Почитал твой репост... Не имея авто нет смысла делать выводы.
Эксплуатирую Газель Next с марта этого года. И пожалуй имею полное право написать свой отзыв:
После того, как отделился от горе компаньонов понадобилась газель. Искал именно "фермер", что бы возить бригаду и т.д. Начал поиски со 100 тысяч рублей, но понятное дело ни чего хорошего найти не мог. Сумма наличных росла, а следовательно расширялся круг поисков. Замечу, грузовую Газель знаю от и до, и для начала был согласен на фермера с кузовом 2.1 м (знающие поймут, что я с ним хотел сделать))). И вот в конце февраля, накопив некоторую сумму, отправился в автосалон, собирался прикупить Газель фермер с дизельным двигателем, но узнал, что скоро привезут первые три автомобиля Газель Некст Фермер и можно провести тестдрайв... В марте пришел на тестдрайв и... в тот же день купил этот автомобиль!!!!!!
Итак, 6 месяцев эксплуатации, промежуточное ТО пройдено, на носу ТО 20 000 км.
Плюсы:
1. Новый внешний вид. Кабина оцинкована, усилена, толщину цинка определить не могу, но уже это есть хорошо. Пластиковые крылья. Улучшенная конструкция решетки радиатора и бампера, легче снимать и ставить, да и цена этих деталей крайне маленькая)))
2. Полностью переработанная торпеда. Прежде всего панель крепится к сплошной поперечной балке, как в импортных авто, что исключает дребезг. Все детали панели доступны и есть в продаже. Лето было жаркое но приборка не взбухла и не вспучилась..
3. В новом фермере 6 мест для пассажиров!!!! Четыре - задний ряд, 2 передний ряд, + водитель... Отдельная печка для заднего ряда. Отдельная дверь для заднего ряда. В подножке передних дверей есть бардачки для инструмента.
4. Рулевая рейка вместо трапеции, Независимая передняя подвеска (как себя поведут шаровые, пока не ясно) В целом, управляемость авто лучше, устойчивость на дороге и информативность руля на высоте.
5. За почти 20 000 пробега вопросов к силовому агрегату не возникло. Время покажет. Но расход радует. По трассе при скорости в пределах 90 км в час расход падает до 9 л на 100 км. Конечно не пыжик, но и не обычная газель...
6. Алюминиевые борта кузова.
7. АБС, гидроусилитель, Вибаста, стояночный догреватель воздуха (дизель как ни как), круиз контроль, штатный бортовой компьютер на приборке, штатная магнитола, электронное управление зеркалами и подогрев зеркал, электрические подъемники стекол, подогрев сидений, блокировка заднего моста (чуть не забыл о ней)....
Минусы.
1. Стоковая прошивка не айс. 160 сильный двигатель придушили до 120 кобыл программно для достижения евро 4. В инете есть прошивки, которые уменьшают детонацию, расход топлива, шум, вибрацию от двигателя, но это потеря гарантии((( которая дается на 150 тыщ км или на 3 года.
2. Старая рама, которую в силу гарантии невозможно доработать.
3. Новая коробка. Минус, потому что шумная.
4. Невозможно отрегулировать развал, в итоге внешняя сторона передних колес подвержена большему износу. Пока эта проблема не лечится, остается чаще менять местами резину.
5. Присутствуют мелкие погрешности. Например бумажная наклейка переключателя дополнительной печки.
Вывод. Пробег пока маленький, в пределах 20 000. Двигатель Каменс довольно капризный, поэтому обкатку следует проходить крайне аккуратно, иначе позже вылезут болячки этого двигателя. Но в целом, сложив минусы и плюсы, ИМХО, автомобиль стоит своих денег. Конечно 860 000 рублей довольно высокая цена, но ближайшие аналогичные по характеристикам конкуренты Пыжик и Фиат Дукато обойдутся в цену от 1 200 000. Если брать Форд Транзит от 1 600 000... Дальше БОЛЬШЕ... Ивеко от 2 000 000, Мерседес от 2 400 000 ... жуть)))))
В любом случае, каждый для себя решит по своему. Для меня сумма более 900 000 была уже крайне высокой. Может быть когда -нибудь заработаю и позволю себе приобрести , например, форд транзит, вот только наслушавшись отзывов от владельцев сего агрегата я уже сомневаюсь в целесообразности покупки этого иноземного грузовика....
Фото своей газели я уже выкладывал... повторюсь))