Владельцам Форд Мондео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Balkarik
2.11.2017 - 13:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 284
Я на фокусе так же сделал, правда кусок металла убирать не стали, аккуратно острым зубилом сделали вырез, отогнули пластину...после работ загнули все обратно и плотной шумкой прикрыл....а так пришлось бы пол тачки разобрать, что бы заменить бензонасос.
 
[^]
Jackall
2.11.2017 - 14:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 576
А на Тазе такое стоит с завода и не паришься при замене. А иномарки сейчас пришли к 1 выводу: Машина должна проработать 3 года а потом покупатель должен покупать новую машину. И срок запчастей и т.д расписан на этот срок. Не более. А если бак топливный то в него начинают лезть на 3-5 год. Как раз, когда срок эксплуатации авто заканчивается.
 
[^]
CrazyPaPa
2.11.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 386
У друга лет 7 назад был мондео, такая же хрень. Удивлению не было придела. Как говорят оффициалы, нужно просто бак снимать, но лучше сразу вырезать dont.gif
 
[^]
vlad107
2.11.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Хуйня вопрос!

В нашем автопроме технологии такие, что вообще проще с гранотомёта въебать дабы сберечь нервы!
 
[^]
Accent58
2.11.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1225
Ну это нормально. Значит хозяина убедили, что стоит сделать лючек. Я зам на фокусе так же запилил, и крышку на саморезы сделал.
 
[^]
cabbysy
2.11.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 92
Не на всех мондео так, у меня мондео 3 дизельный без комонрейла и насос находиться вообще внизу топливного бака,а на том месте просто датчик уровня топлива. Ну а на остальных мондео да, вместе с датчиком стоит насос,дибильная система.

Это сообщение отредактировал cabbysy - 2.11.2017 - 15:08
 
[^]
mangus
2.11.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (zidropon @ 2.11.2017 - 10:29)
Я на фокусе также менял, аккуратненько болгарочкой вырезал люк, иначе только бак снимать для замены бензонасоса. Такой вот он Форд, а еще капот ключом снаружи открывается)))))

За капот с открыванием ключом снаружи, фордовским инженерам приготовлен отдельный котел в аду.
 
[^]
RoqueSantaCruz
2.11.2017 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
а что значит сервис приличный? у нас страна такая, что как раз за хорошей вывеской как правило говно работники. стандартная схема всех типа красивых сервисов. куча бабла в здание оборудование рекламу.. а нанимают всяких косоруких... ибо кто шарит уже давно почти все открывают свои мини боксы и сервисы и работают на себя

чиню тачки у ребят свой бокс 3 подехмника работают двоем плюс электрик по одной марке авто которую знают от и до. пусть нет зала ожидания и прочего но я уверен что хуйни не будет и колхоза с набеаловом
 
[^]
3A3968M
2.11.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
это же блять не жигули, тут поебстись нужно, что бы до агрегатов долезть, капитализм, специально делают не ремонтопригодные тачки, вот и допиливают наши умельцы, как могут

Это сообщение отредактировал 3A3968M - 2.11.2017 - 16:28
 
[^]
японабать
2.11.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3501
Цитата (vinnivinni @ 1.11.2017 - 20:03)
Обычная практика.
Тем более форд, там можно снять бензобак и потом пол дня сварки, чтобы было к чему его назад прикрепить.
Многие сами так делают, потому что новый насос будет китаец, и ради него каждый год бак снимать - много чести.
В сцениках старых с завода там лючок круглый пластиковый. А вот фордяры.... Могли бы дырку и сделать.

каждый год менять насос? blink.gif мож тогда нахуй такую машину??
 
[^]
alexng
2.11.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Знаю одного мастера, который трудился на чужом сервисе, но видимо, надоелся "70/30" и ушел в другую сферу. Мастер хороший. Звонит как-то мне и просится ко мне в гараж, типа шабашка есть. Пустил. Хозяин машины попросил поменять радиатор, не разбирая кондей, а это на шниве почти не реально. Ну раз просил, то.. у меня там есть маленькая отрезная машинка, спилили что мешало, поменяли. Хозяину все равно, ему продавать.
Так и с этой мондякой может быть тоже самое. Может снизу, там какая-то защита, которая приржавела и все равно резать, так так хоть бак не снимать.
 
[^]
Cheka
2.11.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3205
это нормальная практика на фордах, по согласованию с владельцем. бензонасосы на фордах капризные, периодически требуют внимания. лючка нету, бак снимать геморно шопипец, ценник соответствующий. владельцу бэушного пепелаца проще согласиться на эту, более дешевую операцию.
 
[^]
BAXMAH
2.11.2017 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 352
Цитата (Митрофаныч2 @ 2.11.2017 - 16:31)
Цитата (palych1 @ 2.11.2017 - 12:09)
Да у меня наверное тоже не Форд. Какой заебательский второй фокус был ни разу у меня не ломался, и настолько же я не доволен мондэо. Хотя едет она здорово.

Только увидел про второй фокус выше. А у меня 2 литровый с автоматом отъездил за 4 года 110 тыс. Не ломалось вообще ничего. После сдал его в трейд ин диагностика показала полный порядок даже по подвеске.

Ну а на мондэо замена двигателя на 75 тыс.

Да и Моня и Фокусы у меня были всеволжские. Движки здесь не собирают, кузова варят, по кузову вопросов вообще нет. Камень отбил краску на двери мони второй год не ржавеет чем то хорошо обрабатывают.

Блин, неужели мне так не повезло? pray.gif

Ну если покупаешь Б/У выжатую/ушатанную машину, то что тогда жаловаться? Видели же глазки, что ручки брали gigi.gif

Сам на дорестайловом ФФ2 катаю, двушка на механике Всеволожской сборки. Брал не сильно уставшего семилетку с пробегом около 100 тысяч, с тех пор прошло еще 4 года и еще почти столько же верст пройдено. Кроме подвески, которая в моем городе не выживает практически на любом авто, ибо Омск, меняны передние ступичные, аккумулятор (стоял родной, скончался после 8 лет работы), радиаторы кондея и двигла (камушками по трассам посекло), муфта кондиционера (подшипник давал клина) и внутренний левый ШРУС (сам виноват - не уследил, как пыльник порвал по зиме). Ну и мелкие болячки, свойственные всем фокусам - коцки на стыке задних арок и бампера, гофра багажника на седане. По остальному замечаний нет.

Вот как-то так...
 
[^]
Ламбрекен
2.11.2017 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4210
На Сузуки Джимни такая же хрень, весь низ надо разобрать и снять одно колесо, что бы до топливного фильтра добраться. Ну, или вот так, люк вырубить.
 
[^]
Jagerblatt
2.11.2017 - 17:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 844
Это не только владельцев Мондео касается, но и как минимум фокусоводов. Да и вообще о гениальности фордовских инженеров-конструкторов здесь уже говорили. Например для замены фильтра салона надо снять педаль газа, а потом еще изъебнуться его туда засунуть что бы не перекосило или не зашкерило.
 
[^]
ONYX90
2.11.2017 - 17:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 311
Я на своем Фокусе вырезал и закрыл лючком от ТАЗа.
Теперь насосный модуль достается за 10 минут.
Но очередная жопа состоит в том что топливные фильтра находятся в баке, а поменять их та еще вакханалия.
Поэтому на Форд насос лучше брать в сборе

Владельцам Форд Мондео
 
[^]
Burnoutman
2.11.2017 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1316
Цитата (Legioner35 @ 1.11.2017 - 16:03)
Это из той же серии поменяй салонный фильтр и поставь все болты на место, владельца монь и фокусов в курсе, что это такое :)))), так же и с бензом, только технологическими ключами и т.д................ конечно это не замена турбины на рендж ровере с снятием кузова но :)))) конструкторы, такие конструкторы....

Салонный фильтр-это мой ночной кошмар. Раком, боком,полубоком,я там заёбываюсь вечно. Педаль газа снять,потом выкрутить саморезы,потом кое как вынуть фильтр и всё это жопой кверху.
 
[^]
Sankel
2.11.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 146
Цитата (Legioner35 @ 1.11.2017 - 16:03)
Это из той же серии поменяй салонный фильтр и поставь все болты на место, владельца монь и фокусов в курсе, что это такое :)))), так же и с бензом, только технологическими ключами и т.д................ конечно это не замена турбины на рендж ровере с снятием кузова но :)))) конструкторы, такие конструкторы....

да верхний болт после первой замены фильтра салонного никто не закручивает
это еще то извращение

боле крутое извращение заменить моторчик печки moderator.gif
 
[^]
Sankel
2.11.2017 - 18:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 146
Цитата (Jagerblatt @ 2.11.2017 - 17:25)
Это не только владельцев Мондео касается, но и как минимум фокусоводов. Да и вообще о гениальности фордовских инженеров-конструкторов здесь уже говорили. Например для замены фильтра салона надо снять педаль газа, а потом еще изъебнуться его туда засунуть что бы не перекосило или не зашкерило.

можно надрочиться без снятия педели газа
 
[^]
Vatnik88
2.11.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1082
Цитата (ХoнГильДoн @ 1.11.2017 - 20:02)
на заводе Форд конструктора -идиоты.
предусмотрев открывашку бака сверху, забыли сделать лючок. КАК ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ,
поэтому чтобы поменять на форде насос, нужно снимать нахрен пол-машины
глушак, теплозащиты, и сам бак.
куда проще и грамотней вырезать один раз лючок самому.

рейка на этих машинах меняется тоже через болгарку.

Я у себя на 99 также вырубал зубильцем

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ДашинПапа
2.11.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Burnoutman @ 2.11.2017 - 18:11)
Цитата (Legioner35 @ 1.11.2017 - 16:03)
Это из той же серии поменяй салонный фильтр и поставь все болты на место, владельца монь и фокусов в курсе, что это такое :)))), так же и с бензом, только технологическими ключами и т.д................ конечно это не замена турбины на рендж ровере с снятием кузова но :)))) конструкторы, такие конструкторы....

Салонный фильтр-это мой ночной кошмар. Раком, боком,полубоком,я там заёбываюсь вечно. Педаль газа снять,потом выкрутить саморезы,потом кое как вынуть фильтр и всё это жопой кверху.

Это ты еще на Мондео флэшку в движении не менял rulez.gif
 
[^]
ДашинПапа
2.11.2017 - 19:10
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Sankel @ 2.11.2017 - 18:37)
Цитата (Jagerblatt @ 2.11.2017 - 17:25)
Это не только владельцев Мондео касается, но и как минимум фокусоводов. Да и вообще о гениальности фордовских инженеров-конструкторов здесь уже говорили. Например для замены фильтра салона надо снять педаль газа, а потом еще изъебнуться его туда засунуть что бы не перекосило или не зашкерило.

можно надрочиться без снятия педели газа

Расскажи, жуть как интересно. А то чинюсь у ребят, они только по Фордам. И не знают...Удивлю их cool.gif
 
[^]
Noname2013
2.11.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (ХoнГильДoн @ 1.11.2017 - 16:02)
на заводе Форд конструктора -идиоты.
предусмотрев открывашку бака сверху, забыли сделать лючок. КАК ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ,
поэтому чтобы поменять на форде насос, нужно снимать нахрен пол-машины
глушак, теплозащиты, и сам бак.
куда проще и грамотней вырезать один раз лючок самому.

рейка на этих машинах меняется тоже через болгарку.

На подъемнике - 30-40 минут работы. Там не ебешься с хомутами глушака как на вазе, все разбирается элементарно. А вот долбить люк при наличии подъемника - это либо по желанию хозяина, либо действительно надо идиотом быть, так как такую дырень потом еще замучаешься нормально изолировать чтобы в салон парами с бензобака и выхлопными с дороги не тянуло. Это не говоря про время, на это "развлечение" потраченное.
 
[^]
дддд2006
2.11.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1278
непонятно, для дилетантов...нужно объяснять фото...
 
[^]
patut
2.11.2017 - 19:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 14
у жены на свифте тоже нет ревизии с салона, менял насос со снятием бака, но днище рубить в мыслях не было
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100585
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх