W126 и немного тюнинга. Красивых автофото пост. PS. И W124

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shopesec
19.02.2023 - 00:44
5
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3063
Цитата (BattlePorQ @ 18.02.2023 - 15:04)
1989 Mercedes-Benz 560SEC 6.0 AMG

Widebody спасет любую тачку, имхо. А 560SEC и так самодостаточен.

W126 и немного тюнинга. Красивых автофото пост. PS. И W124
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2023 - 02:24
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
Цитата (shopesec @ 19.02.2023 - 00:38)
Напомнило приколюхи от Artz

Ну там вообще всё серьёзно, с V8 от 928-го.
 
[^]
Hiporama
19.02.2023 - 03:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 686
А есть вообще вменяемый ответ на вопрос зачем разгонять древнюю повозку 2 с лихуем тонны за 5 сек до 100 ки/ч? Ну я так, чисто для интереса, имея старый двухлитровый рыдван , который до ста разгоняется, но причин дл этого не много

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
speed12
19.02.2023 - 04:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 580
Не удержался , w202 amg

Размещено через приложение ЯПлакалъ

W126 и немного тюнинга. Красивых автофото пост. PS. И W124
 
[^]
vikklu
19.02.2023 - 04:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 1703
Спасибо, но и даром не надо. Я уж как-нибудь на автопроме 21-го века.
 
[^]
Kaltman
19.02.2023 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6368
Легенды, сейчас нынешнее говно друг от друга не отличить, ну и ломкость нынешних машин на уровне, был у меня мерендос в 116 кузове, 280sel, это пиздатая машина была, в то время ему уже 30 лет было! Умели делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amd2003
19.02.2023 - 11:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 105
Секач красивый, конечно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2023 - 11:37
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
Цитата (Hiporama @ 19.02.2023 - 03:25)
А есть вообще вменяемый ответ на вопрос зачем разгонять древнюю повозку 2 с лихуем тонны за 5 сек до 100 ки/ч?

Ваксенбергу этот вопрос тоже многие задавали ещё в 1960-х.
Однако 6500 покупателей на 300 SEL 6.3 нашлось, значит, кому-то это надо.

W126 и немного тюнинга. Красивых автофото пост. PS. И W124
 
[^]
Aktolay
19.02.2023 - 20:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.23
Сообщений: 45
CE - хрень, SEC - красавица
 
[^]
baltpil2
19.02.2023 - 22:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.21
Сообщений: 105
Такие сейчас только в Калининграде в такси остались!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
albinos
20.02.2023 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16405
И не один не показал фото Е230, 1985-1987 г. выпуска! У папы 16 лет был такой. Цвет «брызги шампанского», Салон - бежевый, кожа, трансмиссия механическая. Шикарный был авто! Сейчас 2023год, а я о такой до сих пор мечтаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ataman102
20.02.2023 - 07:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Horizen8 @ 18.02.2023 - 21:42)
Цитата (ataman102 @ 18.02.2023 - 21:35)
Цитата (ABC20 @ 18.02.2023 - 21:22)
Цитата (BattlePorQ @ 19.02.2023 - 04:19)
Цитата (ABC20 @ 18.02.2023 - 21:00)
Ну, вот тут я бы поспорил. Компоновка очень изменилась в лучшую сторону, если говорить о представительском классе. Современная тойота даст фору мерсу 70-х. Прогресс есть прогресс.

Тойота и представительский класс как-то вообще не сочетаются.
А так - ездил и в Камри 2010-х, пассажиром, и в W126.
В Камри откровенно тесно.

Может надо сравнивать с сенчури?))

Да хоть как сравнивай, во всем мире, в представительском классе правит бал большая немецкая тройка.
Азиатские производители, как не пыжились, так и остались недопремиуом...

Ну хз.
В США Lexus неплохо расходились, особенно первые "лакшери седаны" LS400, судя по отчётам.
И насчёт правящей бал немецкой тройки - Роллс-Ройс и Бентли не котируются? И давно?

Для тебя это наверное будет новостью, но Роллс-ройс и Бентли давно принадлежат немцам из упомянутой мной тройки.

Ну а LS считается представительским премиумом только у тех, кому не по карману покупка и содержание нового Mercedes S-klasse, Audi A8 или BMW 7-er...
 
[^]
ataman102
20.02.2023 - 07:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (ABC20 @ 18.02.2023 - 21:43)
Цитата (ataman102 @ 19.02.2023 - 04:35)
Цитата (ABC20 @ 18.02.2023 - 21:22)
Цитата (BattlePorQ @ 19.02.2023 - 04:19)
Цитата (ABC20 @ 18.02.2023 - 21:00)
Ну, вот тут я бы поспорил. Компоновка очень изменилась в лучшую сторону, если говорить о представительском классе. Современная тойота даст фору мерсу 70-х. Прогресс есть прогресс.

Тойота и представительский класс как-то вообще не сочетаются.
А так - ездил и в Камри 2010-х, пассажиром, и в W126.
В Камри откровенно тесно.

Может надо сравнивать с сенчури?))

Да хоть как сравнивай, во всем мире, в представительском классе правит бал большая немецкая тройка.
Азиатские производители, как не пыжились, так и остались недопремиуом...

Если говорить про сенчури, то япы клали хрен на тройки эти. Они, так-то, для себя выпускают совсем другие машины. Марки, президенты, а сенчури, так ваще императорская машина, двора его величества. Так что не надо труляля. Просто они хрен положили на весь мир, который дрочит на тройку. А так-то всё в поряде у них. Другим не доступно.

Дорогой друг, не нужно свои фантазии, выдавать за факты. Особенно когда говорите о том, о чем ничего не знаете.
Да, японцы много чего интересного выпускают для своего, внутреннего рынка. Однако особый шик у них - владение автомобилем упомянутой мной тройки. Причем с левым рулем.

Это сообщение отредактировал ataman102 - 20.02.2023 - 07:30
 
[^]
ataman102
20.02.2023 - 07:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (speed12 @ 19.02.2023 - 04:18)
Не удержался , w202 amg

Такси? )))
 
[^]
speed12
20.02.2023 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 580
Цитата (ataman102 @ 20.02.2023 - 07:33)
Такси? )))

Yellow racing, спеццвет для АМГ, ну а вообще, каждый второй так спрашивает, была мысль шашечки повесить, чисто для юмора

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2023 - 20:25
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
И Авито мне теперь третий день 126-е подсовывает.
Сегодня вот Кёнига предложил )

W126 и немного тюнинга. Красивых автофото пост. PS. И W124
 
[^]
Dimedrall
21.02.2023 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (BattlePorQ @ 18.02.2023 - 13:16)
Нет, это ещё не тот китч, о котором говорилось

Не знаю как камрады, но я обратил внимание ещё и в каких апартаментах первое фото сделано.
Локомотивное круглое депо с поворотным же кругом в центре. Изрисовано, но здание шикарное всё равно.
Цитата
Круглое депо — локомотивное депо, в котором стойла локомотивов расположены радиально в здании круглой формы. Также известно как «круговое» или «циркульное».

Перекрытый крышей центр депо занимает поворотный круг, который позволяет направлять локомотивы в их стойла, расположенные радиально у стен депо. Благодаря такому решению, депо обходится малым числом ворот (одними или двумя с диаметрально противоположных сторон здания). Малое число ворот и сокращённый периметр стен экономят средства при строительстве и дают существенные преимущества при отоплении здания в зимний период.

Круглые депо были весьма популярны в середине XIX века (яркими примерами являются лондонский «Раундхауз», Дерби, «Ротонды» Люксембурга; в России — круглые депо Москвы, Петербурга и Октябрьской железной дороги), но уже в конце XIX века этот тип архитектуры устарел и более не использовался из-за присущих ему недостатков:

поломка поворотного круга блокирует все локомотивы внутри депо, а его размер ограничивает длину размещаемого подвижного состава;
планировка не позволяет постепенно расширять депо через прибавление новых стойл;
возможности естественного вентиляции через фонарик, а в депо типа Октябрьской железной дороги и освещения через окна в наружных стенах ограничены (в депо Шнейдемюльского типа, в России сохранившегося в Черняховске, этот недостаток отсутствует благодаря цельностеклянному барабану купола). https://ru.wikipedia.org/wiki/Круглое_депо


W126 и немного тюнинга. Красивых автофото пост. PS. И W124
 
[^]
Skarface
22.02.2023 - 16:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 914
Цитата (BattlePorQ @ 18.02.2023 - 20:03)
Sbarro Shahin 1000

В такой Рик Деккард бы очень органично смотрелся! rulez.gif
 
[^]
rrebrof
23.02.2023 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 2249
Ну кёнинги в своём репертуаре

Карат Дющателет конечно знатные колхозники
Белый салон в складках и кривых линиях шикарен по каратовски нереально
W124 хоть и амг но никак с точки зрения колористики не смотрится когда листва в цвет кузова
Да еще и такая убогая как на фото амг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23596
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх