Новая Lada Kalina.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buzuka
4.02.2013 - 20:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 401
сам езжу на Opel astra J..но в условиях жесткой экономии не побрезговал бы этим авто если бы цена была адекватная а не равнялась на европейцев и других...главное что наши машины просты и ремонтировать можно самому на коленке в гараже
 
[^]
stairsup
4.02.2013 - 20:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 364
Цитата
чё вы калину с Х-3 и легаси равняете?..

Ты на года посмотри. Калина, как ёлка новогодняя. Видно же что убого сделано, РОСпил во всей красе. Цена калины должна быть на 30% выше Тата Нано. Но ситуация совершенно иная.
Вы понимаете, что при покупке таза и последующей его перепродаже вы теряете в цене почти треть, если продолжать ездить, то тачка начнёт сыпаться мама не горюй. А еще, если и в кредит, то ещё сотка рублей сверху по процентам за эти 3 года. Выходит, что самые безответственные к своему кошельку это водители тазов.
Вы какие-то упоротые, ей Богу. Вам приводишь веские аргументы, но вы упорно продолжаете отстаивать свою точку зрения. Это наверно ВАЗо-наркомания.
 
[^]
cockroach
4.02.2013 - 21:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 150
После классики не было ни одной машины в которой я бы чувствовал себя комфортно. При моём 2х метровом росте места, что за рулём, что пассажиром особенно на заднем сиденье, начиная от восьмёрки и дальше, места очень очень мало!!!! А в этих новых реально как в приколе колени возле ушей. Да я долго выбирал машину по дешевле и в первую очередь смотрел отечественные авто, во всех посидел, где то даже нормально помещался, но за мной уже точно ни кто не сядет. Так что, в моём восприятии, нету хороших вазов.
 
[^]
BLACKMETAL
4.02.2013 - 21:02
15
Статус: Offline


Матершинник со стажем

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 313
Блеать, а что , мультируль нельзя было бы замутить при такой богатой комплектации?

По поводу обсерающих эту машину — больше половины ездит на иномарках 2000-2005 годов. Битых в Европе в морду и в жопу, сваренных как Лего-конструктор и выкрашенных свежим металликом!
Которые ебут голову не меньше российских машин! (Многие даже не знают, подушка безопасности рабочая или одна надпись на руле и панели осталась).

А подсветку думаю реально поменять любому шарящему, еслитак не нравится.
Можно трёхцветные светодиоды вставить и менять подсветку по настроению..

Машинка красава выглядит, наконец-то что-то сдвинулось с места!

(Ох и закидают меня сейчас шпалами Лего-евроводы..) rolleyes.gif
 
[^]
megajaba
4.02.2013 - 21:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (all2799 @ 4.02.2013 - 14:57)
Цитата
деточка, ты читал про прочность на скручивание и прочие характеристики калиновского кузова?

Деточка, лапочка, заечка, Узнаю тон...
вот и снова бизнесмен, ездящий на Ладе,жена на Ладе, а бизнес-корпоративном парке ВАЗ 14 модели))) баз обид. имеете право
и что же нового расскажете о крепости Калины?
я например нашел вот что и не ради срача, а на Ваш вопрос:
по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина — вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.
Но силовой каркас кузова — это лишь полдела…
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!
Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.
Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…
«Такой задачи не стояло»… А какая стояла?

вот ты ж тёмный говна кусок, чем подтвердить твои не обоснованные слова, ты поправил своё сообщение, чтобы сделать вид что я тебе писал не аргументированно, привёл цитату из хуйзнает откуда, причём, заметь, подлюка, нескольколетней давности... ну как с тобой говорить после этого? клоун ты...
 
[^]
dvoynik
4.02.2013 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (stairsup @ 4.02.2013 - 21:47)
Цитата
чё вы калину с Х-3 и легаси равняете?..

Ты на года посмотри. Калина, как ёлка новогодняя. Видно же что убого сделано, РОСпил во всей красе. Цена калины должна быть на 30% выше Тата Нано. Но ситуация совершенно иная.
Вы понимаете, что при покупке таза и последующей его перепродаже вы теряете в цене почти треть, если продолжать ездить, то тачка начнёт сыпаться мама не горюй. А еще, если и в кредит, то ещё сотка рублей сверху по процентам за эти 3 года. Выходит, что самые безответственные к своему кошельку это водители тазов.
Вы какие-то упоротые, ей Богу. Вам приводишь веские аргументы, но вы упорно продолжаете отстаивать свою точку зрения. Это наверно ВАЗо-наркомания.

Года тут не причем, сегмент другой просто - Ладу сравнивать с БМВ.
Цитата
Вы понимаете, что при покупке таза и последующей его перепродаже вы теряете в цене почти треть

иномарки тоже самое.
Цитата
то тачка начнёт сыпаться мама не горюй.

иномарки старые сыпаться тоже не хило.А уж если как у вас 20-летние то это вообще.
Цитата
А еще, если и в кредит, то ещё сотка рублей сверху по процентам за эти 3 года.

Я не знаю сейчас есть это или нет,когда государство субсидировало покупку "наших" - так там нулевой почти был.Да и кредит обычный был из доступных, так как на такую цену и не накрутишь много.

Хотя видно прогресс в сравнениях(все обратите внимание) раньше сравнивали (фотожабы) такие были,что типа изменения иностранных машин и наших и из наших приводилась в пример 7ка,типа 30 лет одно и тоже.Теперь немного по другому.
Единственное что я плохое вижу на фото,и как тут многие написали,подсветка. Хотя это может быть косяк фото.

зы
Цитата
Ну упоротые 146%. Вы в Икс Три сидели хоть раз? Знаете что это за машина? Знаетет что за сегмент?

Если пытаетесь троллить,то я еще пойму - если на полном серьезе то сочувствую.

Это сообщение отредактировал dvoynik - 4.02.2013 - 22:02
 
[^]
Ma3b
4.02.2013 - 21:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2666
ну всьо теперь стописот тыщч цалковых за сие чудо. Почему не зделать цену одекватной ведь себестоимость этого( расходники; ведро+болты )

Это сообщение отредактировал Ma3b - 4.02.2013 - 21:32
 
[^]
Еxplorer
4.02.2013 - 21:27
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Хотя я сам владею старым, но очень нехуевым автомобилем, следует признать, что Калина - самый удачный представитель отечественной автоиндустрии. Когда Приора - гремящий вибрирующий рестайлинг десятки, Калина - это современная конструкция. Даже мне, 198/130 почти удобно за рулем - эргономика! Посмотрите статистику дтп с калинами - отлично себя показывают, реально спасают людей (но это на фоне других русских и недобюджетных ино). Качество уже не настолько сильно "лоторейное" - болячки известны и некритичны. Мой товарищ, у которого в семье были одновременно фьюжн и калина, однозначно и категорично утверждал о преимуществе калины по параметру цена/потребительские качества (калина была первых годов её выпуска). Так что, в общем - автомобиль неплохой, палку перегибать не надо. Другое дело, что цена на сей продукт неадекватная, а представленный рейстайлинг еще более усугубит ситуацию по стоимости. Это же Б-класс? Вот в переводе на наши Б-класс за 400 руб.:
http://www.ford.com/cars/fiesta/trim/ssedan/
Посмотрите набор опций за эти деньги, на фоне которых 400 руб. за калину2 - это явный перебор, согласитесь. Тем более, это наша, отечественная машина.
Короче говоря, всё хорошо, кроме цены, ребята.

Цитата (Vit30 @ 4.02.2013 - 20:24)
- а вот буй! Никакого кредита. Мало ли как жизнь завтра повернется, спасибо не надо, "понты" ни к чему.
- дешево, да - 600 тыс всего.
- Если я в очередной поездке сверну мост об пенек - я его и сам заменю и куплю в ближайшем магазине.



Не понимаю совсем, почему владельцы отечественных и китайских автомобилей поют одну и ту же песню со схожими словами: "понт", "дешевые запчасти", "пропуканные сиденья"? Ну нравится вам русский или китайский автопром - никаких проблем, я даже вас уважаю за ваш выбор, но вот только почему у вас в голове не рождаются иные, более правильные ассоциации: "безопасность", "комфорт", "надежность"? Странно как то. И по поводу запчастей - в целом мировая автоиндустрия укрупняется, очень многие технологии и решения становятся универсальными: к примеру, электроника - Бош, она и в вашем УАЗе и в мерседесе одинаковая, и цена датчиков одинаковая. Дизельные форсунки камминс - вы в курсе, какова их цена на ивековский мотор УАЗа? Думаете, дешевле, чем на другие дизеля? Тормозные диски, колодки, фильтры, масла - всё у всех одинаковое, в т.ч. и цена. Чья коробка на вашем УАЗе? Сцепление? Сиденья? Руль? Свои только гниющая рама с кузовом и ломающиеся мосты. Одно хорошее есть - пиздатый ЗМЗ-409, но для 2-х тонн маловато будет.
 
[^]
MaxKing
4.02.2013 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12208
Еxplorer, наконец-то взвешенный комментарий. agree.gif
Только не вижу смысла кивать на цены "там". Мы живём "здесь". И реальность такова, что пошлины задраны. Мы на это ну никак повлиять не можем. И надо ориентироваться на нынешние условия.
 
[^]
all2799
4.02.2013 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата (MaxKing @ 4.02.2013 - 21:30)
Еxplorer, наконец-то взвешенный комментарий. agree.gif
Только не вижу смысла кивать на цены "там". Мы живём "здесь". И реальность такова, что пошлины задраны. Мы на это ну никак повлиять не можем. И надо ориентироваться на нынешние условия.

Опять сквозит между строк: смиритесь и покупайте ВАЗы... deal.gif
 
[^]
cockroach
4.02.2013 - 21:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 150
Цитата (Еxplorer @ 4.02.2013 - 21:27)
Калина - это современная конструкция. Даже мне, 198/130 почти удобно за рулем.

Я вот всего на два сантима выше, но мне как то даже отдалёно удобством не пахнет. На заднем сиденье дети сесть нормально не могли, в виду того что сиденье до конца отодвинуто. Сидели летом, а зимой даже не могу представить. Это моё мнение, как высокого человека - не для меня.
 
[^]
stairsup
4.02.2013 - 21:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 364
Цитата
Года тут не причем, сегмент другой просто - Ладу сравнивать с БМВ.

Ну упоротые 146%. Вы в Икс Три сидели хоть раз? Знаете что это за машина? Знаетет что за сегмент? Салон, считай уазик. Нет нихера вообще, пластик недорогой, кожа далеко не во всех комплектациях. Тупо хэтчбэк с высоким клиренсом, в которой охуенный баварский движок, кузов и ходовка.
Цитата

иномарки старые сыпаться тоже не хило.А уж если как у вас 20-летние то это вообще.

Я выложил фотки не машины сравнивать, а салоны автомобилей разных лет. X-3 дизайн 10-ти летней давности, а субари и того больше. Никого не заставляю на них ездить. Посмотрите на качество сборки.
Мне-то пох, можете свои рога хоть об стену сломать. Объяснять бессмысленно. Я езжу на нормальных машинах и бережно отношусь к тому, что заработал.

 
[^]
Dohtur
4.02.2013 - 21:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 635
охуенный баварский движок, кузов и ходовка.
За это они и ценятся, а не за светодиодики...

Это сообщение отредактировал Dohtur - 4.02.2013 - 21:51
 
[^]
Pii
4.02.2013 - 21:57
-1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Нихуясебе!!! Это новая ЛАДАКАЛИНА??!!! АХЕРЕТЬ....Сказал мой Фольц и сам припарковался на обочине
 
[^]
Vit30
4.02.2013 - 21:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 212
Цитата (Еxplorer @ 4.02.2013 - 22:27)
Не понимаю совсем, почему владельцы отечественных и китайских автомобилей поют одну и ту же песню со схожими словами: "понт", "дешевые запчасти", "пропуканные сиденья"? Ну нравится вам русский или китайский автопром - никаких проблем, я даже вас уважаю за ваш выбор, но вот только почему у вас в голове не рождаются иные, более правильные ассоциации: "безопасность", "комфорт", "надежность"?

Потому что, как ни крути, это понт! Можете это еще потреблядством назвать. Я понимаю, в столице совсем иной уровень зп и кредит на несколько лет действительно не обременителен многим. Но в замкадье нередки случаи, когда пол зп на кредит, в хате патрон на проводе, с лампочкой из под потолка свисает - но зато он с белой подсветкой.

Вы действительно думаете, что слова "безопасность", "комфорт", "надежность" применимы к 20летнему Крузаку из "японии, с минимальным пробегом"?
 
[^]
Алешунин
4.02.2013 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 12
По мне так самый важный аспект а ВАЗосраче - это потеря цены автомобилем.
Его величество рынок все регулирует.Если авто за 4-5 лет теряет 50% цены то все ясно.
Одновременно с коллегой 2 года назад купили : он калину , я - фокус 1й, оба отдали около 220к, итог я свой и сейчас за эти деньги толкну его калина , помимо того что мозги ***хала, еще и стоит сейчас много дешевле.да и сесть за дребезжалку после иномарки может только ... ну незнаю, в голове не укладывается,
 
[^]
Алешунин
4.02.2013 - 22:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 12
Цитата (Vit30 @ 4.02.2013 - 22:57)
Цитата (Еxplorer @ 4.02.2013 - 22:27)
Не понимаю совсем, почему владельцы отечественных и китайских автомобилей поют одну и ту же песню со схожими словами: "понт", "дешевые запчасти", "пропуканные сиденья"? Ну нравится вам русский или китайский автопром - никаких проблем, я даже вас уважаю за ваш выбор, но вот только почему у вас в голове не рождаются иные, более правильные ассоциации: "безопасность", "комфорт", "надежность"?

Потому что, как ни крути, это понт! Можете это еще потреблядством назвать. Я понимаю, в столице совсем иной уровень зп и кредит на несколько лет действительно не обременителен многим. Но в замкадье нередки случаи, когда пол зп на кредит, в хате патрон на проводе, с лампочкой из под потолка свисает - но зато он с белой подсветкой.

Вы действительно думаете, что слова "безопасность", "комфорт", "надежность" применимы к 20летнему Крузаку из "японии, с минимальным пробегом"?

да, применим.в отличие от ВАЗа
 
[^]
DAS1970
4.02.2013 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
Если бы еще качество...
Еще раз повторюсь. У меня Хюндай (хендэ) Акцент самый простой с ГУРом и кондеем. По сути это хорошо собранная Приора из качественных железок и качественно покрашена. 8 лет скоро машине и 200 000 пробега. Ежедневная эксплуатация + нехилые пробеги каждое лето по дорогам (о их качестве все в курсе) родной страны. За все время из поломок рулевую рейку поменял и помпу. Остальное - расходники. И по мелочи ничего! Все винтики на месте, в салоне ничего не гремит, не скрипит и не отваливается. Думаю, что с моим отношением аккуратным к машине он еще у меня лет 5 проездит и не мяукнет.
Кто мне объяснит, почему нельзя просто так же качественно собирать наши машины? Ну почему на новой Приоре отпадают двери и салон греметь начинает через три месяца? Почему генераторы на Калине меняют по 2 за год?
Почему на моем авто даже со сколами и вмятинами не облазит краска, а наши цвести на 4-й год начинают? А нам все дизайн втюхивают. Если только от безисходности сяду на наш авто, потому как привык уже просто ездить и не отвлекаться на мелочи типа отвалившегося очешника, сломавшейся ручки и пр.
 
[^]
zamdn
4.02.2013 - 22:27
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 54
Блеать, ну когда они уже научатся делать МАШИНЫ? Ну хотя бы такие:

Это сообщение отредактировал zamdn - 4.02.2013 - 22:28

Новая Lada Kalina.
 
[^]
Gheka
4.02.2013 - 22:29
-2
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Приборная панель слизана у фольца. ВВ Поло один в один, и дисплейчик и тахометр, и спидометр... Только у меня былого цвета а не зеленые)
 
[^]
steeldon
4.02.2013 - 22:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 42
Пока, вы, господа и дамы раздуваете тут говносрач, маленькие и ускоглазые китайцы не спеша завоевывают наш рынок гамном, которое калине даже в подметки не годится :)
 
[^]
Evzhenich
4.02.2013 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2023
четкие посаны заценят дневные ходовые огни в стиле "BAD BOY" gigi.gif
 
[^]
RecRec
4.02.2013 - 22:46
4
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11371
Нашел кстати еще одно шпионское фото, уже с включенным дисплеем. smile.gif

Новая Lada Kalina.
 
[^]
Chupakambra
4.02.2013 - 22:48
0
Статус: Offline


Злобный циничный матершинник

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 127
Цитата (QoodrooQ @ 4.02.2013 - 14:09)
жду появления в салонах нового Nissan Almera и новой лады Калина :)
сравню, выберу что больше понравилось) и наверно приобрету)
з.ы. новая калина нравится визуально гораздо больше чем первая )

Уже смотрел "Алмеру" правда на тест-драйв пока не разрешают, пришла одна витринная. Мне очень понравилась, хоть и по-сути здоровенный "Логан" и за качество сборки "вазовцев" не поругаешь, собрано добротно. Возьму однозначно, цена доступная для машины такого класса.

Новая Lada Kalina.
 
[^]
megakoks
4.02.2013 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1833
морду с фольца слизали
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 102241
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх