Для того времени достаточно надежным. По современным меркам нет конечно.
Но оценивать машину 70-х годов прошлого века по современным меркам глуповато.
А так прилично сделанный козлик (из СССР) даже сейчас вполне имеет право на существования. На любителя конечно но тем не менее.
У меня Хантер 2005 года (я не покупал его если что). Досконально знаю всю его историю от салона и до момента как он попал ко мне.
Поломки:
Сцепление (был брак накрылось через 15 тыс)
Узел с червяком в рулевом механизме (бля не помню как называется) - косяк сборщиков и впоследствии развалился из-за незатянутых гаек.
Это за 11 лет его существования и за 85 тыс проеханных на нем.
Ну гниль кузова она есть - тут расписывать нет необходимости - все стандартно.
Косяки:
у заднего дворника перепутаны контакты на бачок омывателя и дворник. То есть он сначала дергает дворником (вместо брызг) а потом выливает весь бачок (вместо работы дворников).
Конструктивно нежизнеспособный насос низкого давления. При поломке (а он ломается раз в год-два - мембрана рвется) накидывает в картер солярку и идет вразнос. Пипец двигатеою. Заменен мной на насос от каддилака (поебался я знатно) без подобных проблем. Но тут уже претензии к полякам а не к УАЗу, так как эта вот хуйня сделана на заводе Andoria, так как именно этой марки у меня дизель и его обвязка.
Это сообщение отредактировал 1798 - 27.11.2016 - 12:31