Как и из чего собирают кроссоверы Haval в Туле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажет ЯП?
Куплю китайца [ 138 ]  [7.93%]
Не куплю китайца [ 758 ]  [43.54%]
Нет денег, а то купил бы и китайца [ 324 ]  [18.61%]
Этот китаец поимел Ваш Ренаульт, бляд [ 182 ]  [10.45%]
Езжу на трамвае [ 119 ]  [6.84%]
Я есть Груут! [ 189 ]  [10.86%]
Я тёлочка, я хочу платьишко [ 31 ]  [1.78%]
Всего голосов: 1741
Гости не могут голосовать 
Брррр
13.11.2019 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4916
Цитата (edanil @ 13.11.2019 - 10:32)
самое трудное в этом производстве - это варить фольгу!

Ёе на канцелярские скрепки собирают.
Вообще брать китайца с очешуительной потерей стоимости, полным отсутствием динамики и управляемости, крайне сомнительной репутацией и не менее сомнительной безопасностью это надо быть полным долбоёбом очень увлеченным человеком.
 
[^]
SerЖ67
13.11.2019 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 1525
Согласен и со 120 ю тыщами авто в год, кому их куда?, и с тем что уже и китайца не купить, но самое самое, это завидую тулякам, у которых и так заводов как у дурака фантиков, а им еще производство. Взять ту же Калугу, про Москву и область не говорю даже.Южнее сельское хозяйство более развито. А в сраном Смоленске работы нет, средняя з/п в вакансиях около 20 000 р. Одни торговые цетры растут и автодиллеры, на выездах из города
 
[^]
zsmw
13.11.2019 - 14:32
3
Статус: Offline


Enough

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 1004
Полагаю, что взяв его в кредит на 5 лет, к моменту внесения последнего платежа получишь груду ржавого металлолома для сдачи в утиль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Diesellok80
13.11.2019 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4852
С такими ценами они тут каши не сварят.
Первый автопроизводитель из Китая, который заедет на наш рынок с реально низкими ценами и высоким качеством, урвет неебическую кассу. Хотя, скорее всего местные братки в купе с властями бдят дабы не появилось такого автобизнесу.
 
[^]
AXR
13.11.2019 - 14:38
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 626
Цитата (DedOnan @ 13.11.2019 - 14:09)
Примеры в аналогичных комплектациях будут?

Ну, как пример японца за 1,5 ляма - Новая сузуки витара 4WD 1.6 АТ GL+ 1539 тыр.
там нормальный атмосферник и классический автомат.
Есть также 1.4 турбо, но он - дороже.
Напоминаю, тут есть ОДНОВРЕМЕННО автомат и полный привод.
Также есть крета в максималке. Те же французы, хоть я их и не люблю - дастер и каптюр. Из сегмента подороже - спортаже, туксон, тигуан, кадьяг, соренто. От двух мультов можно посмотреть на субару с атмосферником и надежным цепным вариатором.
Я бы точно китайца за такие деньги себе не взял.
 
[^]
fedot31
13.11.2019 - 14:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 268
Цитата (zhna @ 13.11.2019 - 10:05)
ну тоесть f7 брать можно его варят роботы. косяков не будет а вот другие которые варят люди я бы побоялся.

В Китае уже давно люди ничего не варят.
 
[^]
Dg00182
13.11.2019 - 14:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 150
Я хочу ф7. 9 лет юзаю ховер н3, доволен. Только дороговато для меня, 1.8 млн. Считаю этого китайца достойным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
13.11.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8518
Цитата (Dimon763 @ 13.11.2019 - 13:45)
Цитата (УЧК @ 13.11.2019 - 13:38)
Цитата (hurakan @ 13.11.2019 - 10:03)
На этом все. Теперь вы тоже знаете, как собирают кроссоверы Haval F7, F7x и H9.

Н9 полноценный рамник ващето с понижайкой и блоком в заднем мосту.
Задумался: японцы с немцами научили китайцев делать автомобили лет за 15. За сколько научат китайцы наших?

Ну конечно новый Н9 с кроссоверной муфтой, в отличие от Прадо почитай.
У Prado постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, он обеспечивает стабильное поведение на разгоне. В Haval H9 вместо классического межосевого дифференциала использована кроссоверная многодисковая муфта BorgWarner

https://www.drom.ru/info/test-drive/toyota-...l-h9-60955.html

бро, лучше ты почитай, что такое трансмиссия БоргВарнер, и на какие машины она ставится (Хаммеры и F150 тоже к кроссоверам относятся?) Нет такого понятия "кроссоверная муфта", не копипасти дурачков, есть разные виды полного привода. Принципиальные отличия - Торсен механический-зубчатый, а БоргВагнер электронный-дисковый - но оба они дифференциалы. А ты БоргВагнер с вискомуфтой путаешь, похоже (которая тоже дифференциал по сути biggrin.gif )
 
[^]
KEX84
13.11.2019 - 15:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14698
Цитата (Брррр @ 13.11.2019 - 14:17)
Вообще брать китайца с очешуительной потерей стоимости, полным отсутствием динамики и управляемости, крайне сомнительной репутацией и не менее сомнительной безопасностью это надо быть полным долбоёбом очень увлеченным человеком.

Плять, ну как можно нести такую хуету gigi.gif
Чувак месяца 2 назад Атлас годовалый сдал в трейд-ин с потерей 100к от покупки, это про пиздежь о потере стоимости современных китаёзов.
На моём китайце разгон до 100 меньше 10сек, и на высоких скоростях (например, длинный перегон на 150-160км.ч по платке на юг, со сбросом только перед камерами) полный комфорт и управляемость, это про динамику.
Все подушки безопасности, включая шторки спереди-сзади, все возможные электронные системы - это про безопасность.
Про репутацию ниче не скажу, ее после того дерьма ржавого что выпускали, надо завоевывать, но абсолютное большинство автообзорщиков тачки стали хвалить, чего раньше не было.

Так что чтобы не быть голословным в 45 лет, не плохо бы в перерывах между буханием в машине с коньяком под первый канал, как-то матчасть почитывать и статистику.

Это сообщение отредактировал KEX84 - 13.11.2019 - 15:16
 
[^]
ДеловаяРусь
13.11.2019 - 15:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4779
Кто бы мог подумать, что Китайцы, у нас машины свои строить будут, лет 30 назад это было, за гранью фантастики... Я вот, что думаю, если бы, у Япошек наши ресурсы были с территорией, они весь мир наверное захватили... Правда они водку не пьют нашу и на печи не сидят...

Это сообщение отредактировал ДеловаяРусь - 13.11.2019 - 15:29
 
[^]
alex7411
13.11.2019 - 15:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 225
Пару месяцев назад, щупал H9. Это который типа "прадик".
В целом - понравился, прикольный.
При этом - целый список "но":
- странный селектор акпп
- электронная приборная панель на любителя
- задний привод (все эти TODы - фтопку)
- непонятные двигатели, откуда ноги растут
- ценник 2.7 за китайца - многовато
- ну и сколько потом останется от него на вторичке?

Это сообщение отредактировал alex7411 - 13.11.2019 - 15:38
 
[^]
Kit163
13.11.2019 - 15:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
Так что чтобы не быть голословным в 45 лет, не плохо бы в перерывах между буханием в машине с коньяком под первый канал, как-то матчасть почитывать и статистику.

Кстати, сейчас глянул. На авто.ру 21 б/у Н6 в продаже. Самое старое объявление висит с 01.11.19
Машины 2019-го б/у стоят 1.2-1.3М. 17-18 год - 0.95-1.2М
То есть, учитывая малые сроки размещения объявлений и их малое количество - машины быстро находят новых владельцев. А учитывая цены можно отметить, что Хавал в процессе использования дорожает! Бо новые нынче, согласно автоспоту в полном приводе и комплектации "Елит" стоят 1.15М!
Хавал - это не только ценный мех, как выясняется, но и граммотная (да, с двумя "м") инвестиция! Покупайте ХавалЪ!

Это сообщение отредактировал Kit163 - 13.11.2019 - 15:49

Как и из чего собирают кроссоверы Haval в Туле
 
[^]
Daimond1984
13.11.2019 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
вся проблема в китайцах это цена.
если машина говно она и стоит дешево, а если уже более менее, то уже цена приближается к корее и японии.
я помню это еще на примере гели эмгранд гт, когда они ее выкатили за цену в топе почти как оптима-камри и прочее в топе(на 150-200 тыс дешевле), да, такчка она хорошая, НО...

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 13.11.2019 - 15:51
 
[^]
dima19799791
13.11.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
пипл сHavaет
 
[^]
Kit163
13.11.2019 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (alex7411 @ 13.11.2019 - 15:37)
Пару месяцев назад, щупал H9. Это который типа "прадик".
В целом - понравился, прикольный.
При этом - целый список "но":
- странный селектор акпп
- электронная приборная панель на любителя
- задний привод (все эти TODы - фтопку)
- непонятные двигатели, откуда ноги растут
- ценник 2.7 за китайца - многовато
- ну и сколько потом останется от него на вторичке?

Какбэ, 2.7М - это прадо 2017-2018 г. р. Все ж любят тоёту за надежность, да? Чего ей будет от полутора-двух лет под наездником! Зачем тогда брать "типа прадо", если можно прадо и взять?
З.Ы.: Прадо в "стандарте" с бензиновым 2.7 даже новый за 2.7-2.8М отгрызть можно.
 
[^]
judrer
13.11.2019 - 16:01
1
Статус: Offline


Пиу Пиу

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1934
Прикольно.
Вангую дикие скидки, когда поймут, что не покупаются авто.
Вот на полляма дешевле - они будут стоить своих денег.
 
[^]
Guaraja
13.11.2019 - 16:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 607
Я другому удивляюсь.
Всего 10 лет назад Китай нам продавал и собирал у нас Чери Амулет сделанную из говна и палок,которая и внешне была Сеатом и внутри был ад и погибель. Потом вышло много других машин от разных марок где дизайн морды и салона был настолько убог,что его покупали лишь люди с извращенным вкусом.
Сейчас же внешне и по салону всё ок - простой кроссовер из азии. Нету отвращения и на это ведутся новые покупатели.
Понятно,что пару лет она отгоняет но с какими проблемами хуй его знает. А потом при продаже и на четвёртом владельце что будет с машиной - загадка. Может она превратится в тот же Чери Амулет.
В целом я удивляюсь тому как Китай прыгнул далеко за 10 лет. Телефоны их вообще на уровне уже мировом,а автопром уже хотя бы не вызывает внешне рвотных позывов,но как и все он мне не сдался.
P.S Про этот Хавал ради интереса глянул на ютубе и обзорщики вообще разнятся - один говорит,что машина еле едет и собрана на уровне Киа Рио,а другой говорит что вообще как в Лексусе едешь. Охуенный разброс в мненях от истинных икспертав gigi.gif
 
[^]
Juk312
13.11.2019 - 16:15
1
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 5154
За такое бабло лучше тайоту возьму годовалую, трехгодовалую, а ткт блестящий китайский хлам нонейм за 2,600 совсем что ли берега попутали? За такое бабло она должна человеческой кожей быть обтянута в три слоя.
 
[^]
Bosota111
13.11.2019 - 16:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 78
а мне понравился подход китайсев. Современно и технологично.
не думаю что подобное есть на ВАЗ и УАЗ.
Метал гавно, но может быть. Но почему нашимарки гниют быстее? (знаю о чем говорю и патры на глазах и у самого нива)
Цена конечно высока,,,,,, или у меня ЗП только упала запоследнии 3 года хз))
 
[^]
MikhailR
13.11.2019 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15414
Китайцы купили Вольво, Хаммер, Сааб... рано или поздно, они многих подвинут на автомобильном рынке. Сейчас много недоверия, в чем-то недотягивают, но с таким же успехом я очень часто читаю о проблемах у именитых БМВ, корейцев, а один знакомый водитель из госслужбы, так вообще рассказывал ужОсы о Камри, которая начала немного цвести через год эксплуатации.

Китайцы молодцы, быстро учатся.
 
[^]
AXR
13.11.2019 - 16:57
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 626
Цитата (Bosota111 @ 13.11.2019 - 16:20)
а мне понравился подход китайсев. Современно и технологично.

Им бы ещё прайс адекватный...
Как пример, возьмем те-же смартфоны. Если взять, например, самсунг или сони и сяоми или хуавей, то вторые, при сходной начинке, будут стоить существенно дешевле.
Потому их с удовольствием берут. Это правильная стратегия.
С авто не так, тут жесткий оверпрайс.
Т.е. нам предлагается заплатить за кота в мешке сумму, за которую можно купить проверенные модели с понятным качеством и прогнозируемым ресурсом.

Такая стратегия в России не прокатит. Либо они уронят цены на 15-20%, либо завод долго не протянет и дальнейшая его работа станет не рентабельной.
Вспоминая ужасное качество грейт волов, я бы поставил на второй исход.
 
[^]
Sergo123
13.11.2019 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3771
Цитата (sany74 @ 13.11.2019 - 10:13)
Китаец, сделанный нашими ручками....УЖАСССС

по себе оцениваете, уважаемый ?
 
[^]
Ravnibogu
13.11.2019 - 17:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 336
Цитата (alex7411 @ 13.11.2019 - 15:37)
Пару месяцев назад, щупал H9. Это который типа "прадик".
В целом - понравился, прикольный.
При этом - целый список "но":
- странный селектор акпп
- электронная приборная панель на любителя
- задний привод (все эти TODы - фтопку)
- непонятные двигатели, откуда ноги растут
- ценник 2.7 за китайца - многовато
- ну и сколько потом останется от него на вторичке?

- обычный не фиксируемый, такой сейчас модно и много у кого
- точно
- так то постоянный полный от 15 до 50 на перед. Чисто задний только в эконом режиме. А что плохого в заднем приводе?
- своя разработка, как дизель так и бензин. Есть уже пробеги овер 150 тыщ км без проблем по части двигателя и масложора
- 8и ступенчатый зф, раздатка боргвагнер, потроха от боша, музыка инфинити емнип, свет хелла размером с Прадо - ну так это не хавал дорогой, это рубль дешёвый
- +\- падение остаточной стоимости как у всех - можешь посмотреть автору и сделать выводы. Притом что на рынке из и нет считай, на всю страну 15 машин

Это сообщение отредактировал Ravnibogu - 13.11.2019 - 17:03
 
[^]
mix68ru
13.11.2019 - 17:35
-1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4376
Хули...народ хавал...
 
[^]
spycrew1
13.11.2019 - 18:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 46
Год назад выбирал отцу машину на замену Дастера. Хотелось купить какой-нить паркетничек и уложиться в 1.2-1.3 млн.р. Так вот: за эти деньги можно было взять из нового либо того же Дастера, либо Каптюра. Потом решил глянуть китайцев, присмотрел Хавал H2. Глянул обзоры, почитал статейки, сделал тестдрайв и оказалось, что за 1,3 в максимальной комплектации - это отличный выбор. Неплохой пластик в салоне, салон "типакожа", всякие электронные прибамбасы и т.д.
Да, слегка туповат движок на низких оборотах, но выше 2-2,5тыс. - довольно шустро подхватывает. Я сам несколько раз ездил на купленной машине - вполне достойный авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58037
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх