Вот эта вечная мантра по 50 копеек. Начнём с того что не 50, а 60. Но это всё херня!
А теперь для вас - матроводов:
1. А наносится то марочка сама? Так вот скажу что даже если этикетка в типографии и сам не наносишь, то каждая этикетка в 2 раза дороже. Потому как каждая получается уникальная.
2. А как-то ведь надо контролировать. То есть чем больше предприятие тем больше затраты. Ну там ТСД или что-то автоматическое. Короче за едеиницу от 50 тыс до дохера миллионов.
3. И ещё либо сотрудник отдельно на маркировку, либо кому-то доплачивать.
4. Программы от 30 тыс и надо постоянно обновлять.
Короче у нас по молочко единоразовое вложение было около 500 тыс. А это по сути чистая прибыль за месяц!
Ну как вам 50 копеечек? А ложится это всё на покупателя. А Арсен как торговал леваком так и будет торговать. Потому как никто его (арсена) проверять не будет. За марочки то уплОчено!