ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ТР ТС 018/2011
О безопасности колесных транспортных
средств
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
5. Требования к шинам и колесам
5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения
должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств,
укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период
(июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не
укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям
пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь,
февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного
средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону
увеличения региональными органами государственного управления
государств – членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки
беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени
его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой
глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии
индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L – 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, О4 – 1,0 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, О1, О2 – 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 – 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,
предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном
дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с
тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также
маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии
индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не
более 4,0 мм;
стр. 327
Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину