Да как говна. Но, как только ты захочешь по-настоящему приличный мотор - он окажется дорогим. А действительно ёмкая батарея - просто невероятной.
Как пример - электробайк. Модель с максималкой 50 и дальностью 80 - стоит условных сто тысяч.
Ибо в данном случае скорость зависит от силы тока, для уменьшения сечения нужно повышать вольтаж, батареи высокого вольтажа - это маленький шедевр перемычек, а в итоге это все требует ещё и увеличения по ёмкости, так что более скоростная модель окажется в среднем и более дальноходной.
Так вот у мотоцикла 120км/ч и 300км - тупо батарея стоит 700к. Тупо, батарея.
Есть у меня любимый конструктор в виде длиннобазной нивки и брался я посчитать такую вещь:
1) выкину я мотор, коробку оставлю в качестве редуктора и задней.
2) бодилифт нивы (не ослышались) вторым набором лонжей снизу.
3) задняя независимая.
4) появятся две шикарнейшие ниши высотой примерно 25см, шириной все 70 и длинной около 2,5 - набить туды батареюшек.
Мотор туда нужен буквально 11-15кВт весом 15-80кг. Это схема ассинхронник со славянкой.
Цена мотора 30т.р. Перемотка-славянка ещё примерно 10. Это мы не покупаем реально нормального мотора))) Этакий прилизанный колхоз-кастомс. (потом накроем крышкой и покрасим)
Контроллер не обойдётся сильно дешевле 200-300$, ибо заводской стоит 2000$ отнюдь не за красивые глаза разрабов.
Уже 70 штук, а мы не едем, мы в лыжах на асфальте. Доставки-поставки и провода округлят до 80 - и хорошо если уложимся.
Дык вот.
"Элемент" ЛиФеПо 3,2V 100Ah стоит примерно 7000р.
Нам надо, по уму, собрать вместо 120элементов для максимальной подачи к контроллеру 380В и это всего то 100Ач всё ещё. А в потреблении ток под 30А(~28,8), что даёт для нормальной дальности все 4 блока.
480*7000₽= 336000₽
Это я обязательно где то что то упустил, накидал сильно по памяти, считая в уме, хуже даже чем на коленке. По уму, ценник будет ещё в два раза выше только з счет эл/двигателя в два раза мощнее и спец.исполнения.
Автономность еле-еле дотянет до 1000км, а срок окупаемости окажется больше, чем срок окончательного гниения исходного кузова.
