ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика", Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
afroukrainec
25.11.2014 - 09:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 302
ресурса у двигателя МеМЗ не было никакого. у дедов по запорожцу было у дядьки и у нас. сколько себя помню постоянно ремонтировались. причем пробеги на машинах 20-30 тыс км не превышали.
 
[^]
G35
25.11.2014 - 10:01
0
Статус: Offline


Это мои тараканы

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 416
Стоял на вооружении в армии как эвакуационное средство медицинской службы. Но практически, "консервная" броня пробивалась пулями насквозь, поэтому реально использовались для эвакуации раненых подбитые (с неисправной башней, без пулемета но на ходу) БТРы.
 
[^]
alextango
25.11.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Хороший был авто и главное не дорогой, полезен не менее мото-Муравья, за грибами или дровами самое то и по весу легкий по говнам не проваливается по весне.
 
[^]
Kotelev
25.11.2014 - 10:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1701
Тоже занимаюсь оживлением ЛУАЗ-969М. Кроме полной переварки рамы, кузова, делаю:
1. Рулевая рейка, вместо косячного кучешарнирного родного рулевого
2. Передние дисковые тормоза
3. Двигатель 1,6D
4. Передняя панель, рулевое и педальный узел с ВУТом - от vw golf 2.
5. Полная переборка подвески с заменой всех РТИ, регулировкой подшипников редукторов
6. Салон
7. Установка сухой вебасты
8. Резина от квадра, для этого сделал расширители арок
 
[^]
alextango
25.11.2014 - 10:19
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Цитата (бомж78 @ 25.11.2014 - 09:46)
Цитата (Scorpio2139 @ 24.11.2014 - 19:18)
Цитата (crayserg @ 24.11.2014 - 19:13)
Новым покупал,примерно в 90-х г,машина по проходимости зверь,
одно "но" шумная внутри ,разговаривать практически невозможно.

Да там на пару дней работы шумку проложить и тишина будет.

И движок выкинуть, поставить от Фольца или на крайняк от нивы!

Это дядь вы не в ту ценовую категорию залезли, двиглан гейропейский сильно его удорожает, шумка в лесу не нужна - это луноход, вам батенька гелик тогда нужен. Двиглан от ТАЗА не ниже приоры (увеличить подкапотное пространство двигатель засунуть глубже в салон для развесовки) и калесы не 10-ки, а поболее. Я вот думаю прохор марусю и еб-мабиль делал о чем думал, лучше б такие доступные по цене луноходы варил и толк бы был.
 
[^]
Ignatdima
25.11.2014 - 10:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 177
Ездил на нем по тааакому дерьму, что соглашусь с тем, что эта тачка очень хороша. по проходимости он один из лучших.

Помню мое удивление, когда узнал и понял что подвеска на нем полностью независимая и мы проделывали на нем жуткие кульбиты.

Действительно норм тачка ;)
 
[^]
Swan120
25.11.2014 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1104
У бати такая была, как на фото оранжевая, он пчеловод, ему было то что нужно. На моей памяти застряли всего два раза, один раз свалились в занесенный снегом овражек, уперлись бампером в другой край и все колеса в воздухе оказались, ну пришли шесть мужиков и просто на руках ее вынули. А второй раз примерно также только в ручей, дно слишком илистое было, но ничего, нагрузили задок, главное чтобы колеса землю цепляли и вылезли. Переезжали, батя продал ее, до сих пор жалеет.
 
[^]
Born73
25.11.2014 - 10:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 145
На авто.ру сегодня охренеть сколько просмотров по объявлениям deg.gif
Продавцы наверное офигевают от активности.
 
[^]
витвик
25.11.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 249
Был такой. Верх закрыли металлом от ИЖ 2715, утеплили.А по проходимости равных не было. Хоть грязь, хоть снег. Зелень.
 
[^]
sarmatian
25.11.2014 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 3035
Охотнику я бы порекомендовал обратиться к окулисту... мазила gigi.gif

Это сообщение отредактировал sarmatian - 25.11.2014 - 11:01

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Broadway
25.11.2014 - 11:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 90
Эх, мечта...
Как вторая машинка для охотника или рыболова самое то!
Возобновили-б производство - купил бы!
cool.gif
 
[^]
sonyvaio
25.11.2014 - 11:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 127
"луидор"- так ещё называли....
 
[^]
Касей
25.11.2014 - 11:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 323
У соседа такая была. Мы её называли "бендеровка". В 1980-е это хорошая машина.
 
[^]
Rumer
25.11.2014 - 12:06
1
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20556
Блин, даже и не знал про такую славную историю этого авто upset.gif
 
[^]
RNikolskiy
25.11.2014 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 94
Тачка класс, чуть себе такую для леса и рыбалки не купил.
Остановило только отсутствие запчастей
 
[^]
terrabit
25.11.2014 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 391
У моего крестного был.
Отличная машина.

И только мои детские пальцы помогли ему снять карбюратор для прочистки.
Снимали 3 взрослых мужика и я, будучи 10 летним.

=)))
 
[^]
BubaChkhadze
25.11.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 632
юзал такой аппарат, проходимость его , конечно, впечатляет, отлично
подходит для бездорожья в горной местности

интересная история , позеленил
 
[^]
zunduglo
25.11.2014 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 277
У нас его звали "Жандер"
 
[^]
stasgaz
25.11.2014 - 12:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 0
Цитата (mrzorg @ 24.11.2014 - 19:25)
Сегодня у него уже будут посильнее конкуренты: например, тот же Polaris Ranger 700XP 4х4. Это, конечно, не машина, но для охоты-рыбалки (да и просто по говнам rulez.gif ) - то, что надо

это не конкуренты- по цене луаз всех уделает .у поляра ценник под 750-какой нах конкурент.
 
[^]
more512
25.11.2014 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 126
У друга такой Луноход был. Мы на нем постоянно на рыбалку ездили. Очень проходимая! Только капот на ходу постоянно открывался biggrin.gif
 
[^]
амеробайтер
25.11.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3848
помню в 90-м появилась в городе новая модель. чудак какой-то купил. хотя на вид мне даже нравилась, этакий маленький вездеход кабриолет
 
[^]
DmitryDS
25.11.2014 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1940
Проходимость ЛУАЗа сильно преувеличена (маленькие колеса, слабый мотор, хода подвески почти отсутствуют). Нива/УАЗ его сделают в легкую. Надежность не высокая.
 
[^]
Pensi0ner
25.11.2014 - 18:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 144
не понимаю людей доказывающих офигенную проходимость автомобиля, чудовищный передний свес и слабые бортовые редуктора, каждая поездка- ремонт. Машина по настоящему едет с жиговским мотором замененными шестернями редукторов и на 29-ой резине, но это совсем другая история...
 
[^]
Vasyaka
25.11.2014 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 3269
у нас называли этот бэтмобиль "Ошибкой советской техники" )) умиленно и ласкательно.
 
[^]
alexnews
25.11.2014 - 21:20
2
Статус: Offline


По-Читатель

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 368
Свой опыт машиновладельца начинал именно с ЛУАЗ-969 М, 1994 г.в. В родной его книжке, серийно изданной ещё в 1972 году самая первая фраза звучала так: "Поздравляем! Вы купили первый советский джип..". В 72-м ещё не было повальной джипомании последних лет, но создатели машины, как Ленин смотрели вперед..
Для меня он был и остаётся самой красивой и самой лучшей. К слову, дворники в нем штатно стояли не сверху, как на всех показанных фото, а снизу, как на нормальных человечьих машинах.
На рыбалку с тестем забирались в такие говнища, куда ни пешком, ни на танке. Минус был только один - автономная бензиновая печка. Огнеопасная по конструкции, орущая громче ревущего движка и прожорливая, как крокодил (1 литр в час по паспорту ). При 30-литровом баке серьёзный конкурент мотору в уничтожении топлива. Ломалось в ЛУАЗике почти всё, но ремонтопригодность была просто фантастическая! Я зеленый шофёр, имея под рукой заботливо подложенный тестем набор ключей и всяких винтиков, по наитию исправлял любые возникшие поломки от бензонасоса до карбюратора (молоток - наше всё!). Ни разу любимый машин не бросил нас одних в чаще или на далеком берегу. А как его было удобно мыть! Загоняешь на пригорок мордой вверх, ведро воды с размаху и оцинкованный суперсалон блестит!
..И всё равно и у меня, и у жены к этому автомобилю и его создателям навечно только позитифф! bravo.gif
На фото почти мой. У меня был зеленый тент и по сей день 54-й регион.

Это сообщение отредактировал alexnews - 25.11.2014 - 21:28

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82112
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх