSI, FSI. Все остальные инжекторы, включая ВАЗовские, опелевско-корейские и т.д. инжекторы радостно прыскают в коллектор!

Вот коллектор той же Шкоды. Форсунки хорошо видны?

Не вижу смысла дальше спорить, когда у оппонента такой уровень познаний.

Не спорь, раз уровень познаний 80 лвл, бессмысленно. Понятно, что инжекторы разные, как и вообще ДВС, дизеля мы не трогали еще :). Где-то бензин вбрызгивается до впуского клапана и заходит в цилиндр смесью вместе с воздухом, после его открытия. На некоторых прямо в цилиндр. Оставляю тебя наслаждаться твоими познаниями.
 
[^]
AstronVat
23.01.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 15:50)
Цитата (AstronVat @ 23.01.2016 - 14:34)
Теория - это замечательно. а практика следующая.

Имею две машины  с ГБО: НИВА и Газель. Газель имеет карбюраторный 406. Нива - инжектор. ГБО на обоих стоит простейшее второго поколения (на инжекторе стоит имитатор работы форсунок).

Расход газа отрегулирован так, чтобы почти совпадать с расходом бензина. При этом мощность движка на газе чуть меньше - инжектор более чувствителен к газу, а на карбюраторном почти не заметно.

Из минусов - каждые 40000 пробега на газу надо снимать и шлифовать ГБЦ с заменой прокладки. Если протянуть с заменой - то прокладка ГБЦ прогорает со всеми неприятными последствиями. Знакомый моторист рассказывал, что таксисты, гоняющие на машинах с движками без гидрокомпенсаторов, привозят свои транспортные средства на регулировку зазора клапанов каждые 10000 пробега на газу.

Так что тепловые режимы работы железяк на бензине и на газу разные. Это кстати и по скорости прогрева движка заметно - на газу до рабочих температур прогрев идет быстрее.

Не нужно путать божий дар с яичницей.

На обеих машинах стоит ГБО первого (Первого! Первого, Карл!) поколения. Да еще и "отрегулировано по расходу". О каком точном смесеобразовании может идти речь? И о каком ресурсе ГБЦ?

Я же не зря так разжевывал насчет графиков скорости горения от коэфыициента избытка воздуха.

Если на инжектор поставить ГБО4 - картина будет совсем другая.

Так что не нужно теорию стравливать с практикой.

Может и напутал и=с поколениями.

Но вот у приятеля Шевик с ГБО 4-го поколения точно (звонил ему, он посмотрел в документы). Так у него такая же хрень с прокладкой ГБЦ. Месяц назад на 42 000 пробило. Хорошо еще в городе дело случилось. Диагноз такой же, ездишь на газе - будь любезен ГБЦ ревизировать.
 
[^]
Carpaccio
23.01.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Тут многие академий и физматов не кончали,так что не умничай а понятным языком опиши без формул.
Был у нас толмач - немчин.Ему переводить,а он лыка не вяжет.Мы его в кипятке и сварили.©
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 20:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Зачем обижаешься? Я ж тут как бы с невежеством и борюсь. Объясняю, что да как.

Ну лопухулся ты с тем, куда там в инжекторном движке бензин впрыскивается. Так что теперь, на меня обиделся?

Пишу еще раз. Ключевой момент - это поколения газовых установок.

ГБО1 и ГБО2 - эжекторные. Газ засасывается из редуктора разрежением проходящего мимо смесителя воздуха. Смеситель при этом может быть где угодно, но только до дроссельного узла. Почему? потому что за дросселем - пониженное давление, и вместо карбюраторного эффекта (чем больше воздуха проходит мимо смесителя, тем больше высасывается газа из редуктора) мы получим прямо противоположное - на закрытом дросселе двигатель будет сосать чистый газ, на открытом - чистый воздух.

Именно поэтому в ГБО1 и ГБО2 подача газа никогда не происходит в коллектор. Если что, коллектором я называю деталь между дросселем (или карбюратором) и ГБЦ. Все остальное - это уже не коллектор.

Технически, смеситель можно разместить где угодно в подающем тракте. БОлее правильно - как можно ближе к дроссельной заслонке. Но не все так делают, и довольно часто можно увидеть смеситель, вмонтированный в корпус воздушного фильтра. И таки да, оно работает, хотя по технике безопасности это и полный пиздец.
Что тут непонятного?

Далее.
ГБО3, ГБО4 - это системы впрыска с избыточным давлением. Эффект эжекции там не используется. Давление редуктора не равняется атмосферному, а сильно выше. Газ дозируется централизованным дозатором с сервоприводом (ГБО3) либо индивидуальными газовыми форсунками (ГБО4). В этом случае впрыск ведется только в коллектор, т.е. между дросселем и ГБЦ. На практике штуцеры-распылители размещают рядом с бензофорсунками.

Ну что, разобрались?

Добавлено в 20:24
Цитата (AstronVat @ 23.01.2016 - 19:10)
Может и напутал и=с поколениями.

Но вот у приятеля Шевик с ГБО 4-го поколения точно (звонил ему, он посмотрел в документы). Так у него такая же хрень с прокладкой ГБЦ. Месяц назад на 42 000 пробило. Хорошо еще в городе дело случилось. Диагноз такой же, ездишь на газе - будь любезен ГБЦ ревизировать.

Тогда косяки по комплектации и настройке. А именно: если его оборудование не дает достаточно газа на педали в пол на 4500+ оборотов - естественно, из-за бедной смеси ГБЦ придет капец.

Если же смесь всегда правильная (стехиометрия), ничего плохого с ГБЦ не происходит. Те же таксеры на газе сотни тысяч наматывают - и у них как-то ГБЦ не летит.

ЭТо уже не говоря о том, что с нашим качеством материалов и сборки прокладку ГБЦ может пробить и на бензине. И много у кого таки пробило. Так что теперь - в бензине дело?
 
[^]
lex1210
23.01.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
метан рулит))
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 20:25
-2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 20:20)
Зачем обижаешься? Я ж тут как бы с невежеством и борюсь. Объясняю, что да как.

Ну лопухулся ты с тем, куда там в инжекторном движке бензин впрыскивается. Так что теперь, на меня обиделся?


Лопухнулся? И как же? Он не впрыскивается непосредственно в цилиндр? Впрыскивается. На современных ДВС. Впрыскивается в коллектор около клапана на старых моделях ДВС? - Впрыскивается. Впрыскивается в коллектор через одну форсунку на очень старых моделях ДВС? - Впрыскивается. На 4 поколение даже переходники под бензиновые форсунки продают. Не знаю самопал это или допускается, что бы коллектор не сверлить.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 20:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Carpaccio @ 23.01.2016 - 19:10)
Тут многие академий и физматов не кончали,так что не умничай а понятным языком опиши без формул.
Был у нас толмач - немчин.Ему переводить,а он лыка не вяжет.Мы его в кипятке и сварили.©

Понятным языком это так: все мифы (выделены жирным шрифтом) - это сказки.
Доказательства, собственно, в тексте.

О каких физматах тут идет речь? В доказательствах применены знания где-то так 8-9 класса средней школы по физике, химии, математике. Ну, то есть, 8-9 классы - это когда я учился. Как с этим в школах сейчас - не знаю

Добавлено в 20:29
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 19:25)
Лопухнулся? И как же? Он не впрыскивается непосредственно в цилиндр? Впрыскивается. На современных ДВС. Впрыскивается в коллектор около клапана на старых моделях ДВС? - Впрыскивается. Впрыскивается в коллектор через одну форсунку на очень старых моделях ДВС? - Впрыскивается. На 4 поколение даже переходники под бензиновые форсунки продают. Не знаю самопал это или допускается, что бы коллектор не сверлить.

А ты себя самого процитируй - сам увидишь, где лопухнулся.

Фото переходников для 4 поколения "чтобы коллектор не сверлить" в студию! Я о таких даже не слышал pray.gif
 
[^]
Паликмахер
23.01.2016 - 20:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
аз-это охуенно.
Это охуенно дешево, по крайней мере у нас, хохлов. Разница ощутима.
Но если
ВНЕЗАПНО!
прогорит подкладон ГБЦ, просядут седла-тарелки, бензонасос заебется качать жижу, которая некогда была бензином, потекут форсы от той же олифы в баке... Тогда придется достать из тумбочки часть сэкономленных днюх на ремонт.
А то 80% хуй готовы внезапно отремонтировать головку или поменять насосный модуль.

Дольше не дольше газ горит - какая хуй разница, если клапаны и седла садятся от повышенной темп-ры газов.
Раньше УОЗ делать необязательно, но иначе темп-ру газов не снизить.
Пихатели с гидриками страдают меньше и реже, но 1 хуй страдают. Клапаны могут не подгорать, но, допустим, башка может лопнуть неожиданно. Совсем чуток может лопнуть, даже глазом не увидишь.

Мораль такова: на Таврии тысяч 200 на газу проехал, распределитель в сторону опережения до отказа, вакуум с ретардера снял нахуй и ни разу клапана не регулировал. А вот на Мицика я хуй когда газ поставлю. Насмотрелись.

И да... Ебал я эту экономию топлива
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 20:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Паликмахер @ 23.01.2016 - 19:37)
аз-это охуенно.
Это охуенно дешево, по крайней мере у нас, хохлов. Разница ощутима.
Но если
ВНЕЗАПНО!
прогорит подкладон ГБЦ, просядут седла-тарелки, бензонасос заебется качать жижу, которая некогда была бензином, потекут форсы от той же олифы в баке... Тогда придется достать из тумбочки часть сэкономленных днюх на ремонт.
А то 80% хуй готовы внезапно отремонтировать головку или поменять насосный модуль.

Дольше не дольше газ горит - какая хуй разница, если клапаны и седла садятся от повышенной темп-ры газов.
Раньше УОЗ делать необязательно, но иначе темп-ру газов не снизить.
Пихатели с гидриками страдают меньше и реже, но 1 хуй страдают. Клапаны могут не подгорать, но, допустим, башка может лопнуть неожиданно. Совсем чуток может лопнуть, даже глазом не увидишь.

Мораль такова: на Таврии тысяч 200 на газу проехал, распределитель в сторону опережения до отказа, вакуум с ретардера снял нахуй и ни разу клапана не регулировал. А вот на Мицика я хуй когда газ поставлю. Насмотрелись.

И да... Ебал я эту экономию топлива

Ну опять двадцать пять.

Объяснял-объяснял, все без толку.

1. Температура горения газа меньше температуры горения бензина

2. Все неприятности с ГБЦ обусловлены не самим фактом езды на газе, а дерьмовой смесью, которая в разные моменты времени то бедная, то богатая, и хрен ты что с этим на первом поколении (а что еще могло стоять на трамблерной Таврии?) сделаешь.

Но чай технологии на месте не стоят. Правильно подобранное, установленное и настроенное ГБО4 на исправном инжекторном двигателе гарантировано избавит от всех этих ужасов.
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 20:27)


Фото переходников для 4 поколения "чтобы коллектор не сверлить" в студию! Я о таких даже не слышал pray.gif

Я тебе даже видео выложу:
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 20:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Зашибись! wub.gif
Блин, видео с сентября. Я как раз в сентябре ставил газ.
Ну почему тогда такого счастья в магазинах не было? sm_biggrin.gif
Хотя не факт, что влезли бы...

Беру свои слова насчет уровня познаний назад.

Но я так и не понял, какие ко мне претензии?

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 23.01.2016 - 20:57
 
[^]
Егор2722
23.01.2016 - 20:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 140
У Травникова есть видео "Двигатель под ГБО" в нем он рассказывает что степень сжатия двигателя под ГБО должна быть должна быть больше и составлять 12-14, у бензинового двигателя степень сжатия меньше, отсюда и все проблемы.
 
[^]
WerW0LF
23.01.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 20:20)

ГБО1 и ГБО2 - эжекторные. Газ засасывается из редуктора разрежением проходящего мимо смесителя воздуха. Смеситель при этом может быть где угодно, но только до дроссельного узла. Почему? потому что за дросселем - пониженное давление, и вместо карбюраторного эффекта (чем больше воздуха проходит мимо смесителя, тем больше высасывается газа из редуктора) мы получим прямо противоположное - на закрытом дросселе двигатель будет сосать чистый газ, на открытом - чистый воздух.

Тут ты напутал. Разрежение существует и до дросселя, в принципе зона пониженного давления начинается сразу за воздушным фильтром.
Перед дросселем ставиттся потому что воздушный канал ХХ находится до дроссельной заслонки, и необходимо чтобы в этот канал заходила газовоздушная смесь.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Егор2722 @ 23.01.2016 - 19:58)
У Травникова есть видео "Двигатель под ГБО" в нем он рассказывает что степень сжатия двигателя под ГБО должна быть должна быть больше и составлять 12-14, у бензинового двигателя степень сжатия меньше, отсюда и все проблемы.

Общался я с Травниковым. Не нашли общего языка. Он все же куда больше практик, чем теоретик.
Его главная ошибка - неверное толкование того, что он наблюдал на практике. Отсюда его заблуждения:
1) о скорости горения газа
2) о расходе
3) о необходимости переделки мотора

Но он прав в том, что степень сжатия повышать можно. Это действительно снизит расход и поднимет мощность. Но не потому, что газ типа "быстрее начнет сгорать", а просто из-за повышения КПД. Для двигателя, работающего по циклу Отто, кпд равен:


Добавлено в 21:06
Где n - это V1 / V2, т.е. степень сжатия.

Газобаллонное оборудование и мифология
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (WerW0LF @ 23.01.2016 - 20:01)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 20:20)

ГБО1 и ГБО2 - эжекторные. Газ засасывается из редуктора разрежением проходящего мимо смесителя воздуха. Смеситель при этом может быть где угодно, но только до дроссельного узла. Почему? потому что за дросселем - пониженное давление, и вместо карбюраторного эффекта (чем больше воздуха проходит мимо смесителя, тем больше высасывается газа из редуктора) мы получим прямо противоположное - на закрытом дросселе двигатель будет сосать чистый газ, на открытом - чистый воздух.

Тут ты напутал. Разрежение существует и до дросселя, в принципе зона пониженного давления начинается сразу за воздушным фильтром.
Перед дросселем ставиттся потому что воздушный канал ХХ находится до дроссельной заслонки, и необходимо чтобы в этот канал заходила газовоздушная смесь.

О, знакомый народ :)

Не, понятно, что там тоже будет какое-то разрежение. Вопрос только в порядке цифр. Абсолютное давление за дросселем на ХХ будет около 0.3 атмосферы. А до дросселя оно никогда не бывает меньше чем 0.95 от атмосферного.
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 23:27)
[QUOTE=Carpaccio,23.01.2016 - 19:10]

Фото переходников для 4 поколения "чтобы коллектор не сверлить" в студию! Я о таких даже не слышал pray.gif

Щаз только напоролся в инернет-магазе... Хотел тебе вопрос по ним задать... Солярис на гарантии, но кормить НПЗ напрягает.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 21:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
я щас на профильный форум потащу. Спрошу, кто с такими успел пооработать
 
[^]
senis
23.01.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.06
Сообщений: 119
вот про зазоры , интересно послушать. двигатель DOCH 2.3 , девять лет на газе. когда пробило 5(пятую) катушку зажигания(их там две) я заподозрил что то не ладное.все бы ничего , но эти катушки у нас по 100 евро.умные люди обратили мое внимание на большее напряжение пробоя на газе. уменьшил зазор до 0.8 мм, пока все в норме(в запасе 2 катушки).
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Зазор должен быть в норме. Ессно, если он вырастает больше положенного - напряжение пробоя тоже выше. Катушка может не выдержать и дать межвитковое.

Сам по себе газ не является непосредственной причиной выхода катушек из строя. Но да, действительно, на нем напряжения пробоя чуть выше, чем на бензине. Но при этом чуть ниже, чем на чистом воздухе (например, при отсечке).

В идеале для защиты катушек и при этом качественного воспламенения лучше всего ставить тонкоэлектродные иридиево-платиновые свечи. Во-первых, им сносу нет, во-вторых, у них напряжения пробоя ниже, и в-третьих, из-за более высокой напряженности поля скорость инициации горения у них выше. По крайней мере, эта часть рекламы производителя не противоречит законам физики :)
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (hercules2000 @ 24.01.2016 - 00:17)
я щас на профильный форум потащу. Спрошу, кто с такими успел пооработать

на газмап точка ру?
чойто не общительный там народ...
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Не, на кархелп. Там сильная ГБО-ветка.
Там, правда, тоже не особо разговорчивые. Но поглядим, может, кто что скажет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115348
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх