Внедорожник Beijing Auto BJ80 - для людей и армии своей. УАЗ ты где?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trikot
8.03.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7995
Цитата (mmaaxx4 @ 8.03.2016 - 20:17)
Цитата (trikot @ 8.03.2016 - 20:11)
Можно сколько угодно смеяться над китайцами, но пока у нас пиздят про успехи с экранов телевизора, они реально продвигаются вперед. Причем очень быстро. Я помню первый смешные хундаи, и какие машины сейчас. Пройдет немного времени и китайские машины будут не хуже. А мы в это время будем дорабатывать разработки советского времени и пыжиться от гордости.

Где-то я это уже слышал...
А, точно. В 2004. Когда амулет появился.
Пока качеством там еще не пахнет.

Я никогда не куплю китайца. Впрочем как и японца и корейца. Просто люблю европейские машины. Но я слежу за эволюцией китайского автопрома, и вижу реальные сдвиги. Как пример, никто не станет применять машину в качестве такси, если она полнейшее говно. А китайские машины уже вовсю работают в такси. Но им конечно есть куда развиваться.
 
[^]
alex47
8.03.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Не очень одобряю, как хиглер хэйтит уаз, хотя кое в чем он определенно прав. А вот этого кЕтайца с дизелем в военной модификации, да с гуманной ценой я бы взял
 
[^]
Злобнохитрый
8.03.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Вредный старикашка

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 147
Цитата (Полосатый @ 9.03.2016 - 04:12)
Цитата (Злобнохитрый @ 9.03.2016 - 00:01)

Я машину взял под своё увлечение, охота. В городе передвигаться на крузаке не очень удобно. Надеюсь купить себе еще, для повседневного использования, что нибудь легковое, но пока кризис знаете.

Большинство себе не могут позволить приобрести и содержать два авто под разные задачи, а хотят получить универсальный автомобиль, который будет себя вести по легковому на твердом покрытии и при этом иметь приемлемые внедорожные качества, и независимая подвеска без мостов позволяет добиться этого компромиса.

Ну а кто спорит. Каждому своё. У меня товарищ на охоту- рыбалку короллу универсал использует, причём не 4 WD. Каждый выбирает себе авто по деньгам и соответсвенно едет туда, куда может доехать. И выбор авто типа Сурф, позволит решить много задач и по трассе и по городу и по грязи.
А по существу данной темы, позволю себе заметить. Был в Китае не один раз. Видел и ездил там на разных машинах, создалось мнение, что какое то все оно не качественное. Как и многое в Китае. Гостиница неплохая, а выключатели отваливаются и возле входа, кто то ночью насрет. Самое интересное, что очень много техники Китай выпускает на заводах под франшизой известных марок. И там качество очень неплохое. Например техника "John Deer". Но то что делает под собственными лейблами, зачастую далеко от совершенства. Кто знает может быть пройдёт время и все изменится.

Это сообщение отредактировал Злобнохитрый - 8.03.2016 - 20:31
 
[^]
Jozheek
8.03.2016 - 20:27
2
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (Полосатый @ 8.03.2016 - 20:21)

Ну как бы то, что сейчас производит китайский автопром сильно отличается от амулета. Так что прогресс есть, не такой быстрый как пророчили, но они реально развиваются.

Да нихуя оно не отличается. Коллега на прошлой работе купил Лифан Солано, за ОДИН ГОД и 25 тысяч ездил раз 5 по гарантии из-за крупных поломок, уже собирался менять все стойки, а по весне новая машина вся зацвела по кругу, у меня и фото осталось. Это не считая того, что сидушки там как короткие табуретки, обтянутые кривым кожзамом, а торпедо ходит ходуном от нажатия пальцем. А бричка эта тогда почти полмиллиона стоила, как пустой полуседан или солярис.
 
[^]
Shelest2000
8.03.2016 - 20:28
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14748
Цитата (Ниссанчег @ 8.03.2016 - 19:56)
Товарищам, кричащим "а вы вспомните первых корейцев". В 90-е у нас в Самаре открылся автосалон Арго по продаже Хёндэ в Доме молодежи и я там, будучи студентом, подрабатывал ночным сторожем. Разумеется, во всех тачках я посидел, перенажимал все кнопки (высадил пару аккумуляторов гыгы) и могу сказать, что никакой китайщиной там не пахло ни в прямом, ни в переносном смысле. Добротные тачки, даже мысли сравнить их с тазами не было, чувствовался другой уровень. Китайцы со временем тоже станут приличными авто, но пока это, увы, стремное говно.

Вот,друг,о чем я и говорю. В том-то и разница,что они развиваются! Хорошо ли,плохо ли,но они что-то пытаются делать. И причем неплохо,по сравнению с нами. Пока они тупо копируют,нарабатывают опыт,пусть даже и копируя чужое,а наши на мировой ,да и собственный,болт забили,кувалдой по резьбе.
=== Алексей Володин, зам.директора по продажам, добавил, что обновлённая "Буханка" получит новую приборную панель, новые блоки управления системами, сиденья с регулировками, модернизированные ремни безопасности. И, конечно, автомобиль оснастят двигателем, который удовлетворяет нормам "Евро-5===
Афуенно,новая приборка,сиденья и установка ремней безопасности - это за 51 год производства suicide.gif
На Хантере ремни приделали - ну фсё,ликуй,блядь,будущий владелец ! sm_biggrin.gif
Патриот - доводят "до ума" почти 25 лет,но как был говном по качеству сборки и покраски,да и по качеству деталей,так и остался . 9ка у меня была когда-то 1994 года выпуска и к 2004 кузов сгнил полностью,до дыр! Движок ном,а кузова нет! Плюнул и купил того же года выпуска Опель Омега,на котором езжу до сих пор. Почти 22 года машинке,а бегает,как новая,кузов норм. единственное,что сделал - прошлой осенью покрасил полностью,из-за появившихся от времени царапин и сколов краски(на масте которых железо не ржавело! Не ржавело,блеать!) и ближайшие пару лет менять не собираюсь,а хотел... Патриот хотел,но посмотрел какое же говно выпускают и передумал!
Ну йопаный же в душу бога мать,ну ведь так же нельзя!!! За такое качество наших авто расстреливать надо! Вывести всех с производства в поле и перед оврагом децимацию устроить! Не поможет - через год ещё раз !
Извините,народ,просто заебало смотреть на то,как какие-то ублюдки страну в говно опускают и автопром с нею.... А ведь мы им когда-то гордились...
 
[^]
brodyagavik
8.03.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Defua @ 8.03.2016 - 20:23)
Цитата (brodyagavik @ 8.03.2016 - 20:20)

Есть места где тоёта курит в сторонке,так что не всё так однозначно. Для меня тоёта умерла после тлк 70.

Что не так с Тоёдой, почему умерла? ТЛК70 плохие стали?

Я же сказал после, как читаем?, слабых мест дохрена.как то вал сошки на сотке, передний диф начиная от 80 ки, шруса грёбанные,ну и вес, он сука беспощаден, на слабонесущих поверхностях.
 
[^]
STM32
8.03.2016 - 20:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
Цитата (Злобнохитрый @ 8.03.2016 - 18:49)
А по проходимости, ничего лучше чем мосты, ещё не придумали.

Не надо путать мягкое с теплым, полуось скрытая в железном чехле конечно же в плане защищености лучше чем просто открытая полуось. На этом все преимущества моста закончились. Ну а про управляемость машины на мостах еще Джереми Кларксон сказал - это то же самое, что ходить в ботинках со связанными друг с другом шнурками.
 
[^]
StalinS
8.03.2016 - 20:28
4
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Jozheek @ 9.03.2016 - 01:17)
Цитата (StalinS @ 8.03.2016 - 20:06)
Ну не стоит сравнивать узкоспециализированные машины и машины для гражданского рынка. Ты еще вспомни лондонские кэбы, которые кстати выпускают китайцы)))

Гражданские тоже просто эволюционируют. ТЛК за десятки лет особо не меняется, Прадо, Камри, Королла...

Вот сейчас смешно было. lol.gif
АвтоВАЗ, УАЗ и ГАЗ могут вздохнуть с облегчением и кивать в сторону ТЛК, Прадо, Камри, Королла, которые "за десятки лет особо не меняется"
 
[^]
SeatYola
8.03.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 84
недоГелик
 
[^]
XaceP
8.03.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 86
Мне вот одно интересно почему у них марка автомобиля не по английски написано!!?? Как у нас истинных патриотов на УАЗИКЕ слово PATRIOT написано латинскими буквами! bayan.gif
 
[^]
Genius777
8.03.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Заезжал на сервис сменить масло в коробке (приора).
Ну и обратил внимание, что во дворе стоит китайская машина, почти собранная.
А слесарь мне и говорит: этот чувак уже три месяца по каске ремонтируется после дтп. А я такой - што?
Да запчастей нет. Очень долго ждать.
 
[^]
alex47
8.03.2016 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (trikot @ 8.03.2016 - 20:25)
...Я никогда не куплю китайца....

В свое время так все писали про корейцев, и была битва между японцами и европейцами. ( я был на стороне европейцев lol.gif ) Сейчас ,чуть ли не половина иномарок оттуда. А я сам я езжу на японце.
Батя пару лет назад купил себе ховера. Я тогда к ним очень скептически относился, за машины не считал. Сейчас, видя живой пример эксплуатации, мое мнение несколько изменилось. Нет это не супер авто, но и не хуже многих других автоподелок европейских и азиатских производителей.

Так что все течет, все изменяется.
 
[^]
Jozheek
8.03.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (StalinS @ 8.03.2016 - 20:28)
АвтоВАЗ, УАЗ и ГАЗ могут вздохнуть с облегчением и кивать в сторону ТЛК, Прадо, Камри, Королла, которые "за десятки лет особо не меняется"

А что, лучше сменить проверенную конструкцию на хрен знает что, лишь бы модно было? Вон, немцы так машины теперь делают - стильно, модно, молодежно, только через 50 тысяч разваливаться начинают почему-то.

Добавлено в 20:33
Цитата (Genius777 @ 8.03.2016 - 20:31)
Заезжал на сервис сменить масло в коробке (приора).
Ну и обратил внимание, что во дворе стоит китайская машина, почти собранная.
А слесарь мне и говорит: этот чувак уже три месяца по каске ремонтируется после дтп. А я такой - што?
Да запчастей нет. Очень долго ждать.

Тоже приоровод и тоже такое видел не раз beer.gif
 
[^]
evg489
8.03.2016 - 20:34
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (BLONDIN001 @ 8.03.2016 - 20:01)
Цитата (стасиг @ 8.03.2016 - 18:56)
еее срач:) Я лучше новый Jeep wrangler куплю там хотя бы два моста остались и по цене гуд.

Хоть у кого-то в это непростое время всё гуд biggrin.gif Wrangler так-то под 3 млн. сейчас продаётся.

ога, я тоже чуть черной икрой не подавился, 3 миллиона за джип - цена вообще халява
з.ы. займи пару сотен тысяч до понедельника ? rulez.gif
 
[^]
gluksat
8.03.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (xdigrok @ 8.03.2016 - 20:10)

назови нормального корейца, фуфло, одного хватило, только тоёта :), обиженка Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., пох

Вряд ли ты мне поверишь, но я делюсь своими личными наблюдениями. Сравнивал КИА из нашего автосалона и из корейского, буквально ногами пришел сначала тут во Владивостоке все потрогал и посмотрел, а после в Сеуле пришел и так же все потрогал и посмотрел.

Так вот, это две большие разницы в мелочах. У них другая фурнитура, другое качество покрытий, другой свет, другие опции. Я уверен, что корейские машины в Корее пизже чем не в Корее. И нисколько не хуже, чем японские в Японии.
 
[^]
qnoize
8.03.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Нормальный авто, думаю качеством будет не хуже чем наш патриот, а внешне и внутренне очень деже неплох. Вот почему наши не могу чего-то подобное залепить, так нет же дерьмо стругают из года в год!
 
[^]
Jozheek
8.03.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (gluksat @ 8.03.2016 - 20:35)
Вряд ли ты мне поверишь, но я делюсь своими личными наблюдениями. Сравнивал КИА из нашего автосалона и из корейского, буквально ногами пришел сначала тут во Владивостоке все потрогал и посмотрел, а после в Сеуле пришел и так же все потрогал и посмотрел.

Так вот, это две большие разницы в мелочах. У них другая фурнитура, другое качество покрытий, другой свет, другие опции. Я уверен, что корейские машины в Корее пизже чем не в Корее. И нисколько не хуже, чем японские в Японии.

Видел как-то Лачетти корейскую, которая Дэу. Да, салон у нее вообще не сравнить с нашенской, гораздо лучше. Но технически то же самое.
 
[^]
Злобнохитрый
8.03.2016 - 20:38
1
Статус: Offline


Вредный старикашка

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 147
Цитата (STM32 @ 9.03.2016 - 04:28)
Цитата (Злобнохитрый @ 8.03.2016 - 18:49)
А по проходимости, ничего лучше чем мосты, ещё не придумали.

Не надо путать мягкое с теплым, полуось скрытая в железном чехле конечно же в плане защищености лучше чем просто открытая полуось. На этом все преимущества моста закончились. Ну а про управляемость машины на мостах еще Джереми Кларксон сказал - это то же самое, что ходить в ботинках со связанными друг с другом шнурками.

Ну не нужна мне скоростная управляемость когда я сижу в болоте. Никто не спорит о преимуществах независимой подвески в обычных, неэкстремальных условия. Мосты дают больше возможности по лифту и соответсвенно увеличению клиренса, путём установки резины большего диаметра.
 
[^]
gluksat
8.03.2016 - 20:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Jozheek @ 8.03.2016 - 20:37)

Видел как-то Лачетти корейскую, которая Дэу. Да, салон у нее вообще не сравнить с нашенской, гораздо лучше. Но технически то же самое.

Про технику не скажу, но мне кажется, что допуски там и допуски здесь - тоже отличаются довольно сильно. С другой стороны, у нас одно время попытались наши барыги возить корейские машины по аналогии с японскими. Мало того, что они выглядели как хуевые звездолеты, так еще и сгнивали в наших зимах с реагентами до дыр за пару сезонов.
 
[^]
brodyagavik
8.03.2016 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (STM32 @ 8.03.2016 - 20:28)
Цитата (Злобнохитрый @ 8.03.2016 - 18:49)
А по проходимости, ничего лучше чем мосты, ещё не придумали.

Не надо путать мягкое с теплым, полуось скрытая в железном чехле конечно же в плане защищености лучше чем просто открытая полуось. На этом все преимущества моста закончились. Ну а про управляемость машины на мостах еще Джереми Кларксон сказал - это то же самое, что ходить в ботинках со связанными друг с другом шнурками.

Надежность и выносливость узла, этого мало? shum_lol.gif до 130 тлк80 идет вообще замечательно, а если камуто надо гоночный болид, стоит выбрать другую шушлайку
 
[^]
StalinS
8.03.2016 - 20:42
3
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Jozheek @ 9.03.2016 - 01:32)
Цитата (StalinS @ 8.03.2016 - 20:28)
АвтоВАЗ, УАЗ и ГАЗ могут вздохнуть с облегчением и кивать в сторону ТЛК, Прадо, Камри, Королла, которые "за десятки лет особо не меняется"

А что, лучше сменить проверенную конструкцию на хрен знает что, лишь бы модно было? Вон, немцы так машины теперь делают - стильно, модно, молодежно, только через 50 тысяч разваливаться начинают почему-то.


Самая проверенная конструкция это телега с лошадью, тысячелетия эксплуатации.
И не понятно, что именно ты считаешь "проверенной конструкцией"?
Как бы все автомобили имеют схожую конструкцию: четыре колеса, руль, двигатель, кузов.
 
[^]
Terentich
8.03.2016 - 20:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Цитата (onebibis @ 8.03.2016 - 16:10)
Ответ на все посты про китайские помойки.
Сами они на них не ездят!

Ну, они и телефонами китайскими если и пользуются, то только общепризнанным: НТС, Леново, хуавей. А всякие ДООГИИ, Юми, зопо, текласт и прочее гавно они только на экспорт в страны третьего мира.
А насчет ведра фольгированного авто - ни разу за свою жизнь не видел нормального китайского автомобиля или мотоцикла. Видел куски говна, которые гниют через полтора года, видел заклинившие на 20 т.км КПП, видел заклинившие двигатели, незакрывающейся двери, видел омерзительного качества резину, которая трескается сама по себе, видел отсутствие запчастей.
Если кому хочется конструктор ЛЕГО - пусть возьмет 124 Мерседес и поменяет уставшие детали - тогда в ближайшие 10-15 лет про ремонт забудете.
А на китайское 2-колесное говно мне даже сесть было страшно.

Это сообщение отредактировал Terentich - 8.03.2016 - 20:49
 
[^]
Ниссанчег
8.03.2016 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Jozheek @ 8.03.2016 - 21:37)
Цитата (gluksat @ 8.03.2016 - 20:35)
Вряд ли ты мне поверишь, но я делюсь своими личными наблюдениями. Сравнивал КИА из нашего автосалона и из корейского, буквально ногами пришел сначала тут во Владивостоке все потрогал и посмотрел, а после в Сеуле пришел и так же все потрогал и посмотрел.

Так вот, это две большие разницы в мелочах. У них другая фурнитура, другое качество покрытий, другой свет, другие опции. Я уверен, что корейские машины в Корее пизже чем не в Корее. И нисколько не хуже, чем японские в Японии.

Видел как-то Лачетти корейскую, которая Дэу. Да, салон у нее вообще не сравнить с нашенской, гораздо лучше. Но технически то же самое.

Не знаю как насчет именно Дэу, но у двоих друзей были Шевроле Лачетти одного года выпуски, только сборка у одного была корейская, у второго российская - если бы не знал, никогда бы не отличил. Абсолютно идентичные авто, даже обивка салона была одинаковая
 
[^]
Jozheek
8.03.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (StalinS @ 8.03.2016 - 20:42)
Самая проверенная конструкция это телега с лошадью, тысячелетия эксплуатации.
И не понятно, что именно ты считаешь "проверенной конструкцией"?
Как бы все автомобили имеют схожую конструкцию: четыре колеса, руль, двигатель, кузов.

Только почему-то одни выебываются с конструкциями, а другие просто делают машины для того чтоб на них ездить.

Добавлено в 20:47
Цитата (Ниссанчег @ 8.03.2016 - 20:45)
Не знаю как насчет именно Дэу, но у двоих друзей были Шевроле Лачетти одного года выпуски, только сборка у одного была корейская, у второго российская - если бы не знал, никогда бы не отличил. Абсолютно идентичные авто, даже обивка салона была одинаковая

Шевроле она только у нас. Те брички, что для их внутреннего рынка, назывались и называются Daewoo. И Круз, и Каптива, и Авео в том числе.
 
[^]
Ниссанчег
8.03.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Jozheek
Я знаю, что там они Дэу. Про сборку говорил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45745
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх