10 вещей, которые мы разучились делать с авто ..., Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALKoCH
9.08.2014 - 22:26
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 795
Ё маё, а я до сих пор картонку ставлю, а оказывается уже не надо.
 
[^]
STALher
9.08.2014 - 22:49
1
Статус: Offline


2 метра безобразия

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 804
все перечисленное проходил лично :) ибо начинал с 21011-074-093-99-15 (шифр для КЭПов). сейчас да - только поворотники еще переключаю за рулем. ибо у меня свет бесплатный, мн поморгать заранее не жалко. в отличие от большинства.

а трамблер - это же великая противоугонка. у друга на даче Нива стоит - ради погонять по говнам. Трамблер снят - и все. Можно не париться, что уедет без хозяина.
 
[^]
anarhist
9.08.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 79
Цитата (Spint @ 8.08.2014 - 19:05)
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 18:52)
Регулировать подсос

На карбюраторных машинах была такая ручка, которую вытягивали на себя перед тем, как запускать двигатель. Особенно часто ей пользовались в мороз. На водительском сленге эту штуку называли «подсос» и многие ошибочно полагают, что ей мы открывали дроссельную заслонку точно так же, как педалью газа. На самом же деле она позволяла карбюратору подавать больше топлива, а вовсе не воздуха. Получившаяся обогащённая смесь лучше сгорает в непрогретом моторе. Со временем карбюраторы «научили» самостоятельно регулировать состав смеси, а позже их вообще вытеснили господствующие сегодня системы впрыска с кучей сложных датчиков.

Лично у меня на 99 когда я вытягиваю подсос я чувствую ногой давление на педаль газа ( т.е. вытягиваю подсос - педаль газа автоматически нажимается. ) Так это 99, т.е. большенство ВАЗов так и работает.

да везде так, педалью конечно не везде почувствуешь, но приоткрывается именно дроссель. ТС не был в карбе - инфа 146%
 
[^]
itogo
9.08.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 242
В столице может и разучились , а я сегодня промовилил кузов после ремонта . Недавно пришел из бани - отмывался от мовиля . Тащусь . old.gif
 
[^]
kserrega
9.08.2014 - 23:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 503
Цитата (BabyBoy @ 8.08.2014 - 18:00)
Поворотники включать все разучились.

Да конечно..... В Липецкой области процентов 30 ими не пользуются. Как собственно и ДХО процентов 70. Не знаю как в других регионах. После Москвы было трудно привыкать к местным долбоводятлам. Не хочу обидеть дисциплинированных водителей, коим и сам являюсь)))
 
[^]
Skrater
10.08.2014 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 36
Цитата (irkyap @ 9.08.2014 - 15:37)
А как же шиномонтаж? Кто последний раз пользовался этим?

Ровно три недели назад перебортировал колесико в полевых условиях - вентиль вырвал. Ничё так, справился bud.gif


Это сообщение отредактировал Skrater - 10.08.2014 - 00:29

10 вещей, которые мы разучились делать с авто ...
 
[^]
Romanoid
10.08.2014 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 16:52)
Заводиться с «кривого стартера»

Если аккумулятор сел, советский водитель никогда не отчаивался, а открывал багажник и доставал оттуда «кривой стартер» - специальную пусковую рукоятку, которая вставлялась в дырку в районе радиаторной решетки и прикреплялась к кончику коленвала. Раскрутившись, мотор заводился даже с разряженным аккумулятором. Дырки для «кривого стартера» перестали делать даже на Жигулях ещё в 90-е. Нехитрой системой сейчас, в основном, пользуются жители северной глубинки и любители офф-роуда на старых УАЗах.

Если движок поперёк капота, то ты хоть всрись, с кривого стартера не заведёшь. А авто с передним приводом 99% такие, где двигло поперёк.
 
[^]
raffden
10.08.2014 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (LuckyBiker @ 9.08.2014 - 09:47)

1. Никто на CD не дрочит (если уж на то пошло - лучше буду на винил или "ленту").
Звук "в оригинале" имеет какую форму? Синусоиду. Соотвественно наиболее близким к оригиналу будет звук записанный в синусоиде. Т.е. - упомянутые "винил" и "лента".
CD - это "цифра". Т.е. звук записывается, условно говоря, путём дробления синусоины на множество мелких прямоугольников (о сути - принцип интергрального исчисления), которые и записываются на диск. При воспроизведении эти "прямоугольники" считываются и их примыкающие части ("ступеньки"), с помощью встроенного в аппарат процессора сглаживаются. Т.е. за "соотвествие оригиналу", в первую очережь, отвечает процессор и заложенный в него алгоритм. На дорогой аппаратуре и процессоры дорогие (и часто - не по одному), а потому звук весьма близок к оригиналу. Во всяком случае для большинства ушей более, чем достаточно.
А что такое mp3? А то же самое "множество прямоугольничков", ещё и сжатые с определённым процентом "загрубления" - тот самый "битрейт". Потому для того, кто слышал 320 бит на приличной звуковой карте уже никогда невозможно будет слушать 128.
Хотя, наш народ может и 64 бита через мобилу слушать и нахваливать gigi.gif



Лично я предпочитаю CD на двухпроцессорных плеерах служать.. классом не ниже "семёрки" (даже в машиине) . И да 320 бит от СD я таки могу отличить.. правда не в машине, а дома.. Но на том же Вивальди в том числе.
Скажу больше - даже на "раммштайне" разница есть rulez.gif


2. Как было сказано уже - "картонка", она не для подержания температурного режима (при дохлом термостате ничего не поможет), а именно для быстрого прогрева и сохранении температуры при стоянках/остановках.
Кста - радиатор Ауди-80 видели? Там уже с завода "картонка" такая стоит. Только со встроенными "клапанами". Думаю, что и на других машинах такое тоже есть.

Про ленту соглашусь. Но вот на виниле отродясь не было качества. Поясню на пальцах. Винил не в состоянии отыграть выше 12 кил без искажений. А это уровень хуёвого МП3. Как доказать? всё просто берём элементарную математику. считаем количество сантиметров пройденых иглой за секунду и охуеваем.
 
[^]
Romanoid
10.08.2014 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 16:56)
Подключать CD-чейнджер

Не только кассеты, но и лазерные диски ушли в прошлое. Сейчас музыку на них слушают только отъявленные ретроманы и те, кому жалко денег на USB-магнитолу. А каких-то лет семь назад CD-чейнджер на шесть, а то и восемь дисков считался весьма ходовым товаром у продавцов дополнительного оборудования в салонах.

Снимать дворники на ночь

Кто сейчас поедет на рынок покупать «бэушные» дворники, если проще купить новые за копейки? Раньше это практиковалось, поэтому нищие подростки, ища заработка, по ночам снимали щётки на раз. Приходилось перед уходом домой снимать их и класть под сиденье. Теперь можно оставлять на виду – желающих покуситься практически нет.

Закрывать радиатор картонкой

Набегающий воздух так охлаждал моторы некоторых автомобилей, что для поддержания высокой температуры двигателя (а следовательно – и лучшей работы «печки») водители закрывали переднюю часть картонкой. На севере сейчас некоторые автомобилисты продолжают эту традицию, но в средней полосе и мегаполисах такие ухищрения давно вышли из моды.

Как-то, лет 17 назад, был у меня Москвич 2140, и вот я, по совету друзей, закрыл ему радиатор картонкой, зимой конечно. Хотя у М2140 были штатные жалюзи перед радиатором, но они как водится не работали, проблема с приводом, который, как и положено советскому автопрому - порвался давно и надолго. В общем чинить привод не стали, поставили на зиму (а какая Крымская зима?!) картонку. И вот после непродолжительного, но обязательного серпантина из Инкермана в Севастополь, я начал замечать некое помутнение в лобовом стекле и далее по курсу, а дело было ночью. Всё оказалось просто, я закипел и перекипел. Т.к. выехав вечером при минус 10 на улице, ночью резко потеплело, до 0. А картонка перед радиатором стояла. Помутнение оказалось не горным туманом, а перегретым движком, с рассыпавшимися маслосъёмниками на клапанах и прочими последствиями. Вскоре двигло прокапиталили. За сворешенно смешные деньги. Но Саша -мастер сказал, через 30 тыс. км. приезжай, будем опять менять поршневую. "Москвич" это судьба.
 
[^]
FedFed
10.08.2014 - 00:35
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Spint @ 8.08.2014 - 19:05)
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 18:52)
Регулировать подсос

На карбюраторных машинах была такая ручка, которую вытягивали на себя перед тем, как запускать двигатель. Особенно часто ей пользовались в мороз. На водительском сленге эту штуку называли «подсос» и многие ошибочно полагают, что ей мы открывали дроссельную заслонку точно так же, как педалью газа. На самом же деле она позволяла карбюратору подавать больше топлива, а вовсе не воздуха. Получившаяся обогащённая смесь лучше сгорает в непрогретом моторе. Со временем карбюраторы «научили» самостоятельно регулировать состав смеси, а позже их вообще вытеснили господствующие сегодня системы впрыска с кучей сложных датчиков.

Лично у меня на 99 когда я вытягиваю подсос я чувствую ногой давление на педаль газа ( т.е. вытягиваю подсос - педаль газа автоматически нажимается. ) Так это 99, т.е. большенство ВАЗов так и работает.

дроссель приоткрывается обеспечивая пусковой зазор. величина весьма важная, но по ебанутому регулируемая - подгибанием тяги. многие ебутся при запуске именно из за неправильной регулировки такой простой вещи.
 
[^]
oldquestion
10.08.2014 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (parsjukin @ 8.08.2014 - 18:07)
Может они и то..
но для меня самое основное от чего давно отказался это.....
самостоятельно возле гаража бортировать покрышки! И засовывать камеру в неё и пиздить кувлдой по специальному куску стального уголка и сувать между ободом и кордом какую то хуёвину пришемляя пальцы и матеря всех на планете кто это выдумал!.
Когда первую машину покупал - то знатоки меня сразу ввели в курс дела как покрышки менять...Я сделал и уголок и монтировку плоскую нашёл и ещё уйма всякой ебалы попутной...
Камер накупил впрок... Набор для клейки - а как же!
ВОт этому я рад что ушло во мрак истории автомобильной моей...
И спасибо ребяткам что пооткрывали шиномонтажки везде!
Даже у меня был в гараже какой то прибор для балансировки...типа стержень на стенке вбит..
Бля вот ведь я какой древний!.

Опередил.

Только не надо было кувалдой хуярить. Надо было просто аккуратно наехать на покрышку, что бы ее оторвать. Причем наехать немного по кругу.
Сегодня мало кто помнит такую эквилибристику.
А еще у меня был походный вулканизатор. Из поршня. Нагреваемый горящим бензином.
Молодость....
Видимо не один ты такой древний.agree.gif
 
[^]
недомедик
10.08.2014 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Колеса бортировал сам,на своем первом москвиче.
Не потому что денег не было на монтаж,а потому что шиномонтажей в городе не было.
И колеса были камерные,без буртика на диске. Без него на много проще.

10 вещей, которые мы разучились делать с авто ...
 
[^]
Фролов
10.08.2014 - 00:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 185
тема для школоты,не коректно об веслах картонках и ФМ ,это так на вскидку
 
[^]
Rinkirin
10.08.2014 - 01:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 231
Автор какой-то совсем в теме не разбирается и пишет херь.

1-О подсосах. На волге он действительно регулировал смесь. На девятках регулировал именно обороты.

2-Про проверку всех дверей. Не на все современные авто ставят центральный замок. Например логаны в базе

3-Про весла. Я вас удивлю, но далеко не на всех машинах электростеклоподъемники. Не только на ладах, логанах. На многих авто гольф класса в базе сзади весла. Да что там, даже на пассатах 5 лет назад в базе сзади были весла.

4-Про антенны. В дешевых авто и в тех, куда они ставились опцией, они были чаще всего нескладными. На волгах в люксе они были электрически раскладываемыми. Короче в любом случае, большинство их не выдвигало руками.

5-Про картонку на радиаторе. Обратите внимание на шкоды. У них маленькие турбо 1.4, которые зимой люто холодные. Поэтому и на современных иномарках могут использовать картон. Хотя продаются специальные пластиковые накладки на радиаторную решетку.

Ну а про то, о чем мы разучимся, так все это все равно будет опцией. Так что плюс такому автору не поставлю.
 
[^]
irishkaiv
10.08.2014 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6093
Ключ не достаю, а головой верчу до сих пор, доя куча парктроников и камер
 
[^]
Longenen
10.08.2014 - 04:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Dynom @ 9.08.2014 - 09:34)
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 18:52)
Регулировать подсос

На карбюраторных машинах была такая ручка, которую вытягивали на себя перед тем, как запускать двигатель. Особенно часто ей пользовались в мороз. На водительском сленге эту штуку называли «подсос» и многие ошибочно полагают, что ей мы открывали дроссельную заслонку точно так же, как педалью газа. На самом же деле она позволяла карбюратору подавать больше топлива, а вовсе не воздуха. Получившаяся обогащённая смесь лучше сгорает в непрогретом моторе. Со временем карбюраторы «научили» самостоятельно регулировать состав смеси, а позже их вообще вытеснили господствующие сегодня системы впрыска с кучей сложных датчиков.

Вот как раз подачу воздуха-то и ограничивает ВОЗДУШНАЯ заслонка в карбюраторе, тем самым обогащая смесь. Именно ее приводит в действие трос подсоса, одновременно приоткрывая дроссельную заслонку.

Подсос вымер как класс, а правильного понимания принципа его работы у вас ни у кого нет нет.

НА САМОМ ДЕЛЕ подсос работает по другому принципу. На заглушенном двигателе или на ХХ уровень топлива в эмульсионном колодце 1 камеры и поплавковой камеры - одинаковый. Это же сообщающиеся сосуды.

А чтобы обогатить смесь, нужно дополнительно создать разряжение в малом диффузоре, чтобы больше топлива изливалось. Как это сделать? Путь собственно один - дросселирование. Перекрыв пространство НАД ДИФФУЗОРОМ мы не увеличиваем расход воздуха. Мы увеличиваем СКОРОСТЬ потока, и соотвественно разряжение. Давление воздуха возле малого диффузора падает, количество топлива увеличивается, холодный двигатель поднимает обороты.


 
[^]
Longenen
10.08.2014 - 04:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Rinkirin @ 10.08.2014 - 01:40)
Автор какой-то совсем в теме не разбирается и пишет херь.

1-О подсосах. На волге он действительно регулировал смесь. На девятках регулировал именно обороты.

2-Про проверку всех дверей. Не на все современные авто ставят центральный замок. Например логаны в базе

3-Про весла. Я вас удивлю, но далеко не на всех машинах электростеклоподъемники. Не только на ладах, логанах. На многих авто гольф класса в базе сзади весла. Да что там, даже на пассатах 5 лет назад в базе сзади были весла.

4-Про антенны. В дешевых авто и в тех, куда они ставились опцией, они были чаще всего нескладными. На волгах в люксе они были электрически раскладываемыми. Короче в любом случае, большинство их не выдвигало руками.

5-Про картонку на радиаторе. Обратите внимание на шкоды. У них маленькие турбо 1.4, которые зимой люто холодные. Поэтому и на современных иномарках могут использовать картон. Хотя продаются специальные пластиковые накладки на радиаторную решетку.

Ну а про то, о чем мы разучимся, так все это все равно будет опцией. Так что плюс такому автору не поставлю.

Подсос всегда регулирует смесь, и ничего другого. Просто у девятки (и её солекса) система холостого хода зависимая, и по факту работает от дроссельной заслонки 1 камеры.
 
[^]
JIEXOH
10.08.2014 - 08:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 22:02)
И да. Вспомнил, как давным-давно, во время поездки за город колесо проколол...
Прокол заделали с парнями при помощи 5-копеечной монеты!!! Помнишь такое?

Расскажите, а-то я не в курсе. Может пригодится.
Тоже как-то 2 колеса клеил на обочине.
 
[^]
wolf412
10.08.2014 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Chubakas @ 9.08.2014 - 21:11)
PS. вот еще что разучились делать)))

Не знаю, не знаю. Я это с месяц назад делал cool.gif

Добавлено в 10:19
Цитата (STALher @ 9.08.2014 - 21:49)
а трамблер - это же великая противоугонка. у друга на даче Нива стоит - ради погонять по говнам. Трамблер снят - и все. Можно не париться, что уедет без хозяина.

А зачем весь трамблер снимать-то? Крышку снял, снял бегунок, потом крышку - на место. И фиг кто из нынешних жуликов догадается.
 
[^]
Erian
10.08.2014 - 11:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 592
Цитата (НоскиВуглу @ 8.08.2014 - 19:00)
у всех хоть гос номера нормальные, а я всё на старых, как последнее чмо

Не считаю минусом старые совковые номера, наоборот в этом есть свой шик, особенно если машина для своих лет в отличном состоянии.
 
[^]
RMAx1978
10.08.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 18:55)
Вытаскивать антенну

Первая радиостанция в диапазоне FM появилась в России в 1990 году, и полностью мы обустроились на этих волнах лишь к концу 90-х. До этого народ слушал и УКВ (ультракороткие волны), и КВ (короткие волны), и СВ (средние волны), и даже ДВ (длинные волны). Для этих диапазонов нужны были длинные выдвижные антенны. Сейчас приёмники довольствуются маленькими компактными антенками, которые порой и незаметны.

FM - Frequency modulation. Частотная модуляция.
УКВ - Ультракороткие волны.
Диапазон, который мы называем FM находится в диапазоне ультракоротких волн. Вещают там в частотной модуляции (FM). Запутанно? На самом деле всё проще. У нас диапазон называли УКВ (по частоте), у них - FM (по модуляции). А по частотам они совсем рядом. Антенна для них одинаковая. А вот для КВ, СВ и ДВ лучше ставить ферритовую (магнутную) антенну, которую вообще выдвигать не надо, ибо ее в сам приемник можно запихнуть.
 
[^]
JIEXOH
10.08.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (Erian @ 10.08.2014 - 12:05)
Цитата (НоскиВуглу @ 8.08.2014 - 19:00)
у всех хоть гос номера нормальные, а я всё на старых, как последнее чмо

Не считаю минусом старые совковые номера, наоборот в этом есть свой шик, особенно если машина для своих лет в отличном состоянии.

меня на техосмотре завернули с такими номерами.
видимо НоскиВуглу без техосмотра ездит или покупает...
 
[^]
Longenen
10.08.2014 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Longenen @ 10.08.2014 - 04:14)
Цитата (Dynom @ 9.08.2014 - 09:34)
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 18:52)
Регулировать подсос

На карбюраторных машинах была такая ручка, которую вытягивали на себя перед тем, как запускать двигатель. Особенно часто ей пользовались в мороз. На водительском сленге эту штуку называли «подсос» и многие ошибочно полагают, что ей мы открывали дроссельную заслонку точно так же, как педалью газа. На самом же деле она позволяла карбюратору подавать больше топлива, а вовсе не воздуха. Получившаяся обогащённая смесь лучше сгорает в непрогретом моторе. Со временем карбюраторы «научили» самостоятельно регулировать состав смеси, а позже их вообще вытеснили господствующие сегодня системы впрыска с кучей сложных датчиков.

Вот как раз подачу воздуха-то и ограничивает ВОЗДУШНАЯ заслонка в карбюраторе, тем самым обогащая смесь. Именно ее приводит в действие трос подсоса, одновременно приоткрывая дроссельную заслонку.

Подсос вымер как класс, а правильного понимания принципа его работы у вас ни у кого нет нет.

НА САМОМ ДЕЛЕ подсос работает по другому принципу. На заглушенном двигателе или на ХХ уровень топлива в эмульсионном колодце 1 камеры и поплавковой камеры - одинаковый. Это же сообщающиеся сосуды.

А чтобы обогатить смесь, нужно дополнительно создать разряжение в малом диффузоре, чтобы больше топлива изливалось. Как это сделать? Путь собственно один - дросселирование. Перекрыв пространство НАД ДИФФУЗОРОМ мы не увеличиваем расход воздуха. Мы увеличиваем СКОРОСТЬ потока, и соотвественно разряжение. Давление воздуха возле малого диффузора падает, количество топлива увеличивается, холодный двигатель поднимает обороты.

А ну, выходи, кто здесь такой крутой минус мне поставил? Может объяснишь РЕАЛЬНЫЙ принцип действия подсоса лучше меня, или зассцал?

Для тех кто до сих пор думает, что уменьшает количество воздуха заслонкой подсоса. Во-первых, в отличие от дросселя, пусковая заслонка ой как не герметична. И даже не поэтому, а потому что у неё установлен пусковой зазор. Воздуха через этот зазор проходит достаточно для того чтобы питать хоть 10 двигателей на холостом ходу.
 
[^]
scar52
10.08.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 254
Дворники, сцуки, спиздили на прошлой неделе!!! Так что многое из поста ТС актуально и щас cool.gif
 
[^]
ChinaLab
10.08.2014 - 21:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 652
Досихпор вытягиваю подсос, кручу весла, вставляю диски, закрываю на ключ.
Всем владельцам автотаза это неактуально :))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64282
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх