Владельцам Форд Мондео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Митрофаныч2
2.11.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1415
Цитата (ElwoodBlues @ 2.11.2017 - 08:43)
Цитата (Митрофаныч2 @ 2.11.2017 - 08:18)
У меня Форд Фокус второй дорестайл. По дизайну, динамике и управлению машина хороша. А вот в надёжности, ремонте и цене запчастей - полное говно. Эксплуатирую с 2010го года, за это время он меня вымотал капитально. Езжу на 90% по прямым дорогам города, но за 70 тыщ пробега успел перебрать всю ходовку, 2 раза ремонтировал АКПП, поменял рулевую рейку (а на форда она ппц дорогая), Поменял насос гидроусилителя (15 тыс. руб. с работой), да и дофига ещё всего. Почти одновременно загудели все ступичные подшипники, трижды ремонтировал кондиционер, стартер и два раза генератор....
Было ещё дофига по мелочам. Ударил по карману неслабо. И вот недавно снова жёстко стала переключаться коробка и трогаться с пробуксовкой. На сервисе сказали, что в коробке накрываются соленоиды и скорее всего манжета износилась.
Вобщем знаю одно, форда я больше никогда в жизни не возьму, ибо хлам капитальный. Тот же ломучий АвтоВАЗ, только в ремонте раз в 5 дороже.
Сейчас собираю бабло и хочу поменять на корейца или японца.

Ой, хорош пиздеть!
У меня был Фокус 2 2006 года, 2 литра на ручке...10 лет им владел, 150К пробег. Заднюю ходовку один раз поменял, передние стойки с опорными, два раза свечи, в передней подвеске еще мелочевка, типа стоек стаба, сайленты какие то....по деньгам вообще не больно. А, вот еще - одну переднюю ступицу поменял и два раза ремонтировал генератор. По большому счету все.
Продал в начале года на второй день после размещения объявления.
Очень приятные воспоминания остались....покатался немного на Опеле с Изитроником - вот уж хрень капризная... Щас на Мондео дизеле - пока все нравится, хорошая машина.

Что значит пиздеть? Выражения подбирайте пожалуйста. Говорю как есть. Если вам повезло со сборкой, то это не значит, что все вокруг врут. На работе, ещё у двоих такие же Форды, в той же комплектации. Один ездит нормально, а второй с СТО не вылазит.
 
[^]
moureev
2.11.2017 - 11:36
-2
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3142
Цитата (ХoнГильДoн @ 2.11.2017 - 00:02)
на заводе Форд конструктора -идиоты.
предусмотрев открывашку бака сверху, забыли сделать лючок. КАК ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ,
поэтому чтобы поменять на форде насос, нужно снимать нахрен пол-машины
глушак, теплозащиты, и сам бак.
куда проще и грамотней вырезать один раз лючок самому.

рейка на этих машинах меняется тоже через болгарку.

а снять бак вера не позволяет? У меня на прадо тоже не подлезть. Бак снимал.
 
[^]
Voodoolabar
2.11.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Митрофаныч2 @ 2.11.2017 - 11:31)
Цитата (ДашинПапа @ 2.11.2017 - 08:33)
Цитата (Митрофаныч2 @ 2.11.2017 - 08:18)
У меня Форд Фокус второй дорестайл. По дизайну, динамике и управлению машина хороша. А вот в надёжности, ремонте и цене запчастей - полное говно. Эксплуатирую с 2010го года, за это время он меня вымотал капитально. Езжу на 90% по прямым дорогам города, но за 70 тыщ пробега успел перебрать всю ходовку, 2 раза ремонтировал АКПП, поменял рулевую рейку (а на форда она ппц дорогая), Поменял насос гидроусилителя (15 тыс. руб. с работой), да и дофига ещё всего. Почти одновременно загудели все ступичные подшипники, трижды ремонтировал кондиционер, стартер и два раза генератор....
Было ещё дофига по мелочам. Ударил по карману неслабо. И вот недавно снова жёстко стала переключаться коробка и трогаться с пробуксовкой. На сервисе сказали, что в коробке накрываются соленоиды и скорее всего манжета износилась.
Вобщем знаю одно, форда я больше никогда в жизни не возьму, ибо хлам капитальный. Тот же ломучий АвтоВАЗ, только в ремонте раз в 5 дороже.
Сейчас собираю бабло и хочу поменять на корейца или японца.

Странно, не читал таких душераздирающих историй на Фокус клубе cool.gif
Да и у меня был второй дорест

Возможно мне не повезло со сборкой. Сборка - Всеволжск. На FFC жалоб немало, но так массово у единиц.

Ну как сказать.
Вибрация привода известная болячка.
Клапаны управления заслонками коллектора тоже все расписано.
Передние пружины, которые лопаются, тоже мусолится.
Отстрел заправочного пистолета тоже проблема не единичная

Это сообщение отредактировал Voodoolabar - 2.11.2017 - 11:38
 
[^]
Ed007
2.11.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 893
Уже забыли многие, но на шикарном ЗАЗ-968 тоже был лючок в полу: для рыбаков, подледный лов)
 
[^]
inncourt
2.11.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
вообще не новость, распространенная практика, особенно на америкосах.
Вот тебе если предложат, снимать бак за 10к, и ждать два дня, или проделать люк, за 2к и два часа все сделать, обычно выбирают второй вариант. А люк потом сверху закрывается слоем изоляциеи, как ничего и не было.
 
[^]
Митрофаныч2
2.11.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1415
Цитата (Voodoolabar @ 2.11.2017 - 11:36)
Цитата (Митрофаныч2 @ 2.11.2017 - 11:31)
Цитата (ДашинПапа @ 2.11.2017 - 08:33)
Цитата (Митрофаныч2 @ 2.11.2017 - 08:18)
У меня Форд Фокус второй дорестайл. По дизайну, динамике и управлению машина хороша. А вот в надёжности, ремонте и цене запчастей - полное говно. Эксплуатирую с 2010го года, за это время он меня вымотал капитально. Езжу на 90% по прямым дорогам города, но за 70 тыщ пробега успел перебрать всю ходовку, 2 раза ремонтировал АКПП, поменял рулевую рейку (а на форда она ппц дорогая), Поменял насос гидроусилителя (15 тыс. руб. с работой), да и дофига ещё всего. Почти одновременно загудели все ступичные подшипники, трижды ремонтировал кондиционер, стартер и два раза генератор....
Было ещё дофига по мелочам. Ударил по карману неслабо. И вот недавно снова жёстко стала переключаться коробка и трогаться с пробуксовкой. На сервисе сказали, что в коробке накрываются соленоиды и скорее всего манжета износилась.
Вобщем знаю одно, форда я больше никогда в жизни не возьму, ибо хлам капитальный. Тот же ломучий АвтоВАЗ, только в ремонте раз в 5 дороже.
Сейчас собираю бабло и хочу поменять на корейца или японца.

Странно, не читал таких душераздирающих историй на Фокус клубе cool.gif
Да и у меня был второй дорест

Возможно мне не повезло со сборкой. Сборка - Всеволжск. На FFC жалоб немало, но так массово у единиц.

Ну как сказать.
Вибрация привода известная болячка.
Клапаны управления заслонками коллектора тоже все расписано.
Передние пружины, которые лопаются, тоже мусолится.
Отстрел заправочного пистолета тоже проблема не единичная

Если бы только это, то фиг с ним. Меня он реально вымотал уже.
 
[^]
Genius777
2.11.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Цитата (100tatar @ 2.11.2017 - 08:16)
Как хорошо что у меня vaz 2114
бензонасос под задним сиденьем
меняй не хочу))))))

+на ВАЗах он вечный, как и сеточка (если говна не лить, конечно)
вожу приоренваген
 
[^]
palych1
2.11.2017 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Цитата (Dimon555 @ 2.11.2017 - 00:11)
Как на Фордах все сложно. На немцах обычно лючки всякие предесмотрены, да и мозги под бампер не вешают.

Ага. А Мондео 4 где у нас спроектирован? :) В Германии. И япошки там тоже поучаствовали мазда 6 и мондео - родные братья (мазда тогда форду принадлежала). А коробас у него повершифт вольвовский. Там американского тока шильдик с надписью Форд.

Это сообщение отредактировал palych1 - 2.11.2017 - 12:04
 
[^]
Kiriller
2.11.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1638
Цитата (MrDiego @ 1.11.2017 - 16:02)
ну как бы да, так это и выглядит сейчас на большинстве машин. ну или разбирать в ноль подвеску и снимать бак. это раньше делали "нормально". топливный фильтр отдельно, а не в баке, достук к насосу через лючок и тд. а теперь всё в баке, сделано из говна и палок, сетка которая забьется за 50ткм и заваренный корпус, чтобы это всё было не поменять, а вы бежали за новой машиной

ну да, только эта новая машина точно не форд уже будет bravo.gif
 
[^]
Rushant
2.11.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 503
Цитата (Kiriller @ 2.11.2017 - 12:06)
Цитата (MrDiego @ 1.11.2017 - 16:02)
ну как бы да, так это и выглядит сейчас на большинстве машин. ну или разбирать в ноль подвеску и снимать бак. это раньше делали "нормально". топливный фильтр отдельно, а не в баке, достук к насосу через лючок и тд. а теперь всё в баке, сделано из говна и палок, сетка которая забьется за 50ткм и заваренный корпус, чтобы это всё было не поменять, а вы бежали за новой машиной

ну да, только эта новая машина точно не форд уже будет bravo.gif

Ну как бэ есть еще ренжд ровер! lol.gif
https://www.yaplakal.com/forum28/topic999276.html
 
[^]
palych1
2.11.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Да у меня наверное тоже не Форд. Какой заебательский второй фокус был ни разу у меня не ломался, и настолько же я не доволен мондэо. Хотя едет она здорово.

Только увидел про второй фокус выше. А у меня 2 литровый с автоматом отъездил за 4 года 110 тыс. Не ломалось вообще ничего. После сдал его в трейд ин диагностика показала полный порядок даже по подвеске.

Ну а на мондэо замена двигателя на 75 тыс.

Да и Моня и Фокусы у меня были всеволжские. Движки здесь не собирают, кузова варят, по кузову вопросов вообще нет. Камень отбил краску на двери мони второй год не ржавеет чем то хорошо обрабатывают.

Это сообщение отредактировал palych1 - 2.11.2017 - 12:19
 
[^]
bender376
2.11.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (demon33355 @ 1.11.2017 - 17:10)
Цитата (bender376 @ 1.11.2017 - 16:16)
У меня в сиде лючое есть специальный, лазил туда неоднократно, когда чудил бензонасос. Оказался не он, а сука забитый адсорбер.
Ну и на прошлом пассате тоже все было грамотно, тоже люк в полу.

А тут дичь ебаная faceoff.gif  faceoff.gif  faceoff.gif

На сидах есть отзывнвя компания по адсорберу

Да я в курсе. Также TSB на замену хомутов крепления топливного бака и на сам бак. Действует вне зависимости от пробега и срока владения машиной. Главное - чтоб не было следов самостоятельного ремонта, тогда могут отказать.
 
[^]
LokiFox
2.11.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Лень было бак скидывать или я что то не так понял?
 
[^]
Потеряшкин
2.11.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (ХoнГильДoн @ 1.11.2017 - 16:02)
на заводе Форд конструктора -идиоты.
предусмотрев открывашку бака сверху, забыли сделать лючок. КАК ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ,
поэтому чтобы поменять на форде насос, нужно снимать нахрен пол-машины
глушак, теплозащиты, и сам бак.
куда проще и грамотней вырезать один раз лючок самому.

рейка на этих машинах меняется тоже через болгарку.

Капец, не знал.
Вот тебе и форд cool.gif .
Честно , если бы рассматривал сейчас форд, то после этой инфы сразу бы удалил из списка.
 
[^]
killo1388
2.11.2017 - 12:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Цитата (MrDiego @ 1.11.2017 - 16:03)
Цитата (ХoнГильДoн @ 1.11.2017 - 16:02)
на заводе Форд конструктора -идиоты.
предусмотрев открывашку бака сверху, забыли сделать лючок. КАК ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ,
поэтому чтобы поменять на форде насос, нужно снимать нахрен пол-машины
глушак, теплозащиты, и сам бак.
куда проще и грамотней вырезать один раз лючок самому.

рейка на этих машинах меняется тоже через болгарку.

еще MB, BMW, весь VW Grp и тд.

ВАГ то здесь причем?Есть там доступ к насосу.
 
[^]
KartmanE
2.11.2017 - 12:18
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 438
А нахуя они в спинке то бензонасос ищут?
 
[^]
scan633
2.11.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 507
Цитата (ХoнГильДoн @ 1.11.2017 - 16:02)
на заводе Форд конструктора -идиоты.
предусмотрев открывашку бака сверху, забыли сделать лючок. КАК ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ,
поэтому чтобы поменять на форде насос, нужно снимать нахрен пол-машины
глушак, теплозащиты, и сам бак.
куда проще и грамотней вырезать один раз лючок самому.

рейка на этих машинах меняется тоже через болгарку.

Это не конструкторы идиоты а те кто берет эти машины.
А сервисы стригут бабло с лохов.
Ничего личного просто капитализм.
 
[^]
Malula
2.11.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 2
Цитата (Marus26 @ 1.11.2017 - 18:42)
они еще и открывание капота с ключа только сделали - вот где писец то. один ключ оригинальный у меня уже не открывает капот ( подстерлись выступы), второй вот берегу. Правда и машинке уже лет много.


а мы отпилили пластиковую часть, куда ключ вставляется, и открываем непосредственно замок отверткой rulez.gif
 
[^]
unkornito
2.11.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2847
На Toyota Town Ace Noah похожая беда. Тоже из салона к насосу не подлезешь. Кто-то лючок вырезает. Кто-то - снимает бак. Но там бак попроще снять. Глушак и теплозащиты не мешают.

З.Ы. Конструкторам, конечно, за такое - зубы через анальное отверстие удалять надо. Ну, они сейчас ресурс двигла и других основных узлов такой закладывают что, видимо, рассчитывают что насос умереть не успеет.
 
[^]
Fdisdn
2.11.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 30
Бы эксплорер древний, снимать бак - все рассыпется. Тоже болгаркой пропилил лючок и насос починил и бак помыл. Так что это апгрейд.
 
[^]
Dimon555
2.11.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3118
Цитата (ДашинПапа @ 2.11.2017 - 00:30)
Цитата (Dimon555 @ 2.11.2017 - 00:11)
Как на Фордах все сложно. На немцах обычно лючки всякие предесмотрены, да и мозги под бампер не вешают.

Зато на немцах очень любят мозги на пол под сиденья положить, шоб влага побыстрее добралась lol.gif

Никогда не видел, обычно под капотом со стороны салона.
А под бампером влаги совсем не бывает gigi.gif

Это сообщение отредактировал Dimon555 - 2.11.2017 - 12:46
 
[^]
Petrovi468
2.11.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3479
Цитата (PeleMeShOk @ 1.11.2017 - 16:02)
на камри там же фильтр находиться, только японцы заранее сделали технологическое окошко для его замены lol.gif
а на мондео бак чтоли снимать нужно чтоб фильтр поменять?

На камри сделали, на рав-4 нет. Так что япы тоже те ещё затейники.
 
[^]
kamazenochek
2.11.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Раньше машины делали конструктора, а сейчас манагеры тупоголовые. Лишь бы быстрее и дешевле, а какое оно будет пофигу. Рекламщиков забота продавать говно.
 
[^]
wrath6666
2.11.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 113
там 2 варианта ,либо снимать бак ,либо проделать дыру .
 
[^]
Митрофаныч2
2.11.2017 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1415
Цитата (palych1 @ 2.11.2017 - 12:09)
Да у меня наверное тоже не Форд. Какой заебательский второй фокус был ни разу у меня не ломался, и настолько же я не доволен мондэо. Хотя едет она здорово.

Только увидел про второй фокус выше. А у меня 2 литровый с автоматом отъездил за 4 года 110 тыс. Не ломалось вообще ничего. После сдал его в трейд ин диагностика показала полный порядок даже по подвеске.

Ну а на мондэо замена двигателя на 75 тыс.

Да и Моня и Фокусы у меня были всеволжские. Движки здесь не собирают, кузова варят, по кузову вопросов вообще нет. Камень отбил краску на двери мони второй год не ржавеет чем то хорошо обрабатывают.

Блин, неужели мне так не повезло? pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100585
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх