Новая маршрутка "Газель" поступила в продажу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MAPKOBKNH
30.12.2016 - 02:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (scorpion61 @ 30.12.2016 - 00:44)
Цитата (Эклиптика @ 29.12.2016 - 22:48)

Я тебе наверно сломаю всетаки моск, нахрена мАХ когда есть вектор некст???


Это что за зверь? Вместимостью более казели на пять мест и ценою в два (пока в два) с лишним раза дороже.) Это новый анекдот автопрома. Уже лезут косяки. Дисковые тормоза на обоих осях а колодочки то примерзают. Диф срывает одно колесо, передок и не сорванное заднее стоят как вкопанные. Зато диф работает справно - машина хуй едет.))) Ну и паз должен быть вместимостью порядка тридцати посадочных. Вот тогда, и при цене на пол ляма а то и лям, дешевле машина возможно пойдёт в массы.

А давай за 100 тысяч и чтоб лучше порша была. хуле уже мелочиться? Скажи маме чтобы уже отогнала тебя от компьютера. завтра еще на уроки.
 
[^]
chexec
30.12.2016 - 02:18
1
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (Hexuss @ 29.12.2016 - 15:02)
компоновка на редкость идиотская, в салоне теснее чем в простой газели, чтобы выйти дальнему пассажиру приходится всем стоячим выходить на улицу ибо зимой вдвоем в проходе не разойдешься, в итоге за смену на круг меньше

а ничего что стоя ездить запрещено? куда ваше ГИБДД смотрит?
 
[^]
7an77pon7o
30.12.2016 - 02:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
експерт701
Цитата
Я вот не понимаю тех кто говорит что лучше купить иномарку котарая дороже а потом кричат что у нас с экономикой и промышленностью туго.
Это же гениально! Хуесосить отечественного , поддерживать покупками иностранного производителя . После удивляться почему отечественный производитель не может развиваться без спроса на его продукцию .
 
[^]
DearDr
30.12.2016 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1303
ХЗ, старые Газели в Подольске изжиты практически в ноль. Ездят Ивеко, Форды, Мерседесы...
Тариф был около полтоса, но это надо выйти до остановки, там подождать ХЗ сколько, потом ещё пиздюхать почти км от остановки... ну нахуй, я за 150 доезжаю от подъезда до двери работы - на такси.
 
[^]
mmaaxx4
30.12.2016 - 03:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
У другана дукато 250, а у его папани цельнометалический некст.
Когда ломается дукато, то берет у бати некста.
Сравнительный анализ от него я много раз слышал катаясь с ним по России.
Сцепуха на нексте жестче.
Руль - туже.
Сиденье не удобное.
Контакты задних дверей приходится периодически чистить.
Не хватает шестой педарачи.
Жрет 12 литров на сотку.
Высокая погрузочная высота.
Бак стоит продолно и лишен противоотливных перегородок. Из-за этого может подпездавать указатель уровня топлива.
Но зато достоинств по сравнению с дукато тоже не мало.
Движку похер сколько в кузове груза. Даже две тонны тягает не напрягаясь.
Грузовой отсек обшит толстым пластиком с завода и на полу влагостойкая фанера.
Свет фар великолепен!
Множество подстаканников.
Пассажир может полностью вытянуть ноги.
Лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить пятиметровые вещи.
Блокировка дифа дает почувствовать себя уазиком.
Турбопечка.
Вебаста с завода.
Хорошая компоновка моторного отсека. (В дукате хер куда залезешь без разбора элементов кузова.
Подогрев водительского сиденья.
Очень годный тарантас.
Только я его прошил на 170 коняшек сразу после покупки. А то прошивку на заводе какой-то мудак писал. Не ехала и жестко работала.
 
[^]
Gloomhein
30.12.2016 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Новый дизайн - норм. Выбор двигателей - тоже. Но это по прежнему грузовая короткобазная платформа.
 
[^]
воха7
30.12.2016 - 03:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14877
Цитата (RomanX1981 @ 29.12.2016 - 13:35)
Многие ноют, что промышленность отсталая, а ведь она в очередной раз выпустила неплохую машину.
И по поводу цены: Мне хотелось-бы что бы мы научились выпускать не самые дешевые машины(с этим проблем нет давно), а самые дорогие и качественные. Чтоб америкос или итальяшка говорил: Дорогая эта машина Газель, но нужно брать. Она ведь Русская, а значит надежная!

Жаль что многие так и живут как в 90-х 2лучше 10 летняя иномарка чем тазик спроектированный в 70-х"
Хуже всего что эти-же "тазик говно", в темах об СССР пишут что ВАЗ-2106 это автомобиль среднего класса и начинает втирать сколько должна стоить Веста, даже не пытаясь понять что Пассат старше шестерки и он и есть средний автомобиль.
На сколько укоренилось в мозгу система говна у нас и готовность переплатить лижбы в джинсах ходить.
Эти из тех придурков что в очередях за айфонами стоят чтобы новый кредитный девайс купить и учить всех что говно а что нет.
Знаю многих кто брал "тазики" которые окупали себя за год и шли в плюс, и тех кто брал кредитную иномарку и отдавали долги к моменту когда рассыпатся уже начинали.
 
[^]
Квага
30.12.2016 - 03:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 281
Надо на нее через год эксплуатации взглянуть.
 
[^]
permyak3
30.12.2016 - 04:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 1601
Цитата (KROLIKOFF @ 29.12.2016 - 13:13)
Дизельный Пежо "Boxer" маршрутное такси - не намного дороже. К тому же дизель 2.2 литра.
За 1 700 000 можно найти.

А вы занимались когда нибудь проблемой запчастей на пыжика. Ухуеете от цен я вам скажу. Да и пыжик за лям семьсот, это 100процентов авто с каким то подвохом. Как говорится спихнуть на авось.
 
[^]
Micheyy2010
30.12.2016 - 04:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Это где они там оцинковку нашли???? Или пипло зохавает? Нет там ее.
 
[^]
Micheyy2010
30.12.2016 - 04:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Цитата (mmaaxx4 @ 30.12.2016 - 03:00)
У другана дукато 250, а у его папани цельнометалический некст.
Когда ломается дукато, то берет у бати некста.
Сравнительный анализ от него я много раз слышал катаясь с ним по России.
Сцепуха на нексте жестче.
Руль - туже.
Сиденье не удобное.
Контакты задних дверей приходится периодически чистить.
Не хватает шестой педарачи.
Жрет 12 литров на сотку.
Высокая погрузочная высота.
Бак стоит продолно и лишен противоотливных перегородок. Из-за этого может подпездавать указатель уровня топлива.
Но зато достоинств по сравнению с дукато тоже не мало.
Движку похер сколько в кузове груза. Даже две тонны тягает не напрягаясь.
Грузовой отсек обшит толстым пластиком с завода и на полу влагостойкая фанера.
Свет фар великолепен!
Множество подстаканников.
Пассажир может полностью вытянуть ноги.
Лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить пятиметровые вещи.
Блокировка дифа дает почувствовать себя уазиком.
Турбопечка.
Вебаста с завода.
Хорошая компоновка моторного отсека. (В дукате хер куда залезешь без разбора элементов кузова.
Подогрев водительского сиденья.
Очень годный тарантас.
Только я его прошил на 170 коняшек сразу после покупки. А то прошивку на заводе какой-то мудак писал. Не ехала и жестко работала.

12 л на 100 она жрет только когда едет под горку с выключенной передачей. Заодно, кстати, расскажи мне как ты там мозги шил до 170 кобыл. Чисто для себя интересно. Какой прошивкой?
 
[^]
kbcgv
30.12.2016 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2796
Цитата (negonimne @ 29.12.2016 - 13:35)
Цитата (LancX @ 29.12.2016 - 13:17)
Ну вот такие неплохие газели есть. Комфортные.

Я там только у запасного выхода помещаюсь. Выйти если в проходе стоят, только по головам можно. Какой нахуй комфорт?!

Такое же мнение. Какой на хуй комфорт. Ей или сантиметров на пятьдесят надо быть шире, или три ряда сидений, вместо четырёх. Один человек занимает в ней 1,3 из рядом расположенных сидений, половина второго свешивается в проход, с другой стороны свешивается такая же половина, в результате проход смыкается, ещё и стоя в нём желающие ехать лезут. Лютый пиздец какой-то, а не маршрутка, те кто это сделал сами хоть раз то пробовали на месте пассажиров в ней проехать, за 15 минут заебёшься шо пиздец.
 
[^]
SDragon
30.12.2016 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (MPR @ 29.12.2016 - 15:43)
Цитата (persh48 @ 29.12.2016 - 13:21)
Дизайн годный, но бампер.... ну неужели нельзя сделать в цвет?

Можно, но будет дороже. Угадай что выберут коммерсы припокупке крашеный или не крашеный? Это стандартная практика при выпуске бюджетной версии авто. Минимальный пакет опций ото в том числе некрашенные бампера

Ой, да бросьте вы.

Если поставить рядом две машины, и одна из них дороже на три тысячи изза окрашенного на заводе бампера в цвет - то никто первую уже не купит.

Вся эта байда с некрашеными бамперами, зеркалами и прочим в бюджетных версиях создана лишь для того, чтобы вы стеснялись такое покупать. Чтобы раздувать у других людей ЧСВ от мысли - "О! Посмотрите на этого нищеброда, у него же бюджетная версия!".
А как только вы захотите окрашенные элементы, чтобы никто так вам "не говорил" - так сразу вам и впарят еще тонну всякого дерьма сверху.
 
[^]
lxpcfc
30.12.2016 - 06:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 604
Цитата (persh48 @ 29.12.2016 - 17:21)
Дизайн годный, но бампер.... ну неужели нельзя сделать в цвет?

Вы меня извините, но нахуя на Газели крашеный бампер? Это вообще расходный материал у неё. Или чтоб потом все водилы ныли, что им краску поцарапал кто-нибудь во дворе?
 
[^]
RRFFAA
30.12.2016 - 06:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2669
Чем ВЫШЕ маршрутка - тем скорее она перевернется. От бокового толчка или от неумелого резкого поворота джихад -водятла.
Изначально (при социализме :)) маршрутные такси были рафики (не те, что рафик нувиновен :)) а машинки "рафики". Они были чуть чуть выше легковых и напоминали здоровый легковой минивен пассажиров на 6-7.
Идея маршрутки была - скорость легковой и пассажиры бОльше четырех.
При Ельцинизме (ТМ) ИДЕЯ маршрутки была поферена и приведена в некую ЗАМЕНУ автобусу.
Где стало можно СТОЯТЬ! (эту шнягу подают под видом - удобство пассажиров)
СТОЯТЬ можно и ДОЛЖНО в обычном полно размерном автобусе!
Но у нас все извратилось и превратились в мутантов.
Маршрутка из маршрутного ТАКСИ превратилась в маршрутный полу-автобус!
Там люди часто СТОЯТ!
Но эта тварь все так же (как и было задумано от рождения идеи) бешенно носится со скоростью ТАКСИ!
В итоге аварий на них прорва.
А высокая машина сразу бухается на бок или вообще переворачивается - неся при этом жуткие травмы пассажирам.
Да и по загрузке из "маршрутного ТАКСИ" прошлого столетия это все переросло в полу-пазик :(
Неясно, при таких размерах и высоте чем это поделие отличается от ПАЗика?
Возможностью - носится? :(
 
[^]
Бенгур
30.12.2016 - 06:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Наконец свершилось, будет нормальный микроавтобус, который нужен был уже 10 лет назад, долго ждали, надеюсь скоро они начнут появлятся на маршрутах.
 
[^]
Angelberth
30.12.2016 - 06:51
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32493
Цитата (negonimne @ 29.12.2016 - 13:35)
Цитата (LancX @ 29.12.2016 - 13:17)
Ну вот такие неплохие газели есть. Комфортные.

Я там только у запасного выхода помещаюсь. Выйти если в проходе стоят, только по головам можно. Какой нахуй комфорт?!

Да не будут маршрутчики брать комфортные. Их задача увезти максимум пассажиров. В обычных тринадцатиместных газельках на некоторых маршрутах едут стоя, аж по 17-18 человек, скрючившись.
 
[^]
Angelberth
30.12.2016 - 06:59
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32493
Цитата (RRFFAA @ 30.12.2016 - 06:41)
Чем ВЫШЕ маршрутка - тем скорее она перевернется. От бокового толчка или от неумелого резкого поворота джихад -водятла.
Изначально (при социализме :)) маршрутные такси были рафики (не те, что рафик нувиновен :)) а машинки "рафики". Они были чуть чуть выше легковых и напоминали здоровый легковой минивен пассажиров на 6-7.
Идея маршрутки была - скорость легковой и пассажиры бОльше четырех.
При Ельцинизме (ТМ) ИДЕЯ маршрутки была поферена и приведена в некую ЗАМЕНУ автобусу.
Где стало можно СТОЯТЬ! (эту шнягу подают под видом - удобство пассажиров)
СТОЯТЬ можно и ДОЛЖНО в обычном полно размерном автобусе!
Но у нас все извратилось и превратились в мутантов.
Маршрутка из маршрутного ТАКСИ превратилась в маршрутный полу-автобус!
Там люди часто СТОЯТ!
Но эта тварь все так же (как и было задумано от рождения идеи) бешенно носится со скоростью ТАКСИ!
В итоге аварий на них прорва.
А высокая машина сразу бухается на бок или вообще переворачивается - неся при этом жуткие травмы пассажирам.
Да и по загрузке из "маршрутного ТАКСИ" прошлого столетия это все переросло в полу-пазик :(
Неясно, при таких размерах и высоте чем это поделие отличается от ПАЗика?
Возможностью - носится? :(

Пазик больше по габаритам. К тому же, на многих маршрутах, я смотрю по Уфе, днем пазику возить просто некого. Там газельки полупустые идут, а пазик сжигает топливо чтобы везти 3-4 человека в салоне на 23 места.
 
[^]
KUKAMBNIK
30.12.2016 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
У меня на аудюхе 95-го года тоже бак 80л. Я думал на комерческих авто бак минимум на100
 
[^]
WWK
30.12.2016 - 07:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 400
Цитата (Jus @ 29.12.2016 - 13:05)


В России машина продается по цене от 1 400 000 рублей за комплектацию с бензиновым мотором УМЗ объемом 2,7 литра мощностью 107 л.с. .


Почти с 3-х литров снимают 107 лошадей-охуенный КПД.
"битопливный двигатель Evotech" -это тот-же УМЗ-это то-же 402 .
Вот описание этого говна:
Конструктором Гарри Вольдемаровичем Эвартом для «Волги» был разработан совершенно новый двигатель, верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания, расположенными не в ряд, а под углом клапанами, впускным коллектором на левой и выпускным на правой стороне головки цилиндров, цепным (а не шестерёнчатым) приводом высоко расположенного распредвала. Такие двигатели устанавливались на прототипы 1954—1955 годов.

В процессе испытаний, однако, он показал себя недостаточно экономичным и не развивал достаточного крутящего момента на малых оборотах с полной нагрузкой, и впоследствии его так и не смогли довести до должного уровня. На серийных ГАЗ-21 использовался перепроектированный вариант этого мотора, разрабатывавшийся для не пошедшей в серию «полуторки» ГАЗ-56 и имевший более традиционную конструкцию: расположенные в ряд клапана, распредвал с приводом бесшумной текстолитовой шестернёй, клиновые камеры сгорания и впускным и выпускным коллекторами справа.

Для тех лет и он был сравнительно прогрессивен, а по отдельным конструктивным решениям мог быть назван передовым, хотя его степень форсирования и мощностная отдача были относительно невелики.

Это был цельноалюминиевый (тогда — очень редко встречающееся решение) бензиновый мотор с «мокрыми» гильзами цилиндров, пятиопорным коленчатым валом (редким тогда на двигателях массовых машин[1]), «нижним» распредвалом и рядно расположенными в головке клапанами, приводимыми в движение посредством штанг через коромысла. Камеры сгорания были клинового типа.

Несмотря на своё сравнительно высокое техническое совершенство для тех лет, он оставался четырёхцилиндровым и относительно скромным по рабочему объёму; следовательно, по плавности работы и мощностной отдаче (в абсолютных цифрах, но не удельных, по отношению к рабочему объёму) уступал силовому агрегату ещё довоенной модернизированной «Эмки» ГАЗ-11-73 того же класса с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 (типа Dodge D5) мощностью в 76 л.с. с возможностью форсирования.
ЗМЗ-24Д

Исходный проект включал в себя также электромуфту вентилятора, которая управлялась датчиком, включавшим вентилятор системы охлаждения только при достижении охлаждающей жидкостью определённой температуры, что позволяло улучшить температурный режим двигателя и снизить расход топлива — в серию эта система не пошла (впоследствии, такая система устанавливалась на первые «Волги» ГАЗ-24, но показала себя плохо и с 1972 года устанавливать её перестали).


Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.

Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с ОЧ 80 (76 по моторному методу определения октанового числа). В процессе эксплуатации многие владельцы также переделывали двигатели, изначально рассчитанные на высокооктановый бензин, под более дешёвое и доступное низкооктановое топливо.

Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Так, например, используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов (при этом широко использовавшаяся даже за рубежом вплоть до 1990-х годов, особенно в США, где такие двигатели выпускаются и в наше время - Просьба уточнить понятие "наше время" и подобные модели американских двигателей). Ford Cologne 4.0 L - Pushrod Engine (1962-2011), GM 6.2 LS Series\LT1\Ecotec V8 (c 1972 до настоящего времени на Tahoe\Corvette\Colorado\Silverado\Eldorado), Дизельные двигатели Cummins iSBE, YQB, ISF; Caterpillar 3114/16/26, MAND0836LOH

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗМЗ-402

Это сообщение отредактировал WWK - 30.12.2016 - 07:16
 
[^]
Блоха
30.12.2016 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (gvitas @ 29.12.2016 - 23:35)

Вожу Газель Некст Фермер уже три года. Нареканий нет, все проблемы решаются по гарантии..

Не верю!
По гарантийным обязательствам - буквально все пытаются динамить заказчика, всеми возможными способами и не важно, телефон это или автомобиль!

Это сообщение отредактировал Блоха - 30.12.2016 - 07:22
 
[^]
КитаЯц
30.12.2016 - 07:23
1
Статус: Offline


無中生有

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 575
Цитата (Jus @ 29.12.2016 - 13:05)
...Для каждого из 17 мест...

Пилять, опять коленки в почки впереди сидящего упираться будут...
 
[^]
маральный
30.12.2016 - 07:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата (Gloomhein @ 30.12.2016 - 03:07)
Новый дизайн - норм. Выбор двигателей - тоже. Но это по прежнему грузовая короткобазная платформа.

УМЗ для маршрутки норм ? Это за полтора ляма ?
Уважаемый , а вы долго водителем работали ? Вы себе расход этого чуда представляете ?
Форд транзит за дневную смену 6 кругов по 30 км требует заправки на 1200р , Пыжык - 1000р , А УМЗ (надеюсь блять не карбюратор) будет брать порядка 2000 , заебись бизнес попрет rulez.gif

А с камминсом он будет стоить в районе 1600000 , что в принципе приближается по цене к замечательно зарекомендававшим себя "боксерам" .
Выбор для любого маршрутчика очевиден .....

Не скрою , маршрутчики ждали "Сити-лайн" с заявленой ценой в 900000 тысяч .
Она имела все шансы выбить импортные микрики с рынка , но злоебучая жадность менеджеров "группыГаз" не подвела и на этот раз .
1350000 !!!! КАК КАРЛ!!!!!
Спасал очень надежный китайский движок с небольшим расходом и хорошей тягой . Ее брали . И судя по цене нового Нехта будут брать ...
Ибо 17 местка с УМЗ это пиздец граждане.... Для маршрутки это приговор .
Кстати , почему то все были уверенны что уж если бензиновую версию пустят это будет хотя бы 405й.....
 
[^]
Jozheek
30.12.2016 - 07:27
0
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (DeMan @ 29.12.2016 - 13:11)
Даже в Башкирии ГУП "Башавтотранс" от этих помоек отказалось. Ездят на мерсах и фордах. На Газелях ездят только частники

Эй, не пизди о чем не знаешь. В Башавтотрансе нет и никогда не было Фордов. Ни одного. Спринтеры были лет 10 назад, уже списали почти все, а те что остались - в деревнях катаются. БАТ закупает автобусы ПАЗ и НЕФАЗ.
 
[^]
маральный
30.12.2016 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата (chexec @ 30.12.2016 - 02:18)
Цитата (Hexuss @ 29.12.2016 - 15:02)
компоновка на редкость идиотская, в салоне теснее чем в простой газели, чтобы выйти дальнему пассажиру приходится всем стоячим выходить на улицу ибо зимой вдвоем в проходе не разойдешься, в итоге за смену на круг меньше

а ничего что стоя ездить запрещено? куда ваше ГИБДД смотрит?

стоя ездить запрещено , если не предусмотрено "мест для стояния" , я порву таки вам шаблон , но они есть . до 6 мест , в зависимости от компоновки (я про импортные)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58203
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх