Когда некуда девать деньги: владелец ВАЗ-2106, и его извилистые пути

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shaddix
19.03.2014 - 21:40
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 0
идиот, это ж как нужно фанатеть от ТАЗа???? наверно олигарх
 
[^]
MPaxx
19.03.2014 - 21:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 250
Тут всё уже описано: http://lurkmore.to/ара-тюнинг
Хрестоматийный случай

 
[^]
Willie
19.03.2014 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата
трешка в достойном состоянии это нужно постараться найти

Да ладно, этого добра навалом. Не то чтобы пошел и купил, но за месяц можно найти даже 21-ю живую в оригинале.

А вот любителям старых иномарок, даже если нашёл у нас приличную машину, запчасти приходится на заморских форумах искать, что-то с нуля изготавливать, мануалы на английском изучать. Вот, где ебля в чистом виде biggrin.gif
 
[^]
Bons
19.03.2014 - 21:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 650
Кстати, надо сделать еще две белых полосы по кузову,говорят добавляет сразу 30 лошадиных сил.
 
[^]
wrivolsk
19.03.2014 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Молодец мужик!
 
[^]
terabyte
19.03.2014 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3887
главное коврики в говне, у нас этого не отнять ...
 
[^]
Людоедофил
19.03.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 156
Напоминает Топ Гир - Лада что надо.... )))))
 
[^]
Kgb74
19.03.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 130
Мне на пятерке пришлось рычаг кпп на 5 см укоротить иначе ногу при включении 2ой между рулем и рычагом зажимало, рост понимаете ли....Чудо эргономика....Но все равно Жигули это машина http://youtu.be/F8_ckBDiR0Q

Это сообщение отредактировал Kgb74 - 19.03.2014 - 22:38
 
[^]
gggolf
19.03.2014 - 22:52
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 71
на этом ездить можно тока при отсутствие денег ни какой ностольгией это не оправдать!либо при наличии многа денег))))или фамилии Уебан
 
[^]
KV4777
19.03.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (MaestroKZ @ 19.03.2014 - 21:28)
Цитата (KV4777 @ 19.03.2014 - 21:12)
Цитата (DedOхyeLy4 @ 19.03.2014 - 20:08)
Цитата (varvar600 @ 19.03.2014 - 20:01)

он слишком много не денег вложил,а понтов.

ребят, давайте будем честны друг с другом. Нафиг все покупают дорогие авто, делают ремонты в квартирах, берут кредиты, живут не по средствам? Основное-то в этом как раз понты. Т.е. ПОКАЗУХА - сосед лох, а я круче. Он, лошара, купил жигуля, я хоть усрусь, пусть в 10500 кредитов влезу, но куплю крузак, зато йух он у меня сосал с жигулем своим гнилым на пару. А то что мне ***дцать лет платить тот кредит, на то мне пох. Пускай смотрит и завидует, у нас по менталитету любые кредиты ничто по сравнению с этим ощущением - МНЕ ВСЕ ЗАВИДУЮТ, Я КРУТ. Но одна беда, всем по большому счету насрать. зависть - день-два, не более. все это быстро проходит.

а вы допускаете что хорошую иномарку можно купить с 1-2 хорошопроведенных договоров или сделок? и никаких кредитов. Если я приеду к заказчику на шестерке, то он просто не бует со мной работать.
Если же менеджер или програмист которые с 9 до 6 - берут крузак в кредит, ну да это диагноз. Я таких не знаю.

А почему не будет?
Можно же пиздануть; Иван Иваныч, зацени какую шоху нашел 558 по счету с завода вышла, прикинь - все родное, даже ТОСОЛ заводской)))))

Ну я утрирую, конечно, но ИМХО, машина не особо имеет вес в переговорах.
У нас в Ленинграде достаточно большие люди приезжают на переговоры на метро.
А те, кто приезжают на копейке, 21,24 волге, на чайке с водителем, сначала полтора часа рассказывают про машину, и лазят под капотом в белых рубашках, показывая оригинальные комплектующие, а уже потом идут по офисам заключать свои миллионные контракты. Хотя, может это просто я среди таких людей вращаюсь? Но попадалось раза четыре за последний год...

Метро это одно. На нем все ездят.
Эксклюзивные тачки это тоже статус.
Но если вы приедете на миллионый контракт на рено логан... будет странно.
 
[^]
9Iplakal
19.03.2014 - 23:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
после слов : "мне нежалко ни копейки " , дальше не стал продолжать читать!!!аФтАр просто зажрался!!!!
 
[^]
Koshey
20.03.2014 - 04:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 246
Четкий тазик, молодец.
Обязательно затанируй!
 
[^]
PaulX
20.03.2014 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
Колхозинг обыкновенный...Не так давно видел "шаху" с одним оригинальным зеркалом слева и родными колпаками, "тощим" рулем...в общем максимально сохраненная. Вот от нее было глаз не отвести. И панель пленкой под дерево...эххх =)
 
[^]
planktonina
20.03.2014 - 09:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 974
за 6 килобаксов ее можно было бы покрыть небольшим слоем золота. а так как была шоха так и осталась ей с рыночной ценой 30 тыр
 
[^]
JIenPuKOHbI4
20.03.2014 - 09:24
0
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7622
Цитата (FedFed @ 19.03.2014 - 15:30)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
© из детства навеяло

И засуну в попу гвоздик
 
[^]
FedFed
20.03.2014 - 10:19
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
KV4777
говорят владелец икеи ездит на страеньком вольво. у богатых свои причуды.
 
[^]
Splean
20.03.2014 - 10:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 10
Знаю владельца. У него эта машина "выходного дня". Так что под окнами по ночам он не "пердит" своим прямотоком, и не ездит на ней на работу каждый день.
А так, да, увлечение сильное у человека. Чего стоит только хромирование всех мелких деталек. hat.gif
 
[^]
pe4ka
20.03.2014 - 11:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 26
Не понимаю, зачем это делать. Ничего выдающегося вообще, неудачные попытки реанимировать машинку - не более.
 
[^]
недомедик
20.03.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Это не увлечение,это состояние души...
 
[^]
varvar600
20.03.2014 - 13:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6245
Цитата (megajaba @ 19.03.2014 - 22:13)
Цитата (varvar600 @ 19.03.2014 - 20:10)
Цитата (vasissuariy @ 19.03.2014 - 19:53)
зачем пиздить про 160 км в час с движком в 64 лошади и квадратной аэродинамикой?

если авто 85 года,и стоит троечный движок,то коробка 4-х ступенчатая.а с нормальной подвеской(именно заводской) и хорошо работающем карбюраторе,и не убитой крестовине с редуктором,Ваз 2103-2107 смело набирал 160км\ч.но вот каково в салоне сидеть и лететь на всех парах,вопрос другой.это страшно.

при всём уважении, 3/6/5 с кровью и соплями набирали 140, спидометр завышает у всех с разной погрешностью(по требованиям положено чтобы завышал, а погрешность разрешена), так что мог дезинформировать и в 150-160км/ч, но "с лёгкостью", особенно на 4х ступке, да ещё и если не 1.6 инжектор, ну уж не надо, а? gigi.gif

относительно спидометров, ездили на алтай на 21093i, там я решил народ повеселить, показал как зубило едет 165км/ч по спидометру, когда попросили прекратить эту психологическую атаку, достали телефон с GPS, и увидели там ожидаемые 145км/ч... после такой "покатушки" на 140-145км/ч сильно захотелось успокоительного... shum_lol.gif

не соглашусь с вами.начнем со скорости на спидометре и по GPS,долго рассказывать и разглагольствовать не буду.начну с того,что завод изготовитель авто,специально скорость завышает.ни на одном авто вы не будете ехать ровно столько,сколько на спидометре и на GPS.это для безопасности сделано.потом,также на показания спидометра влияет резина(радиус и ширина).и в третьих,я когда писал,то указал,что при хорошем состоянии того-то и того-то.на чем вы ездили я не знаю,то на чем ездил я,ездило прекрасно.друг ездит на семерке вазовской инжекторной,так вот с 5-ти ступкой на прямых стрелка к 160 и чуть выше уходит.
и на счеи 4-х ступки.эта коробка работает намного шустрее 5-ти ступенчатой,так как передачи длиннее.но вой и рев в салоне соответственный.
когда у меня шеви-нива была,тоже все друзья\знакомые говорили гавно а не авто(завидовали суки.свою продал сразу блин завистливые черти себе купили.теперь это чудо авто для езды зимой,на дачу и вообще по городу с их слов),так вот,на 95 бензине по трассе не напрягаясь 140-150 ездил.правдо за маслом в редукторах следить нужно,греется сильно и сальники давит.но летал так,когда торопился сильно.
и еще,про достижение максимальной скорости на том или ином авто.все водители разные,каждый ездит по своему.у меня товарищ на Ваз 21093i(вы наверно на таком же по алтаю ездили) не мог и 150км\ч набрать.потому что на 1-й трогается,сразу 2-ю,набирает 30-40 сразу третью,набирает 60 втыкает четвертую,догоняет до 80 и пятую.и топит в бол.как итог бензин выплевывается,а скорость ноль.а я когда за рулем,и нужно максимально быстро из точки А в точку Б добраться,на третьей меньше 100 не езжу(будь то наше отечественное авто или иномарка).
как то так.да и вообще пост о другом,о том что кто-то кучу бабла вбухал никому не нужные хромированные элементы подвески.как-то так.а спорить про скорость можно вечно.это все-равно что спросить рыбака какую самую большую рыбу он поймал.пока сам не увидишь,не поверишь.
 
[^]
Vitalichz
20.03.2014 - 14:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)
Цитата (megajaba @ 19.03.2014 - 22:13)
Цитата (varvar600 @ 19.03.2014 - 20:10)
Цитата (vasissuariy @ 19.03.2014 - 19:53)
зачем пиздить про 160 км в час с движком в 64 лошади и квадратной аэродинамикой?

если авто 85 года,и стоит троечный движок,то коробка 4-х ступенчатая.а с нормальной подвеской(именно заводской) и хорошо работающем карбюраторе,и не убитой крестовине с редуктором,Ваз 2103-2107 смело набирал 160км\ч.но вот каково в салоне сидеть и лететь на всех парах,вопрос другой.это страшно.

при всём уважении, 3/6/5 с кровью и соплями набирали 140, спидометр завышает у всех с разной погрешностью(по требованиям положено чтобы завышал, а погрешность разрешена), так что мог дезинформировать и в 150-160км/ч, но "с лёгкостью", особенно на 4х ступке, да ещё и если не 1.6 инжектор, ну уж не надо, а? gigi.gif

относительно спидометров, ездили на алтай на 21093i, там я решил народ повеселить, показал как зубило едет 165км/ч по спидометру, когда попросили прекратить эту психологическую атаку, достали телефон с GPS, и увидели там ожидаемые 145км/ч... после такой "покатушки" на 140-145км/ч сильно захотелось успокоительного... shum_lol.gif

не соглашусь с вами.начнем со скорости на спидометре и по GPS,долго рассказывать и разглагольствовать не буду.начну с того,что завод изготовитель авто,специально скорость завышает.ни на одном авто вы не будете ехать ровно столько,сколько на спидометре и на GPS.это для безопасности сделано.потом,также на показания спидометра влияет резина(радиус и ширина).и в третьих,я когда писал,то указал,что при хорошем состоянии того-то и того-то.на чем вы ездили я не знаю,то на чем ездил я,ездило прекрасно.друг ездит на семерке вазовской инжекторной,так вот с 5-ти ступкой на прямых стрелка к 160 и чуть выше уходит.
и на счеи 4-х ступки.эта коробка работает намного шустрее 5-ти ступенчатой,так как передачи длиннее.но вой и рев в салоне соответственный.
когда у меня шеви-нива была,тоже все друзья\знакомые говорили гавно а не авто(завидовали суки.свою продал сразу блин завистливые черти себе купили.теперь это чудо авто для езды зимой,на дачу и вообще по городу с их слов),так вот,на 95 бензине по трассе не напрягаясь 140-150 ездил.правдо за маслом в редукторах следить нужно,греется сильно и сальники давит.но летал так,когда торопился сильно.
и еще,про достижение максимальной скорости на том или ином авто.все водители разные,каждый ездит по своему.у меня товарищ на Ваз 21093i(вы наверно на таком же по алтаю ездили) не мог и 150км\ч набрать.потому что на 1-й трогается,сразу 2-ю,набирает 30-40 сразу третью,набирает 60 втыкает четвертую,догоняет до 80 и пятую.и топит в бол.как итог бензин выплевывается,а скорость ноль.а я когда за рулем,и нужно максимально быстро из точки А в точку Б добраться,на третьей меньше 100 не езжу(будь то наше отечественное авто или иномарка).
как то так.да и вообще пост о другом,о том что кто-то кучу бабла вбухал никому не нужные хромированные элементы подвески.как-то так.а спорить про скорость можно вечно.это все-равно что спросить рыбака какую самую большую рыбу он поймал.пока сам не увидишь,не поверишь.

У жигулей спидометры пиздят как сдурели, и все знают что это правда.
Тут дело уже в том принимать ли эту правду или спорить до последнего.
На счёт 100км/ч на 3-й на жигулях - давно на классике не ездил, но что-то мне подсказывает, что на 3-й и 100 км/ч, обороты жигулёвского двигателя приближаются к первой космической скорости.
А по скольку пик крутящего момента (какой словооборот для 116 Нм :) ) приходится на 3200об, вы на верхах только бензин жгёте.
 
[^]
varvar600
20.03.2014 - 15:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6245
Цитата (Vitalichz @ 20.03.2014 - 15:11)
Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)
Цитата (megajaba @ 19.03.2014 - 22:13)
Цитата (varvar600 @ 19.03.2014 - 20:10)
Цитата (vasissuariy @ 19.03.2014 - 19:53)
зачем пиздить про 160 км в час с движком в 64 лошади и квадратной аэродинамикой?

если авто 85 года,и стоит троечный движок,то коробка 4-х ступенчатая.а с нормальной подвеской(именно заводской) и хорошо работающем карбюраторе,и не убитой крестовине с редуктором,Ваз 2103-2107 смело набирал 160км\ч.но вот каково в салоне сидеть и лететь на всех парах,вопрос другой.это страшно.

при всём уважении, 3/6/5 с кровью и соплями набирали 140, спидометр завышает у всех с разной погрешностью(по требованиям положено чтобы завышал, а погрешность разрешена), так что мог дезинформировать и в 150-160км/ч, но "с лёгкостью", особенно на 4х ступке, да ещё и если не 1.6 инжектор, ну уж не надо, а? gigi.gif

относительно спидометров, ездили на алтай на 21093i, там я решил народ повеселить, показал как зубило едет 165км/ч по спидометру, когда попросили прекратить эту психологическую атаку, достали телефон с GPS, и увидели там ожидаемые 145км/ч... после такой "покатушки" на 140-145км/ч сильно захотелось успокоительного... shum_lol.gif

не соглашусь с вами.начнем со скорости на спидометре и по GPS,долго рассказывать и разглагольствовать не буду.начну с того,что завод изготовитель авто,специально скорость завышает.ни на одном авто вы не будете ехать ровно столько,сколько на спидометре и на GPS.это для безопасности сделано.потом,также на показания спидометра влияет резина(радиус и ширина).и в третьих,я когда писал,то указал,что при хорошем состоянии того-то и того-то.на чем вы ездили я не знаю,то на чем ездил я,ездило прекрасно.друг ездит на семерке вазовской инжекторной,так вот с 5-ти ступкой на прямых стрелка к 160 и чуть выше уходит.
и на счеи 4-х ступки.эта коробка работает намного шустрее 5-ти ступенчатой,так как передачи длиннее.но вой и рев в салоне соответственный.
когда у меня шеви-нива была,тоже все друзья\знакомые говорили гавно а не авто(завидовали суки.свою продал сразу блин завистливые черти себе купили.теперь это чудо авто для езды зимой,на дачу и вообще по городу с их слов),так вот,на 95 бензине по трассе не напрягаясь 140-150 ездил.правдо за маслом в редукторах следить нужно,греется сильно и сальники давит.но летал так,когда торопился сильно.
и еще,про достижение максимальной скорости на том или ином авто.все водители разные,каждый ездит по своему.у меня товарищ на Ваз 21093i(вы наверно на таком же по алтаю ездили) не мог и 150км\ч набрать.потому что на 1-й трогается,сразу 2-ю,набирает 30-40 сразу третью,набирает 60 втыкает четвертую,догоняет до 80 и пятую.и топит в бол.как итог бензин выплевывается,а скорость ноль.а я когда за рулем,и нужно максимально быстро из точки А в точку Б добраться,на третьей меньше 100 не езжу(будь то наше отечественное авто или иномарка).
как то так.да и вообще пост о другом,о том что кто-то кучу бабла вбухал никому не нужные хромированные элементы подвески.как-то так.а спорить про скорость можно вечно.это все-равно что спросить рыбака какую самую большую рыбу он поймал.пока сам не увидишь,не поверишь.

У жигулей спидометры пиздят как сдурели, и все знают что это правда.
Тут дело уже в том принимать ли эту правду или спорить до последнего.
На счёт 100км/ч на 3-й на жигулях - давно на классике не ездил, но что-то мне подсказывает, что на 3-й и 100 км/ч, обороты жигулёвского двигателя приближаются к первой космической скорости.
А по скольку пик крутящего момента (какой словооборот для 116 Нм :) ) приходится на 3200об, вы на верхах только бензин жгёте.

шеви-нива,приора,четырка,семерка инжекторная,девятка инжектор(2000 год),шестерка(1997 года) отлично справлялись.
шеви-нива,приора и четырка в таком режиме каждодневно использовались.и при чем как на приоре,так и на шевике,при таком режиме езды расход меньше был.а вот четырка больше ела.
 
[^]
Коркинский
20.03.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1371
Как ишака не наряжай,конем не станет...
 
[^]
dmitryND
20.03.2014 - 17:09
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (susliki6 @ 19.03.2014 - 15:13)
Самая удачная классика !

На мой взгляд,самая удачная "классика"-2107 с двигуном 2103(1,5).С 5КПП.Кузов покрепче,в салоне удобней,оптика получше.Ну и поэлегантней "семёрка"...ИМХО...
 
[^]
megajaba
20.03.2014 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)

не соглашусь с вами.начнем со скорости на спидометре и по GPS,долго рассказывать и разглагольствовать не буду.начну с того,что завод изготовитель авто,специально скорость завышает.ни на одном авто вы не будете ехать ровно столько,сколько на спидометре и на GPS.это для безопасности сделано.потом,также на показания спидометра влияет резина(радиус и ширина).

т.е. хоть тут погуглив ты понял, что 160 никогда на классике не ехал. особенно если учесть одну деталь, я коснусь её позже.
Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)
и в третьих,я когда писал,то указал,что при хорошем состоянии того-то и того-то.на чем вы ездили я не знаю,то на чем ездил я,ездило прекрасно.друг ездит на семерке вазовской инжекторной

нехуй было говорить про классику с троечным двигателем 1985 года, не съезжай с темы. (а вот и эта деталь)

Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)
так вот с 5-ти ступкой на прямых стрелка к 160 и чуть выше уходит.

смотри выше про "не съезжать" (ещё раз деталь)

Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)
и на счеи 4-х ступки.эта коробка работает намного шустрее 5-ти ступенчатой,так как передачи длиннее.но вой и рев в салоне соответственный.

я даже не знаю что и ответить. скорее всего что тебе нужно почитать про то, зачем пятая передача, про главную пару. у тройки, про которую ты пиздел - длинный редуктор, по этому у семёрочной пятиступенчатой коробки на то же "расстояние" скоростей 5 передач а не четыре, и разгоняется она быстрее.

Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)
когда у меня шеви-нива была,тоже все друзья\знакомые говорили гавно а не авто(завидовали суки.

именно. всё дел в зависти, а не в том что это машина не для города. ты ещё раз показал свои понимания автомобиля.
Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)
и еще,про достижение максимальной скорости на том или ином авто.все водители разные,каждый ездит по своему.у меня товарищ на Ваз 21093i(вы наверно на таком же по алтаю ездили) не мог и 150км\ч набрать.потому что на 1-й трогается,сразу 2-ю,набирает 30-40 сразу третью,набирает 60 втыкает четвертую,догоняет до 80 и пятую.и топит в бол.как итог бензин выплевывается,а скорость ноль.а я когда за рулем,и нужно максимально быстро из точки А в точку Б добраться,на третьей меньше 100 не езжу(будь то наше отечественное авто или иномарка).

спасибо за совет. буду знать. а то до этого я себе зря 124й собирал своими силами, коробку, и прошивку отстраивал. если что - обращусь к вам.

Цитата (varvar600 @ 20.03.2014 - 14:56)
как то так.да и вообще пост о другом

моё сообщение, что предыдущее, что это, о том, что ты пропизделся по всем пунктам, слабо понимая о чём говоришь. а ещё и пытаешься возражать и выезжать на смене темы. пока ты этот бред не написал - я думал не реагировать, а уж теперь - увы, будь добр отвечать за словечки gigi.gif

про "не напрягаясь" на шниве 150-160 я вообще рыдаю в тарелку с едой сейчас, боюсь слезами затопить клавиатуру. для меня из наших машин "не напрягаясь" это приора или десятка 16кл 1.6 до 140 км/ч. это действительно сравнительно шустро и не напрягаясь. а твоя шнива до 100км/ч разгоняется за неделю. да, может и едет 160, но что "не напрягаясь" - да что ж ты за такой сказочный то пиздобол?.. шнива не для трассы сделана, её дело на пониженной уклоны штурмовать, она "не напрягаясь" даже 100км/ч не набирает. и не пизди тут, а если собрался - погугли её заводской разгон до сотни. а ещё, милый мой нива-расер, расскажи ка мне, как она у тебя на "ненапрягаясь" набранных 160км/ч на движения рулём реагирует... shum_lol.gif

и, да, к слову -

Это сообщение отредактировал megajaba - 20.03.2014 - 21:02

Когда некуда девать деньги: владелец ВАЗ-2106
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98303
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх