7 способов убить автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qweqweqwe123
23.09.2015 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2778
Цитата (Моралфаг @ 23.09.2015 - 11:58)
Вот поэтому и езжу на ручке. Один раз встрял с ремонтом автомата на 200 тысяч при стоимости самой машины в 400. После этого зарекся.

Меха конечно хорошо, но не на все модели ставится (нет комплектации с механикой).
 
[^]
mcsalf
23.09.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (Narkozzz @ 23.09.2015 - 13:10)
AlexZombie
Цитата
Я так сестре жены по рукам настучал, когда она докатала до "масленки" на своем сератокупе.

И чо? Масленка - это когда в движке из 4.5 литров масла осталось 4 литра. Долил поллитра и катаешься дальше до ТО. Смешные и нелепые гаражные парни со своими "масло надо менять раз в 7 тысячь!" - все как один умнее производителя, имеют степени по физике и химии. Я езжу как в книжке написано - раз в 15 тысяч ТО, в промежутке один раз доливаю на масленке масло. Мой пробег 55 тысяч - о проблемах не в курсе.

Автопроизводителю надо продать авто. Вот вам и лепят межсервесный интервал 15т.км. а вы и рады, что надо мало обслуживать. А то, что большинство масен умирает к 10т.км. Им на это насрать. Главное, чтобы двигетель не умер до окончания гарантии обычно 100т.км.
Не хотел бы я после вас покупать машину. Тем более если доводить до того состояния, когда загорается масленка и потом доливать.
55т.км вы то отъездили, только в раза два ресурс двигателя сократился.
 
[^]
SeryogaRUS
23.09.2015 - 16:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Через месяц мой A340 отмечает 26-й день рождения. Похоже, большинство этих способов убийства он благополучно вертел на... кардане.
P.S. Делаю всё, кроме №5
 
[^]
Шахматист2
23.09.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1908
а я все равно за механику
 
[^]
AlexZombie
23.09.2015 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (VerSerj @ 23.09.2015 - 16:24)
Покупайте робот - стоит чуть дороже ручки, зато обслуга копеечная и похуй на буксоровки, пробуксовки и прочее очкосжимательство автоматчиков! :)))

Обожаю такие заявления.

А какой "робот", может, уточните? Архаичный single-clutch как на короллах? Dual-clutch а-ля DSG?

Дык наплачетесь и с тем и с другим. Первый тип тупой как не знаю что, второй еще та лотерея с мехатрониками их.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 23.09.2015 - 16:35
 
[^]
irishkaiv
23.09.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6093
Америку не открыли
 
[^]
AlexZombie
23.09.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (mcsalf @ 23.09.2015 - 16:31)
Автопроизводителю надо продать авто. Вот вам и лепят межсервесный интервал 15т.км. а вы и рады, что надо мало обслуживать. А то, что большинство масен умирает к 10т.км. Им на это насрать. Главное, чтобы двигетель не умер до окончания гарантии обычно 100т.км.
Не хотел бы я после вас покупать машину. Тем более если доводить до того состояния, когда загорается масленка и потом доливать.
55т.км вы то отъездили, только в раза два ресурс двигателя сократился.

Да распедалили уже мужчине это три страницы назад. В личке даж извинился blink.gif

В бане он, одно сообщение в сутки.
 
[^]
fartofor
23.09.2015 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1178
Цитата (upgreit6 @ 23.09.2015 - 11:58)
И ни один спрособ не подходит сломать мою ненависную машину ПЫЖ 308

Не удается сломать самому, подари недругу
 
[^]
mcsalf
23.09.2015 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (DuploRazriv @ 23.09.2015 - 15:34)
Цитата (argitek @ 23.09.2015 - 14:57)
Цитата (DuploRazriv @ 23.09.2015 - 14:55)
я на приору купил коробку с турбовым приводом, масло на весь срок службы, ну если конечно жопу рвать то увы, а так 140 рублей коробас зато новый.... и плунжеров нет там...

Наркоман, что ли, сцуко?! moderator.gif


с чего взяли ?

Не точно наркоман lol.gif

Добавлено в 16:43
Цитата (DuploRazriv @ 23.09.2015 - 15:41)
я вообще думаю что нужно сделать вакуумную коробку, где фрикционы будут импортированы в заднюю часть подона и тем самым не будут гореть при максимальных нагрузках...

Как коробка автомат работает, хоть представляешь себе. В мозгах кажется вакуум
 
[^]
VerSerj
23.09.2015 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (AlexZombie @ 23.09.2015 - 16:34)
Цитата (VerSerj @ 23.09.2015 - 16:24)
Покупайте робот - стоит чуть дороже ручки, зато обслуга копеечная и похуй на буксоровки, пробуксовки и прочее очкосжимательство автоматчиков! :)))

Обожаю такие заявления.

А какой "робот", может, уточните? Архаичный single-clutch как на короллах? Dual-clutch а-ля DSG?

Дык наплачетесь и с тем и с другим. Первый тип тупой как не знаю что, второй еще та лотерея с мехатрониками их.

У меня роботу уже 130 тыс., на 120 поменял первый раз сцепу и радуюсь жизни дальше. На загородной стройке периодически таскаю прицеп до 1.2 тонны общим весом, бывает буксую в песке и снегу. Буксировкой, правда, не пользовался, не ломалась так. Момент робот не сжирает - все уходит на колеса. Привет автоматчикам.
 
[^]
mcsalf
23.09.2015 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (AlexZombie @ 23.09.2015 - 16:37)
Цитата (mcsalf @ 23.09.2015 - 16:31)
Автопроизводителю надо продать авто. Вот вам и лепят межсервесный интервал 15т.км. а вы и рады, что надо мало обслуживать. А то, что большинство масен умирает к 10т.км. Им на это насрать. Главное, чтобы двигетель не умер до окончания гарантии обычно 100т.км.
Не хотел бы я после вас покупать машину. Тем более если доводить до того состояния, когда загорается масленка и потом доливать.
55т.км вы то отъездили, только в раза два ресурс двигателя сократился.

Да распедалили уже мужчине это три страницы назад. В личке даж извинился blink.gif

В бане он, одно сообщение в сутки.

Ссори, погорячился
 
[^]
makar2067
23.09.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (IkARUS19 @ 23.09.2015 - 16:12)
Доводилось слышать байки от дедов, что на Москвиче 412 с пробитой коробкой доезжали до 100 км, без особого ущерба для Москвича...

Ну да, ну да.... Ты слышал, а я ездил. БЕЗ масла москвичевская коробка клинит километров через 30, по причине отсутствия смазки выходного вала. А там втулки стоят. И греметь она начинает при снижении уровня масла примерно наполовину. Ты еще про банан в задний мост расскажи...
 
[^]
Backpor
23.09.2015 - 16:49
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 611
бред. На своем авто откатал 200 т.р. на автомате, без замены масла в АКПП. Во-первых для буксировки авто есть специальная кнопка разблокировки коробки под накладкой, что бы перевести рычаг из паркинга в драйв , буксировать можно со скоростью до 80 км/ч (быстрее вряд ли кто-то сможет). В своей коробке повторю ничего не менял, не лазил, на механике уверен пришлось бы менять сцепление, причем внимание по новой моде производителей вместе с маховиком. Насколько это дешево? На автомате часто вожу прицеп- если фаркоп не самопал и проводка подключена правильно,но "мозги" машины вполне понимают что подцеплен прицеп и меняют алгоритм переключения. Опять же есть ручной режим выбора передач. причем честный- коробка держит передачу и вверх и вниз, что опять же можно использовать для пробуксовки- если вы дрифтуете,то у вас не будет самопроизвольного переключения вверх и потери момента.

Статью написал человек никогда не имевший дело не с механикой , не с автоматом, имеется в виду не только переключение рычага кпп.

Так же АКПП помогает очень плавно тронуться на неустойчивом грунте, те кто боиться в горку- без проблем. Меня же автомат выручал.когда застревал- включал драйв и толкал свою же машину, она выкатывалась и я снова садился в нее. на механике такого невозможно. Кто говорит,что на автомате нельзя выехать в раскачку- бред. все зависит от желания и координированности движения своих конечностей.

Это сообщение отредактировал Backpor - 23.09.2015 - 16:53
 
[^]
barracuda777
23.09.2015 - 16:49
2
Статус: Offline


(⊙.⊙(☉_☉)⊙.⊙)

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 354
Тут не рассказан ещё один способ, в детстве я жил во Владивостоке и нам пацанам тогда по 15 лет было 93 год, так вот мой кент брал у мамы тойоту чайзер 86 год. на помыть и мы с пацанами её обкатывали по дворам и тест драйв ей задавали например как тронутся на автомате с пробуксом так чтоб дым из под колёс, делали так в режиме нейтралка газ в пол на полную и переключаешь на драйв с места рвала biggrin.gif
 
[^]
Backpor
23.09.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 611
Уровень масла надо проверять и в механике. Было у меня - заклинило коробку.не включались передачи. Вскрытие показало,что масло превратилось в гудрон и его было очень мало.
 
[^]
AlexZombie
23.09.2015 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (VerSerj @ 23.09.2015 - 16:43)
У меня роботу уже 130 тыс., на 120 поменял первый раз сцепу и радуюсь жизни дальше. На загородной стройке периодически таскаю прицеп до 1.2 тонны общим весом, бывает буксую в песке и снегу. Буксировкой, правда, не пользовался, не ломалась так. Момент робот не сжирает - все уходит на колеса. Привет автоматчикам.

Ну и что, что до 130 доехали только с заменой сцепления?

Погуглите ценники на ремонт мехатроников - занимательная информация. А наебнуться оно может в любой момент, гидротрансформаторные коробки чаще умирают долго и муторно, а не в стиле "все, стою, чините меня семеро".

Лучше уж потерять часть мощности в гидротрансформаторе. А "лишний" расход компенсировать активными системами снижения расхода - тем же отключением цилиндров накатом, например, весьма неплохое решение. Или "заточкой" двигла под низкооктановый бензин, например.

Так что "не отбирает момент" это аргумент так себе, для не особо понимающих.
 
[^]
VerSerj
23.09.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (Backpor @ 23.09.2015 - 16:49)
На автомате часто вожу прицеп- если фаркоп не самопал и проводка подключена правильно,но "мозги" машины вполне понимают что подцеплен прицеп и меняют алгоритм переключения.

Машина про прицеп не знает, передачи переключаются выше только из-за того, что обороты не соответствуют скорости пустой (легкой) машины. Поэтому она крутит передачу выше. С там же успехом можешь нагрузить в саму машину мешков с цементом или посадить пятерых мужиков по 120 кг. каждый - вести она себя будет точно так же.
 
[^]
VerSerj
23.09.2015 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (AlexZombie @ 23.09.2015 - 16:53)
Цитата (VerSerj @ 23.09.2015 - 16:43)
У меня роботу уже 130 тыс., на 120 поменял первый раз сцепу и радуюсь жизни дальше. На загородной стройке периодически таскаю прицеп до 1.2 тонны общим весом, бывает буксую в песке и снегу. Буксировкой, правда, не пользовался, не ломалась так. Момент робот не сжирает - все уходит на колеса. Привет автоматчикам.

Ну и что, что до 130 доехали только с заменой сцепления?

Погуглите ценники на ремонт мехатроников - занимательная информация. А наебнуться оно может в любой момент, гидротрансформаторные коробки чаще умирают долго и муторно, а не в стиле "все, стою, чините меня семеро".

Лучше уж потерять часть мощности в гидротрансформаторе. А "лишний" расход компенсировать активными системами снижения расхода - тем же отключением цилиндров накатом, например, весьма неплохое решение. Или "заточкой" двигла под низкооктановый бензин, например.

Так что "не отбирает момент" это аргумент так себе, для не особо понимающих.

Ремонт мехатроников? Хорошо, ремонт астровского/зафировского/корсовского Изитроника стоит несколько тысяч - что механической части, что мозгов. Остальная часть коробки - ручная F17 со всеми вытекающими. У моего на форумах такой проблемы вообще не встречается.

Отключением цилиндров, заточкой двигла... Это Я должен делать? Я - конечный потребитель, который покупает готовый продукт, а не должен с ней что-то еще делать. У робота вся экономия вполне очевидна - сам переключает передачи на 1700 об/м. (турба у меня, 6-ая уже на 50 км/ч если жопу не рвать) и, правильно - накат.
 
[^]
SteveJobs201
23.09.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 8
Добавлю
Способ №8
Езда на непрогретой машине.
 
[^]
Tech75
23.09.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 286
Да нормальные автоматы, это все не про нас, я на автомате всегда езжу и за все время ни косяка..долбоебам привет)
 
[^]
RomeoX
23.09.2015 - 17:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 421
Меняю масло каждые 15000, не чаще, КПП механика, пробег 169000, Рено Флюенс, ничего не ломается, а, таки катализатор сдох, пришлось перепрошить на ЕВРО-2, стала бодрее, без проблем могу в любой момент стартануть в дальнюю поездку ибо уверен, что машинка не сломается.
 
[^]
dim100
23.09.2015 - 17:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 962
Цитата (EFINORNON @ 23.09.2015 - 16:07)
Цитата (dim100 @ 23.09.2015 - 14:32)
Долго проездил на механике. Недавно купил новую машину с автоматом. Еду себе, радуюсь, и по привычке, как на механике, хочу перейти на нейтралку, рванул ручку с D до конца на Р и с хрустом опять на D. Пиздец. Пока катаюсь. Но думаю, это с рук не сойдёт(((( Очередной из способов убить коробку.

Врешь. Сразу бы или селектор по пизде, или коробка встала. Не ври dont.gif

НЕ вру. Педаль тормаза полувыжата была. Может это и спасло. Но хрустануло ощутимо.
 
[^]
AlexZombie
23.09.2015 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (dim100 @ 23.09.2015 - 17:14)
НЕ вру. Педаль тормаза полувыжата была. Может это и спасло. Но хрустануло ощутимо.

Да наверное не спасло, а наоборот медвежью услугу оказало. Селектор разблокировался полунажатием и дал возможность протолкнуть его на P. А хрустнуло скорее всего в районе штыря блокировочного, но повезло - не сломало (скорость была, наверное, приличная). И еще повезло, что на R не задержался - коробка не успела сообразить и переключиться на нее. Забей, скорее всего ничего страшного не случилось.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 23.09.2015 - 17:19
 
[^]
barracuda777
23.09.2015 - 17:20
2
Статус: Offline


(⊙.⊙(☉_☉)⊙.⊙)

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 354
Цитата (dim100 @ 23.09.2015 - 17:14)
Цитата (EFINORNON @ 23.09.2015 - 16:07)
Цитата (dim100 @ 23.09.2015 - 14:32)
Долго проездил на механике. Недавно купил новую машину с автоматом. Еду себе, радуюсь, и по привычке, как на механике, хочу перейти на нейтралку, рванул ручку с D до конца на Р и с хрустом опять на D. Пиздец. Пока катаюсь. Но думаю, это с рук не сойдёт(((( Очередной из способов убить коробку.

Врешь. Сразу бы или селектор по пизде, или коробка встала. Не ври dont.gif

НЕ вру. Педаль тормаза полувыжата была. Может это и спасло. Но хрустануло ощутимо.

У меня такое было и хруст щелчки это скорей всего защита от дурака, ничё же не навернулось не парься всё норм
 
[^]
bobbyyy
23.09.2015 - 17:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 235
Был у меня W126 89 г.в. С АКПП.
Заводилась с толкача. Буксировал 5 ти тонники - грузовички.
Шлифовал двумя педалями.
Буксовал в грязи.
Короче издевался как мог.
Да, еще масло лил самый дешман российский декстрон 2 - Luxxoil.(через сальник подтекало. доливал, когда уже передачи рывком включались.)
Пробег при продаже 390 т.км.
Новый хозяин поменял сальник. Ездит до сих пор и ничего с коробасом не делал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99837
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх