Красиво для обложки. Нет ну серьезно. Для обложки очень даже. Мол, вот какие у нас крутые дизайнеры.
Собственно про внешнюю часть уже много чего сказали, отмечу лишь гениальное решение по передней нижней части кабины и специальному скосу для невезучих пешеходов.
Ну да бог с ним, красота требует жертв.
Но внутри... Мать вашу.. Дизайнер который делал внутреннюю часть хоть что нибудь знает об эргономике? Он вообще в трамваях ездил когда-нибудь?
Поручней адекватных пространству занимаемому пассажирами нет - значит снова будет колхоз из добавочных. Трамвай узкий, пространство занято дизайнерскими изысками, толкотня и давка на загруженных маршрутах обеспечены Двери узкие. Посадка и высадка даже в расширенных усть-катавских не так чтоб очень а тут ...
Спинки сидений, как уже отметили - по пояс. Охрененно. Боковые скосы от спинки - гениально. Диванчики по бокам - охренеть. Кто-нибудь, вспомните хоть один вид транспорта где сидят боком (Чур инфернальные задние части некоторых маршруток не вспоминать). То есть сидишь ты значить. И тут трамвай РРРЕЗКО тормозит. И вся толпа сидящая на диванчике ОППА! И на тебе сидящем на краю. Очуметь.
Вот эти вот фанерные изгибы - просто блеск. Как представлю себе что все это начнет трескаться от перегрева летом и заморозки зимой - а за все это будут хвататься люди....
Резюмируя. Дизайн красивый но совершенно не эргономичный, не жизненный, оторван от реалий поездок в транспорте наглухо. Жить в таком - может и клево. А вот ездить в наших реалиях от метро до дома - засада полная.