Китайские внедорожники Changan Uni-T и Uni-K могут убрать с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДинГиор
25.01.2025 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (MadBear77 @ 24.01.2025 - 21:53)
Ты мифы то о европейских авто не разрушай у людей biggrin.gif Новая Шкода вообще с литровым мотором идёт и три цилиндра, но это другое biggrin.gif

У европейцев есть моторы с пакет сока.
Есть объемные.
Есть что то среднее.
Хочешь прям круто? Есть амеры.

Покажи мне Китайский дизель на 250-300 сил, литра на 3.
Что бы машина хорошо управлялась, полный привод, постоянный, подвеска пневма, коробка, робот или классический автомат, но не варик.
Я за рулем, мне не нужно много свистоперделок, мне важнее удобная посадка, динамика, управляемость, в целом комфорт, эргономика наконец.
 
[^]
GhosT333
25.01.2025 - 03:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (Treker80 @ 24.01.2025 - 20:43)
Ты глаза разуй, может поинтересуешься как делают другие современные авто? Хонда и Ниссан турбо полторашки и те же самые планшеты. Ваги, бам, Серены, тоже самое, я вот в свежей бив семёрке сидел, тот же планшет и там же функционал. Киты причём не всё завязывают всё в планшеты. Амерканцы, те де самые 1,5 литровые и двухлмтровые турбо, корейцы тоже самое на, бензине, и дизели 2,2. У меня свежий спортейдж на парковке стоит, такой же планшет, как в чери стоит и архитектура близка.
И лису то хватит смотреть, есть куча и других видео, китайцы активно пересаживаются на свой автопром, потому что он адекватный пошёл с 18 го года.

А можно ссылку на Серену полторашку да еще и турбо?
Единственная полторашка турбо из свежих там только х-трейл т33 и тот толькл в Китае)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
25.01.2025 - 03:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата
Хочешь бюджетное?
Тут тип Kia Picanto продавал, усосанный в край.
2005 год выпуска.
Коробка отрыгнула. И отрыгнула, судя по всему из за манеры езды его супруги, а так может и пожила еще.

Твой Чанган прослужит 20 лет?

Ну и да, 4 мульта+ юниК.
20 лямов Q7?
Даже новый дизель можно за 15 млн. пригнать.

При этом потребительские свойства будут прям разные. Очень.

Хотя речь за надежность, а не за цены, так ведь?

Надежность вещь спорная.
Мне все рассказывали что на вариаторах ездить нельзя.
И что GDI тоже говно.
А у меня всё живет и работает и держит бешенные нагрузки.
Но у меня не Чанган, хотя перед глазами несколько которых я привез, вроде пока живые.
Но пробеги еще скромные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
25.01.2025 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3067
Фото не моё, но у меня такое же. 2009 год, 16 лет машине, 5 лет в России, 3 года у меня. И ещё лет 16, ездить будет. А кетайсы, и работал в рекламе, к нам загоняли на обклейку плёнкой. Там на двери жестянка тонкая, на неё ракелем жать страшно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские внедорожники Changan Uni-T и Uni-K могут убрать с российского рынка
 
[^]
77863043054
25.01.2025 - 08:30
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 587
Цитата (ДинГиор @ 24.01.2025 - 01:23)
Что скажешь про двухсотки, которые по пол ляма прошли?
Да что япы. Немцы... Эталон, если почитать форумы, ненадежности.
У меня вторая Q7, дизель, трешка, все ок.
Предыдущая 400к разменяла, дружбан катается, горя не знает.
ЛКП да, слабовато. Но не гниет в силу хорошей оцинковки, где сталь. А люминию так вовсе пофигу.
Коробка и пихло все в допусках, никто не лазил, масло в коробасе менялось, раз в 60к, емнип.
В двигле раз в 7.5к меняю.
Подвеска, баллона два задних, датчики положения вкруг, ступичные. Все из крупного.

Откатает твой Чанган пол мульта, поговорим. Лет через десять.
Если кто то про них вспомнит, конечно, через столько времени.

У меня двухсотка. Ну гниет, все норм. Болезнь, это передние крылья, над колесами, пороги снизу. Рама держится, но коррозии много. 300 000 пробег. 13 лет. Все гниет, китайцы не хуже и не лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.01.2025 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (GhosT333 @ 25.01.2025 - 03:10)
А можно ссылку на Серену полторашку да еще и турбо?
Единственная полторашка турбо из свежих там только х-трейл т33 и тот толькл в Китае)

Там Т9 какую то лютую дичь сформировал, я писал: ваги, бмв, мерсы, по меркам а не моделям. На рынке Японии х-трайл полторашке с гибридом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.01.2025 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ВзлоХоббит @ 25.01.2025 - 08:08)
Фото не моё, но у меня такое же. 2009 год, 16 лет машине, 5 лет в России, 3 года у меня. И ещё лет 16, ездить будет. А кетайсы, и работал в рекламе, к нам загоняли на обклейку плёнкой. Там на двери жестянка тонкая, на неё ракелем жать страшно.

Да да 16 лет🤣🤣🤣ещё пройдёт. Да и фортков железа не много. Ровным счётом точно так же как и у китайцев, лекала массового производства одни и те же он вдруг не выдуманы китайцами, они лепят точно такие же автомобили, как и всё остальные, по таким же стандартам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.01.2025 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ДинГиор @ 25.01.2025 - 00:04)
У европейцев есть моторы с пакет сока.
Есть объемные.
Есть что то среднее.
Хочешь прям круто? Есть амеры.

Покажи мне Китайский дизель на 250-300 сил, литра на 3.
Что бы машина хорошо управлялась, полный привод, постоянный, подвеска пневма, коробка, робот или классический автомат, но не варик.
Я за рулем, мне не нужно много свистоперделок, мне важнее удобная посадка, динамика, управляемость, в целом комфорт, эргономика наконец.

У европейцев объёмные моторы остались только на тех моделях, которые тебе в принципе не по карману. Везде идут одни и теже процессы даунсайзинга двигателей. У американцев на среднем модели GM тоже ставит такие же турбо полторашки тот же Эквинокс, Террайн, Форд на Кугу новую и Форд Бронко спорт ту же турбрвую полторашку ставит, да ещё и трёх цилиндрову. На верхнюю линейку заряженную двушки турбрвые, с которых снимают 230-250 лосей.
У амеров остались обьемники дизеля на пикапах, ну там понятно грузы возить.
Да и объём двигателя вообще теперь не показатель ресурса. Ну вот есть мазды, 2 , 2,5 литра, но с высокой степенью сжатия и что? После 150 ти начинаются проблемы.
Блоки то у всех алюминий. Корейцы тоже уходят в малообьемы на внутреннем рынке, те де 1,6 турбо GDI и двушки турбрвые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.01.2025 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ДинГиор @ 24.01.2025 - 23:54)
Хочешь бюджетное?
Тут тип Kia Picanto продавал, усосанный в край.
2005 год выпуска.
Коробка отрыгнула. И отрыгнула, судя по всему из за манеры езды его супруги, а так может и пожила еще.

Твой Чанган прослужит 20 лет?

Ну и да, 4 мульта+ юниК.
20 лямов Q7?
Даже новый дизель можно за 15 млн. пригнать.

При этом потребительские свойства будут прям разные. Очень.

Хотя речь за надежность, а не за цены, так ведь?

Пиканто те уже перебранные не по разу и в коробас там не раз лазили. Ну и они ещё собраны по лекалам нулевых. Новый Пиканто литровый наврятли 20 к проедет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blagorod32
25.01.2025 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6523
Цитата (КэпЯсенПень @ 23.01.2025 - 09:54)
Щас тут пропихуны китайского автохламья затянут любимую волынку про корейских задир и немецких роботов...

Задиры у корейцев только на одном моторе. Другие без капиталки по полмиллиона бегают. Посмотрим на Китай с пробегом хотя бы в 300.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
77863043054
25.01.2025 - 15:08
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 587
Цитата
Задиры у корейцев только на одном моторе. Другие без капиталки по полмиллиона бегают. Посмотрим на Китай с пробегом хотя бы в 300.

Прекрасно бегают до 500 штук, у тестя уже второй, по счету. Работает на них. Первый продал 500 с чем то, 6 лет назад, видал в городе, ездит. Гниёт, да, 2011 года он. На втором ездит еще, пробег за 300 штук. Т.к машина не используется в работе только в субботу и воскресенье, то чинить ее некогда. Не ломалась она так сильно, чтоб стать в простой. Ну катушки, свечи, это было. Просто меняется. Был хавал 5, а сейчас хавал 6. Ему 6 лет.
Ездит по месторождениям, т.е. условия эксплуатации не щадящие. Ну и в отпуск три, четыре раза в год, это 4 штуки км за один раз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
25.01.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7907
Топящие за "вечные авто" успокойтесь вы уже. Надёжных автомобилей уже нет и скорее всего больше не будет (кроме коммерческих), по крайней мере до тех пор пока не будет изменён подход к конструированию и производству ВО ВСЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ планеты. Некоторые запчасти не выпускаются производителями в принципе, т.е. найти через много лет оригинал можно только на разборке, где будет такой же отслуживший ресурс хлам.

Можно смотреть всё, но долго. Основная соль с 29:24


Это сообщение отредактировал raskolbasik - 25.01.2025 - 15:46
 
[^]
GhosT333
25.01.2025 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (Treker80 @ 25.01.2025 - 10:14)
Там Т9 какую то лютую дичь сформировал, я писал: ваги, бмв, мерсы, по меркам а не моделям. На рынке Японии х-трайл полторашке с гибридом.

На рынке Японии х-трейл вообще не важно какой двигатель, он там колеса не крутит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.01.2025 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
Задиры у корейцев только на одном моторе. Другие без капиталки по полмиллиона бегают. Посмотрим на Китай с пробегом хотя бы в 300.

Ну не совсем, я сам на, многострадальном 4GNa отъездил 153 тысячи и никаких закиров у меня не было, смотрел эндоскопом, всё в рамках норм для, алюминиевых блоков, но проблема есть действительно и с 2,4 литрами тоже никуда не девается, там другие проблемы. В такси да всё они ходят долго и у тех кто хорошо прогревает ДВС. А так нареканий хватает по всей линейке еврейских ДВС, в том числе и дизелях. До тех пробегов чит ходят корейцы, проходят и киты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
26.01.2025 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (77863043054 @ 25.01.2025 - 08:30)
У меня двухсотка. Ну гниет, все норм. Болезнь, это передние крылья, над колесами, пороги снизу. Рама держится, но коррозии много. 300 000 пробег. 13 лет. Все гниет, китайцы не хуже и не лучше.

У товарища двухсотка лохматого 2010 года.
Не, коррозия есть, тут ты все верно пишешь.
Только это поверхностная коррозия, а не сквозная. Кроме эстетики ни на что не влияет.
Пробег в районе 500к, емнип.

Китаец тех лет, с таким пробегом, внешне будет хламом. Если ты вообще его найдешь.
Двухсотки ездят, не редкость.

Потому насчет "не хуже", сказать можно будет через 15-20 лет, когда я буду наблюдать кучу двадцатилетних чанганов, омод, тигго про и т.п. на дорогах, как сейчас наблюдаю кучу корейцев, японцев, европейцев и амеров...
Да даже отечественный автопром имеет место, хотя и выглядит совсем грустно.

Вот тогда и посмотрим. А пока это все вилами по воде.
 
[^]
ДинГиор
26.01.2025 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (Treker80 @ 25.01.2025 - 10:25)
У европейцев объёмные моторы остались только на тех моделях, которые тебе в принципе не по карману. Везде идут одни и теже процессы даунсайзинга двигателей. У американцев на среднем модели GM тоже ставит такие же турбо полторашки тот же Эквинокс, Террайн, Форд на Кугу новую и Форд Бронко спорт ту же турбрвую полторашку ставит, да ещё и трёх цилиндрову. На верхнюю линейку заряженную двушки турбрвые, с которых снимают 230-250 лосей.
У амеров остались обьемники дизеля на пикапах, ну там понятно грузы возить.
Да и объём двигателя вообще теперь не показатель ресурса. Ну вот есть мазды, 2 , 2,5 литра, но с высокой степенью сжатия и что? После 150 ти начинаются проблемы.
Блоки то у всех алюминий. Корейцы тоже уходят в малообьемы на внутреннем рынке, те де 1,6 турбо GDI и двушки турбрвые.

Да ну?
БМВ 1, F70, например.
Прям дорого?
50к евро.
5 млн. У нас лямов 7.
Там, конечно, 2 литра, турбовые, но, таки, не пакет сока.

Ок, не нравится нам 2 литра.
Берем А6 С8 в ресте, с хорошей комплектацией, сейчас, у нас, от 8 до 9 млн. тебе привезут.
Что 3.0 дизель, что 3.0 бенз. Новые, разумеется.

Нет, дороговато, конечно, но Китаец, +- равный по потребительским свойствам будет не сильно дешевле. Лямов 5-6.

Что выбрать каждый сам решит.
Опять же там выбор хотя бы есть, пока.
У Китая нет.

Ресурс понятие комплексное, тут согласен. И именно потому я топлю за разнообразие.
 
[^]
mrzorg
26.01.2025 - 00:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50727
Цитата (Urban1978 @ 23.01.2025 - 08:37)
И деньги вернут?

И компенсацию ещё выплатят! bravo.gif shum_lol.gif
 
[^]
ДинГиор
26.01.2025 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (Treker80 @ 25.01.2025 - 10:27)
Пиканто те уже перебранные не по разу и в коробас там не раз лазили. Ну и они ещё собраны по лекалам нулевых. Новый Пиканто литровый наврятли 20 к проедет.

Как удобно.
Придумывать некие лекала нулевых.
Ну вот моя дизельная Q7 предыдущая, точно не в нулевых создавалась, 400к отходила и туда, что в пихло, что в коробку никто не совался.
Все в допусках, хотя, по уму, цепь я бы поменял уже, но друг ездит, ему норм, решил пока в допусках будет ездить)
Вот и посмотрю заодно, как тачки по лекалам "десятых" надежны.

Ну и как текущая себя покажет видно будет. Лекала 20х.


Вопрос не в перебранные, что вполне себе вероятно, вопрос в том, что оно до сих пор ездит. Массово.

А, да, знаю владельцев авто, начала нулевых, у кого они до сих пор, брались с нуля, пробеги от 300 до 500, там никто в основные узлы не лез.
И ездят.
 
[^]
Foxtrot47
26.01.2025 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1750
Цитата
Сохраню пожалуй))) Что купил то? Хавал? Чинган? Черри?

Changan cs95. Был и фольц и рав4. Про рав не скажу плохого. Хорошая надёжная машина. Но комфорт земля и небо. Посмотрим со временем что будет но пока доволен. Я думаю и дальше. Машина как машина. Комфортная, куча фишек. Я не говорю прям берите супер авто. Каждому свое. Просто реально не понимаю негатива. Ликвидность. Да хз. Миллионников нет нигде сейчас. Если говорить про самую надежную машину то это ваз 5ка. Другие не катал. Но чинить на даче вообще не проблема. Простая как 3 рубля, утром трамблёр перебрал вечером поехал. Просто времена другие и потребности тоже. Китай под них подстраивается и ну что сказать. Молодцы. А по факту машина есть машина. И европа с Америкой ломается и Япония. Везде свои проблемы. Придет время так же продам. Кому нужна машина купят. А уж надежность. Хз как повезет я думаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
26.01.2025 - 11:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
Как удобно.
Придумывать некие лекала нулевых.
Ну вот моя дизельная Q7 предыдущая, точно не в нулевых создавалась, 400к отходила и туда, что в пихло, что в коробку никто не совался.
Все в допусках, хотя, по уму, цепь я бы поменял уже, но друг ездит, ему норм, решил пока в допусках будет ездить)
Вот и посмотрю заодно, как тачки по лекалам "десятых" надежны.

Ну и как текущая себя покажет видно будет. Лекала 20х.


Вопрос не в перебранные, что вполне себе вероятно, вопрос в том, что оно до сих пор ездит. Массово.

А, да, знаю владельцев авто, начала нулевых, у кого они до сих пор, брались с нуля, пробеги от 300 до 500, там никто в основные узлы не лез.
И ездят.

Причём тут выдумки? Ты мне зачем эти сказки рассказываешь? Я жене в 21 году Гетца хотел взять, самый надёжный вариант с 1,6 и АКПП, пересмотрел их уйму, первое, это коррозия, второе практически всё со следами ДТП, третье там на столько всё просто как автомат Калашникова, но и при этом сальники сифонят. Я корейцем владел 8 лет, мне не нужно рассказывать про вечные киа пиканто и прочие. Люди живут ремонтами корейцев и за 10 лет выросли и приумножили доходы, потому что корейцев приходится ремонтировать и своевременно обслуживать.
Не одного не знаю, чтобы по 20 лет на одной машине ездил. И не поверю тебе по Q7. И цепь бы уже вытянулась, у дизельной трешки были склонность к течам, проблемы с приводом грм, турбины сопливили и их меняли и самое главное ты просто был обязан по регламенту поменять цепь и натяжитель. А еще вопрос что с сажевым, с егр? Чтоб этот мотор ходил, все это нахуй удаляют. Ну и за 4 сотни пизда бы у тебя форсункам пришла с качеством нашего дизеля. И самое главное, обслуга Q7 крайне дорогая, ценники на запчасти сейчас космос. Так что прекращай сказки тут рассказывать, там с учетом пробега чтобы двс обслужить, поменять цепь, сальники, колечки, резинки стоит как 18 официальных ТО на китайца, а это 9 лет езды. При этом твой некропремиум внутри уже затерт и устал. И ещё, ты не покупал этот авто не с нуля, по той лишь причине что в реале этот автомобиль недоступен для тебя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
26.01.2025 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3067
Цитата (Treker80 @ 25.01.2025 - 10:17)
Да да 16 лет🤣🤣🤣ещё пройдёт. Да и фортков железа не много. Ровным счётом точно так же как и у китайцев, лекала массового производства одни и те же он вдруг не выдуманы китайцами, они лепят точно такие же автомобили, как и всё остальные, по таким же стандартам.

Пикап на полторы тонны с движком 1.5 турбо, и дверями толщиной в пивную банку. Долго оно ездить не будет. А это джаповское, ещё столько же откатается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
26.01.2025 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (Treker80 @ 26.01.2025 - 11:51)
Причём тут выдумки? Ты мне зачем эти сказки рассказываешь? Я жене в 21 году Гетца хотел взять, самый надёжный вариант с 1,6 и АКПП, пересмотрел их уйму, первое, это коррозия, второе практически всё со следами ДТП, третье там на столько всё просто как автомат Калашникова, но и при этом сальники сифонят. Я корейцем владел 8 лет, мне не нужно рассказывать про вечные киа пиканто и прочие. Люди живут ремонтами корейцев и за 10 лет выросли и приумножили доходы, потому что корейцев приходится ремонтировать и своевременно обслуживать.
Не одного не знаю, чтобы по 20 лет на одной машине ездил. И не поверю тебе по Q7. И цепь бы уже вытянулась, у дизельной трешки были склонность к течам, проблемы с приводом грм, турбины сопливили и их меняли и самое главное ты просто был обязан по регламенту поменять цепь и натяжитель. А еще вопрос что с сажевым, с егр? Чтоб этот мотор ходил, все это нахуй удаляют. Ну и за 4 сотни пизда бы у тебя форсункам пришла с качеством нашего дизеля. И самое главное, обслуга Q7 крайне дорогая, ценники на запчасти сейчас космос. Так что прекращай сказки тут рассказывать, там с учетом пробега чтобы двс обслужить, поменять цепь, сальники, колечки, резинки стоит как 18 официальных ТО на китайца, а это 9 лет езды. При этом твой некропремиум внутри уже затерт и устал. И ещё, ты не покупал этот авто не с нуля, по той лишь причине что в реале этот автомобиль недоступен для тебя.

Во первых, живых и правда на рынке мало, зачем продавать сейчас живой автомобиль? Смысл? Новые стоят неприлично дорого.

Коррозия. Да. И что? Китайцы тех лет вообще дырявые, если ты найдешь их.

Сальники сифонят? Ну допустим. Устранимо достаточно легко и без особых вложений.

Почему вечные? Вечного нет ничего. Но они ездят. Массово. А Китайцы нет. Хотя они продавались прилично с конца нулевых.

Ну а я знаю. Дальше что?

Можешь не верить, цепь в допусках, по компу, еще прилично. А так я согласен, ее нужно менять, не потому, что растянулась, а из за того, что металл устает. И натяжители пора и вообще полная ревизия нужна. Но все в допусках и ездит.
Ничего не удалялось. Экология родная.
Форсы в порядке. Дизель, кстати, на брендах хороший, ты не заправляй с бочки или на непонятных заправках и будет счастье. Единственное пользовался и продолжаю пользоваться присадками хайгир.

Стоить будет, в случае чего, дорого. Топливная, к примеру.
Только покажи мне Китайца с теми же характеристиками.

ТО в районе 45к вышло, крайнее, все фильтра, топливный включительно. А, еще ремень на гену. Дорого и?
Если обычное ТО, без топливного и ремня, вышло бы около 30к.

На тот же L9 в районе 20 будет. обычное ТО, разница незначительна, при том, что стоимость замены батареи на L9... Ну ты понял?

Почему мой? Друг катается, ему норм. Затерт, где то, не идеал, где то коцки, ЛКП не фонтан. Но он ездит и кайфует.

Я покупал его с нуля и продал другу, обновив год и купив себе новый Q7 как раз до взлета цен. Все остались довольны.
Сейчас я бы, скорее всего, катался на своем старом, 15+ мультов за новый Q7 это для меня многовато.
Но еще недавно цены были адекватны и за 8.9 можно было взять практически топовый вариант с кучей помогаек, вроде адаптивного круиза, мертвых зон и прочих удержаний в полосе, 4х зонным климатом, лазерными фарами и задними фонарями с анимированными ячейками. Много всего в общем.
Подскажу, 2022 год, январь.
 
[^]
Treker80
26.01.2025 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ДинГиор @ 26.01.2025 - 17:44)
Цитата (Treker80 @ 26.01.2025 - 11:51)
Причём тут выдумки?  Ты мне зачем эти сказки рассказываешь? Я жене в 21 году Гетца хотел взять, самый надёжный вариант с 1,6 и АКПП, пересмотрел их уйму,  первое, это коррозия, второе практически всё со следами ДТП,  третье там на столько всё просто как автомат Калашникова, но и при этом сальники сифонят. Я корейцем владел 8 лет, мне не нужно рассказывать про вечные киа пиканто и прочие. Люди живут ремонтами корейцев и за 10 лет выросли и приумножили доходы, потому что корейцев приходится ремонтировать и своевременно обслуживать.
Не одного не знаю, чтобы по 20 лет на одной машине ездил. И не поверю тебе по Q7. И цепь бы уже вытянулась, у дизельной трешки были склонность к течам, проблемы с приводом грм, турбины сопливили и их меняли и самое главное ты просто был обязан по регламенту поменять цепь и натяжитель. А еще вопрос что с сажевым, с егр? Чтоб этот мотор ходил, все это нахуй удаляют.  Ну и за 4 сотни пизда бы у тебя форсункам пришла с качеством нашего дизеля. И самое главное, обслуга Q7 крайне дорогая, ценники на запчасти сейчас космос. Так что прекращай сказки тут рассказывать, там с учетом пробега чтобы двс обслужить, поменять цепь, сальники, колечки, резинки стоит как 18 официальных  ТО на китайца, а это 9 лет езды.  При этом твой некропремиум внутри уже затерт и устал. И ещё, ты не покупал этот авто не с нуля, по той лишь причине что в реале этот автомобиль недоступен для тебя.

Во первых, живых и правда на рынке мало, зачем продавать сейчас живой автомобиль? Смысл? Новые стоят неприлично дорого.

Коррозия. Да. И что? Китайцы тех лет вообще дырявые, если ты найдешь их.

Сальники сифонят? Ну допустим. Устранимо достаточно легко и без особых вложений.

Почему вечные? Вечного нет ничего. Но они ездят. Массово. А Китайцы нет. Хотя они продавались прилично с конца нулевых.

Ну а я знаю. Дальше что?

Можешь не верить, цепь в допусках, по компу, еще прилично. А так я согласен, ее нужно менять, не потому, что растянулась, а из за того, что металл устает. И натяжители пора и вообще полная ревизия нужна. Но все в допусках и ездит.
Ничего не удалялось. Экология родная.
Форсы в порядке. Дизель, кстати, на брендах хороший, ты не заправляй с бочки или на непонятных заправках и будет счастье. Единственное пользовался и продолжаю пользоваться присадками хайгир.

Стоить будет, в случае чего, дорого. Топливная, к примеру.
Только покажи мне Китайца с теми же характеристиками.

ТО в районе 45к вышло, крайнее, все фильтра, топливный включительно. А, еще ремень на гену. Дорого и?
Если обычное ТО, без топливного и ремня, вышло бы около 30к.

На тот же L9 в районе 20 будет. обычное ТО, разница незначительна, при том, что стоимость замены батареи на L9... Ну ты понял?

Почему мой? Друг катается, ему норм. Затерт, где то, не идеал, где то коцки, ЛКП не фонтан. Но он ездит и кайфует.

Я покупал его с нуля и продал другу, обновив год и купив себе новый Q7 как раз до взлета цен. Все остались довольны.
Сейчас я бы, скорее всего, катался на своем старом, 15+ мультов за новый Q7 это для меня многовато.
Но еще недавно цены были адекватны и за 8.9 можно было взять практически топовый вариант с кучей помогаек, вроде адаптивного круиза, мертвых зон и прочих удержаний в полосе, 4х зонным климатом, лазерными фарами и задними фонарями с анимированными ячейками. Много всего в общем.
Подскажу, 2022 год, январь.

Давай начнем с того, что тогда и не было того уровня производства у китов, киты начали делать нормально машины с 18 года, когда привлекли европейских дизайнеров и инженеров
 
[^]
ДинГиор
27.01.2025 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (Treker80 @ 26.01.2025 - 20:22)
Давай начнем с того, что тогда и не было того уровня производства у китов, киты начали делать нормально машины с 18 года, когда привлекли  европейских дизайнеров и инженеров

"В 2004 году производство автомобилей превысило 5 млн, а уже в 2009 году Китай произвёл 13,76 млн транспортных средств, обойдя Японию и став крупнейшим автомобильным производителем мира" ©
Наверное какой-никакой уровень, все же, имелся.

Электрички они штамповать активно начали в 2012-2014 годах. Там субсидии поперли.
А ДВСы делали и до того, причем вполне себе в приличном объеме.

За тот же 2012 год 22 млн тачек сделали.

И в РФ часть из них шла тоже. См. график. там суммы.
"Китайский автомобильный экспорт в 2012 году превысил миллион единиц, в основном это поставки в Бразилию и Россию», - приводит агентство данные китайской ассоциации автопроизводителей." ©
Пусть даже 500к в РФ отгрузили, не сильно то и разница с производством ВАЗа. Ага?
Где они?

Это сообщение отредактировал ДинГиор - 27.01.2025 - 00:36

Китайские внедорожники Changan Uni-T и Uni-K могут убрать с российского рынка
 
[^]
conung
27.01.2025 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7289
Через полгода -год уже даже марки такой не будет и помнить никто не будет про неё
В Китае около 1000 заводов клепающие на продажу конструкторы
Они набрали субсидий по развитию бизнеса,выпустили несколько тысяч машин и продади их в Россию.Больше про них никто и никогда не услышит.
Покупать китайское так себе идея
Или брать проверенные годами марки.А вот их совсем немного..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28268
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх