Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 с пробегом 500 000 км — отзыв владельца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
олдбич
30.06.2020 - 09:11
3
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Fedor1978 @ 29.06.2020 - 22:54)
Небедные такие батя с сынулей

ну дык не зря же в посте упоминается про солярку закупаемую тоннами для сельхозтехники.

тут несколько нюансов.серьёзные машины типа крузака/прадо/паджерика рассчитаны на то что часть жизни будут проводить на бездорожье,поэтому имеют большой запас прочности и повышенный ресурс деталей.соответственно если машина будет жить только в городе и видеть только трассу и асфальт,то ломаться там абсолютно нечему и потому и ездят спокойно по 400-500-600тыс км.
другой вопрос,а нужно ли такое здоровое и жрущее вёдрами топливо корытов городе?
а так то да,машина в принципе универсальная.
а так то поугорал над теми кто хвалятся как они 100-150 тыс без поломок проехали.ребята,100тыс это в принципе пробег ниочём.ёбаные жигули легко проходят 100тыс без поломок.
 
[^]
Accent58
30.06.2020 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1193
Zidan2016
Не хуже прадо это соренто БЛ, это на чем я ездил (сейчас прадо 150, 2,7)
 
[^]
GeorgeSKP
30.06.2020 - 09:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Accent58 @ 30.06.2020 - 09:15)
Не хуже прадо это соренто БЛ, это на чем я ездил (сейчас прадо 150, 2,7)

Сорренто Прайм уделывает Прадо в городе и на трассе по всем показателям
 
[^]
MrSqR
30.06.2020 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1875
олдбич
100 тыщ это 5 лет по 20тык в год. Средний пробег автолюбителя. Как и 5-7 лет - срок, когда уже машину меняют. Проблемы донашивателей б\у мало волнуют автопроизводителей, потому такой избыточный запас прочности больше и не встречается в авто.
 
[^]
GeorgeSKP
30.06.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (saschok75 @ 30.06.2020 - 08:13)
Тут в Германии живёшь,катаешься на Шаране который 9 литров соляры жрёт и думаешь,сцуко прожорливый,надо бы поменять!!!А у вас 16 и заебись!!

Шаран-то наверное ещё и на "механике"
 
[^]
GhosT333
30.06.2020 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8510
Цитата (stan123 @ 30.06.2020 - 15:46)
если спишь в машине на рыбалках-у тебя в принципе нет альтернативы-единственная машина,которая разложится в кровать

для этого давно придуманы спальники )

Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 с пробегом 500 000 км — отзыв владельца
 
[^]
GeorgeSKP
30.06.2020 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Cromus @ 30.06.2020 - 04:51)
Живу в Якутии и альтернатив что брать особо не было. Здесь это всегда будет крузак.

Понятно, что дизельный GL на пневпоподвеске там не приживётся gigi.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
30.06.2020 - 09:46
3
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12147
Цитата (rgyqq @ 29.06.2020 - 20:46)
тойота есть тойота. Присматриваюсь к рафику-4. Кто что скажет про него?

Третий год езжу на РАВ-4 3-го поколения, 11 года. Брал в 2017-м с пробегом 50 тык. Движок 2 литра, 158 лс, вариатор, 4х4. сейчас пробег 106 тык.

Из замен-левый ступичной передний подшипник (3700 р), стойки на круг (6600+2500), пыльники (1200) и отбойники (1200) тормозные накладки (2500) и колодки стояночного тормоза (2000), на 100 тык сменил свечи (3200) и топливный фильтр в баке (3300). Менялись 1 раз т.н. кости стабилизаторов впереди и сзади, задние пружины (3280).

Два раза менял масло в варике (8500), вместе с ним всегда меняю масло в редукторах и раздатке, регулярно через 8-9 тык меняю масло в движке (4500 масло и 800 р фильтры на круг). Сменил тормозную жидкость в этом году.

Расход 10,6 л на 100 км трасса, 12.6 л город.

Так же чисто для себя затонировал термальной прозрачной плёнкой переднюю полусферу (8500), затянул винилом капот (5000), поставил релинги на крышу (7000), сменил магнитолку на Пионер (32000), раз в пол-года меняю щётки дворников (350), поставил газовые упоры под капот (2500), коврики тканевые в салон (2500), защита в колёсные арки (7200), купил летние шины Матадор (18000)

Машина в ежедневном пользовании. Трижды катался на юг и в крым (4400 км туда-сюда), на НГ-19 в Уфу к сватам (200 км). Нет проблем ни в жару, ни в мороз-в Уфе легко заводилась в -25.

В этом году продувал радиаторы. Грязи - минимум.

Самое ломучее в этой машине-уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя. Стоит "бешеных" денег-целую тысячу рублей (оригинал), менять нужно каждую замену масла. Иначе на холостых "звенит".

Минусы машины-плохая шумка и жёсткая подвеска, сравнить по подвеске могу ну разве что с УАЗиком. До Рафика была СГВ-2, это просто кошка по мягкости.

Ну а в остальном-только плюсы. Обгонять помогает режим "СПОРТ" в коробке, валит так, что самому страшно. 150-легко. Быстрее не люблю по нашим дорогам ездить.

 
[^]
RaulDuc
30.06.2020 - 09:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
faceoff.gif
Все еще находятся люди,которые сравнивают отличный рамник с кроссоверами.
По факту сейчас у прадика нет достойных конкурентов,есть более дорогие рамники,а есть более утилитарные авто,а вот прямых кокурентов и не вспомнить.
Салон вполне качественный,удобный и достаточно объемный.Вне дорог и всякого рода щебенкам ездить одно удовольствие,по трассе комфортно,как на яхте,бензиновый двигатель,дает хорошую динамику,кому маловато дизеля.В городе,если ездить по ПДД,то отличий нет, вполне комфортно и удобно,особенно в зимний период,шумахеры говорящие про тормоза и валкость,на семейных авто,вызывают просто смех.
Подводя итог,можно сказать,что прадик очень универсальный автомобиль,который имеет в своём вооружении очень большое количество удобных функций.
 
[^]
AndreySF
30.06.2020 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9709
Цитата (hmmyougood @ 30.06.2020 - 13:04)
Цитата (AndreySF @ 30.06.2020 - 09:55)
ХС90 стоит совсем других денег. Что-то вменяемое по комплектации 7 млн. как здрасти.

Я вот тоже так думал, но вчера зашел к дилерам.
XC90 в Inscription за 4200-4300 выкатить из салона можно, но ждать придется пока в РФ привезут.

Как такое возможно? На оф.сайте Inscription 6 268 000. И это только начало. Там и под 8 млн. вылезет. Откуда 4,2 -4,3?
 
[^]
Quakush
30.06.2020 - 10:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 244
Цитата (RaulDuc @ 30.06.2020 - 13:50)
faceoff.gif
Все еще находятся люди,которые сравнивают отличный рамник с кроссоверами.
По факту сейчас у прадика нет достойных конкурентов,есть более дорогие рамники,а есть более утилитарные авто,а вот прямых кокурентов и не вспомнить.
Салон вполне качественный,удобный и достаточно объемный.Вне дорог и всякого рода щебенкам ездить одно удовольствие,по трассе комфортно,как на яхте,бензиновый двигатель,дает хорошую динамику,кому маловато дизеля.В городе,если ездить по ПДД,то отличий нет, вполне комфортно и удобно,особенно в зимний период,шумахеры говорящие про тормоза и валкость,на семейных авто,вызывают просто смех.
Подводя итог,можно сказать,что прадик очень универсальный автомобиль,который имеет в своём вооружении очень большое количество удобных функций.

Красава, все правильно.
 
[^]
excursion
30.06.2020 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (олдбич @ 30.06.2020 - 09:11)
Цитата (Fedor1978 @ 29.06.2020 - 22:54)
Небедные такие батя с сынулей

ну дык не зря же в посте упоминается про солярку закупаемую тоннами для сельхозтехники.

тут несколько нюансов.серьёзные машины типа крузака/прадо/паджерика рассчитаны на то что часть жизни будут проводить на бездорожье,поэтому имеют большой запас прочности и повышенный ресурс деталей.соответственно если машина будет жить только в городе и видеть только трассу и асфальт,то ломаться там абсолютно нечему и потому и ездят спокойно по 400-500-600тыс км.
другой вопрос,а нужно ли такое здоровое и жрущее вёдрами топливо корытов городе?
а так то да,машина в принципе универсальная.
а так то поугорал над теми кто хвалятся как они 100-150 тыс без поломок проехали.ребята,100тыс это в принципе пробег ниочём.ёбаные жигули легко проходят 100тыс без поломок.

Уже писал, повторю.
От режима езды зависит, трассовые 500ткм, это, условно, как 100-150ткм чисто городской эксплуатации.
В городском режиме за 500ткм этот прадо рассыпался бы давно или из родного только гнилой кузов остался бы, остальное все уже поменяно бы было, включая двигатель.
И, внезапно, ломучие кайены и ренджроверы в трассовом режиме спокойно 500ткм ходят.
 
[^]
hunter1980
30.06.2020 - 10:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 608
Да уж.
Я на своего Гольфа-4 за 9 лет 463 тысячи рублей всадил. Только в прошлом году 142 тысячи, но тут покраска была 90 тыщ.
А тут какой то смешной ценник на обслугу...
 
[^]
ИгорьКрым
30.06.2020 - 10:23
2
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
Цитата (СКОРПИОН71 @ 29.06.2020 - 20:31)
Прошли времена внедорожников, большинству уже убрали рамы, как к примеру форд эксплорер.

Это Вы со своей колокольни так думаете, а миллионы джиповодов с Вами не согласятся.
 
[^]
Mamboking
30.06.2020 - 10:26
3
Статус: Offline


Ватник и колорад

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 751
Цитата (NiceCar @ 30.06.2020 - 00:25)
Цитата
ТС, купить или продать пытаешься?
Не понятно. Но по мне, такой пробег - это много. Начнут через 2-3 года ломаться основные зап части, дорогие по стоимости. Наступает момент, когда дешевле новое авто купить.

Дешевле будет починить чем купить новый за 5 мультов..
К тому же кто знает ,может благодаря какому нибудь очередному прорыву бакс еще обвалится и будет уже не 5 ,а например 8млн ))
Даже в ссаном Тае нищие колхозаны ездят нановых хайлаксах и хайсах ,а бакс как был по 30 бат так и осталсябез всяких скреп и державности.

В Тае колхозники ездят на них только лишь потому, что кредиты доступны. Даже мне, фарангу, дали кредит на машину (но у меня была официальная работа и тайский поручитель).
 
[^]
Дозент
30.06.2020 - 10:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 89
Цитата (Зауралец @ 29.06.2020 - 21:49)
Мля, товарищи - только сегодня был проехался по салонам..
Задача: кроссовер трасса/город 50/50 ну и в выходные частенько рыбалка, природа. Но не в ебеня.
Думал аутлендера - чет вариатор смутил. Мне и прицеп с лодкой таскать и выдергивать, порой, приходится народ. Читал, что вариатор такое себе для этого.
Продают Паджерки 4 - остатки с модным шильдиком "А-ля последний из могикан". Вопросов нет: и движек 3 литровый вроде норм и автомат у них. Но, писец он брутально древний внутри же. Конечно на любителя, но хочется, что бы по трассе и тепло и мягко и комфортно и удобно. Шкоду Колеос - такое ощущение, что пластик брали из наших девяток. Ну реально как то хз.. Может конечно много хочу за бюджет в 2.5-3 ляма. Прадика за такие деньги сейчас не возьмешь. Равчика - тут другая жаба душит. Часто машину по полдня бросаю где попало в городе. А они, пишут, писец угоняемые. Очково. Ах да - надо новую, ибо лизинг и никак.
Что брать то?

Аутлендер GT там 3 литра и нормальный автомат не вариатор.
 
[^]
smiths0n
30.06.2020 - 10:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 996
Цитата (MrSqR @ 30.06.2020 - 08:47)
Цитата (Compas208 @ 30.06.2020 - 01:12)
К вопросу выбора - за лямвосемьсот можно взять Тигуан или новый Поло и ещё останется. Жизнь такая скоротечная, что хочется не продешевить

2 недели как забрал новый тигуан 1.4 150 коней, полный привод. 1.650 и подарков на 90 тыр (резину, коврики, поперечины на крышу). Заказывал машину в мае.
Сейчас они уже как минимум на 140-180 дороже.

Мне очень неприятно это говорить, но 1.4TSI это один из самых неудачных двигателей у VAG. Двигатель одноразовый, сильно нагруженный турбиной и при этом с небольшим сроком службы. Впрочем, с двигателем 1.4TSI они обычно ставят сухую DSG, у которой срок службы практически такой же как и него. В среднем 150 т.км.
 
[^]
AndreySF
30.06.2020 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9709
Цитата (Дозент @ 30.06.2020 - 14:32)
Цитата (Зауралец @ 29.06.2020 - 21:49)
Мля, товарищи - только сегодня был проехался по салонам..
Задача: кроссовер трасса/город 50/50 ну и в выходные частенько рыбалка, природа. Но не в ебеня.
Думал аутлендера - чет вариатор смутил. Мне и прицеп с лодкой таскать и выдергивать, порой, приходится народ. Читал, что вариатор такое себе для этого.
Продают Паджерки 4 - остатки с модным шильдиком "А-ля последний из могикан". Вопросов нет: и движек 3 литровый вроде норм и автомат у них. Но, писец он брутально древний внутри же. Конечно на любителя, но хочется, что бы по трассе и тепло и мягко и комфортно и удобно. Шкоду Колеос - такое ощущение, что пластик брали из наших девяток. Ну реально как то хз.. Может конечно много хочу за бюджет в 2.5-3 ляма. Прадика за такие деньги сейчас не возьмешь. Равчика - тут другая жаба душит. Часто машину по полдня бросаю где попало в городе. А они, пишут, писец угоняемые. Очково. Ах да - надо новую, ибо лизинг и никак.
Что брать то?

Аутлендер GT там 3 литра и нормальный автомат не вариатор.

Для гонок, наверное, нормальный. А зачем он мне? Хули, есть ЭВО, есть даже Лада, есть соарер., есть марк2 на 1000 лошадей.
 
[^]
Shauritto
30.06.2020 - 10:54
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 554
Цитата (den275 @ 29.06.2020 - 20:37)
" Тормозные диски стоят родные, выработка хорошая, но еще походят. "
rulez.gif
Я не против Прадо, ну ТС здесь сильно погорячился

Соглашусь, диски "забили" на второй год. Поменяли на неоригинальные, но хорошие (TRW, вроде). Правда, тормоза как были говном, так и остались. Недаром очень популярна установка на ТЛК "брембовских" тормозов. С ними авто намного лучше. А пневма - говно, не живет в наших зимах долго.
В остальном - добротный японский УАЗик. Сейчас авто 7 лет, пробег 230 тыс.км. Полет нормальный.
 
[^]
ChaosKnight
30.06.2020 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6806
Цитата (СКОРПИОН71 @ 29.06.2020 - 20:31)
Не, о джипах раньше мечтал, пока не узнал чем он отличается от кроссоверов. Подвеска у кроссовера как у седана, соответственно и комфорт езды по трассе такой же, чего не скажешь о джипе. И понял, не моё. Лучше кроссовер, чтоб и со светофора стартануть , и по дороге с комфортом легковушки, т к внутри посадка такая же, а не как в уазике. И чтоб можно тапок в пол, от всей дури в почти 300 кобыл, на обгон не очкуя, успею или нет. В лес заехать хватает, а на бездорожье даже не разу не заезжал, нет потребности. Таскать раму смысла нет. Прошли времена внедорожников, большинству уже убрали рамы, как к примеру форд эксплорер.

Рама это безопасность прежде всего. Так что смысл ой какой даже.
Крузак за счёт подвески не клюёт носом при торможении. Чем не комфорт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
30.06.2020 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (ChaosKnight @ 30.06.2020 - 10:55)
Рама это безопасность прежде всего.

В первую очередь важна активная безопасность. Грубо говоря-способность автомобиля быстро и безопасно остановиться либо объехать препятствие. Ни то ни другое LC не умеет.
 
[^]
Quakush
30.06.2020 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 244
Цитата (Shauritto @ 30.06.2020 - 14:54)
Цитата (den275 @ 29.06.2020 - 20:37)
" Тормозные диски стоят родные, выработка хорошая, но еще походят. "
rulez.gif
Я не против Прадо, ну ТС здесь сильно погорячился

Соглашусь, диски "забили" на второй год. Поменяли на неоригинальные, но хорошие (TRW, вроде). Правда, тормоза как были говном, так и остались. Недаром очень популярна установка на ТЛК "брембовских" тормозов. С ними авто намного лучше. А пневма - говно, не живет в наших зимах долго.
В остальном - добротный японский УАЗик. Сейчас авто 7 лет, пробег 230 тыс.км. Полет нормальный.

За 7 лет использования в в зимах с морозами за 40, менял пневмоподушки один раз через 5 лет. Абсолютно не накладно. Но с пружинами не сравнить.
 
[^]
Зауралец
30.06.2020 - 11:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 582
Товарищи, глянул сейчас Сантафэ.. Я скажу ниче так..И начинки в максималке напихано в разы больше, чем на японцах. за те же деньги. И салон бежевый очень неплохо смотрится. И удобненько. На завтра на покатушки записался. Примерно 2.8 дизель будет стоить. Вопрос в его ликвидности потом только. Продавать то придется

Это сообщение отредактировал Зауралец - 30.06.2020 - 11:05
 
[^]
Quakush
30.06.2020 - 11:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 244
Цитата (GeorgeSKP @ 30.06.2020 - 15:01)
Цитата (ChaosKnight @ 30.06.2020 - 10:55)
Рама это безопасность прежде всего.

В первую очередь важна активная безопасность. Грубо говоря-способность автомобиля быстро и безопасно остановиться либо объехать препятствие. Ни то ни другое LC не умеет.

Тут вы какую-то чушь несете. С абсолютной уверенностью утверждаю, что едет нисколько не хуже легковушки. Может у меня играла роль наличие регулировки подвески. И с тормозами тоже полный порядок. Может этот миф пошел от тех, кто ездит на старых умотаных машинах.
 
[^]
Cromus
30.06.2020 - 11:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 246
Цитата (Зауралец @ 30.06.2020 - 11:03)
Товарищи, глянул сейчас Сантафэ.. Я скажу ниче так..И начинки в максималке напихано в разы больше, чем на японцах. за те же деньги. И салон бежевый очень неплохо смотрится. И удобненько. На завтра на покатушки записался. Примерно 2.8 дизель будет стоить. Вопрос в его ликвидности потом только. Продавать то придется

З - зодиры.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89079
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх