Лобовое столкновение Daewoo «Lanos» и «УАЗ»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Комендор
28.12.2015 - 22:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
А мне и похвастать-то нечем. 9 лет на "Хантере" проездил - ни одной аварии. Ну, не считать же таковой содраную краску на заднем крыле "учителя", у меня ведь даже говняный пластик накладки на бампере не треснул. Да, наверное, и не поцарапался, я не рассматривал особо тщательно.

Это сообщение отредактировал Комендор - 28.12.2015 - 22:15
 
[^]
IPC
28.12.2015 - 22:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 736
"Бампер" заменить на рельсу и номер к ней приварить.
 
[^]
M491
28.12.2015 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1137
Что-то мне подсказывает, что водитель уазика находиться в гораздо худшем состоянии, чем Ланос
 
[^]
interrist
28.12.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1456
УАЗ номер поправил и дальше поехал)))
 
[^]
radiostep
29.12.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Ну это же как бы чтобы смягчить удар)))
Ну или чтобы от малейшего удара вся машина в труху и новую покупать

Это сообщение отредактировал radiostep - 29.12.2015 - 01:14
 
[^]
igordoc
29.12.2015 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 3585
не ну а чо!!!
 
[^]
недомедик
29.12.2015 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Тут ещё прикольнее.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1218545.html?hl=
 
[^]
kurvometr
29.12.2015 - 06:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 35
Не, чет ланос реально сильно разложился, я понимаю что удар смягчил, но разница - царапина на бампере - морду менять какая то не здоровая.
 
[^]
elegaz
29.12.2015 - 07:44
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Вот я, примерно так же, на "Москвиче" 2140 в жигуля въехал. Крыло монтажкой отогнул и поехал дальше why.gif
 
[^]
Тротил
29.12.2015 - 07:49
-2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9321
Цитата (LLITbIPb @ 28.12.2015 - 14:01)
Ну дык деформация у Ланоса погасила энергию удара.

Вот именно, это управляемая деформация, часть пассивной безопасности.
А в уазике всего лишь лицом руль расколол, а так все отлично. gigi.gif
 
[^]
Дебильеро
29.12.2015 - 08:06
3
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата
Вот именно, это управляемая деформация, часть пассивной безопасности.


А у наших машин безопасность обеспечивает управляемая деформация кузова иномарки. lol.gif
 
[^]
Пахом08
29.12.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 92
Мало наши УАЗы обсирают, так теперь они ещё "Ланосы" убивают!
 
[^]
Georgg
29.12.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 171
Ну вот только хотел сказать что УАЗику наверное нихрена. А тут таких прорицателей пруд пруди))).
 
[^]
catta
29.12.2015 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Hozer @ 28.12.2015 - 15:30)
Сколько тут пафоса.. у ланоса смялся пластиковый бампер - он не участвует в безопасности, там до деформации ещё огого.. Вопрос в том что чем машина тяжелее тем безопаснее и это законы физики.. Смарт набирает 5 на евротестах - но встреть в лоб волгу на 100 врядли его что то спасёт - и тут всё абсолютно также, а сама авария не стоит и обсуждения - пластик сломался железо цело и там и там..

дичайшее непонинимание gigi.gif


70миль час


Добавлено в 12:46
да и на пингвина зря гоните, обсирае он не уаз, а скорее политику завода по поводу цены и качества.
 
[^]
andrserg1
29.12.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 476
Цитата
Вот я, примерно так же, на "Москвиче" 2140 в жигуля въехал. Крыло монтажкой отогнул и поехал дальше
Батя въехал в нарушевшего ПДД водителя Волги Газ 24 № 001 (председатель горисполкова 1980г.) на перекрестке...На ИЖ Юпитере 64г/в...У бати - царапина 2х4 на коляске, у Волги - пол жопы, как Фома хуем снесло... Разъехались мирно...)))
 
[^]
Kaprolit
29.12.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 165
На ланосе номера Донецкие
 
[^]
heckfy
29.12.2015 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
Цитата (Граф @ 28.12.2015 - 13:11)
Цитата (AngelGT @ 28.12.2015 - 14:02)
Больше интересно что стало в водителем уазика...

Очень резонный комментарий кстати.
Деформируемый кузов - это не признак хуйового современного автопрома, а элемент пассивной безопасности

Это точно, Внешне УАЗик цел, а что с водителем и пассажирами? У них скорее всего и ремней не было, ВСЁ внутри салона металлическое или на металлической раме натянутое, так что возможны ооочень плохие варианты. За тех, кто были в Ланосе, я переживаю меньше, немного помялся - и хуй с ним, а если пристёгнуты были, - вообще похуй, ничего с ними не произошло бы при таком столкновении.

Добавлено в 23:34
Цитата (interrist @ 28.12.2015 - 22:42)
УАЗ номер поправил и дальше поехал)))

в реанимацию, скорее всего

Добавлено в 23:38
Цитата (Тротил @ 29.12.2015 - 06:49)
Цитата (LLITbIPb @ 28.12.2015 - 14:01)
Ну дык деформация у Ланоса погасила энергию удара.

Вот именно, это управляемая деформация, часть пассивной безопасности.
А в уазике всего лишь лицом руль расколол, а так все отлично. gigi.gif

Ты попутал, рулём лицо расколол, так правильнее, руль на УАЗике ты кувалдой не расколешь с одного удара.

Добавлено в 00:00
Цитата (idexan @ 28.12.2015 - 17:55)
Daewoo «Lanos»?
Daewoo?
как? или их и узбеки уже клепают?

Какое невежество, Daewoo - южнокорейская фирма. Что ЗАЗ-Дэу, что Уз-Дэу, - совместные с корейцами предприятия под торговой маркой Daewoo.
Изначально Ланос - корейская тачка, но она, в свою очередь, переосмысление Опеля Кадетт.
Торговая марка Шевроле теперь тоже принадлежит Дженирал Моторз, как и Дэу. Просто, когда запорожскому заводу нужно было выйти на российский рынок, ТМ "Daewoo" была скомпрометирована низким качеством Нэксий узбекского производства, Ланос выпустили под брендом Шевроле. Кстати, в Запорожье Ланос, до последнего времени выпускались под корейским брендом (качество на уровне было), только в самом конце для внутреннего рынка стали ЗАЗ, потом и Шевроле, когда корейцы ушли.
 
[^]
Tureckiy
30.12.2015 - 03:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 157
Красноармейск, ул. Свердлова. Короче родина
 
[^]
m61m
30.12.2015 - 09:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 38
А еще хантера снимать с производства решили из-за несоответствия нормам экологии и БЕЗОПАСНОСТИ
 
[^]
m61m
30.12.2015 - 09:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 38
Цитата (heckfy @ 29.12.2015 - 23:33)
Цитата (Граф @ 28.12.2015 - 13:11)
Цитата (AngelGT @ 28.12.2015 - 14:02)
Больше интересно что стало в водителем уазика...

Очень резонный комментарий кстати.
Деформируемый кузов - это не признак хуйового современного автопрома, а элемент пассивной безопасности

Это точно, Внешне УАЗик цел, а что с водителем и пассажирами? У них скорее всего и ремней не было, ВСЁ внутри салона металлическое или на металлической раме натянутое, так что возможны ооочень плохие варианты. За тех, кто были в Ланосе, я переживаю меньше, немного помялся - и хуй с ним, а если пристёгнуты были, - вообще похуй, ничего с ними не произошло бы при таком столкновении.

Добавлено в 23:34
Цитата (interrist @ 28.12.2015 - 22:42)
УАЗ номер поправил и дальше поехал)))

в реанимацию, скорее всего

Добавлено в 23:38
Цитата (Тротил @ 29.12.2015 - 06:49)
Цитата (LLITbIPb @ 28.12.2015 - 14:01)
Ну дык деформация у Ланоса погасила энергию удара.

Вот именно, это управляемая деформация, часть пассивной безопасности.
А в уазике всего лишь лицом руль расколол, а так все отлично. gigi.gif

Ты попутал, рулём лицо расколол, так правильнее, руль на УАЗике ты кувалдой не расколешь с одного удара.

Добавлено в 00:00
Цитата (idexan @ 28.12.2015 - 17:55)
Daewoo «Lanos»?
Daewoo?
как? или их и узбеки уже клепают?

Какое невежество, Daewoo - южнокорейская фирма. Что ЗАЗ-Дэу, что Уз-Дэу, - совместные с корейцами предприятия под торговой маркой Daewoo.
Изначально Ланос - корейская тачка, но она, в свою очередь, переосмысление Опеля Кадетт.
Торговая марка Шевроле теперь тоже принадлежит Дженирал Моторз, как и Дэу. Просто, когда запорожскому заводу нужно было выйти на российский рынок, ТМ "Daewoo" была скомпрометирована низким качеством Нэксий узбекского производства, Ланос выпустили под брендом Шевроле. Кстати, в Запорожье Ланос, до последнего времени выпускались под корейским брендом (качество на уровне было), только в самом конце для внутреннего рынка стали ЗАЗ, потом и Шевроле, когда корейцы ушли.

С уазоводом 99% все в порядке! а) Стекло цело. б) сравни массы этих авто (столкни два предмета разной массы, тяжелый реско остановится, а легкий резко изменит вектор движения)

Это сообщение отредактировал m61m - 30.12.2015 - 09:08
 
[^]
dsg1981
31.12.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 4101
Цитата (афтаслезарь @ 28.12.2015 - 12:51)
Цитата (metrogil @ 28.12.2015 - 23:49)
Цитата (dsg1981 @ 28.12.2015 - 15:40)
А теперь врежте машини в стену и потом покажите водителей.  Вообще-то, это принципиальное решение в плане безопасности водителя и пассажиров -- делать мягкий корпус (и жесткий каркас прочности, защищающий пассажиров).  В любом случае, машина гасит скорость.  УАЗ ее погасит ее, проехав 3-5 см, поскольку ничего не сминается толком, а эта машина пройдет 30-50 см, сминаясь и гася скорость.  При равной начальной скорости во втором случае ускорение будет в 10 раз меньше, чем в первом.  Где будет здоровее водитель?  Ответ очевиден.

Вот именно))) Сам был свидетелем на покатушках как Уаз небольшое такое деревце снес, вроде и вмятина неглубокая, а лобовуха со стороны водителя вся в кровище. Изнутри.

странно что на фотках ТСа стекло без следа от головы. Метровый водила?

А теперь будем повторять школьную физику и читать внимательнее, что я написал в первом посте.
Я не просто так написал про столкновение со стеной, а не другой машиной, сделанной в плане безопасности по уму. При столкновении уазика с другой машиной обе машины гасят свою скорость и в них ускорения определяются уже соотношением масс. Здоровье водителя уазика спасает не конструкция его машины, а конструкция той машины, в которую он врезался. Такой вот сучий эгоизм: пусть другой и о моем, и о своем здоровье побеспокоится, а я ухуярюсь по хардкору. И похер, что если обе машины по уму сделаны, то ударные ускорения будут вдвое меньше, чем если одна. Ураааааабля!
 
[^]
Serzzz
12.01.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 579
Цитата (ZooooMzooooM @ 28.12.2015 - 15:17)
а если бы два уазика так спехнулись...

получилось бы 2 грамма антивещества! что тут непонятного?? dont.gif brake.gif
 
[^]
JPL
13.01.2016 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
1993, Берлин. Нам с товарищем (ехали на Audi 80, (не "бочка", предыдущая), въезжает в задницу Жигуль 2105. У нас багажник весь ушёл под заднее стекло, гася удар, а у "Лады" разбита фара и всё))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93825
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх