Kia Cerato 2018 - ты кто такой? (Обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛеваяНога
9.11.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 446
Цитата (omen83 @ 9.11.2018 - 13:14)

Уверены?Экобуст идёт только с ПШ.
Классический автомат есть на Куге с атмодвижком 2,5 литра и кажись атмо 1,6 на Фокусе. Больше сочетаний атмо и классический АКПП у них нет.

Нам так сказали в автосалоне, если только наврали там.
 
[^]
Гуллипут
9.11.2018 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2658
Цитата (Sabre @ 9.11.2018 - 12:08)
Цитата (Гуллипут @ 9.11.2018 - 10:30)

И ещё. Буквально позавчера в меня сзади въехал Логан. Зазевался. За рулём, кстати, был инструктор автошколы) У Октахи лопнул задний бампер в 3 местах, сместилось левое крыло, потёртости на левом фонаре, возможны скрытые повреждения. И всё. Багажник открывается. Морда Логана смята полностью - крышка капота, обе фары, телевизор, бампер и решётки, радиатор и вентилятор - всё в труху. Едва не загорелся, уже доставали огнетушитель (ГБО). Уехал на эвакуаторе. Это первое моё ДТП на Октахе. Крепкая жоповозка.

Потому что перед у всех современных авто специально более мягкий, чем зад, чтобы гасить энергию удара. Сделано это в том числе для безопасности пешеходов. Если б Октаха въехала в зад Логану, было бы точно так же - у Логана зад целый, а у Октахи перед в говно. Учи матчасть, студент

Как же вы задолбали. Уже человек 10 отписались. Коротко о себе: стаж 29 лет, о пассивной безопасности и зонах деформации осведомлён.
Теперь к разбору ситуации. В ДТП участвовали 3 авто (кто ехал вчера по Краснодару мимо Северной/Бр.Игнатовых в 9-11 утра, видели). Логана догнала девушка на Спортаже. У неё разбита фара, треснул бампер, загнуто крыло, сломался фароомыватель. У Логана багажник не открывается. Вернее, открывается с трудом, повело. Штук 15 зевак-водятлов фоткали, некоторые выходили и пели дифирамбы октахиной крепости. И ещё. Лет 5-6 назад жена на Сиде догнала Мазду6. Дело было в пробке, скорость была мизерной. У Сида - пыльный след на бампере от столкновения, без царапок, у Мазды бампер лопнул в 2 местах.
По поводу студента и матчасти. Зоны деформации почти никак не защищают пешиков. В Октахе, например, для этой цели капот в случае ДТП приподнимается сзади (у меня чешка, на наших такой приблуды нет). Как это отражается на здоровье пешика, спросите разработчиков.

Это сообщение отредактировал Гуллипут - 9.11.2018 - 13:42
 
[^]
omen83
9.11.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4885
Цитата (minirulet @ 9.11.2018 - 13:17)
Цитата (omen83 @ 9.11.2018 - 14:14)
Цитата (ЛеваяНога @ 9.11.2018 - 12:19)
На форд фокусе есть автомат, он у машины с двигателем EcoBoost, мы хотели такой взять, но сказали что он долго не прослужит.

Уверены?Экобуст идёт только с ПШ.
Классический автомат есть на Куге с атмодвижком 2,5 литра и кажись атмо 1,6 на Фокусе. Больше сочетаний атмо и классический АКПП у них нет.

На всех новых фокусах ставят классические гидроавтоматы. PowerShift забыт как страшный сон.

А как быть с этим - http://www.ford.ru/Technology/Overview/Pow...tm_content=Ford

Это сообщение отредактировал omen83 - 9.11.2018 - 13:28
 
[^]
WTGR
9.11.2018 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2111
Цитата (omen83 @ 9.11.2018 - 16:03)
Цитата (Alex711 @ 9.11.2018 - 11:21)
Цитата (Zuke @ 9.11.2018 - 13:29)
Корейские пони не вывозят. 1,6 мотор жрет 11-12, с 70 км/ч газ в пол - услышишь только вой мотора, ускорения не будет.
Прожорливость кстати удивила - у отца 1,6 +АКПП 6 ступая - 10 летом, 12-13 зимой.

Кстати корейские пони не любят мочу 92, а любят хороший бенз. Кормите качественным 95 - и будете удивлены динамикой и рсходом.

Кстати, корейцы любят мерять пони до первой брачной ночи, а именно мерять с движка. Потому и говорят что корейские пони не едут. И да, согласен, кормить их лучше 95-м, даже если пишут что минимум 92-й.

Я не очень понимаю, откуда растут ноги у этой легенды про корейских завышенных лошадок, но вот на дроме видел замечательную статью с замерами реальной мощности с колес на динамическом стенде. Там довольно большой список авто, есть на что посмотреть

Тынц кому интересно
 
[^]
Dubrovski85
9.11.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 51
Ну на счёт похожести это действительно тренд, прости оспади. Взять тот же фолькс, джетту от поло, а поло от пассата на дороге не отличить. Маркетологи говорят что это делается для узнаваемости марки, а по мне так просто происходит обезличивание модельного ряда. Скоро машины как телефоны будут, все на одно лицо. Обмылок и Обмылок....

Это сообщение отредактировал Dubrovski85 - 9.11.2018 - 13:32
 
[^]
WladR1977
9.11.2018 - 13:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6084
У корейцев (Хундай и Киа) идеальное соотношение цена-качество! У отца Церато 2014 года... ездит только на заправку, да рназ в год на ТО, у супруги Туксон (вторая уже машина(первая была ix35), за 4 года владения никаких нареканий ... Так что корейцы молодцы!
 
[^]
omen83
9.11.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4885
Цитата (WTGR @ 9.11.2018 - 13:27)
Цитата (omen83 @ 9.11.2018 - 16:03)
Цитата (Alex711 @ 9.11.2018 - 11:21)
Цитата (Zuke @ 9.11.2018 - 13:29)
Корейские пони не вывозят. 1,6 мотор жрет 11-12, с 70 км/ч газ в пол - услышишь только вой мотора, ускорения не будет.
Прожорливость кстати удивила - у отца 1,6 +АКПП 6 ступая - 10 летом, 12-13 зимой.

Кстати корейские пони не любят мочу 92, а любят хороший бенз. Кормите качественным 95 - и будете удивлены динамикой и рсходом.

Кстати, корейцы любят мерять пони до первой брачной ночи, а именно мерять с движка. Потому и говорят что корейские пони не едут. И да, согласен, кормить их лучше 95-м, даже если пишут что минимум 92-й.

Я не очень понимаю, откуда растут ноги у этой легенды про корейских завышенных лошадок, но вот на дроме видел замечательную статью с замерами реальной мощности с колес на динамическом стенде. Там довольно большой список авто, есть на что посмотреть

Тынц кому интересно

Откуда сами ноги не знаю, а вот от колен примерно знаю. На Туссан клубе точно, но и на каком то еще форуме Киа\Хёндэ был удивлен, что они 2-х литровый движок могут чипануть до 175 поней. Тот самый движок что разрабатывался Митсу\Киа\Хёндэ\Крайслер.
Стало обидно. Как так, у меня такой же движок, но "разогнать" смогли только до 163 лошадок. Куда ироды дели оставшиеся? И вроде не цыгане с табуном возились. А потом нашел инфу что японцы и амеры меряют с колес, а вот корейцы с движка.
 
[^]
Dubrovski85
9.11.2018 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 51
Цитата (WTGR @ 9.11.2018 - 13:27)
Цитата (omen83 @ 9.11.2018 - 16:03)
Цитата (Alex711 @ 9.11.2018 - 11:21)
Цитата (Zuke @ 9.11.2018 - 13:29)
Корейские пони не вывозят. 1,6 мотор жрет 11-12, с 70 км/ч газ в пол - услышишь только вой мотора, ускорения не будет.
Прожорливость кстати удивила - у отца 1,6 +АКПП 6 ступая - 10 летом, 12-13 зимой.

Кстати корейские пони не любят мочу 92, а любят хороший бенз. Кормите качественным 95 - и будете удивлены динамикой и рсходом.

Кстати, корейцы любят мерять пони до первой брачной ночи, а именно мерять с движка. Потому и говорят что корейские пони не едут. И да, согласен, кормить их лучше 95-м, даже если пишут что минимум 92-й.

Я не очень понимаю, откуда растут ноги у этой легенды про корейских завышенных лошадок, но вот на дроме видел замечательную статью с замерами реальной мощности с колес на динамическом стенде. Там довольно большой список авто, есть на что посмотреть

Тынц кому интересно

Миф этот с японцев пошёл. Они мощность замеряют на стенде, на голом двигателе без навесного оборудования, отсюда и более "мощные" версии для внутреннего рынка
 
[^]
carat99
9.11.2018 - 13:38
-3
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3808
Цитата (AllStars @ 9.11.2018 - 08:28)
...есть стилистические выштамповки на капоте и    светодиодные фары которые ...

"Стою на асфальте Я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут , то ли Я японутый ?" ©

Стасьняюсь спросить, это что ? ( регулировка уровня фар)
Накуя козе баян ?

Я такие штуки помню видел на машинах с галогенками.
Потом пошли ксенон и LED фары с автоматическими регулировками.

Или это "программа поддерки дЭбилов " ?

Ставят же на бюджетные машины ДХО,но , блять,
датчики света не ставят.
И получается, ...
дЭбил , сел в машину, завел и поехал,
он же знает , что у него загорелись ДХО спереди,
А то, что сзади не горят габариты, ему пох,
И то , что его не видно, если его догоняешь.( ночью и в дождь/туман )

На машинах подороже более ответственных автопроизводителей за переключения ДХО и ближнего света отвечает датчик света.
Но, здесть экономят на копеечных датчиках.

Это сообщение отредактировал carat99 - 9.11.2018 - 13:40

Kia Cerato 2018 - ты кто такой? (Обзор)
 
[^]
WTGR
9.11.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2111
Цитата (omen83 @ 9.11.2018 - 16:34)
Откуда сами ноги не знаю, а вот от колен примерно знаю. На Туссан клубе точно, но и на каком то еще форуме Киа\Хёндэ был удивлен, что они 2-х литровый движок могут чипануть до 175 поней. Тот самый движок что разрабатывался Митсу\Киа\Хёндэ\Крайслер.
Стало обидно. Как так, у меня такой же движок, но "разогнать" смогли только до 163 лошадок. Куда ироды дели оставшиеся? И вроде не цыгане с табуном возились. А потом нашел инфу что японцы и амеры меряют с колес, а вот корейцы с движка.

Глянь ссылку которую я приложил. Там табличка есть с испытаний. Из нее хорошо видно, что мощности завышены по паспорту и у япов и у амеров, и корейцы далеко не передовики в этом вопросе. А форды и кадиллаки впереди планеты всей
 
[^]
Zuke
9.11.2018 - 13:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5620
Цитата (minirulet @ 9.11.2018 - 11:24)
Ну за 1400 он конечно нахуй не нужен. А за 1100-1200 очень даже достойный авто. Я его не дождался к сожалению. Купил Сид JD в предыдушем кузове 1,6 130л.с.,АКПП,Люкс. По акции вышел 980. Очень доволен. А уж после круза 1,6 109л.с. вообще ракета) Едиснтвенно что в сиде напрягает - жесткая подвеска, часто пробивает. Но зато рулится отлично. А по ценам...такова жизнь в нашей стране...рубль в жопе...

Если Вам СИД - рулится отлично, то тогда Гольф это не автомобиль, а фантастика. Вы на СИД с жигулей пересели? Сид не рулится и не едет, трассу не держит и не ускоряется. 1,6 для него - обычно, но никак не "достаточно".

По ценам согласен, по сути авто даже подешевели, это мы обеднели. Лруг брал камри в 12 году за 1220000, сейчас камри в такой же комплектации - 1950000, но тогда бакс был 25-26, а сейчас 60, то есть камри должна стоить 2400 а ее нам со скидкой толкают, но для нас все равно дорого.
 
[^]
HMRKazan
9.11.2018 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 1374
Серато за лям с хуем??? Да ну нахуй!!!
 
[^]
Zuke
9.11.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5620
Цитата (Alex711 @ 9.11.2018 - 11:19)
Цитата (Zuke @ 9.11.2018 - 13:29)

А ходовка на новой Серато все так же от Соляриса?

Понятия не имею ) Знаю только что Церато и Солярис - машины разных классов. Одноклассник Церато не Солярис, а Елантра - именно они собраны на одной базе.

И что теперь? Крета например не одноклассник солярису, а ходовка у креты от него.
На серато стоит подвеска от авто классом ниже, в этом ее косяк. Натянули С класс на тележку от Б класса. Чуток напичкали и вуаля - забирайте в 1,5 раза дороже.
 
[^]
Гуллипут
9.11.2018 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2658
Цитата (TEEN @ 9.11.2018 - 13:19)
Сам катюсь на сиде св. Ненарадуюсь. Для моих разъездов по трассе - идеал.

Я продал в этом году. Простой как гривеник, тупой как валенок, но... Самая надёжная из всех моих жоповозок. Жена до сих пор за ней плачет.

Цитата (AllStars @ 9.11.2018 - 08:50)
И рекомендую посмотреть мои темы:

1) Как проверить юридическую чистоту автомобиля - http://www.yaplakal.com/forum11/topic1286685.html?hl=
2) Ford Explorer 2016 - http://www.yaplakal.com/forum3/topic1301599.html?hl=
...
25) Genesis G70 - [URL=/go/?https%3A%2F%2Fwww.yaplakal.com%2Fforum11%2Ftopic1807406.html]

У меня свой список.
1) ВАЗ 21047 - дешёвое корыто. Разорение на ремонте.
2) ВАЗ 21083 - дешёвое быстрогниющее корыто.
3) ВАЗ 21099 - не такое уж дешёвое ещё быстрее гниющее корыто с глючной электрикой.
4) VW Passat B4 - недорогое (ибо б/у) разваливающееся корыто.
5) Опель Астра J 1.6 MT - недорогое (б/у), почти беспроблемное, но слегка гниющее корыто.
6) Киа Сид SW EX 1.6 AT 2008 - тупое неспешное громкое беспроблемное корыто.
7) Шкода Октавия A7 1.8TSI DSG 2013 - сообразительное корыто с ломучим коробасом и спорадическими отказами разных электронных систем.
8) Nissan Qashqai LE Sport 2018 - тупая жоповозка с кучей заявленных, но плохо работающих плюшек, крошечным багажником, непродуманной эргономикой, ужасной мультимедиа и недостеклоподъёмниками. Но жене нравица)

Скоро добавлю ещё.

Это сообщение отредактировал Гуллипут - 9.11.2018 - 14:20
 
[^]
minirulet
9.11.2018 - 14:10
2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5203
Цитата (Zuke @ 9.11.2018 - 14:52)
Цитата (minirulet @ 9.11.2018 - 11:24)
Ну за 1400 он конечно нахуй не нужен. А за 1100-1200 очень даже достойный авто. Я его не дождался к сожалению. Купил Сид JD в предыдушем кузове 1,6 130л.с.,АКПП,Люкс. По акции вышел 980. Очень доволен. А уж после круза 1,6 109л.с. вообще ракета) Едиснтвенно что в сиде напрягает - жесткая подвеска, часто пробивает. Но зато рулится отлично. А по ценам...такова жизнь в нашей стране...рубль в жопе...

Если Вам СИД - рулится отлично, то тогда Гольф это не автомобиль, а фантастика. Вы на СИД с жигулей пересели? Сид не рулится и не едет, трассу не держит и не ускоряется. 1,6 для него - обычно, но никак не "достаточно".

По ценам согласен, по сути авто даже подешевели, это мы обеднели. Лруг брал камри в 12 году за 1220000, сейчас камри в такой же комплектации - 1950000, но тогда бакс был 25-26, а сейчас 60, то есть камри должна стоить 2400 а ее нам со скидкой толкают, но для нас все равно дорого.

С круза я на сид сел. Нормально он рулится. В поворотах очень устойчив.
 
[^]
omen83
9.11.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4885
Цитата (WTGR @ 9.11.2018 - 13:41)
Цитата (omen83 @ 9.11.2018 - 16:34)
Откуда сами ноги не знаю, а вот от колен примерно знаю. На Туссан клубе точно, но и на каком то еще форуме Киа\Хёндэ был удивлен, что они 2-х литровый движок  могут чипануть до 175 поней. Тот самый движок что разрабатывался Митсу\Киа\Хёндэ\Крайслер.
Стало обидно. Как так, у меня такой же движок, но "разогнать" смогли только до 163 лошадок. Куда ироды дели оставшиеся? И вроде не цыгане с табуном возились.  А потом нашел инфу что японцы и амеры меряют с колес, а вот корейцы с движка.

Глянь ссылку которую я приложил. Там табличка есть с испытаний. Из нее хорошо видно, что мощности завышены по паспорту и у япов и у амеров, и корейцы далеко не передовики в этом вопросе. А форды и кадиллаки впереди планеты всей

Смотрел. Привирают. И все... То что я писал выше точно актуально для движка G4KD / 4B11, это который 2.0 и вообще всего семейства Theta II и 4B1. Сейчас корейцы насколько знаю отказались от тех движков и продвигают свои, но опять же, емнип, построенные на базе Тэтты.
Насколько они там с ними справились по подсчету пони и надежности, судить не буду. На профильном форуме человек пересел на спортаж 2.0 новый. Говорит что и движок тянет неплохо и с проблемами разобрались.

Это сообщение отредактировал omen83 - 9.11.2018 - 14:19
 
[^]
ParboiL
9.11.2018 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Вот всем нравится автомобиль! Немного смущает задняя балка и не нравится, что поворотники в самом низу находятся! С точки зрения безопасности - это не самое верное решение. так сделано на Спортажах и не всегда в плотном потоке видно куда планирует перестроиться владелец такого авто. А так по экстерьеру и интерьеру - это один из красивейших авто в классе, ИМХО!
 
[^]
Zuke
9.11.2018 - 14:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5620
Цитата (minirulet @ 9.11.2018 - 14:10)
Цитата (Zuke @ 9.11.2018 - 14:52)
Цитата (minirulet @ 9.11.2018 - 11:24)
Ну за 1400 он конечно нахуй не нужен. А за 1100-1200 очень даже достойный авто. Я его не дождался к сожалению. Купил Сид JD в предыдушем кузове 1,6 130л.с.,АКПП,Люкс. По акции вышел 980. Очень доволен. А уж после круза 1,6 109л.с. вообще ракета) Едиснтвенно что в сиде напрягает - жесткая подвеска, часто пробивает. Но зато рулится отлично. А по ценам...такова жизнь в нашей стране...рубль в жопе...

Если Вам СИД - рулится отлично, то тогда Гольф это не автомобиль, а фантастика. Вы на СИД с жигулей пересели? Сид не рулится и не едет, трассу не держит и не ускоряется. 1,6 для него - обычно, но никак не "достаточно".

По ценам согласен, по сути авто даже подешевели, это мы обеднели. Лруг брал камри в 12 году за 1220000, сейчас камри в такой же комплектации - 1950000, но тогда бакс был 25-26, а сейчас 60, то есть камри должна стоить 2400 а ее нам со скидкой толкают, но для нас все равно дорого.

С круза я на сид сел. Нормально он рулится. В поворотах очень устойчив.

Круз те же яйца. Прокатись на фокусе2/3, цивике, на любом ВАГе (гольф/джета/октавия). Я не говорю что машина плохая, нет же, смотря для каких целей и с чем сравнивать. Если реально тошнить в пробках с работы и домой, чем занимаются 90% людей 90% времени, то авто хорошее. Но если для трассы и активной езды то не вариант. НУ и расход реально не радует. У меня фф3 2.0 на автомате кушал 8 летом и 10-11 зимой и сука он прям рвал из под себя, а у бати сид на 1,6 АКПП нихера не едет а сука жрет! Обидно, хоть бы не жрал тогда.
 
[^]
bender376
9.11.2018 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Цитата (netrolto @ 9.11.2018 - 10:10)
Цитата (AllStars @ 9.11.2018 - 08:39)
Авто режим есть только у водительского стеклоподъемника.

Вот именно этого я в корейцах и не понимаю. Какого хрена в максималке жмотят три моторчика на всех? 6 баксов сильно бьют по карману? Практически везде это уже даже не опция а стандарт с минималки, епрст. moderator.gif

То чувство, когда ты с француза 2009 г.в. пересаживаешься в корейца 2017 и вынужден держать палец на подъемнике до конца. Мелочь, не спорю, но, сцуко, бесит, реально.

Вряд ли, там скорее всего стоит умный блок комфорта.
Надо верх вниз опустить стекло, а потом вверх и подержать кнопку нажатой 2-3 секунды. И блок самообучается.
На ладах блок комфорта горит из-за КЗ (в них нет защиты по току), а в корейцах есьт.
В общем, блок просто не "обученный".

А ТС либо не знал, либо забыл. У меня Сид, там бывает такое, когда стекла примерзают.

ЗЫ. И задняя подруливающая независимая подвеска супер. Жаль, что тут балка, это минус.

Это сообщение отредактировал bender376 - 9.11.2018 - 14:33
 
[^]
lelix
9.11.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 452
а я и на стареньком неплохо перемещаюсь

Kia Cerato 2018 - ты кто такой? (Обзор)
 
[^]
paag5
9.11.2018 - 14:37
5
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (olll @ 9.11.2018 - 09:26)
Цитата (AllStars @ 9.11.2018 - 09:15)

та нет, цену делает рынок. Дешевле китайцы и лада. Какая цена тогда должна быть у корейцев?

А рынок это кто? Правильно, народ, обработанный маркетологами.
Поделки корейского автопрома, типа этой, должны стоить на уровне нынешней Весты. Тогда диссонанс пропадет и все встанет на свои места.

А чем тебе корейцы не нравятся?
Есть обоснованное что-то из претензий?

В 80-х весь мир ржал над японскими машинами, считая их отстоем низкокачественным. А в 90-х мнение изменилось.

Корейцы сегодня уже давно не те корейцы, что были в нулевых, очнись и на тестдрайв запишись что ли.

А по надёжности... Солярисы в такси по 300-500 тысяч бегают без должного обслуживания и ухода. А потом с них ещё сдирается обклейка, сматывается до 150 тысяч пробег и уходят новым владельцам.
 
[^]
paag5
9.11.2018 - 14:41
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Neuromancer @ 9.11.2018 - 09:35)
Цитата (zepic @ 9.11.2018 - 09:31)
Цитата (Neuromancer @ 9.11.2018 - 09:25)
Цитата (AllStars @ 9.11.2018 - 08:50)
Подойдет для молодой семьи, но и молодой человек себя будет чувствовать в нем нормально.

Ну да. За почти полтора миллиона. Ты хотел сказать: "Для молодой МОСКОВСКОЙ семьи"?

И снова эти неадекватные стереотипы faceoff.gif

Приезжайте в Москву, тут каждому на вокзале 1,5 млн выдают, не хотите ?

А ты прокатись в Смоленск, в Саратов, в Омск, в Архангельск. И посмотри, на чем там "молодежь" ездит. Это в Москве у вас мажоров дохуя, которых папа пристроил на теплое место. Потому что почти полтора миллиона - это неподъемные деньги для "молодежи", как любят писать в таких вот обзорах.

Это европейская часть.
Давай, например, дальше залезем?
В июне был в Сибири на Родине. Один брат на альмере, второй брат на крузе, третий на аутлендере, муж сестры тоже продал асх и купил аутлендер.

Это нихера не Новосиб. Кемерово, Белово и окрестности.
 
[^]
AllStars
9.11.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (bothisapla @ 9.11.2018 - 11:20)
Обзор хорош, особенно для любителя, читаешь, смотришь фотки, и как будто сам все щупаешь, сидишь в нем.
По поводу балки сзади. Как по мне, они всегда очень сильно ощущается, особенно при прохождении лежачих полицейских, но это мое, субъективное. Автомобиль за 1.4 млн должен быть более комфортным, хотя может это такая фишка, хочешь чуть лучше, бери оптиму?

спасибо :)
Балка, видимо чтобы сильно не конкурировал с Сид
 
[^]
paag5
9.11.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (carat99 @ 9.11.2018 - 13:38)
Цитата (AllStars @ 9.11.2018 - 08:28)
...есть стилистические выштамповки на капоте и    светодиодные фары которые ...

"Стою на асфальте Я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут , то ли Я японутый ?" ©

Стасьняюсь спросить, это что ? ( регулировка уровня фар)
Накуя козе баян ?

Я такие штуки помню видел на машинах с галогенками.
Потом пошли ксенон и LED фары с автоматическими регулировками.

Или это "программа поддерки дЭбилов " ?

Ставят же на бюджетные машины ДХО,но , блять,
датчики света не ставят.
И получается, ...
дЭбил , сел в машину, завел и поехал,
он же знает , что у него загорелись ДХО спереди,
А то, что сзади не горят габариты, ему пох,
И то , что его не видно, если его догоняешь.( ночью и в дождь/туман )

На машинах подороже более ответственных автопроизводителей за переключения ДХО и ближнего света отвечает датчик света.
Но, здесть экономят на копеечных датчиках.

Что ты за бред несешь?

Каким образом ДХО к регулировке фар относится?

Зачем она нужна? Например что бы с груженой жопой не слепить поток.
 
[^]
Купало
9.11.2018 - 15:02
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 743
В жопу этот кал. Хер я свою 40 камрюху “японца“ на что променяю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22170
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх