Бу Андерсон уволен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тольятти1
10.03.2016 - 17:08 [ показать ]
-12
bigbadwolf
10.03.2016 - 18:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (Wowik81 @ 10.03.2016 - 16:50)

Однако коллега по работе ждет свою Весту.
Продажа только по записи. Ждать 2-3 недели. И это при том, что в Воронеже Весты продают с первого дня продаж.
Если Вы не покупаете Весту, это не значит, что её никто не покупает

а какие очереди на фокусы были вторые? На те же солярисы? Я покупать не собираюсь, но и на улицах к сожалению не вижу, зато рио и солярисов в последнем рестайлинге пруд пруди.
 
[^]
Wilwood
10.03.2016 - 18:58
-1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Edge79 @ 8.03.2016 - 18:41)
Конечно Бу так охуел. Ни взятки не возьмёшь, ни спиздить ничего. Нахуй такой директор?

Ему вменяют то, что увеличилась зависимость Автоваза от импортных поставщиков комплектующих + его политика резкого увольнения рабочих, которых до сих пор не пристроили всех... С этим можно согласиться, по крайней мере, он до конца не понял специфику Тольятти - здесь весь город связан с заводом и производит продукцию для автомобилей. Андерссон же, скорее всего, воспользовался своими связями со времен Сааба, и привлек поставщиков, с которыми знаком и которые остались не у дел после закрытия завода в Тролльхэтане.
Но то, что он заставил все руководство пересесть на наши машины - правильное решение. у нас вся область была этому рада.
 
[^]
AndyBlind
11.03.2016 - 13:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Цитата (Wilwood @ 10.03.2016 - 18:58)
Цитата (Edge79 @ 8.03.2016 - 18:41)
Конечно Бу так охуел. Ни взятки не возьмёшь, ни спиздить ничего. Нахуй такой директор?

Ему вменяют то, что увеличилась зависимость Автоваза от импортных поставщиков комплектующих + его политика резкого увольнения рабочих, которых до сих пор не пристроили всех... С этим можно согласиться, по крайней мере, он до конца не понял специфику Тольятти - здесь весь город связан с заводом и производит продукцию для автомобилей. Андерссон же, скорее всего, воспользовался своими связями со времен Сааба, и привлек поставщиков, с которыми знаком и которые остались не у дел после закрытия завода в Тролльхэтане.
Но то, что он заставил все руководство пересесть на наши машины - правильное решение. у нас вся область была этому рада.

Вообще то, зависимость от импортных комплектующих увеличилась не по его вине, а потому что ВАЗовские смежники вообще не желали в большинстве своем увеличивать качество продукции. Он с ними не один год бился - какие то из поставщиков отреагировали, и постепенно улучшили качество продукции, большинство же рассудило - раз вернет партию, два вернет , три.. а потом все равно никуда не денется. Здесь он взбрыкнул уже и стал закупать комплектующие в Европе. А тут и рубль рухнул.

Относительно специфики Тольятти - а он и не должен был ее понимать. Он руководитель автоконцерна, а не города. В интересах ВАЗа - сократить число рабочих, он и сокращал. У меня у самого в Тольятти много родственников - так вот по их словам,даже из тех кого сократили большинство на него зла не держат. Единственный руководитель ВАЗА который не чурался в цеха заходить и с рабочими общаться. Других до него там и в глаза не видели.

Это сообщение отредактировал AndyBlind - 11.03.2016 - 13:49
 
[^]
Wilwood
11.03.2016 - 13:42
-3
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (AndyBlind @ 11.03.2016 - 13:38)
Относительно специфики Тольятти - а он и не должен был ее понимать. Он руководитель автоконцерна, а не города.

Мне, чтобы понять вашу абсолютную некомпетентность в управленческих вопросах, хватило одной этой фразы... Понятие "градообразующеее предприятие" вам не знакомо, как и большинству нынешних управленцев, те все расхуярили - так еще и учить кого-то пытаются.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 11.03.2016 - 13:42
 
[^]
ЧВТКУ
11.03.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 477
Цитата (лерф @ 8.03.2016 - 18:37)
Нынешний руководитель АвтоВАЗа Бу Андерсон будет уволен со своего поста в середине марта, это подтвердил глава госкорпорации «Ростех» и зампред совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов.

Альянс Renault-Nissan согласен с увольнением Бу Андерсона.

Перед ним стояли три ключевые задачи. Две из них он выполнил успешно, это вывод новых моделей в продажу и получение 20-процентной доли на рынке. Третья задача - это переход на положительный денежный поток, с ней, к сожалению, справиться не удалось. АвтоВАЗ понес огромные убытки в 2015 году в размере 73,8 млрд рублей. Конечно, это не прямая вина Андерсона, как всегда провалу помог кризис, удорожание иностранных комплектующих и обрушение автомобильного рынка в РФ.

Теперь руководство корпорации ищет нового кандидата на пост главы АвтоВАЗа и, скорее всего, это будет снова иностранец.

Отметим, что новые модели Vesta и X-RAY пользуются популярностью, заняли уже 18% рынка и продолжают рост.

В иркутском салоне LADA выставочный стенд Vesta пустует, так как первую партию автомобилей уже раскупили, их уже можно заметить на улицах нашего города.

Ну усё, щаз с конвейера порше и ферарри сходить начнут cheer.gif
 
[^]
AndyBlind
11.03.2016 - 13:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Цитата (Wilwood @ 11.03.2016 - 13:42)
Цитата (AndyBlind @ 11.03.2016 - 13:38)
Относительно специфики Тольятти - а он и не должен был ее понимать. Он руководитель автоконцерна, а не города.

Мне, чтобы понять вашу абсолютную некомпетентность в управленческих вопросах, хватило одной этой фразы... Понятие "градообразующеее предприятие" вам не знакомо, как и большинству нынешних управленцев, те все расхуярили - так еще и учить кого-то пытаются.

это вы херню несете с зомбоящика заученную
понятие "градообразующее предприятие" с рыночной экономикой не совместимо в принципе. и уж в любом случае - руководитель коммерческой компании - последний кого оно должно волновать. этим вопросом правительство должно заниматься на всех уровнях. и не запретительными способами - "а вот хуй вам а не увольнения! работайте в убыток!", а диверсификацией экономики в таких городах

Это сообщение отредактировал AndyBlind - 11.03.2016 - 13:52
 
[^]
Wilwood
11.03.2016 - 13:58
-2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (AndyBlind @ 11.03.2016 - 13:52)
Цитата (Wilwood @ 11.03.2016 - 13:42)
Цитата (AndyBlind @ 11.03.2016 - 13:38)
Относительно специфики Тольятти - а он и не должен был ее понимать. Он руководитель автоконцерна, а не города.

Мне, чтобы понять вашу абсолютную некомпетентность в управленческих вопросах, хватило одной этой фразы... Понятие "градообразующеее предприятие" вам не знакомо, как и большинству нынешних управленцев, те все расхуярили - так еще и учить кого-то пытаются.

это вы херню несете с зомбоящика заученную
понятие "градообразующее предприятие" с рыночной экономикой не совместимо в принципе. и уж в любом случае - руководитель коммерческой компании - последний кого оно должно волновать. этим вопросом правительство должно заниматься на всех уровнях. и не запретительными способами - "а вот хуй вам а не увольнения! работайте в убыток!", а диверсификацией экономики в таких городах

Я недалеко от Тольятти живу, и ты мне будешь говорить, что "уволенные рабочие довольны, что их уволили"?? Ты дурак? Если не был в городе и не знаешь ситуацию там - иди нахуй, в Тольятти сейчас жопа, ни дорог, ни работы за нормальную з/п не найти.
Есть такой город, Детройтом называется, является городом, который держался и до сих пор держится только на автомобильной промышленности. Пойди почитай историю Детройта, что с ним стало после закрытия ряда заводов, умник. Как вырос уровень безработицы, преступности, миграции населения - про всё это почитай, может, дойдет чего, хотя вряд ли...
100 проц. сейчас спорю с адептом секты "Свидетелей Пришествия Путина" dont.gif
 
[^]
ElGato2010
11.03.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Wowik81 @ 10.03.2016 - 16:50)
Цитата (bigbadwolf @ 10.03.2016 - 12:35)
Ну и что такого в том, что он новые модели вывел? Они продаются? Никто что то за ними не бежит.  Вот все вы так восторгающиеся его изделиями что не бежите в салоны за поделкой ваза? Дорого? Да я так же считаю что 600 к многовато для новой непровереной машины от автопроизводителя с такой ужасной репутацией.

Однако коллега по работе ждет свою Весту.
Продажа только по записи. Ждать 2-3 недели. И это при том, что в Воронеже Весты продают с первого дня продаж.
Если Вы не покупаете Весту, это не значит, что её никто не покупает

Я о том же ранее писал. На Весту очередь везде в салонах, а продажи, блеать, "провалились" Как так то?
 
[^]
Hanglider
11.03.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (taa777 @ 8.03.2016 - 21:39)
А может быть продать его нахер, этот завод?

А он уже и так продан. 50%+1 акция принадлежат уже не РФ, а Рено-Ниссану. Вот только я что-то не вижу толку от такой продажи. Может, там все-таки, место проклятое?...
 
[^]
Kosta555
11.03.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3991
Цитата
Есть такой город, Детройтом называется, является городом, который держался и до сих пор держится только на автомобильной промышленности. Пойди почитай историю Детройта,


Ерунду городишь, с умным видом)

В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к кризису Большую тройку американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население города в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х годов до 700 тысяч к 2012 году. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.

 
[^]
ElGato2010
11.03.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Hanglider @ 11.03.2016 - 14:03)
Цитата (taa777 @ 8.03.2016 - 21:39)
А может быть продать его нахер, этот завод?

А он уже и так продан. 50%+1 акция принадлежат уже не РФ, а Рено-Ниссану. Вот только я что-то не вижу толку от такой продажи. Может, там все-таки, место проклятое?...

Здесь нужно смотреть шире. Расширить географически, так сказать, проклятое место вплоть до мест изготовления всех некачественных комплектующих.
 
[^]
Wilwood
11.03.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Kosta555 @ 11.03.2016 - 14:13)
Цитата
Есть такой город, Детройтом называется, является городом, который держался и до сих пор держится только на автомобильной промышленности. Пойди почитай историю Детройта,


Ерунду городишь, с умным видом)

В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к кризису Большую тройку американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население города в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х годов до 700 тысяч к 2012 году. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.

Как раз ты сейчас верность моих доводов подтвердил, а твоей позиции в тексте - хуй без палки... Умного строить это ты пытаешься, а у самого 3 класса образования, которых хватило таки на то, чтобы Педивикию открыть...

Это сообщение отредактировал Wilwood - 11.03.2016 - 16:45
 
[^]
Kosta555
11.03.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3991
Цитата (Wilwood @ 11.03.2016 - 16:45)
Цитата (Kosta555 @ 11.03.2016 - 14:13)
Цитата
Есть такой город, Детройтом называется, является городом, который держался и до сих пор держится только на автомобильной промышленности. Пойди почитай историю Детройта,


Ерунду городишь, с умным видом)

В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к кризису Большую тройку американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население города в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х годов до 700 тысяч к 2012 году. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.

Как раз ты сейчас верность моих доводов подтвердил, а твоей позиции в тексте - хуй без палки... Умного строить это ты пытаешься, а у самого 3 класса образования, которых хватило таки на то, чтобы Педивикию открыть...

Ну открой не педи вики, узнай из за чего разорился Детройт. lol.gif

Ты я смотрю ясновидящий, по постам определяешь уровень образования собеседника))
 
[^]
Wowik81
11.03.2016 - 17:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2159
Цитата (Wilwood @ 11.03.2016 - 13:58)

Я недалеко от Тольятти живу, и ты мне будешь говорить, что "уволенные рабочие довольны, что их уволили"?? Ты дурак? Если не был в городе и не знаешь ситуацию там - иди нахуй, в Тольятти сейчас жопа, ни дорог, ни работы за нормальную з/п не найти.

Как же достали Тольятти, Тольятти.
У нас в Воронеже 1,5 завода осталось.
Авиационный завод на хер медным тазом накрылся почти и соответственно все смежные заводы для него. Нормально работает один СК и то от былой численности осталось ни куя. И куй кто голосит в стране по нам.
Вместо заводов стоят ТЦ.
Вся промышленность в Воронеже работала на оборонку. И нет теперь практически ничего сейчас.
И в каждом городе практически аналогичная ситуация
 
[^]
muaddeeb
11.03.2016 - 17:31
1
Статус: Offline


Квизац Хадарач

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 851
Цитата
Вся промышленность в Воронеже работала на оборонку. И нет теперь практически ничего сейчас.

А как же Электорсигнал-ведущий в области производитель электронных компонентов?И авиационный тож работает
 
[^]
MrMaks
11.03.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Цитата (Wilwood @ 11.03.2016 - 13:58)
Есть такой город, Детройтом называется, является городом, который держался и до сих пор держится только на автомобильной промышленности. Пойди почитай историю Детройта, что с ним стало после закрытия ряда заводов, умник.

Это жизнь. Через 20 лет авто будут на принтерах печатать, полностью без человеческого участия... Тогда что делать? кто не адаптировался Бу не виноват.

Так же уже автосервисы пачками мрут потому, что большинство запчастей стали неремонтопригодны и идут крупно-узловой заменой. А в остальных дилерский софт только может разобраться.

Адаптируйся.

 
[^]
Wowik81
12.03.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2159
Цитата (muaddeeb @ 11.03.2016 - 17:31)
Цитата
Вся промышленность в Воронеже работала на оборонку. И нет теперь практически ничего сейчас.

А как же Электорсигнал-ведущий в области производитель электронных компонентов?И авиационный тож работает

работать то работают, только вопрос как?
Вы в своем аэропорте видели хоть один ИЛ96-300?
 
[^]
busl
12.03.2016 - 10:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2117
Чет не понял, автоваз продан ренониссану. Почему не они принимают решение об увольнении? Очередь за вестами, продажи провалились. blink.gif
 
[^]
Вольфрамыч
12.03.2016 - 14:30
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54160
Цитата
Требуем отменить отставку главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерсона .

В связи с принятием решения об отставке главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерсона мы, ниже подписавшиеся, просим пересмотреть данное решение. Господин Андерсон за время руководства АвтоВАЗом показал себя талантливым управленцем, который смог вдохнуть надежду на возрождение конкурентноспособного отечественного автопрома. Впервые, за достаточно большое количество времени появилась гордость за отечественную автомобильную марку. Появились новые модели автомобилей, по качеству не уступающее иномаркам. Все это стало возможным благодаря Бу Андерсону. Просим не оставаться безучастным в судьбе нашего автопрома. 
 
[^]
Buhalych
12.03.2016 - 14:37
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
поувольнял кучу "эффективных" менеджеров, весту сделал, наши говнозапчасти послал лесом, организовал сеть сервисных центров, перед отставкой успел организовать бесплатную помощь в районах крупных городов... За что, блять?!!
Из-за того, что машины не берут, т.к. в стране кризис? ну так тут не Бу виноват!
Верните, ссуки, Бу на место!!! no.gif
 
[^]
валердос
12.03.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 155
я лично работаю в сфере автосервиса 17 лет, в т.ч. и дилерском центре ваз.
скажу честно что качество тазиков последнее время выросло значительно.
кто в этом виноват бу не бу но сие есть факт.
в начале двух-ных выпускали отстой мама отдыхай, конструктор на отъябись zombie.gif
сейчас очень... точней ОЧЕНЬ... точней на два порядка больше клиентов доволен своей машиной. как то так
 
[^]
skrapy
12.03.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
А не надо было половину импортных запчастей ставить, тогда глядишь "Веста", "Ларгус" и "Калина2" не такие дорогие вышли бы и брать их лучше стали, пусть ломались бы чаще но зато продавались.
 
[^]
валердос
12.03.2016 - 16:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 155
Цитата (skrapy @ 12.03.2016 - 16:18)
А не надо было половину импортных запчастей ставить, тогда глядишь "Веста", "Ларгус" и "Калина2" не такие дорогие вышли бы и брать их лучше стали, пусть ломались бы чаще но зато продавались.

люди сейчас не хотят в гараже виснуть с сокамерниками (одногоражниками biggrin.gif )проведя весь день за йоплей под пузырек чиня свое ведро...
им надо тупо ездить... и много... и без геммора...
основная масса готова за это платить..
 
[^]
Мутатор
12.03.2016 - 20:11
-1
Статус: Offline


Дед Мазай

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 862
Сегодня проходил мимо салона ВАЗа...
Калины, Гранты, и ВЕСТА!!! fuck.gif Бля..., шильдик на морде увеличен, зазоры панелей... pray.gif , палец в перчатке влезает...
И тут увидел Х-рей..., вот тут уж ППЦ полный!!! zombie.gif , я думал - она больше Шнивы, куда там..., она размером с Калину, убогий пластик в салоне, убогая ткань на сиденьях, зазоры..., я молчу...
Цены не смотрел, но при мне несколько чел покупали весты (6 чел, сидели в машинах, и манагеры им объясняли, как юзать), а единственный Хрей, набрав полный салон, отправился на тест - драйв...

Это сообщение отредактировал Мутатор - 12.03.2016 - 20:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32026
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх