Почему Тесла такая мощная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Липуринга
9.05.2020 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (lukaM @ 9.05.2020 - 07:07)
Дело в том, что чтобы заправить керосинку, нужно специально ехать на заправку,
а электричка бОльшую часть времени заряжается дома, где ты втыкаешь
вилку в розетку и занимаешься своими делами не тратя времени на ожидание.

Это потребитель втыкает дома. Но чтобы в розетке был ток, работает целая отрасль.

Если вы имеете ввиду разницу между комфортной зарядкой дома и на заправке, то здесь есть свои плюсы и минусы.
На бензиновой заправке есть все условия для безопасности, а заехать по пути на нее не составляет труда - ведь машина все равно ездит?

А чтобы комфортно заряжать машину дома, недостаточно повесить вилку на стену и любоваться ею. Начнем с того, что литий, это все таки опасный элемент, поэтому место для зарядки авто должно быть оборудовано. Так же согласована проводка и выполнена проводка, счетчик, коммуникации к дому, а равно сети от поставщика, закуплена изначально высокая мощность.
И все это заметьте - за ваш счет. Так что не так уж безоблачно все представляется в будущем. И гарантирую вам, что когда электромобили войдут в нашу повсеместную жизнь, на плечи потребителя ляжет нагрузка по оплате всей этой инфраструктуры. И в профильных темах будет стоять вой от повышения тарифов и налогов.
 
[^]
Drakonych
9.05.2020 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 4167
Цитата (Daimond1984 @ 8.05.2020 - 10:41)
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды. По динамике разгона Tesla Model S P100D сравним с суперкарами.

Как и любой троллейбус gigi.gif Особенность электротранспорта.
 
[^]
akronixxx
9.05.2020 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1090
Цитата (Tarp @ 9.05.2020 - 10:39)
Цитата (M06 @ 8.05.2020 - 22:08)
Рано или поздно ДВС умрет, навсегда, хотите вы этого или нет.
Старая древняя технология с низким кпд.

Рано или поздно остынет Земля, погаснет Солнце, а идиоты перестанут лезть со своими примитивными банальными мыслишками в Интернет. Рано или поздно.

Когда-нибудь, перейдут на новый вид энергии. Но, пока что, возобнавляемая энергия - это очередной медиа-проект для хомячков. Такой же, как система СОИ, глобальное потепление, озоновые дыры, свиной грипп итд. У ГЭС свои минусы, у АЭС свои. А ветряки и солнечные батареи УЖЕ показали свою неэффективность. Их сейчас пиарят, продавливают, поддерживают, а они, все равно, остаются экспонатами в образцово-показательных загончиках. Потому что дом обеспечить в каких-то рафинированных идеальных условиях еще так ли сяк ли можно, но вот плавить металлы, обжигать кирпичи, получать химические удобрения, обогревать районы и города - ты ЗАЕБЕШЬСЯ. И, значит, люди еще долго-предолго будут что-то сжигать, чтоб получать энергию (в т.ч. и электрическую).

Ну а дальше Маск может сколько угодно объяснять, что чепочка "сжечь топливо - получить - электричество передать электричество - накопить электричество - восстановить электричество - покрутить колеса" выгоднее и экологичнее, чем "сжечь топливо - покрутить колеса", но верят не все.

Конечно ветряки и солнечная "уже" всё!
Но как то не согласуется с этим графиком. И вообще 100 ГВт новых! только солнечных мощностей, добавляется каждый год. Что больше чем любой другой вид энергетики , который сейчас устанавливается за этот же год.


Почему Тесла такая мощная
 
[^]
Abrazina
9.05.2020 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9019
Цитата (Tarp @ 9.05.2020 - 10:39)
Цитата (M06 @ 8.05.2020 - 22:08)
Рано или поздно ДВС умрет, навсегда, хотите вы этого или нет.
Старая древняя технология с низким кпд.

Рано или поздно остынет Земля, погаснет Солнце, а идиоты перестанут лезть со своими примитивными банальными мыслишками в Интернет. Рано или поздно.

Когда-нибудь, перейдут на новый вид энергии. Но, пока что, возобнавляемая энергия - это очередной медиа-проект для хомячков. Такой же, как система СОИ, глобальное потепление, озоновые дыры, свиной грипп итд. У ГЭС свои минусы, у АЭС свои. А ветряки и солнечные батареи УЖЕ показали свою неэффективность. Их сейчас пиарят, продавливают, поддерживают, а они, все равно, остаются экспонатами в образцово-показательных загончиках. Потому что дом обеспечить в каких-то рафинированных идеальных условиях еще так ли сяк ли можно, но вот плавить металлы, обжигать кирпичи, получать химические удобрения, обогревать районы и города - ты ЗАЕБЕШЬСЯ. И, значит, люди еще долго-предолго будут что-то сжигать, чтоб получать энергию (в т.ч. и электрическую).

Ну а дальше Маск может сколько угодно объяснять, что чепочка "сжечь топливо - получить - электричество передать электричество - накопить электричество - восстановить электричество - покрутить колеса" выгоднее и экологичнее, чем "сжечь топливо - покрутить колеса", но верят не все.

Ты забыл еще о природе и червяках написать gigi.gif

УПД: Примерно так же говорили о неоспоримом преимуществе лошадей перед автомобилями в 19 веке.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 9.05.2020 - 11:30

Почему Тесла такая мощная
 
[^]
gren00
9.05.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9130
Цитата (Abrazina @ 08.05.2020 - 10:46)
Кто не пробовал, что такое, почти, линейная тяга, тем не объяснишь. Это надо спиной ощутить.

Своей электрички, к сожалению, нет, но регулярно катаюсь на тачке друга - Tesla Model 3 Dual Motor Performance. Хер опишешь разницу просто так, на словах.

УПД: Мож, кому интересно - 40-минутный разбор/обзор разных движков Теслы. Довольно познавательно для тех, кто интересуется. Там и об асинхронных, и об их движках с постоянным магнитом:



УПД: Только что в этом видосе заметил на 15:50 - какой-то механег написал диагноз

На троллейбусе или трамвае прокатись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
9.05.2020 - 12:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (AVD74 @ 8.05.2020 - 16:59)
А зато аккумулятор собран из кучи китайских 1865.

Тесла давно перешла на свое производство. В тройка уже ставят 21700
 
[^]
Latgelo
9.05.2020 - 12:34
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (akronixxx @ 9.05.2020 - 11:21)
Конечно ветряки и солнечная "уже" всё!
Но как то не согласуется с этим графиком. И вообще 100 ГВт новых! только солнечных мощностей, добавляется каждый год. Что больше чем любой другой вид энергетики , который сейчас устанавливается за этот же год.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги©

Солнечная энергия, это хорошо. Логично, что большинство электрокаров становиться на зарядку в ночь. Это как раз хорошо сглаживает пики потребления энергии и способно принести хорошую пользу для ТЭС и АЭС.
Днем кар обычно эксплуатируется, т.е. напрямую с солнечной батареи в кар заливать энергию не будешь, надо строить аккумулирующие станции, ГАЭС и т.д.. Так же и с ветровой энергией.
Коэф.использования солнечной электростанции сейчас на уровне 27-33%(кпд бензинки), у атомной электростанции он выше 90%.

Это сообщение отредактировал Latgelo - 9.05.2020 - 12:35
 
[^]
Tarp
9.05.2020 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (akronixxx @ 9.05.2020 - 11:21)
Конечно ветряки и солнечная "уже" всё!
Но как то не согласуется с этим графиком. И вообще 100 ГВт новых! только солнечных мощностей, добавляется каждый год. Что больше чем любой другой вид энергетики , который сейчас устанавливается за этот же год.
И? Если бы я был Остапом Бендером, я бы тоже сейчас что-нибудь такое изобретал, строил, "инновировал". Тема модная, ее пропихивают люди покруче Остапа Ибрагимовича, само собой, туда будут течь бабки, а, значит, будет и движуха.

Так же можно, например, дома из навоза строить. Экология, все дела. Если достаточно бабла вложить, то их количество расти будет, и даже какое-то время постоят где-то... Графиков нарисуешь - на сто постов на ЯПе хватит.

Ты не понимаешь главной части того, что я говорю. Когда одна энергия или технология становится выгоднее другой, ее не надо пиарить, пропихивать, пиздеть про нее. Ну, разве только, на самом старте, чтоб про нее узнали. Не надо давить штрафами и тарифами другую, вводить международные нормы, квоты, альбертами горами и гретами тундберг ноосферу засирать. Как только про технологию мир узнал, ее хрен удержишь. Много времени (законов, запретов) понадобилось, чтоб забыть про газовые рожки и перейти на электрические лампочки? И это в те времена, когда мир был медленнее, чем сейчас, когда информация распространялась месяцами-неделями, а не часами-минутами, не говоря уже о грузах.

Про "роботов", "ИИ", "беспилотный транспорт", "возобновляемую энергию" пиздЯт уже десятки лет. Рисуют графики, доказывают, предсказывают убедительно, шопесдец. Бабла вливают - аж завидно. А толку? Хуй да маленько. И, значит, эти технологии НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫ. А то, что "надо подождать, вот-вот, уже, скоро-скоро" я десятки лет читаю, а ведь началось-то еще до того, как я читать научился.

Цитата (Abrazina @ 9.05.2020 - 11:27)
Ты забыл еще о природе и червяках написать  gigi.gif

Тема без клоуна, как свадьба без невесты. Я, с некоторого времени, нашего Обещалкина даже уважать начал. Не то, чтобы я стал за него, но так долбоебам ганглии засрать - это уметь надо. В какую тему ни приди, хоть самооборона, хоть транспорт, хоть история, хоть Тесла, обязательно прискачет козак и начнет про Путина. Этот аж с картинкой прискакал. Жаль сюда, в цитату, не вставилась. Повеселил бы людей, дурачок, добавил позитивчику

Это сообщение отредактировал Tarp - 9.05.2020 - 13:18
 
[^]
evg489
9.05.2020 - 13:02
-2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (MimaKrokodil @ 9.05.2020 - 09:51)
Цитата (lukaM @ 9.05.2020 - 07:07)
Дело в том, что чтобы заправить керосинку, нужно специально ехать на заправку,
а электричка бОльшую часть времени заряжается  дома, где ты втыкаешь
вилку в розетку и занимаешься своими делами не тратя времени на ожидание.


Всё так, но в РФ немного другая структура жилого фонда и практически нет суперчарджеров на магистралях. Вот где будет заряжать электричку жилец квартиры на 23-м этаже человейника, если только у него нет своего личного машиноместа на парковке в цоколе.

в таком случае человеку вообще не стоит иметь личный авто
 
[^]
horrordash
9.05.2020 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Bashorc @ 8.05.2020 - 10:51)
Цитата
Но проблема. Асинхронный электромотор в 100 кВт выдает кривую момента от оборотов, как красный график.

А нас в техникуме учили что так

это график не от оборотов :)
 
[^]
Abrazina
9.05.2020 - 14:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9019
Цитата (Tarp @ 9.05.2020 - 12:39)
Цитата (Abrazina @ 9.05.2020 - 11:27)
Ты забыл еще о природе и червяках написать  gigi.gif

Тема без клоуна, как свадьба без невесты. Я, с некоторого времени, нашего Обещалкина даже уважать начал. Не то, чтобы я стал за него, но так долбоебам ганглии засрать - это уметь надо. В какую тему ни приди, хоть самооборона, хоть транспорт, хоть история, хоть Тесла, обязательно прискачет козак и начнет про Путина. Этот аж с картинкой прискакал. Жаль сюда, в цитату, не вставилась. Повеселил бы людей, дурачок, добавил позитивчику

Именно по этой причине ты и пришел? biggrin.gif

Ты старался аргументированно расписать, почему вся эта затея с электротранспортом - полная херня и ничего не выйдет. Ну так у тебя есть масса братьев-предшествеников. К примеру, те, которые очень аргументированно утверждали, что переменный ток опасен и бесперспективен, что аппарат тяжелее воздуха не может летать, аки птица, что преодолеть притяжение Земли никак не получится, что расщепить атомное ядро невозможно, и так далее - на протяжении всей истории человечества.

Или ты думаешь, что они тогда были глупыми, а мы, в данный момент, достигли пика развития технологий, а дальше уже непреодолимая стена? Точно так же умудренные опытом ученые мужи были на 10000% уверены и 100 лет назад, когда братья Райт совершили первый полет, и 200 лет назад тоже, и 300.

Да, у них у всех тогда точно ничего бы не вышло, ЕСЛИ бы они не пытались. То же самое происходит и сейчас. Только при моей жизни тот же Интел уже трижды заявлял о достижении технологичекого барьера в технологиях производства чипов, мол, финиш, даьше никак - и столько же раз его успешно преодолевал. В детстве я читал много всяких фантастических произведений, а теперь я в быту пользуюсь огромным количеством тех невозможных, фантастических вещей. Пятнадцать лет назад цветной дисплей в телефоне был в диковинку - а сегодня у каждого в кармане по девайсу, постоянно подключенному к глобальной сети. Мой телефон сейчас в тысячи раз производительнее моего первого компьютера.

То же самое будет и с электромобилями, и с альтернативной энергетикой - всё это уже было и происходило. Или ты считаешь, что во всех передовых странах, локомотивах науки и прогресса, сидят одни только маркетологи, как в роснефти? В Норвегии доля электротранспорта уже превысила, емпип, 57% - и че, всё, Норвегия кончилась? Прошло менее 10 лет с начала массовой популяризации того же электротранспорта, мы в самом начале этого пути, технологии хранения энергии активно развиваются и далеки от совершенства, но быстро растущий спрос, как раз, стимулирует их развитие.

Неужели ты, считаешь, что лучше бы сидеть на жопе ровно и пердеть в кресло - кому нахуй нужно то развитие? Ведь, есть же нефть и газ - нахер напрягаться, да? Хоть убей, не поверю. Но уверен, ты считаешь себя реалистом, все твои мысли подтверждаются расчетами - экономическими, математическими, физическими, и что ты однозначно прав. Ну так я в первом абзаце уже написал, что ты такой далеко не первый, они тоже были с расчетами и железными агрументами, однако, сейчас в небе одновременно находится по 10000 самолетов...

Конечно же, всё, всегда и везде построено на деньгах - ну да ради бога! Тысячи лет мы живем с этими деньгами и местами неплохо продвинулись за это время, не так ли? Или сейчас жажда наживы стала какой-то не такой? Я вас умоляю.. она не изменилась со времен динозавров.

УПД: Кстати, вполне возможно, что никакого развития электротранспорта и не состоится. Ога. Быть может, развитие пойдет в какую-то третью сторону. Или, каким-то образом, создадут ДВС с КПД 95%, а может, на абсолютно неожиданном топливе, о котором мы еще и не подозреваем. Почему бы и нет? Я этого совершенно не исключаю.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 9.05.2020 - 14:27
 
[^]
Липуринга
9.05.2020 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Latgelo @ 9.05.2020 - 12:34)
Солнечная энергия, это хорошо. Логично, что большинство электрокаров становиться на зарядку в ночь. Это как раз хорошо сглаживает пики потребления энергии и способно принести хорошую пользу для ТЭС и АЭС.

Не думаю, что на ночь. Допустим, люди поедут на работу утром, и проехав (простояв в пробках) начнут заряжать машины.
А вечером, приехав домой, опять будут заряжать. Вот вечером после работы самый пик будет. Станции, перенаправляющие энергию в пики потребления, офигевать будут). Если прямо сейчас наводнить рынок дешевыми авто и пользоваться ими как оно есть, то вся энергосистема рухнет.

Хотя это решается какими-то нормативами. Например обязать ставить дома "долгую" зарядку, снижать тарифы после определенного времени суток, алгоритмы зарядок приводить к стандарту.
Нефти у нас лет на 20 еще в свободной продаже вроде? То, что останется, начнет уходить на стратегический рынок и в частные руки будет отпускаться все меньше и меньше. Ну вот за 20 лет пройдут изменения к ко всему этому.
 
[^]
Липуринга
9.05.2020 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Да и вообще сейчас замещение альтернативной энергией идет очень плавно и почти незаметно для потребителя (ему это выразится разве что в еще большей цене за энергию). Так что сами не заметим, как на теслах кататься будем к 2050 году.

А ведь японцы это предвидели. Они гибридные машины пытались создать, но не дал им маркетинг распространения. Уже 20 лет назад были гибридные авто, с электромотором в заднем мосту (эти комплекты сейчас можно на контрактных разборках купить свободно, база-то не особо изменилась и к новым модификациям подходит по моделям). Машина стартовала на электродвигателе до определенной скорости, потом ехала на бензине. Расход малолитражки с акпп в городском цикле вместо 8/100 был 3-4/100. Это уже прорыв был.

Это сообщение отредактировал Липуринга - 9.05.2020 - 15:05
 
[^]
MimaKrokodil
9.05.2020 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (evg489 @ 9.05.2020 - 13:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 9.05.2020 - 09:51)
Цитата (lukaM @ 9.05.2020 - 07:07)
Дело в том, что чтобы заправить керосинку, нужно специально ехать на заправку,
а электричка бОльшую часть времени заряжается  дома, где ты втыкаешь
вилку в розетку и занимаешься своими делами не тратя времени на ожидание.


Всё так, но в РФ немного другая структура жилого фонда и практически нет суперчарджеров на магистралях. Вот где будет заряжать электричку жилец квартиры на 23-м этаже человейника, если только у него нет своего личного машиноместа на парковке в цоколе.

в таком случае человеку вообще не стоит иметь личный авто

Ну ты сказанул. А как же понты?
 
[^]
MaxTS
9.05.2020 - 16:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (Abrazina @ 9.05.2020 - 04:36)
Цитата (lukaM @ 9.05.2020 - 00:05)
Пожалуй первая тема на ЯПе про автомобили где количество вменяемых участников
превышает количество тупых пропагандонов.

Владею Теслой 3 с прошлого сентября, с удовольствием постараюсь ответить на вопросы
по машине.

ПыСЫ. Авто эксплуатируется в Канаде.

О гуд. Свеженькая или вторичка?
Какой у тя комп автопилота стоит и версия открывалки гаража?
Это в "Software -> Additional vehicle information"

MaxTS, тоже, плиз, если можно.

Кстати, бесит херня одна. Когда по телефону разговариваешь и в это время садишься в машину, оно, при переключении звука с телефона на аудиосистему, сбрасывает звонок. Есть такое же у вас? Трубка айфон хс, если че, килесс доступ включен, 2020.8.3.

У меня Standad Range Plus, их начали выпускать позже чем Long range Dual Motor и Performance поэтому там стоит самая последняя версия компа. Открывалку я не брал. Честно говоря не помню чтоб у меня были проблемы с блютусом когда садишься в машину. В 2020,8,3 вроде что то меняли связаное с блютусом - когда встаешь с сиденья сразу переключается звук на телефон.
 
[^]
lukaM
9.05.2020 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Липуринга,
> А чтобы комфортно заряжать машину дома, недостаточно повесить вилку на стену и
> любоваться ею. Начнем с того, что литий, это все таки опасный элемент, поэтому
> место для зарядки авто должно быть оборудовано. Так же согласована проводка и
> выполнена проводка, счетчик, коммуникации к дому, а равно сети от поставщика,
> закуплена изначально высокая мощность.

В странах поддерживающих электрификацию просто новые дома строят с оборудованными
зарядками, а старые многоквартирные оборудуют post-factum.

Мой дом одноквартирный, был построен без оборудованной зарядки в гараже. Я могу
подключаться к 30а розетке сушилки в стиральной комнате, или 50а розетке электропечки
на кухне, но мне было удобнее добавить 60а в гараже.
 
[^]
lukaM
9.05.2020 - 18:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Tarp,
> пока что, возобнавляемая энергия - это очередной медиа-проект для хомячков.

Ну вот и немоглики подтянулись. Географические, экономические и политические реалии
определяют энергетическую политику не только стран, но даже их отдельных регионов.
В провинции Британская Колумбия, где я живу, 98% энергии из возобновляемых источников.

> глобальное потепление, озоновые дыры, свиной грипп итд.

Земля плоская?

> но верят не все.

Спросите их ещё раз, после того как им придётся самим делать бензин
для своих динозавров.
 
[^]
lukaM
9.05.2020 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
MaxTS,
> У меня Standad Range Plus, их начали выпускать позже чем Long range Dual Motor
> и Performance поэтому там стоит самая последняя версия компа.

А тем кто купил опцию FSD (автопилот) компы меняют на новые бесплатно.
 
[^]
hastaluegro
9.05.2020 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3745
Цитата (Postsdal @ 08.05.2020 - 10:45)
У меня нет Теслы, я нихуя не понимаю в элетрике, но я в восторге!
Это же офигенно классная штука.
Ну жужжит, не засоряет атмосфЭру, и хорошо при этом выглядит.
Будь она бабой, я бы женился.

А заводы что производят батареи? Утилизация? Не засоряет,как же..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zuke
9.05.2020 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5703
Цитата (Bashorc @ 8.05.2020 - 21:12)
Цитата (Zuke @ 8.05.2020 - 21:05)
Ночью все ТЭЦ, ГЭС, АЭС работают на половину просто так, так как потребителей нет, энергию не накопить, а турбину никто не будет останавливать на несколько часов, то есть все ЭС ночью просто проебывают электроэнергию, включая затраты в тариф. А тут могли бы заряжаться тысячи авто.

По вашему ночь наступает одномоментно на всей поверхности Земли? Или у нас потребляют электроэнергию только люди в квартирах?
Поезда на жд ночью останавливаются. Металлургические заводы гасят электродуговые печи. Город засыпает. Но основные потребители не спят никогда. И перетоки мощностей по энергосистеме гуляют туда сюда по стране.

Я не написал, что работает в пустую на 100%, я написал что наполовину в пустую. Как раз таки я понимаю что много промышленных объектов работает, но в то же время все бюджетные учреждения, школы/сады/универы/ люди в конц концов спят. А часовые пояса не через каждые 100 км. От моего города до Москвы 2000 км, а разница в 2 часа, не думаю что энергию так уж запросто перегоняют по стране, да и страны разные, не все же протяженные как РФ, есть страны где засыпают все разом, там тоже что то перегоняют в соседнюю страну?
Я в общем про ситуацию, что например ночью можно вполне заряжать электрокары без вреда для энергосистемы.
 
[^]
lukaM
9.05.2020 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Zuke,
> ночью можно вполне заряжать электрокары без вреда для энергосистемы.

Вы правы. Ещё одна разница между электричками и керосинками про которую
часто забывают - керосинку обычно заправляют когда бак почти пустой,
т.е. редко и помногу. Электричке же раз в день добавляют то что она потратила
за день, т.е. часто и понемногу.

У меня дневное потребление электроэнергии с приобретением Теслы выросло примерно
на 30%, меньше чем когда я поставил кондиционер.
 
[^]
MaxTS
9.05.2020 - 21:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (lukaM @ 9.05.2020 - 17:55)
В странах поддерживающих электрификацию просто новые дома строят с оборудованными
зарядками, а старые многоквартирные оборудуют post-factum.

Мой дом одноквартирный, был построен без оборудованной зарядки в гараже. Я могу
подключаться к 30а розетке сушилки в стиральной комнате, или 50а розетке электропечки
на кухне, но мне было удобнее добавить 60а в гараже.

Я себе поставил 240V 50А розетку. Обошлось с работой и материалами гдето под 300 баксов. От нее заряжает на 55 км за каждый час. В принципе, пока ее не было заряжал от обычной розетки 110V 12A - где то 9 км в час шел заряд. С 8 вечера до 7 утра заряжало на 100 км хода - этого хватает большинству людей на день. На работе тоже включаю в обычную розетку, и за 8-10 часов опять 80-90 км заряда. Люди просто никогда не задумываются сколько по времени у них машина простаивает на паркинге. В случае с электрической машиной это решает проблему медленной зарядки для большинства людей которые ездят дом - работа - дом даже без специальных розеток.
 
[^]
lukaM
9.05.2020 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
MaxTS,
> Я себе поставил 240V 50А розетку. Обошлось с работой и материалами
> гдето под 300 баксов. От нее заряжает на 55 км за каждый час. В принципе,
> пока ее не было заряжал от обычной розетки 110V 12A - где то 9 км в час шел
> заряд.

У меня похожие цифры, только розетку на 60а поставил, в расчёте на ранее
купленный сварочный аппарат.

> С 8 вечера до 7 утра заряжало на 100 км хода - этого хватает большинству
> людей на день.

Аналогично. У меня среднесуточный пробег около 120км, 2.5 часа хватает с запасом.

> Люди просто никогда не задумываются сколько по времени у них машина
> простаивает на паркинге.

Прошлым летом ездил в Пентиктон, это 400км от дома, везде заряжался бесплатно,
в том числе и на паркинге в Пентиктоне.
 
[^]
MaxTS
9.05.2020 - 22:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (lukaM @ 9.05.2020 - 21:39)
MaxTS,
> Я себе поставил 240V 50А розетку. Обошлось с работой и материалами
> гдето под 300 баксов. От нее заряжает на 55 км за каждый час. В принципе,
> пока ее не было заряжал от обычной розетки 110V 12A - где то 9 км в час шел
> заряд.

У меня похожие цифры, только розетку на 60а поставил, в расчёте на ранее
купленный сварочный аппарат.

> С 8 вечера до 7 утра заряжало на 100 км хода - этого хватает большинству
> людей на день.

Аналогично. У меня среднесуточный пробег около 120км, 2.5 часа хватает с запасом.

> Люди просто никогда не задумываются сколько по времени у них машина
> простаивает на паркинге.

Прошлым летом ездил в Пентиктон, это 400км от дома, везде заряжался бесплатно,
в том числе и на паркинге в Пентиктоне.

Больше 50А смысла не имеет ставить т.к стандартная зарядка которая идет в комплекте выдает 32А и wall charger вроде в районе 40А. Это если планируешь 2 теслы заряжать одновременно, то нужно уже больше амепер ставить.
У меня тоже пробег 120 в день, правда это 90% хайвей 401 и скорость 120-140 км в час - сжирает на 35-40% больше чем заявленно, так что виртуальных километров это 160-170. До теслы был цивик хетч 1,5 турбо - на бензин уходило 250$ в месяц, при том что лил самый дешевый 87ой и расход был 7,1 л/100 км, а до него была субару врх и лексус IS350 - расход под 12л и 550-600$ в месяц на бензин (заливал 94ый). Сейчас на электричество по ночному тарифу 20$ в месяц летом и 40$ зимой.
Мне на тесле дали 2 года бесплатный суперчажер, у них акция была до конца сентября 2019. Теоретичски могу вообще 2 года бесплатно заряжать, но каждый раз когда проезжаю мимо, жалко тратить 30 мин на зарядку ради экономии 2-3$ за электричество, плюс еще говорят что он батарею быстрее убивает.
Из дальних поездок пока только на Ниагару сгонял, хватило туда и обратно. Думал в Бостон съездить и в Нью-Ерк пока бесплатно можно заряжать, но с этим ковидом фиг его знает успею ли до следующего сентября.
 
[^]
Latgelo
9.05.2020 - 22:56
-3
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (lukaM @ 9.05.2020 - 21:39)
Прошлым летом ездил в Пентиктон, это 400км от дома, везде заряжался бесплатно,
в том числе и на паркинге в Пентиктоне.

Т.е. 400 км на одной зарядке не проехать и заряжался более одного раза. Комментарии излишне
зы хоть обминуситесь "политические" моглики, но множественное число из фразы не выкинешь. В России 400км - отлил и дальше поехал.

Это сообщение отредактировал Latgelo - 9.05.2020 - 23:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53347
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх