Так то да всего 5 вариантов двигателя и 5 КПП(АКПП).
V6 М112, L4 М271 - это отто моторы - бензин - большая часть навесного своя - только оригинал, не подходящая ни от чего. Редкость большая в Москве 2 таких автомобиля. Еще реже встречаются натурал газ технолоджи - заводской газ/бензин, но всю прелесть от их использования портит дутый 271 двигатель. И крайне малая распространенность этих вариантов спринтера в мире.
Далее дизеля с коммонрейлом
L4 - ОМ646 с разным комплектом нагнетателей и п.о блока управления мощностью от 90 до 150 л/c в зависимости от степени наддува.
L4 - OM654 с разным комплектом нагнетателей и п.о блока управления мощностью от 90 до 163 л/c в зависимости от степени наддува.
От прежних отличается т.а делфай, которой до боша очень далеко и невозможностью качественного капитального ремонта. Из за кострукции коренных постелей.
V6 - OM642 в 2 ух вариантах от 184 до 205 л/c, отличается периферией впуска, нагнетателем и п.о блока управления.
Также во всех вариантах базы автомобиля выпускался полноприводный вариант спринтера, с разной степенью внедорожности как 4х4, так и с полноценной раздаткой с пониженной передачей и (электрод, плевом, гидра) механическим блокировками дифференциалов в том числе и межевого.
Агрегатируются со всеми вышесказанными двигателями и кпп(акпп), кроме самых чахлых вариантов.
P.S собранные на конвейере пассажирские спринтеры характерны максимальным комфортом и удобством для пассажиров, но удивляют покупателя конской ценой.
Количество посадочных мест до 8, что максимально соответствует категории B.
Посему желающие увеличить количество пассажиров занимаются этим с помощью специально обученных контор по переделке. Правда качество у них очень разное кое где на грани пьяных пионеров с молотками.
Это сообщение отредактировал noa3 - 7.01.2025 - 13:23