UAZ Patriot за 3 года сгнил до сквозных дырок!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AD71rus
21.11.2015 - 19:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 111
Цитата (dkarasev @ 20.11.2015 - 23:49)
похоже на вброс, LI - мне кажется прорисовывается слово LIFAN

по идее там идет LIMITED кажися...

Это сообщение отредактировал AD71rus - 21.11.2015 - 19:57
 
[^]
greenled
21.11.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 487
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 21.11.2015 - 09:14)
Пингвин, у тебя ж была уже тема про это, правда там патр за пол года сгнил...

А ведь прогресс на лицо! Тот за полгода, а этот целых 3 катался - коррозионная стойкость в 6 раз выше стала! rulez.gif

Это сообщение отредактировал greenled - 21.11.2015 - 20:06
 
[^]
miha2man
21.11.2015 - 20:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 422
Сука у меня ауди 87 года ржи и гнили в помине нет, у соседа такой же УАЗ 6-ти летка весь в пауках кое где дыры.
 
[^]
oldsham
21.11.2015 - 21:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 975
Цитата (miha2man @ 21.11.2015 - 20:08)
Сука у меня ауди 87 года ржи и гнили в помине нет, у соседа такой же УАЗ 6-ти летка весь в пауках  кое где дыры.

сравнил хуй с травмвайной ручкой , ауди делали для людей , а уаз для 30мин ждизни в военных условиях
да + тебе за старых немцев


Это сообщение отредактировал oldsham - 21.11.2015 - 21:13
 
[^]
makmus
21.11.2015 - 21:29
0
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1717
Цитата (ironmeh @ 21.11.2015 - 18:38)
Цитата (Lako79 @ 20.11.2015 - 08:40)
Почему машины не делают с нержавейки?

Из титана было б получше))

Нихрена. Кевлар!
Пример: Ferrari F40LM (1988 г.) – первая серийная машина с основными деталями кузова из кевлара. Этот кузов на 22% легче и втрое жестче на кручение, чем стальной.
 
[^]
agentArcher
21.11.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 128
Да с таким уровнем качества импортозамещение у нас в стране закончится только лет через 200,это по самым оптимистичным оценкам brake.gif
 
[^]
toxa78
22.11.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 222
Зато натур продукт,здоровье и долголетие так сказать. Сгниет к хуям и ничего не останется в ущерб природе. На самом деле отечественный автопром в пользовании был неоднократно,и особого негатива не вызывал. Но в данный момент ну его нафиг.
 
[^]
Imbecile
22.11.2015 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6040
Не спец, но предположу, что подобное сильно зависит от бережности обращения и правильности хранения.
 
[^]
yong
22.11.2015 - 08:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 669
Увидев тему про УАЗ и автора, ее создавшего, сделал вывод, что Higler все-таки приобрел подобный экземпляр и очень расстраивается gigi.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал yong - 22.11.2015 - 08:53
 
[^]
Yarjeke
22.11.2015 - 10:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
работал в одном месте где к нам приходили новые с конвеера уазы на модернизацию по спец заказу,так вот,многие из них уже приходили с ржавчиной под петлями и в местах соединений деталей кузова,все разбирали и красили по новой,такой дибилизм.У товарища патриот,как он сказал,машина зае..сь,ломается все что только можно и не возможно,но в грязи едет хорошо,вот и не продает.
 
[^]
ЯПонецЯ
22.11.2015 - 10:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 45
Под заказ из Канады в 2013 году замутил себе Тойоту Секвойя 2003 года, мне пятый десяток, думаю седьмой стукнет, я всё ещё на Ёлке этой кататься буду, неубиваемый грузовик, реально лет 30 проживёт и ещё попросит. Теперь как только разговор о внедорожнике за лям, ничего другого даже в голову не приходит, потому что нет реальной альтернативы, ну разве что Навигатор 2, а более ничего путного на этом свете не придумали, и судя по последним новинкам мирового автопрома, уже не придумают. Век надёжных и долгоживущих автомобилей канул в лету.
P.S. По поводу "жрёт до хрена", заранее отвечаю: ГБО 4-го поколения, два бака по 60 литров, запаску на заднюю дверь вынес. Всё.

Это сообщение отредактировал ЯПонецЯ - 22.11.2015 - 10:58
 
[^]
BUKHARSKY
22.11.2015 - 19:58
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 170
пародия на автомобиль
 
[^]
ДжонФрай
23.11.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 24
Заездили тему с Вазиками уже. За пару месяцев уже штук 10 постов про него
 
[^]
san4eK
23.11.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Не читал. Но как увидел что тема про УАЗ то в авторстве темы ни секунды не сомневался!)))) И БЫЛ ПРАВ!!!!
 
[^]
Kiriller
23.11.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1638
Цитата (Higler @ 20.11.2015 - 02:30)
Как пишет владелец УАЗа: "Так что сразу с новья стоит разобрать патриот и обработать и докрасить все элементы. Со снятием шумки. Заложите это в цену нового патриота."

да? а не проще другую машину купить сразу?
 
[^]
RebеlliS
23.11.2015 - 14:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (МихаилПравда @ 21.11.2015 - 09:21)
кстати, заметил тенденцию, патриотоводы обычно снимают запаску с задней дверки после 2-3 лет эксплуатации, мотивируя тем, что металл устал, тупо не держит запасное колесо.

Да не металл там устает...)))
Просто....
1. запаской постоянно куда-нибудь упираешься и мнешь дверь. в принципе - болезнь всех УАЗов, но на 469-м это не критично - там запаска на калитке висит...
2. запаска тяжелая, дверь на петлях - быстро провисает а регулировка дверей - дело геморное...
 
[^]
RebеlliS
23.11.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (Kiriller @ 23.11.2015 - 13:47)
Цитата (Higler @ 20.11.2015 - 02:30)
Как пишет владелец УАЗа: "Так что сразу с новья стоит разобрать патриот и обработать и докрасить все элементы. Со снятием шумки. Заложите это в цену нового патриота."

да? а не проще другую машину купить сразу?

Отвечу Вам как владелец УАЗа - не проще. потому, что
1. нормальный вездеход вам обойдется намного дороже, чем УАЗ с переборкой и проклейкой...
2. иномарку для грязи тоже надо разбирать и готовить - а это намного дороже...
3. ремонт после поездок по грязи бывает одинаково частый - хоть на УАЗе, хоть на иноджипах - и УАЗ в этом не только дешевле, но и выносливее...
 
[^]
RebеlliS
23.11.2015 - 14:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (makmus @ 21.11.2015 - 21:29)
Цитата (ironmeh @ 21.11.2015 - 18:38)
Цитата (Lako79 @ 20.11.2015 - 08:40)
Почему машины не делают с нержавейки?

Из титана было б получше))

Нихрена. Кевлар!
Пример: Ferrari F40LM (1988 г.) – первая серийная машина с основными деталями кузова из кевлара. Этот кузов на 22% легче и втрое жестче на кручение, чем стальной.

Кевлар?
Видел в спортмастере куртку с кевларовыми вставками... цена на нее была как на подержаный УАЗик... gigi.gif

Добавлено в 14:34
Цитата (miha2man @ 21.11.2015 - 20:08)
Сука у меня ауди 87 года ржи и гнили в помине нет, у соседа такой же УАЗ 6-ти летка весь в пауках кое где дыры.

У меня УАЗ 89-го года... тоже пока в родном металле... хотя вид уже не тот...
Иномарки раньше тоже делали качественнее... а сейчас многие знакомые стали жаловаться, что новые иномарки через 2-3 года вид теряют - звездочки появляются...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62140
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх