Как сэкономить 5000 рублей на промывке форсунок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
25.03.2017 - 10:12
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (dfone @ 25.03.2017 - 09:41)
Цитата (FedFed @ 25.03.2017 - 09:38)
на калине две недели назад так же промыл. не полегчало. иногда мне кажется это ведро только прессом можно починить....

ну если руки из жопы, то ничего тебе не поможет)))
я своими руками восстановил блейзер 95 года... кроме меня он никому не нужен))) на сервисе я имею в виду))) там особо не заморачивались) готовы были поменять пол машины, но не устранив проблемы... я в течении пару лет устранял все глюки.. Ну а с калиной там вообще все просто...

да? запчастями выпуска лада деталь? или баутлер?или так попиздеть о своем мастерстве?

пиздец сравнил. авдотью 87-го на ход поставить было проще чем калину. берешь что надо ставишь и оно работает. на наше ведро берешь ставишь - становится хуже. или лучше. или никак.
 
[^]
dfone
25.03.2017 - 10:34
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (FedFed @ 25.03.2017 - 10:12)
Цитата (dfone @ 25.03.2017 - 09:41)
Цитата (FedFed @ 25.03.2017 - 09:38)
на калине две недели назад так же промыл. не полегчало. иногда мне кажется это ведро только прессом можно починить....

ну если руки из жопы, то ничего тебе не поможет)))
я своими руками восстановил блейзер 95 года... кроме меня он никому не нужен))) на сервисе я имею в виду))) там особо не заморачивались) готовы были поменять пол машины, но не устранив проблемы... я в течении пару лет устранял все глюки.. Ну а с калиной там вообще все просто...

да? запчастями выпуска лада деталь? или баутлер?или так попиздеть о своем мастерстве?

пиздец сравнил. авдотью 87-го на ход поставить было проще чем калину. берешь что надо ставишь и оно работает. на наше ведро берешь ставишь - становится хуже. или лучше. или никак.

Какие у тебя проблемы возникли с Лада деталью? Всегда ставил и больше не вспоминал.
 
[^]
FedFed
25.03.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
большие. "колдун" их так и не смогли настроить. ни сам, ни на станции. а вроде должно работать из коробки. но сука как тормозил задним левым в юз так и тормозит. датчики вообще отдельная песня. амморты саазовские вытекли, а sach застучали в первые полгода. и картриджи не вставить. резинки как будто сделаны из золы. ремни и ролики негодные. и нужно заказывать импортные порознь. хорошо один человек подсказал марки и номера, а то так бы и жевал поскрипывая косым роликом балаковские ремни на одну сторону. в авдотье почувствовал люфт в рейке, открыл крышку, подложил шайбочку примерно 0.5, все , как бабка отшептала. за 30 лет первая регулировка. в калине рулевое стучит и стучит. перебрал, отрегулировал по букварю с индикатором под нагрузкой - стучит. затянул - закусывает, чуть отпустил - загремело. на станцию - говорят конструкция такая, попробуй поменять бывает попадаются нормальные. как? как это блеать "попадаются"?!!
а с форсунками да, все как у ТСа, распыл после промывки (на глаз) нормальный. но вот двигло стало работать хуже. и честно говоря будь это какая другая машина, еще был бы интерес. но калина это такое убогое ведро, что даже нет никакого желания дальше возиться. я уже жалею что с ней связался. нужно было продавать пока она еще хоть что то стоила...
еще тема в жилу попала.
 
[^]
dfone
25.03.2017 - 11:15
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (FedFed @ 25.03.2017 - 11:02)
большие. "колдун" их так и не смогли настроить. ни сам, ни на станции. а вроде должно работать из коробки. но сука как тормозил задним левым в юз так и тормозит. датчики вообще отдельная песня. амморты саазовские вытекли, а sach застучали в первые полгода. и картриджи не вставить. резинки как будто сделаны из золы. ремни и ролики негодные. и нужно заказывать импортные порознь. хорошо один человек подсказал марки и номера, а то так бы и жевал поскрипывая косым роликом балаковские ремни на одну сторону. в авдотье почувствовал люфт в рейке, открыл крышку, подложил шайбочку примерно 0.5, все , как бабка отшептала. за 30 лет первая регулировка. в калине рулевое стучит и стучит. перебрал, отрегулировал по букварю с индикатором под нагрузкой - стучит. затянул - закусывает, чуть отпустил - загремело. на станцию - говорят конструкция такая, попробуй поменять бывает попадаются нормальные. как? как это блеать "попадаются"?!!
а с форсунками да, все как у ТСа, распыл после промывки (на глаз) нормальный. но вот двигло стало работать хуже. и честно говоря будь это какая другая машина, еще был бы интерес. но калина это такое убогое ведро, что даже нет никакого желания дальше возиться. я уже жалею что с ней связался. нужно было продавать пока она еще хоть что то стоила...
еще тема в жилу попала.

Что-то с чем-то))
колдун на калине? я думал они уже давно все с абс)
рассказываю как было у меня на примере девятки..
менял кослект грм ставил гейтс с роликом. Ролик нормальный, а ремень слизало зубья через 1000км. Поставлен в сервисе, где ставят так же гейст проверенный!! ремень прошел 1000км и при вскрытии крышки обноружено сползание к мотору.. Заменил на БРТ и забыл об этом узле.
Стойки ставил в коробке лада деталь. Ничего не потекло.. подшипники ступиц лада-деталь.. суппорта новые лада деталь.. датчики вообще никакие не требовалось менять. все работало исправно, в том числе и пресловутый колдун =)))))) насколько я знаю колдун не регулирует тормозные усилия между левым задним и правым. Он регулирует тормозные усилилия между передней осью и задней в зависимости от наклона авто... если жопа разгружается, то все тормозное усилие передается на передние колеса!!

Ах да я же менял еще барабаны и рабочие цилиндры... так вот у меня все идеально тормозило. Может дело не в запчастях, а в кривых руках ремонтников? если ты например в убитую систему поставишь вместо рабочей детали новую... то результат не изменится же!!
 
[^]
LyingFox
25.03.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 684
Я думал в cocacole отмачивают.
 
[^]
Ant00xa
25.03.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Москаль

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 107
Нафига переплачивать зп импорт? когда есть круче и дешевле отечественное средство? 170 рублей за баллон

Как сэкономить 5000 рублей на промывке форсунок.
 
[^]
Matiass
25.03.2017 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Цитата (pitonov @ 24.03.2017 - 11:10)

Как сэкономить 5000 рублей на промывке форсунок.

Где-то заплакали несколько обладателей 1AZ-FSE с одноразовыми форсунками pray.gif

Как сэкономить 5000 рублей на промывке форсунок.
 
[^]
Tempo11
25.03.2017 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Цитата (dfone @ 25.03.2017 - 09:18)
Цитата (ГэнералПетька @ 24.03.2017 - 12:28)
Цитата (Artem56avtom @ 24.03.2017 - 10:45)
Цитата (megajaba @ 24.03.2017 - 11:43)
Цитата (Deprekut @ 24.03.2017 - 11:25)
А я снимаю предохранитель с бензонасоса, подключаю такой балончик к рампе, к разъему под манометр. Жму балончик и кручу стартер. Эффект промывки я думаю такой-же.

по промывке - точно такой же (т.е. - никакого). а вот то, что эта дрянь сквозь кольца побежала масло в поддоне жрать потом - вот это для тебя наверно сюрприз gigi.gif

Промывка побежала через кольца жрать масло??? lol.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мда, батенька, а ржоте то вы зря. Он прав, часть попадёт в масло. И качество его от этого не улучшится.

оно не то что в масло попадает... а со стенок цилиндров смывает масляную пленку))) и поршня ходят на сухую первое время) ну а масло соответственно не имеет уже этой самой пленки... )) масло как вода становится)))

Что за бред! Жидкость для промывки из баллончика моментально испаряется, недобравшись до стенки цилиндра, жидкость которую по системе гоняют по плотности и смазывающим свойствам лучше бензина ( winns), например...
 
[^]
короллыч
25.03.2017 - 11:49
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5117
собрал стенд своими руками.ничего сложного.
Смысл стенда в том,что ты контролируешь распыл и расход всех форсунок,что бы разница не более 10%.
а тут так,боловство да и только
 
[^]
Deprekut
25.03.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 17
Цитата (FedFed @ 25.03.2017 - 11:02)
большие. "колдун" их так и не смогли настроить. ни сам, ни на станции. а вроде должно работать из коробки. но сука как тормозил задним левым в юз так и тормозит. датчики вообще отдельная песня. амморты саазовские вытекли, а sach застучали в первые полгода. и картриджи не вставить. резинки как будто сделаны из золы. ремни и ролики негодные. и нужно заказывать импортные порознь. хорошо один человек подсказал марки и номера, а то так бы и жевал поскрипывая косым роликом балаковские ремни на одну сторону. в авдотье почувствовал люфт в рейке, открыл крышку, подложил шайбочку примерно 0.5, все , как бабка отшептала. за 30 лет первая регулировка. в калине рулевое стучит и стучит. перебрал, отрегулировал по букварю с индикатором под нагрузкой - стучит. затянул - закусывает, чуть отпустил - загремело. на станцию - говорят конструкция такая, попробуй поменять бывает попадаются нормальные. как? как это блеать "попадаются"?!!
а с форсунками да, все как у ТСа, распыл после промывки (на глаз) нормальный. но вот двигло стало работать хуже. и честно говоря будь это какая другая машина, еще был бы интерес. но калина это такое убогое ведро, что даже нет никакого желания дальше возиться. я уже жалею что с ней связался. нужно было продавать пока она еще хоть что то стоила...
еще тема в жилу попала.

Имею опыт владения калиной. Левое заднее клинит из-за кривого барабана. Поищите полностью чугунные - их не ведет от перегрева. Амортизаторов очень много подделок. Люфт в рейке убирается заменой тарельчатой пружины на SS20 со стороны салона. Движок часто троит от пережатых клапанов. Попробуйте сменить сервис.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
FedFed
25.03.2017 - 12:20
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (dfone @ 25.03.2017 - 11:15)
... Он регулирует тормозные усилилия между передней осью и задней в зависимости от наклона авто... если жопа разгружается, то все тормозное усилие передается на передние колеса!!

Ах да я же менял еще барабаны и рабочие цилиндры... так вот у меня все идеально тормозило. Может дело не в запчастях, а в кривых руках ремонтников? если ты например в убитую систему поставишь вместо рабочей детали новую... то результат не изменится же!!

в том то и дело что он должен так работать а работает кхм.... новый!
жопа кстати тоже новая. вся. цилиндры, колодки, барабаны, тросы все меняно одновременно.
я тоже думал что разучился гайки крутить. однако же и на двух сто мне помочь так и не смогли. так что я думаю что проблема в отечественных запчастях...
в ауди была проблема открутить гайки. все закисло за столько лет. в линкольне - проблема подлезть. вроде машина здоровая, а не очень удобно. а вот в калине, блеать...
 
[^]
Sukoblia
25.03.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Ахренеть тема smile.gif
Сколько народу тратит деньги на ненужную хуйню под названием "чистка фарсунок" smile.gif
А чуть мозгом подумать слабО?
При 4000оборотах фарсунка срабатывает 1000 раз на 4х котловым бензиновым, еслиб засиралась, то через 5 минут работы.
Все фарсунки конструктивно делают САМООЧИСТЯЮЩИМИСЯ!
Нах не надо их трогать! Максимум, что может засраться, это сетчатый фильтр. И то, когда химии в бак хуйнул, а ей отложения после бензофильтра смыло на сетки фарсунок.
И да, в этом случае просто надо сетки промыть очистителем карба.
 
[^]
ГэнералПетька
25.03.2017 - 13:09
1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3539
Цитата (Grek99 @ 24.03.2017 - 15:02)
Цитата (Кусо4екЛени @ 24.03.2017 - 14:50)
Цитата (ГэнералПетька @ 24.03.2017 - 12:34)
Цитата (dimgan @ 24.03.2017 - 10:23)
в цепь сопротивление не мешало бы...

Для чего? Форсунка управляется 12 вольтами.

Форсунки бывают высокоомные и низкоомные, последние подключаются в схему с балластным резистором, это первое. Второе - ток через форсунку определяется скважностью сигнала с блока управления и подключать ее проводом и держать в открытом состоянии со скважностью близкой к 100% это глупость. Жаль что на современных машинах ставятся в основном высокоомные форсунки, иначе бы у вас форумных умников самоуверенности поубавилось с покупкой новых форсунок взамен спаленных по тупости своей gigi.gif

Шта?? blink.gif управление на форсунку идет напрямую с контроллера, никаких резисторов по пути не может быть, импульсный ток 12 вольт

gigi.gif убил сука, "импульсный ток 12 вольт". 12 вольт, это напряжение, а не ток.
 
[^]
r6s
25.03.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3055
А зачем их мыть вообще? Выкатал бак 98-го и всё.
 
[^]
Gipotam
25.03.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
купи "УЗ мойку" и можешь мыть форсунки без химии, всем соседям по гаражам и зарабатывать бабки gigi.gif
 
[^]
IIIYPUK
25.03.2017 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2352
Цитата (megajaba @ 24.03.2017 - 22:45)
а заехать на СТО и отдать 500-1000р за диагностику и точно знать причину - это дорого  rulez.gif

И что там в диагностике продиагностируют?
Максимум подключат сканер (или как оно называется) и посмотрят датчики. Как они узнают не разбирая хуево льёт форсунка или ещё поездит...
А вообще хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Менял как-то давно ремень ГРМ на СТО. Откручивая шкив коленвала застопорили его отверками и тянули болт до усеру. В итоге раскололи мне шкив. И еще эти долбаёбы незнают что у некоторых автомобилей двигатель крутится в другую сторону. В общем, если это я могу сделать сам - обхожусь без СТО.
 
[^]
AquaSerg
25.03.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 784
Цитата (BenTech @ 24.03.2017 - 11:21)
Цитата
Позвонил в автосервис, они сказали , что стоить это будет 4500 деревянных, так еще и адаптация 500.

То чувство, когда в твоём автомобиле новая рампа с форсунками стоит 5000р. biggrin.gif

У меня в Шкоде (фигня, вроде бы, да?..) каждая форсунка стоит больше 7к, ибо прямой впрыск. Так что, потратить 3-4к на промывку - не так уж дорого
 
[^]
Sukoblia
25.03.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (IIIYPUK @ 25.03.2017 - 13:56)
Цитата (megajaba @ 24.03.2017 - 22:45)
а заехать на СТО и отдать 500-1000р за диагностику и точно знать причину - это дорого  rulez.gif

И что там в диагностике продиагностируют?
Максимум подключат сканер (или как оно называется) и посмотрят датчики. Как они узнают не разбирая хуево льёт форсунка или ещё поездит...
А вообще хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Менял как-то давно ремень ГРМ на СТО. Откручивая шкив коленвала застопорили его отверками и тянули болт до усеру. В итоге раскололи мне шкив. И еще эти долбаёбы незнают что у некоторых автомобилей двигатель крутится в другую сторону. В общем, если это я могу сделать сам - обхожусь без СТО.

Хонда? smile.gif
 
[^]
staryj07
25.03.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 271
Цитата (alexand66 @ 25.03.2017 - 02:31)
Цитата (staryj07 @ 24.03.2017 - 12:58)
ТС, там, куда ты усердно давил штуцером с промывкой, стоят микрофильтры. У нас в продаже не встречал, выписывал у китайцев. Есть картинка с тырнета: старая и новая. Не исключено, что у тебя такая же стала ))

Такой фильтрик стоит на входе ТНВД в GDI моторах Мitsubishi и в BOSCH форсах на Газельке.
Просто приходил в магазин и покупал. На пакетике наклейка Mitsubishi была, номер не помню.

А вот номерок я бы посмотрел. Так как в размерах разбежка есть.


Как сэкономить 5000 рублей на промывке форсунок.
 
[^]
staryj07
25.03.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 271
Цитата (Microniko @ 25.03.2017 - 04:06)
Делал также только вместо акб брал две батарейки по 4,5 вольт, так как где вычитал что напруга на форсунку должна быть поменьше чем полный акб дает

Обычное зарядное от мобильника неплохо помогает.
 
[^]
staryj07
25.03.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 271
Цитата (Durmachine40 @ 25.03.2017 - 08:26)
Что это? Жена в матиз пару баков 92 зальет, чек сперва загорается при запуске и тухнет. Через несколько поездок на работу уже горит постоянно. И так продолжается пока бак 95 не зальешь. Чек сперва горит постоянно, потом только после запуска, а далее вообще не горит. Заливает на одной колонке. Других по дороге нет. Подруга сказала ей, что форсунки надо мыть, она типа знает, ее автослесарь ебет. Но мне стремно отпускать ее на промывку форсунок, подруга ее еще та извращенка (личный опыт). Говорю ей лей 95 и мозг не глуми. А она кричит дорого. Типа не доверяешь специалисту сам делай. Может действительно лавром заморочиться?

Да возьми ты калькулятор и покажи ей разницу в цене 92 и 95 с одного бака, потом покажи ей заголовок этого поста с пятью косарями. Может поймёт ))) Да, кстати, у меня на 95 расход меньше, чем на 92. По трассе разница зимой в литр, а летом до полутора доходит. Вот и считай, на чем дешевле ездить )))
 
[^]
BMoftheW
25.03.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Все кто мыл форсунки, вы бы написали какой пробег у авто, для информативности.
 
[^]
staryj07
25.03.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 271
Цитата (seraf @ 25.03.2017 - 10:00)
Заливаю жидкость в емкость с двумя шлангами, один шланг к компрессору, один к топливной рампе, снимаю предохранитель с насоса и шланг от насоса к топливной рампе, даю 3 атм и завожу,работает 5-7  минут, пока не израсходуется жидкость, работает машинка на жидкости, вуаля и форсунки промыты.

Как себя свечи чувствуют после промывки?

Это сообщение отредактировал staryj07 - 25.03.2017 - 14:32
 
[^]
Artem56avtom
25.03.2017 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Цитата (r6s @ 25.03.2017 - 13:36)
А зачем их мыть вообще? Выкатал бак 98-го и всё.

Тьфу ты блин,ещё один!)))

Нет в бензине таких моющих присадок как в промывочной жидкости,если не засраны катайтесь дальше и улыбайтесь,а вот если уж засрались никакой бензин вам не поможет.
 
[^]
staryj07
25.03.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 271
Цитата (симбол @ 25.03.2017 - 10:04)
Немного теории и практики для уважаемых ЯПовцев .от инженера диагноста с 23 летним стажем ........

.....Которое устраняется при данном способе промывки..как и повышение порога чувствительности лямбда зондов...
Всё описанное относится только к системе впрыска в впускной коллектор ....

Вот и спец подтянулся, спасибо! Насколько я правильно понял, данная процедура на кислородные датчики влияет положительно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69521
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх