Запрет дизелей: явление становится массовым

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wcnd
3.12.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (d1b1 @ 2.12.2016 - 16:51)
Не дай бог эта мода к нам придет..

Наши просторы и редкость населения не располагают к беспокойству о среде обитания. Ну ещё и нищета поголовная играет роль.

Давно читал, что дизельный выхлоп канцерогенен. Думаю, они и бензиновые движки за околицу села выпрут вслед за дизелем. Молодцы, аплодирую!
 
[^]
wcnd
3.12.2016 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
hlopetz
Цитата
И шоб ты знал у компании ренаулт тож дохуа чего что компания просто не делает. Например ты никогда не найдешь никакой электроники сделанной во Франции. Или Бош, или Сименс, или что то невнятное

Ну, для них-то это всё свои парни, как для нас, например Казахстан, или Белоруссия, а для нас все от кого мы зависим - вероятные противники.
 
[^]
minoro
4.12.2016 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Просто очередное лицимерие =(
 
[^]
GLUC
4.12.2016 - 01:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
Цитата (Natfrost @ 2.12.2016 - 19:55)
То есть нашим мобильным ракетным комплексам к ним ездить нельзя будет? Обидно.

нашим можно, они же невидимки ))
 
[^]
sergey4
4.12.2016 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (1798 @ 2.12.2016 - 19:05)

Да разницы нет особой. Все от качества топлива зависит. Бензин как более массовое топливо и чаще доводят до приемлимого октанового числа ядовитыми добавками (даже тетраэтилсвинцом, хотя формально он под запретом), а в дизеле он не нужен - нет смысла сыпать. Отсюда экологичность дизелей по сравнению с бензином. А в теории углеводороды и там и там - при сгорании в правильном режиме вода, углекислый газ и немного угарного, который впрочем нестабилен и быстро распадается. Все эти запреты - поддержка одних производитеолей за счет других, за откаты естественно.
Как собственно и все эти ЕВРО-1,2,3,4,5 стандарты.

У меня на бензобаке перечеркнутый знак плюмбума. Говорят что от ТЭС катализатор по звезде идет. Не думаю что массово ТЭС добавляют. Знающие есть?
 
[^]
sergey4
4.12.2016 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (chexec @ 2.12.2016 - 19:26)
ДВС конечно внес абсолютный вклад в 20 веке в части развития цивилизации, но пора бы и потихоньку честь знать. такие запреты прежде всего открывают рынок альтернативных источников энергии, и медленное постепенное замещение таких двигателей, это хорошее дело. может лет через 20-30 в городах мы не будем дышать выхлопными газами, а воздух будет свеж и чист.

Чтобы не дышать выхлопными газами сейчас надо массово переводить автомобили на метан или хотя бы пропан-бутан. А еще запретить иномарки, как фактически экологически вредные. Сейчас объясню почему: со временем катализатор выходит из строя и люди по экономическим причинам выбивают его и отключают датчик. Тут все просто: цена катализатора на бюджетную иномарку - легко может достигать тысяч 70. Такой же на ваз стоит тысяч шесть-семь. Владелец какого авто с большей вероятностью выпотрошит катализатор?
 
[^]
sergey4
4.12.2016 - 08:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (KeySee @ 2.12.2016 - 19:50)

А производство, и последующая утилизация ДВС - экологичны?

А зачем их утилизировать? Растачиваешь до следующего ремонтного размера, шлифуешь колено до ремонтного размера вкладышей и вуаля - 3 кг метала и двигатель снова как новый. Выхлопы на производство деталей ЦПГ будут меньше чем на производство нового мотора. Запретить бы к херам одноразовые моторы...
 
[^]
Dok73
4.12.2016 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (sergey4 @ 4.12.2016 - 08:00)
Цитата (chexec @ 2.12.2016 - 19:26)
ДВС конечно внес абсолютный вклад в 20 веке в части развития цивилизации, но пора бы и потихоньку честь знать. такие запреты прежде всего открывают рынок альтернативных источников энергии, и медленное постепенное замещение таких двигателей, это хорошее дело. может лет через 20-30 в городах мы не будем дышать выхлопными газами, а воздух будет свеж и чист.

Чтобы не дышать выхлопными газами сейчас надо массово переводить автомобили на метан или хотя бы пропан-бутан. А еще запретить иномарки, как фактически экологически вредные. Сейчас объясню почему: со временем катализатор выходит из строя и люди по экономическим причинам выбивают его и отключают датчик. Тут все просто: цена катализатора на бюджетную иномарку - легко может достигать тысяч 70. Такой же на ваз стоит тысяч шесть-семь. Владелец какого авто с большей вероятностью выпотрошит катализатор?

Наше правительство активно " поощряет" перевод на газ конскими сертификатами на его установку))
 
[^]
1798
5.12.2016 - 03:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (anders78 @ 3.12.2016 - 05:15)
Цитата (1798 @ 2.12.2016 - 21:18)
Цитата (ИЙОЖ @ 2.12.2016 - 21:17)
Цитата (1798 @ 2.12.2016 - 21:08)
Кстати вот подумалось - есть интересный эффект с дизелями:
У меня двигатель разработки 60-х годов (копия лицензионная с перкинса), даже с рядным ТНВД. Немного турбированный (штатно).
Так вот выхлоп не воняет почти. Так слегка совсем пока греется, а потом как будто воздухом теплым пердит. Сзади стоять (когда машина заведена) на улице - так даже немного приятный такой запах, еле заметный. Стандарт ЕВРО-2 (там добавлен дожиг отработанных газов джля этого).
А у отца ссанг-йонг кайрон дизельный с коммон рэйлом. Какой-то там евро-дохуя (не помню). Так вот попробуй нюхни - охуеешь бля. Дыхание перехватывает и кашель накрывает. Какой-то горелой тухлой рыбой пиздецки несет и глаза лезут и слезяться.
Хотя там и катализатор есть и вообще шопиздец двигатель современный и экологичный (вроде как мерседесовский но могу напиздеть).
Вот как так?

Да так - соляру говенную гонят)))))
Так же как и бенз - газоанализаторы хуеют,определяя выхлоп)))))

Да спецом одновременно заправлялись на одной заправке - эффект не уходит!

Ссанг енг патамушта, в тот момент когда нюхал мог прожиг херачить, а это пиздец, я когда 1 раз на своем во двор заехал, оставил работать, аж народ сбежался и дым, и вонь. Пройдет потом. А бате скажи, пусть форсы смазывает, особенно 4 ю, закисает, болезнь у них, у мерсов в регламенте есть, у корейцев нет, а лучше пусть продает, наебется он с ним рано или поздно, коммон рейл это сотона, едет зебест, но 100 тыр ресурс потолок, замена клапанов, завоздушивание потом, зимой ебля, нахуй, продал и купил 2 бензинки, не стоит дизель этих денег, расход немногим меньше, обслуживание чаще и дороже. В итоге ты один хер в жопе, прошли времена экономии дизеля.

А что такое прожиг?
Батя на бенз не пересядет - у него принципиально дизель. Типа безопаснее, так как соляру зачешь еще потрахаться надо, а бенз вспыхивает если что. ХЗ насколько осмысленно, но это его мнение - не любит машины на бензе.
 
[^]
1798
5.12.2016 - 03:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (sergey4 @ 4.12.2016 - 07:47)
Цитата (1798 @ 2.12.2016 - 19:05)

Да разницы нет особой. Все от качества топлива зависит. Бензин как более массовое топливо и чаще доводят до приемлимого октанового числа ядовитыми добавками (даже тетраэтилсвинцом, хотя формально он под запретом), а в дизеле он не нужен - нет смысла сыпать. Отсюда экологичность дизелей по сравнению с бензином. А в теории углеводороды и там и там - при сгорании в правильном режиме вода, углекислый газ и немного угарного, который впрочем нестабилен и быстро распадается. Все эти запреты - поддержка одних производитеолей за счет других, за откаты естественно.
Как собственно и все эти ЕВРО-1,2,3,4,5 стандарты.

У меня на бензобаке перечеркнутый знак плюмбума. Говорят что от ТЭС катализатор по звезде идет. Не думаю что массово ТЭС добавляют. Знающие есть?

Я знаю что его массово закупают (в Китая в основном). А зачем его закупают? Чтобы закапывать потом? ;))
И вобщем то например в Словкаии его совсем недавно зарпетили. Но там правда по честному продавался - с табличкой, что этилированный.
 
[^]
spemahyikin
6.12.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
Цитата (HEVOD @ 2.12.2016 - 16:53)
В начале все изобретали, двигали прогресс. А сейчас все запрещаем и тормозим развитие...мда

Может сразу на гужевые повозки перейти?

иногда что-бы двинуть прогресс надо чтонить запритить .. а двс ужо изобретать некуй
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48135
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх