Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Madison333
10.10.2015 - 04:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Весь вопрос в цене. За 400тыщ конкуренты будут курить бабмук. Тазик действительно отличный и дизайн беззакосов

Яп за 450 на автомате взял не задумываясь
 
[^]
AstMrt
10.10.2015 - 05:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 381
после такого подлиза,тс, определенно возьму корейца
 
[^]
top77art
10.10.2015 - 06:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
и не слова о безопасности !
а меж тем у корейцев есть в том числе и боковые подушки, а в весте только передние .

в наше время когда безопасность ставится на первое место это огромное отставание .

хотя нашему народу на безопасность пох давно уже замечено , главное же - новая! панелька красивая! занизить можно. а то что при боковом ударе пипец придет да и поебать

Это сообщение отредактировал top77art - 10.10.2015 - 06:10
 
[^]
Niii
10.10.2015 - 06:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (podinaq @ 9.10.2015 - 20:22)
Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история.

Такого алгоритма работы никогда не видел! Даже на Советских автомобилях. Это не просто недоработка, это элементарная ошибка производителя.
Машина в ,,люксовой" комплектации-зачем механический замок зажигания с механическим ключом?! Даже экономически это невыгодно для производителя, менее надёжно и проблемнее для пользователя. Даже бюджетные модели мировые автопроизводители оснащают кнопкой Start - Stop Engine.
Будующий владелец Лады Весты обязательно задумается о безопасности и установке сигнализации на свою машину. С таким алгоритмом работы печки и фар реализовать функцию автоматического запуска двигателя по температуре, времени, снижению напряжения на аккумуляторе, будет крайне сложно. Установщики сигнализаций будут городить дикий ,,колхоз" из гирлянды доп реле и прочих элементов чтоб заставить фары и печку не работать во время автозапуска, или хотябы тухнуть по окончанию времени автозапуска, иначе двигатель заглохнет, а фары и печка моментом высадят аккумулятор. И деньги драть за это будут весьма немалые. А функция автозапуска для прогрева двигателя в наших суровых зимних условиях весьма актуальна.
 
[^]
kirkyk
10.10.2015 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2457
Задумка неплохая, но покупая киа или рио, даже не думаешь - отвалится там что-то или нет, а здесь - большой вопрос! И да, автор забыл добавить, что по-большому счету, в новой весте типа автоваз отечественное только руль и шильдик! и опять же цена...за одну и ту же цену лучше киа - однозначно, ибо факт!
 
[^]
sergkolibri
10.10.2015 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
только зачем эти дебильные "клинья" по бокам? Что бы свист был на скорости или просто модный высер? Взяли испортили внешний вид...

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
JohnPribluda
10.10.2015 - 06:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 3963
Не знаю насколько хороша (или плоха) новая Лада, но точно знаю одно: почти 20-ль лет ездил на праворульных японцах (причем, в разных классах и комплектациях) и еще два по столько-же проезжу. В сторону отечественного автопрома не посмотрю никогда. Ибо, небо и земля.
 
[^]
ARGiHOR
10.10.2015 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.07
Сообщений: 2844
Прочитал тему, вынужден указать многим комментаторам на распространенную ошибку, которая стала чуть ли не типом мышления. Разговор пойдет о "доверии бренду".

Сначала написал подробно, с погружением в древнюю историю человечества, но быстро понял, что такое полотно никто не прочитает. Постраюсь очень кратко.

Во-первых, после построения общества потребления "брэнды" сами стали товаром и потеряли какую бы то ни было привязку к производству.

Во-вторых, сегодня мы имеем широкий спектр возможностей по оценке качества продукции еще до покупки, чего раньше не было. Однако этот плюс компенсируется и значительным минусом: атомизация общества и наличие массы "информационных посредников" (медиа, маркетинг).

В-третьих, в продажах чего бы то ни было очень просто отличить человека, который понимает что он покупает, от, скажем так, "неграмотного потребителя". Что их отличает?

Неграмотный потребитель всегда ориентируется на "брэнд", т.к. не владеет всей полнотой информации о продукте и ориентируется на стереотипы о качестве продукции, полученные по своему опыту и через "информационных посредников". Однако специфика современного производства такова, что личный опыт не играет никакой роли, т.к. технический процесс, качество выпускаемой продукции и сама продукция меняются слишком быстро. Придя в магазин через год можно не обнаружить там ту модель устройства, что была куплена, она "устарела и больше не выпускается". Несмотря на то, что новое устройство отличается от "старого" незначительно, но эти изменения достаточны, чтобы оценка производилась заново.

Особенно это заметно в области компьютерных комплектующих. Вопрос "а комплектующие какой фирмы хорошие?" выдает новичка с головой, т.к. на рынке нет "хороших фирм", есть лишь "хорошие устройства" (условно, "модель"), которые определяются по тестам, цене и характеристикам. С наработкой базы на отказ появляется возможность сортировать устройства еще и по серии, к примеру, но это совсем другой уровень.

Теперь про "доверие". После всего описанного выше, любые отсылки к "доверию" вызывают неизменное удивление. О каком "доверии" может идти речь?

Фактически любой, кто оперирует "доверием к производителю" расписывается в своей тотальной неосведомленности не просто о конкретном изделии, а о всем классе устройств. Когда речь о автомобилях, значит такой человек ничего не смыслит в автомобилях.

Почему так? Да потому что любое "доверие" есть ничто иное как недостаток знаний, в противном случае имело бы место "сравнение характеристик". Человек надеется, что его покупка окажется успешной, ведь он доверяет производителю, т.к. некогда имел положительный опыт, либо слышал положительные отзывы. Мышление в прошедшем времени, которое не базируется ни на чем, кроме надежд.

Также "доверяющий" опирается не на точные данные, а на сформированные маркетингом стереотипы. Что еще страшнее, у такого человека нет четко сформулированных пожеланий и собственных критериев оценки, их снова заменяет маркетинг. "Доверяющий производителю" - продукт рекламной обработки, потребитель, или попросту дурак.


Если "доверять производителю" столь ничтожно, то как тогда быть?

Для начала, вменяемый человек знает чего он хочет, а не руководствуется эмоциональными импульсами, вызванными рекламой.

Грамотный покупатель точно знает какими характеристиками должен обладать товар и делает свой выбор, основываясь на сравнении разных товаров между собой. Выбирается тот, который оптимален по совокупности имеющихся необходимых характеристик. При этом цена, надежность и т.д. - также характеристики.

Когда возникает "доверие к производителю", где-то рядом неизменно обитают понты и нищебродство (не в смысле бедности, это другое). Ну и, конечно, глупость, незнание, стереотипное мышление и маркетинговые травмы.

Поэтому люди, которые сознательно покупают "УАЗ Патриот" и те, кто не понимает (символично, кстати) "зачем нужна эта гнилушка" друг с другом общий язык никогда не найдут, т.к. последние даже не в курсе что же там за характеристика такая у этого самого "уазика" есть, что он - выгодная покупка. Нет, я не владелец этой машины, просто в курсе чем руководствуется контингент.

А теперь прикиньте, это я сформулировал кратко. Видать не талант. gentel.gif

Это сообщение отредактировал ARGiHOR - 10.10.2015 - 06:51
 
[^]
Terran888
10.10.2015 - 06:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 88
все обзоры Весты звучат так: "ого, шикарная машина, чуть хуже чем конкуренты, и цена неадекватная, но машина шикарная".
А в этом обзоре? чем она лучше, тем что у нее ручки дверей удобные? и в максималке есть навигация?

Дохлый двигатель, дохлая коробка с непонятным ресурсом, гремящий салон. Если раньше все эти проблемы автоваз решал ценой, то теперь и цена не конкурентная.

Думаю что люди будут её покупать, патриотизм в наших сердцах не выжечь пламенем, если уаз патриот покупают, то и весту будут покупать. И надеюсь, АвтоВАЗ будет дальше развиваться и через пять лет сможет дать автомобиль лучше конкурентных.
А пока что, я бы взял себе рио, проверенную, надежную, с 6акпп гидротрансформатором и 123 л.с.
 
[^]
AphexTwin
10.10.2015 - 07:07
0
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
вопрос только в цене...
 
[^]
ARGiHOR
10.10.2015 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.07
Сообщений: 2844
Цитата (Madison333 @ 10.10.2015 - 04:20)
Весь вопрос в цене. За 400тыщ конкуренты будут курить бабмук. Тазик действительно отличный и дизайн беззакосов

Яп за 450 на автомате взял не задумываясь

За 400 тысяч она мир завоюет. Нет, слишком оптимистично.

Как я понимаю, она будет стоить примерно столько же, сколько и ближайшие конкуренты. Из плюсов: водительское место удобнее, чуть просторнее, дизайн лучше. Про остальное говорить рано, авось врут?

Складывается впечатление, что мы будем иметь несколько разных автомобилей примерно одной стоимости (а точнее одной, если убрать "дилерскую погрешность"), незначительно отличающиеся друг от друга в характеристиках. Покупать будут по принципу "кому что важнее", т.к. касса, по-факту, одна.

Нет смысла рассматривать современный ВАЗ в отрыве от Рено. Они не конкуренты, а "две стороны одной медали". Если раньше ВАЗ точно брал ценой при относительной самостоятельности производства, то нынче начинается игра немного другого уровня, рулят которой на глобальном уровне.

Можно лишь понадеяться, что это первый шаг по переходу к новой стратегии производства. Правда дадут ли автогиганты добро на смену политики - большой вопрос.

Нам от этого плюс только один - производство на нашей территории.

P.S. За 450 и ЯП взял.
 
[^]
DigitalBlade
10.10.2015 - 07:11
1
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
реклама такая реклама. у Весты симпатию вызывает только морда. остальное уныло. пластик даже по фото видно что будет скрипеть как х.з. что.

это не обзор, это реклама. нужен объективный не проплаченный обзор машинки.

и где тестовые результаты краш-тестов? безопасность - это то, что должно рассматриваться в первую очередь.
 
[^]
dimon628
10.10.2015 - 07:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 6
Цитата (top77art @ 10.10.2015 - 06:08)
и не слова о безопасности !
а меж тем у корейцев есть в том числе и боковые подушки, а в весте только передние .

в наше время когда безопасность ставится на первое место это огромное отставание .

хотя нашему народу на безопасность пох давно уже замечено , главное же - новая! панелька красивая! занизить можно. а то что при боковом ударе пипец придет да и поебать

Неправда ваша. dont.gif Ещё пару- тройку лет назад на некоторых комплектациях приоры начали ставить по 4 подушки(2 с боков). И по поводу регулировки сидения в высоту. Автор немного отстал от жизни, ведь на калину такие сидушки уже давно ставят. На весте значит тоже будет. Но за такую комплектацию надо будет немного доплатить. Что до работы вентилятора охлаждения, то здесь на лицо техническая безграмотность. Он будет крутить пока температура ОЖ не упадёт до 95 и потом сам вырубится не зависимо от замка зажигания(это защита от перегрева, которой по утверждению автора нет в иномарках). Интересно посмотреть как автор вручную будет его выключать. gigi.gif Я знаю только два способа: скинуть клемму акбsmile.gif или попросить знакомого гинеколога скикуть колодку с вентилятора rulez.gif
 
[^]
МЧС
10.10.2015 - 07:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 712
посмотрим на железо через пару московских зим...ща рано хвалить или херить!
 
[^]
TopRabbit
10.10.2015 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Цитата (Моралфаг @ 9.10.2015 - 20:49)
Все хорошо. Только вот пластик у весты так и остался деревянным - видно даже по фотографиям.

Не поверишь, но в новом Патфе, который начинается от 2 с лихом лямов, пластик тоже деревянный. Причём не по фотографиям, а на ощупь! gigi.gif
 
[^]
Actyon
10.10.2015 - 07:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (Madison333 @ 10.10.2015 - 04:20)
Весь вопрос в цене. За 400тыщ конкуренты будут курить бабмук. Тазик действительно отличный и дизайн беззакосов

Яп за 450 на автомате взял не задумываясь

shum_lol.gif А яб вообще за 237 взял, в фуллфарше и на автомате, а на сдачу с 500 т.р. ещё и мерина тоже в фуллфарше с салона lol.gif
 
[^]
drFrost
10.10.2015 - 08:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 813
В эти 550-600 т.р можно взять любую тачку, ибо "все тачки - хлам" (AcademeG) и они одинаковые в этом ценовом диапазоне, но лично у меня доверие к рио больше, т.к у них сервис поставлен, запчасти качественнее и машина уже обкатана + ликвидная на вторичном рынке. Абсолютно без проблем ходит до 150т.км. Двигатель и коробка живучие от того, что простые и ремонтопригодные.
 
[^]
Maksimilian
10.10.2015 - 08:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 911
Уж очень много "рекламы" Весты в сети. Или мне так везет на нее)) Эксплуатация покажет, что это за машина. Через года 3 посмотрю, если не ржавеет и не сыпется то может и возьму... хотя там что-то интереснее появится...
 
[^]
KiberC0re
10.10.2015 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
"когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история."
Спрос на провода-прикуриватели резко возрастет этой зимой))
 
[^]
greyserge
10.10.2015 - 08:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
спасибо автоваз, киа, хундай, но нет!
 
[^]
Niii
10.10.2015 - 08:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (dimon628 @ 10.10.2015 - 07:30)
Он будет крутить пока температура ОЖ не упадёт до 95 и потом сам вырубится не зависимо от замка зажигания(это защита от перегрева, которой по утверждению автора нет в иномарках). Интересно посмотреть как автор вручную будет его выключать. gigi.gif Я знаю только два способа: скинуть клемму акбsmile.gif или попросить знакомого гинеколога скикуть колодку с вентилятора rulez.gif

Ты вообще хоть на какой нибудь машине в своей жизни ездил? Имеешь элементарное представление о работе системы охлаждения двигателя?
Когда двигатель заглушен и нет циркуляции ОЖ, то абсолютно безразлично дует вентилятор или нет. Он охлаждает радиатор, но не двигатель! Потому то вскипевший двигатель никогда сразу не глушат, а дают ему какое то время поработать на холостых оборотах и вентилятор в это время будет и так крутить как перепуганный, хоть он электрический, хоть там вискомуфта стоит.
С такими познаниями ты потенциальный источник финансового благосостояния ,,сервисмэнов", тебе скажут что карбюратор попал в радиатор и перебил все цилиндры, и будешь верить, и платить, платить, платить за несуществующий ремонт и якобы заменённые детали узлы и агрегаты.
Продолжай и дальше смешить людей! lol.gif
 
[^]
Zebraj
10.10.2015 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1530
Заметил, что магнитолы уходят от стандарта и не совсем корректно называть 2DIN - туда другую уже не вставишь, если я правильно понял
 
[^]
Tigra555
10.10.2015 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Madison333 @ 10.10.2015 - 04:20)
Весь вопрос в цене. За 400тыщ конкуренты будут курить бабмук. Тазик действительно отличный и дизайн беззакосов

Яп за 450 на автомате взял не задумываясь

600к автомат наверно будет.
 
[^]
zhna
10.10.2015 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (U6JIUC @ 9.10.2015 - 20:47)

Добавлено в 20:49
Цитата (zhna @ 9.10.2015 - 20:43)
жду весту унивирсал кросс с полным приводом на механнике и двс рено или нисан и буду смотреть потяну по деньгам или нет а пока думаю рио хетчбек получше хоть и дороже.

но веста прям норм

двс от рено-ниссан ? Наш мотор на самом деле лучше. Вот что что а моторы наши строить умеют.

ну в принципе согласен ДВС вазовский норм. вот полный привод как сделают на кросе. если нивовский возьмут я былбы только за.
 
[^]
Tigra555
10.10.2015 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Zebraj @ 10.10.2015 - 08:37)
Заметил, что магнитолы уходят от стандарта и не совсем корректно называть 2DIN - туда другую уже не вставишь, если я правильно понял

Кстати да, опытные люди скажите, нестандартные магнитолы у многих бывают? или это скорее редкость? Это ведь ушемление право выбора музыки для водителя?

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 10.10.2015 - 08:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65188
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх