Вот какая машина у меня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VeTeR163
28.12.2013 - 07:31
1
Статус: Offline


Вовлеку кого угодно во что угодно

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 2017
Цитата (steelratty @ 27.12.2013 - 13:55)
Да ну, с чего вы взяли, что через 5к сыпаться будет? Нормально ездят и не жужжат. Была у меня семерка - так и то не сыпалась почемуто, хотя и бу изначально (гнила равномерно со всех сторон). А калины всякие намного лучше, покрайней мере на уровне иноведер с одинаковой ценой и комплектухой.

Классика была Машиной,именно с большой буквы. У меня моя первая "копейка" уже после меня у второго хозяина и все бегает,в родной краске и со всеми родными внутренностями dont.gif А была "десяточка",так у нее низ дверей начал гнить за две зимы,подкрасил и продал нах,пока вся не сгнила.
 
[^]
wolf412
28.12.2013 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Nehhrim @ 27.12.2013 - 20:25)
Единственная проблема новых ВАЗов в том, что модели 2012-13г.в. до сих пор сливают старым (92-99г.в.) Тойотам и Ниссанам во всём.


А ты попробуй на Тойоты и Ниссаны 92-99 г.в. запчасти покупать не на разборках, а новые и оригинальные. Сразу поймешь одно из немногих преимуществ ВАЗа.

Добавлено в 07:49
Цитата (ParboiL @ 27.12.2013 - 20:53)
Я и писал - подождать, подкопить.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти/толкаться в скотовозах.
Цитата
Можно эту разницу в кредит до 5 лет растянуть.

А смысл? Выплатить кредит тогда, когда машину уже надо выбрасывать (или когда она уже выброшена).

Добавлено в 07:53
Цитата (corsarZ @ 27.12.2013 - 22:26)
Единственный недостаток ВАЗовскиш машин - завышенная цена.

100% Ставили бы на них меньше ненужных плюшек и продавали по адекватной цене - ничего плохого сказать было бы нельзя.

Добавлено в 07:54
Цитата (ElGato2010 @ 27.12.2013 - 23:06)
потом возьму себе ниву 3-х дверную.

bravo.gif Правильно мыслишь!

Добавлено в 07:55
Цитата (mixxxxail @ 27.12.2013 - 23:08)
На известном автоканале вчера мужку из Липецка не доказал , что логан или Ларгус лучше калины универсала.

Единственное, чем они лучше - грузоподъемностью и вместимостью.

Добавлено в 07:58
Цитата (ias1906 @ 28.12.2013 - 05:02)
Не забудь отписаться о впечатлеиях,когда будет >500тыс.км ,как у меня на Королле.2001г.в. dont.gif lol.gif

Сравни стоимость новой Короллы и нового ТАЗа. Или считаешь, что у машин с разницей в цене в разы должен быть одинаковый ресурс?
 
[^]
wolf412
28.12.2013 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (VeTeR163 @ 28.12.2013 - 06:31)
Классика была Машиной,именно с большой буквы. У меня моя первая "копейка" уже после меня у второго хозяина и все бегает,в родной краске и со всеми родными внутренностями dont.gif

Согласен. Достойный вариант недорогого и простого в обслуге средства передвижения (из классики были 21063 и 21043)
Цитата
А была "десяточка",так у нее низ дверей начал гнить за две зимы,подкрасил и продал нах, пока вся не сгнила.
Гниючесть десятого семейства - это притча во языцех. Именно это, в свое время, остановило от покупки 2111.
 
[^]
FF7
28.12.2013 - 08:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
wolf412, я писал цены не с разборок (кроме блока управления насосом), все остальное, пусть не всегда оригинал, но и не самые дешевые заменители (пружины на Аристо и вовсе только оригинал, других нету).
А так да, на Таз дешевле, но чаще, увы, тут не поспоришь...
А классика - та да, крепкая млин... знавал Ваз 21-01 1974 года (или 73-го, не помню) так она ВСЯ была как с завода сошла, кроме резины. Вот крепкая. Катался на ней, как в детстве побывал (когда я родился, батя купил 21-01 свою первую. после горбатика, горбатик, это отдельная тема, клевая машина). Волга Газ 24-10 1987 года (собрана походу в 1986 году) за 4 года 106 000 пробега, все родное, кроме резины и колодок, не скрипела не обвисла... Как так? Как сейчас та же волга (уже с большой буквы писать рука не поднимается) за 2-3 года превращается в хлам?
 
[^]
Milinok
28.12.2013 - 08:43
1
Статус: Offline


Капитан Дальнего Плавания

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 0
Цитата (ГенацидчеГ @ 27.12.2013 - 13:24)
Есть Калина 1118 - седан. Брал новую, сейчас пробег где-то 120.000 км.
Первый Год проездил без проблем
на второй год: Сгорел диодный мост генератора, термостат.
третий год: датчик холостого хода, оплавились клемы на ЭБУ, из-за этого начала глючить электроника в виде опускающих самопроизвольно стекол, меняно сцепление, развалился подшипник первичного вала
четвертый год: порвался менянный уже ремень генератора, как следствие гнутые клапана, сейчас датчик температуры накрылся кажется.

Кто нить скажет, повезло мне с машиной, не повезло, и есть ли примеры у владельцев иномарок, примерно в этом ценовом диапозоне

Форд Фокус 2 сборка Испания - проездил 100.000 км - поменял лампочки габаритов. Ну и тех обслуживание как положено масло и фильтры. Где находится блок предохранителей даже не знаю не разу не лазил туда. Не ломалось вообще ничего.

Это сообщение отредактировал Milinok - 28.12.2013 - 08:44
 
[^]
VVoldemar
28.12.2013 - 08:54
1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Ездил на приусе, кресте, королле и ниссан санни. Имел во владении целику. Ну и имел возможность сравнить с нашими новинками автопрома.. Сложилось впечатление, что наша Калина где то на уровне той же короллы года так 96-го..
За ту цену, которую они хотят за калину или приору можно нормальную машину взять.
 
[^]
wolf412
28.12.2013 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
FF7
Ну, машины советской сборки - это отдельная тем для разговора. У меня когда была 2410, у нее состояние кузова было лучше, чем у двух-пятилетних 3110.
 
[^]
FF7
28.12.2013 - 09:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
wolf412, вот в том то и печаль печальная :(
Если бы было качество как тогда, тогда лучше Газ 24-10 новую, чем старую, пусть даже Тойоту... а с теперешним качеством, увы, лучше старая Тойота, чем непоцйми чего из фольги.
 
[^]
Goryachev
28.12.2013 - 09:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 155
Ай не удержусь...
Я не противник российского автопрома в принципе, но я так же из принципа не хочу покупать "сырец", который вряд ли когда будет доведён.
Есть у наших заводов свои традиции, которые можно и нужно развивать (Шнива у ВАЗа, Патр у УАЗа), есть традиции, которые эксплуатировали до последнего (вазовская классика, которую бодрили как могли). Таким машинам, если они имеют разумный ценник, можно прощать огрехи. Но когда создают новые автомобили, которые технически уже устарели и при этом имеют косяки (как конструктивные, так и производственные) это печально. Мне не понятно зачем покупать такую машину, т.е. голосовать рублём за продолжение спектакля?
Мне не понятно почему нельзя купить/спиздить, как раньше китайцы делали, технологию, даже устаревшую, и начать производить такие же устаревшие машины, но качественные и продуманные?
Например вместо калины - аналог Сузуки Свифт 2, вместо приоры - аналог пассата Б3/Б4. Уложите цену первой в 200, второй в 300 и всё. Или такие машины не интересны были бы?
 
[^]
wolf412
28.12.2013 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
FF7
Ну, у меня машина российского производства, причем, не особо старая - Шнива (она же, в девичестве, ВАЗ-2123) и я бы не сказал, что она из фольги. Да и в ее ценовом диапазоне, ИМХО, это лучший "проходимец" такого класса из имеющихся на рынке.

Добавлено в 09:23
Goryachev
Такие машины людям были бы очень интересны, но тут есть несколько "но":
1. Начало выпуска, пусть даже украденного, авто без единого узла, унифицированного с предыдущими моделями завода, будет не сильно дешевле, чем собственная разработка, а переделка иномарки под уже выпускающиеся отечественные узлы не приведет ни к чему хорошему, и яркий пример этому - ЗАЗ Сенс.
2. Экологические стандарты, которым не соответствует тот же В3. Хорошим вариантом был бы выпуск комплектаций для внутреннего рынка, не задушенных и не усложненных (и, соответственно, более дешевых) "под экологию", но производители и законодатели на это, к сожалению, не пойдут.
 
[^]
Chasm
28.12.2013 - 09:26
0
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (Signaler @ 27.12.2013 - 23:21)
Цитата (Chasm @ 27.12.2013 - 14:23)
Цитата (Оптимист123 @ 27.12.2013 - 14:18)
Цитата (Chasm @ 27.12.2013 - 14:16)
Срал на негативное отношение к тазопрому. Владею ТАЗом 2108 с 2002 года по сейчас. Из меняного, не считая колодок, ремней и всяких жиж, только амортизаторы по 600 руб. и РХХ один раз. Не разу не подвёл, мне нравится.

не верю ©
пробег 200 км в год? тогда верю
за 12 лет таз заебёт просто в доску

174 тысячи пробег. Мозг не ебёт. Дрыгатель инж. работает идеально. Менять масло, лить бенз, иногда менять колодки - это что, заебать должно? Или на современных этого делать не надо?
Интересно, за что минусы?

Сколько Тебе платят за PR? Может и я "пересяду" на ВАЗ?! cool.gif

PR восьмёрки?? off.gif Я не говорю, что всем срочно надо пересесть на российские вёдра. Просто больше половины народу твердит, что ТАЗы сыпятся шопездетс. Как я заметил ранее, в семье два таза. 2108 12-летний, 2123 10-ти. Проблемы доставляет только 2123 - надо часто менять подшипники ступиц, постоянно лопается расш. бачок, и ещё разные мелочи, но это всё не серьёзно и не дорого. Относительно кАлины ничего не могу сказать, ибо не ездил и знакомых, владеющих ею нету.
 
[^]
wolf412
28.12.2013 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Chasm @ 28.12.2013 - 08:26)
Проблемы доставляет только 2123 - надо часто менять подшипники ступиц, постоянно лопается расш. бачок, и ещё разные мелочи, но это всё не серьёзно и не дорого.

Насчет расширительного бачка не скажу - пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было, а насчет ступичных подшипников, то нормальных хватает тысяч на 15-20, а если поставить переточенные ступицы - забываешь о подшипниках раз и навсегда.
 
[^]
Chasm
28.12.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (ias1906 @ 28.12.2013 - 07:02)
Цитата (Chasm @ 27.12.2013 - 18:16)
Кто-то спрашивает пробег. На данный момент - 174тыс. с копейками.

Не забудь отписаться о впечатлеиях,когда будет >500тыс.км ,как у меня на Королле.2001г.в. dont.gif lol.gif

Хе, у коллеги с прошлой работы таз восьмёрка 86 года. Пробег чуть менее 500 тыс. Двиг не капитален, работает в нормальном режиме. А вот кузов в плачевном состоянии. Особенно днище - надо подкладывать фанерки, иначе будешь ногами по асфальту елозить. Скоро, наверно сидушки провалятся на землю lol.gif, я такое видел на 9-ке. Но он ессно не ездит уже на ней. У него же (коллеги) есть Мерс ещё старше 8-ки. Збс машинка - пробег лютый шопездетс 700 с хреном тыщ, но плять работает, причем АКПП тоже в поряде.

Добавлено в 10:08
Цитата (wolf412 @ 28.12.2013 - 10:29)
Цитата (Chasm @ 28.12.2013 - 08:26)
Проблемы доставляет только 2123 - надо часто менять подшипники ступиц, постоянно лопается расш. бачок, и ещё разные мелочи, но это всё не серьёзно и не дорого.

Насчет расширительного бачка не скажу - пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было, а насчет ступичных подшипников, то нормальных хватает тысяч на 15-20, а если поставить переточенные ступицы - забываешь о подшипниках раз и навсегда.

Не-не, ничего точить не буду. Пусть всё стоит стандартное. Зато знаю на что менять.
 
[^]
FF7
28.12.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
wolf412, ну шнива не совсем уже Ваз, ну трешке кто то им подсказал маленько... Из фольги, ну по сравнению с тем что было раньше, тонковат металл.... иномарки сейчас тоже страдают утончением металла.
 
[^]
wolf412
28.12.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
FF7
Ну, если сравнивать с 21й Волгой или 469м - конечно, но, по сравнению с другими авто, особенно, с бюджетными иномарками (фольга и пластик) - броня. А не от ВАЗа у Шнивы только шильдик. Но качество сборки, да и железа, повыше, конечно. Если обычные Нивы обзаводятся дырками в кузове уже через два-три года, то у семилетней Шнивы (тьфу-тьфу-тьфу) ржавчины нет нигде, даже поверхностной. И это с учетом наших соленых дорог и отсутсвия подкрылков и дополнительного антикора.

Это сообщение отредактировал wolf412 - 28.12.2013 - 10:36
 
[^]
DoPaH
28.12.2013 - 10:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Цитата (BMW @ 28.12.2013 - 03:39)
Цитата
меняю перегоревшие лампочки)))


кстати о лампочках, как часто они у вас перегорают?
ставил от дешевых 80 р до 1200р горят одинаково, спрашивал многих такая же беда.

судя по цене - вы говорите о лампочках в головных фарах - их поменял 1 раз - купил АОШИМА - (типа япония) - на удивление у меня в вольве они до сих пор.. (хотя ближний включается вместе с заводкои машины) - еще не менял, но у Отца в Шевроле лачетти - точно такие же - сгорели через 3 месяца..

есть подозрение - на современную проводку.. (видимо в древних машинах - нет скачков напруги, али еще что поспокоинее)

остальные лампочки - поворотники, габариты и стопы - за 3 года и пробег около 250.000 хмм.. наверно даже полутора десятков не наберется...

Это сообщение отредактировал DoPaH - 28.12.2013 - 10:38
 
[^]
wolf412
28.12.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Chasm @ 28.12.2013 - 08:43)
Не-не, ничего точить не буду. Пусть всё стоит стандартное. Зато знаю на что менять.

Самому точить ничего и не надо, все продается уже готовое. Погугли "нерегулируемая ступица на шевроле ниву". Но, имхо, это имеет смысл делать при пробеге более 40 тыс. в год или очень жесткой эксплуатации. Для пробега около 20 тыс. в год и эксплуатации "город-трасса- средний говнолин" в пропорции 50-25-25 или похожей достаточно штатных подшипников, просто вовремя регулировать и стараться брать нормального качества.
 
[^]
Nehhrim
28.12.2013 - 10:43
0
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Цитата
А ты попробуй на Тойоты и Ниссаны 92-99 г.в. запчасти покупать не на разборках, а новые и оригинальные. Сразу поймешь одно из немногих преимуществ ВАЗа.

Спорное преимущество. Первой машиной была Toyota Corsa 93г.в. Бюджетка из бюджеток, тогда даже многие 9-ки дороже продавались. Так вот, по опыту: ресурс б\у запчастей на японки выше, чем ресурс новых на Лады, а стоимость зачастую ниже. Вот и делаем выводы.

Я сейчас скорее на эту самую Корсу бы пересел, чем на новую Гранту.

Это сообщение отредактировал Nehhrim - 28.12.2013 - 10:48
 
[^]
Chasm
28.12.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (wolf412 @ 28.12.2013 - 11:41)
Цитата (Chasm @ 28.12.2013 - 08:43)
Не-не, ничего точить не буду. Пусть всё стоит стандартное. Зато знаю на что менять.

Самому точить ничего и не надо, все продается уже готовое. Погугли "нерегулируемая ступица на шевроле ниву". Но, имхо, это имеет смысл делать при пробеге более 40 тыс. в год или очень жесткой эксплуатации. Для пробега около 20 тыс. в год и эксплуатации "город-трасса- средний говнолин" в пропорции 50-25-25 или похожей достаточно штатных подшипников, просто вовремя регулировать и стараться брать нормального качества.

Спасибо за подсказку. Погуглил, цена не устроила. Лучше буду менять подшипники biggrin.gif
 
[^]
wolf412
28.12.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Chasm
Я тоже так подумал:) Хотя, периодически проскальзывает мысль купить второй комплект ступиц и кулаков и отвести знакомому токарю.
 
[^]
Alexandr72
28.12.2013 - 10:55
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 441
Цитата (бананье @ 27.12.2013 - 22:08)
Цитата (Alexandr72 @ 27.12.2013 - 21:27)
опять этот срач и доказывание чего либо. Зачем? Кому вы доказываете? Если у меня есть машина, на важно какая, срать я хотел, что вы думаете по этому поводу! Как и с чистыми иномарками, как и с почти чистыми иномарками маде ин турция-китай а-ля япан-сша-германия и т.п. как и с русскими типа иномарками аля япония-сша-германия-и пр. европа, как и с отечественными типа отечественными - а ля логан-ниссан типа ТАЗ, как и с отечественными типа отечественными.  Как попадешь и какой ездюк (прокладка между рулем и сиденьем) сидит! Если покупаешь новую, понятно, любая заслуживает уважения! Но вот срач про бу иномарки - непонятен! А кто покупает чистых японцев, немцев и пр. бу, скажите, вы будете одеваеться в секонд хенде, а не с магазина Версаче - а-ля "Сунь-Линь" или с фабрики "Заря" маде ин Раша? Может вы и гандоны друг у друга японские покупть тоже будете, они же японские!!!? Почему все на падаль такие падкие, то что на западе на хуй не нужно и западло - вы покупаете с радостью и хвалитесь этим, ведь нормальное бу после подготовки и на западном рынке купят!

Понимаешь ли, я не один десяток раз обогнул землю, начиная с переваренной убитой в усмерть копейки у которой перебирал двигло и коробку.
и могу сказать, что единственные нормальные тачки это из 95-05 года, остальное чистый слив. Лично для себя взял 5 сонату, можно на 80 когда левые колеса на асфальте а правые на льду спокойно бить по тормозам, педаль трещит, но идет ровно как по рельсам. Так же до 80 можешь выкручивать руль до упора с подгазовкой.
А вот наши телеги всегда диагонально хватают, плюс ловит клина электроусилитель.
В жопу, только гидро, только хардкор.
PS Не реклама, моя тачка 4 года как не выпускается, а сейчас идет дорогущее турбированное говно.

Я это не только понимаю, скажу больше, я такую же Сонату продал в 2012 году, до этого ездил на Ниссане Премере.... ну не буду перечислять все машины, скажу только одно, у меня много было машин за 22 года водительского стажа, как и копейки, шестерки, десятки, так и праворульные японки, иномарки и отечественные иномарки. Сейчас езжу на УАЗ Патриоте. Я ни про одну машину не могу сказать что это говно, ведро с болтами и т.д. Есть отличия по комфорту, не спорю. Но зачем доказывать кому то и поливать грязью. Ломаются все!!!!! Ну не бывает машин не ломающихся. Зачем такой спор? После этого спора, думаешь человек скажет: блин, пойду продам побыстрее свою машину и куплю себе то, что советовали на ЯПе "очень умные" и наверное очень авторитетные люди????? Я вот против этого!
 
[^]
Chasm
28.12.2013 - 11:04
1
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Alexandr72, bravo.gif всё верно сказал, полностью согласен.
Но автосрач никогда не приводил к консенсусу.
 
[^]
baklan1982
28.12.2013 - 11:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (Chasm @ 27.12.2013 - 14:23)
Цитата (Оптимист123 @ 27.12.2013 - 14:18)
Цитата (Chasm @ 27.12.2013 - 14:16)
Срал на негативное отношение к тазопрому. Владею ТАЗом 2108 с 2002 года по сейчас. Из меняного, не считая колодок, ремней и всяких жиж, только амортизаторы по 600 руб. и РХХ один раз. Не разу не подвёл, мне нравится.

не верю ©
пробег 200 км в год? тогда верю
за 12 лет таз заебёт просто в доску

174 тысячи пробег. Мозг не ебёт. Дрыгатель инж. работает идеально. Менять масло, лить бенз, иногда менять колодки - это что, заебать должно? Или на современных этого делать не надо?
Интересно, за что минусы?

За то, что ты 3,14здабол gigi.gif
 
[^]
Пытыц
28.12.2013 - 11:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (Chasm @ 28.12.2013 - 11:04)
Alexandr72, bravo.gif всё верно сказал, полностью согласен.
Но автосрач никогда не приводил к консенсусу.

Это так, но вот:
Цитата
Проблемы доставляет только 2123 - надо часто менять подшипники ступиц, постоянно лопается расш. бачок, и ещё разные мелочи, но это всё не серьёзно и не дорого.

Ну невозможно о чём-то серьёзно говорить, когда такое читаешь. Адъ какой-то. sad.gif
 
[^]
Chasm
28.12.2013 - 11:15
0
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
baklan1982
Цитата
За то, что ты 3,14здабол

Основания?

Добавлено в 11:17
Пытыц, не понял.
Прости, случайно минуc влепил. Хотел другому.
Поправьте кто-нибудь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62119
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх