Ладно. Допустим, внедрили беспилотники и ездят они строго по ПДД. Это значит 59 км/ч в городе, 89 за городом, пусть пилят не жалко. Вдруг забытый "желтый" знак 20км/ч ремонт дороги. Обана, в правом ряду тормозная гусеничка. На трассе перекрестков немного, а значит будут пилить долго (ибо забывают не только ограничивающие знаки, но и отменяющие ограничения) Это не пустая болтовня, я не так давно мотался часто в соседний город и каждый раз проезжал такой "ремонт" дороги с ограничением 40км/ч. Думаю не стоит объяснять, что ремонта таки не было.
Однажды шутники ночью заклеили часть знака 3.33 (Движение с взрывоопасным грузом запрещено) и получился 3.3 (Движение мех. ТС запрещено). После такого получилась бы офигенная пробка из беспилотников.
И все равно не обойтись без человека. Вот едет себе беспилотник по трассе и вдруг "др др др др пшшш" и все, встал (допустим прошивка обработала ситуацию и никто никуда не улетел). Что дальше? Другой бесплиотник привезет рем. биргаду? Это если есть связь и известны координаты места и данные телеметрии и диагностики ушли на базу.
Это примеры технических проблем, которые нужно учесть. Но остается еще и юридическая проблема. Кто будет оплачивать лечение сбитому пешеходу, который ночью, без светоотражателей решил перебежать дорогу в неположенном месте и попал под колеса этого вашего беспилотника?
А ну и в случае с грузовым авто, еще и охрана груза нужна. Ибо беспилотник тормознуть и грабануть вообще нефиг делать.