ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика", Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Scorpius123
25.11.2014 - 00:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 120
Луаз

Добавлено в 01:15
кто то не любит луаз? (за что минусы)?

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
Feuerrader
25.11.2014 - 01:30
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 287
Интересно. Буквально неделю назад смотрел видео про ЛуАЗы с вазовскими движками. Звери.
 
[^]
gringo09
25.11.2014 - 01:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7759
Один из недостатков, несовпадение с колеёй обычных авто.
 
[^]
Souschili
25.11.2014 - 02:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
У сузуки джимини получилось. Если бы этого монстра довести до ума . Было бы вообще шикарно.
 
[^]
КагНебудьТаг
25.11.2014 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Scorpius123 @ 25.11.2014 - 00:53)
Луаз

Добавлено в 01:15
кто то не любит луаз? (за что минусы)?

Горшочек, не вари ))) Арабскую тачанку - лайт из такой запузырить - цены б не было, тока на ходу хер пошмаляешь, скачет шо той архар
 
[^]
Levadelta
25.11.2014 - 02:25
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
с АХУЕННЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ перечитал про забытую машинку - легенду...
Чё только не напридумали и нафотошопили в топике...просто писец.

ну а поскольку четыре года и 35.000 км на таком наездил - ценный совет по ремонту, для восторженных желающих прикупить.
Если навалить почти тонну честно спижженого добра,то при резком повороте на кривой дорожке ломается задний торсион. Посередине. Чтобы извлечь обломок крепкой стали,заклиненый на деформированых щлицах, диаметром 20мм из трубы 40мм и с глубины в 40 см надо прочный тросик , на одном конце вяжется "восьмерка"- удавка, к свободному привязываешь лом, поперек и ебашишь, примерно как обратным молотком... Не забывайте,что в наше время найти оригинальную запчасть - нереально, а заменить ее нечем.
Двигается по 0,1мм на удар. Через 3 часа ебли и десяток порваных тросов дело сделано.
Для того, чтобы добраться до сцепления или КПП (которые наебываются раз в 10.000км) надо снимать силовой агрегат в сборе, единственный вариант это сделать- снять морду с фарами, поддомкратить движку, открутить, а машину откатить назад. Установка в обратном порядке.
Зато вылетающий синхронизатор 4-й передачи можно наладить не вылезая из авто, под дождем. Снимаешь лючок и крышку КПП и в зазор между вилкой включения и муфтой вгоняешь изогнутый кусок сплющеной крепкой проволоки. Рычаг пристегиваешь резинкой к приборной панели, чтоб не вышибало и едешь. Через 200км повторить...
Еще масло в запорожскую сороковку лучше всего МС-20, то, которое в самолет АН-2 заливают,а снаружи генератора поставить второй вентилятор, иначе летом с нагрузкой 30мин едешь, 15 отдыхаешь с поднятым капотом.
Эх, молодость лихая, с вечно промасленными руками...
Не обижайтесь, но у меня есть серьезные сомнения, что поколение жестяно-электронных кредитомобилей сумеет завязать тросик на удавку, или разрезать ножовочным полотном, приваренным к трубе-удлинителю, втулки, в которых качается рычаг подвески для их замены.
А без таких умений и готовности ремонтировать машину раз 5-7 за лето, по 4-5 дней - к ней лучше не подходить...

 
[^]
Бипер
25.11.2014 - 02:33
1
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Гдет читал байку, что один переселенец из России в Канаду закпил 6 ЛуАЗ-ов запчастями. Тот переселенец организовал охранную контору (лесничество) и всех браконьеров он этими ЛуАЗ-ами гонял как сидор коз по огороду. На всех покатушках грязевых всегда брал 1-2 места. Ибо днище плоское как у лодки-плоскодонки. Всякое говорят о Волынцах, но он реально фермерский жип
 
[^]
Poruchik13
25.11.2014 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1028
Цитата (usr80 @ 24.11.2014 - 19:39)
Можно в джип переделать.

Ему бы лобовое чуток загнуть по радиусу, дверку чуток шире сделать - было бы веселее значительно.
 
[^]
Бипер
25.11.2014 - 02:50
2
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Цитата (Levadelta @ 25.11.2014 - 01:25)
с АХУЕННЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ перечитал про забытую машинку - легенду...
Чё только не напридумали и нафотошопили в топике...просто писец.

ну а поскольку четыре года и 35.000 км на таком наездил - ценный совет по ремонту, для восторженных желающих прикупить.
Если навалить почти тонну честно спижженого добра,то при резком повороте на кривой дорожке ломается задний торсион. Посередине. Чтобы извлечь обломок крепкой стали,заклиненый на деформированых щлицах, диаметром 20мм из трубы 40мм и с глубины в 40 см надо прочный тросик , на одном конце вяжется "восьмерка"- удавка, к свободному привязываешь лом, поперек и ебашишь, примерно как обратным молотком... Не забывайте,что в наше время найти оригинальную запчасть - нереально, а заменить ее нечем.
Двигается по 0,1мм на удар. Через 3 часа ебли и десяток порваных тросов дело сделано.
Для того, чтобы добраться до сцепления или КПП (которые наебываются раз в 10.000км) надо снимать силовой агрегат в сборе, единственный вариант это сделать- снять морду с фарами, поддомкратить движку, открутить, а машину откатить назад. Установка в обратном порядке.
Зато вылетающий синхронизатор 4-й передачи можно наладить не вылезая из авто, под дождем. Снимаешь лючок и крышку КПП и в зазор между вилкой включения и муфтой вгоняешь изогнутый кусок сплющеной крепкой проволоки. Рычаг пристегиваешь резинкой к приборной панели, чтоб не вышибало и едешь. Через 200км повторить...
Еще масло в запорожскую сороковку лучше всего МС-20, то, которое в самолет АН-2 заливают,а снаружи генератора поставить второй вентилятор, иначе летом с нагрузкой 30мин едешь, 15 отдыхаешь с поднятым капотом.
Эх, молодость лихая, с вечно промасленными руками...
Не обижайтесь, но у меня есть серьезные сомнения, что поколение жестяно-электронных кредитомобилей сумеет завязать тросик на удавку, или разрезать ножовочным полотном, приваренным к трубе-удлинителю, втулки, в которых качается рычаг подвески для их замены.
А без таких умений и готовности ремонтировать машину раз 5-7 за лето, по 4-5 дней - к ней лучше не подходить...

Загнобил тачку...Соглашусь про охлаждение. Кто ж на ентом пепелаце катает по 200 км? Это машинка момента. Нужно вытащить из говен т-25 или ниву - волынец тут. Нужно перевезти тонну картохи с огорода домой - подходит. У волынца детские болезни запорожца. Народ ставит с успехом с тройки двиг и коробку. Только толку... Да, с торсионами траблы есть. Но это как у копейки или пятёрки с шаровыми. А в целом автомобиль заебатый.
 
[^]
Dimanius
25.11.2014 - 03:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 3131
Тачечка из города моего рождения. В детстве много накатался на нем.
Машина просто зверь. Проезжали просто везде.
Сейчас Деда мой недалеко живет. Завод возле моста начинается.
Помню раньше по нему проезжая видал как стояли сотни таких новеньких авто вдаль.
 
[^]
olega1970
25.11.2014 - 03:50
7
Статус: Offline


Вещий

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 173
У меня такой был

ЛуАЗ-969: жизнь и смерть "Еврейского броневика"
 
[^]
ELECTRIK43
25.11.2014 - 04:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Машинка из детства, втроем 13летними пацанами движок за пару часов меняли.
 
[^]
shush24
25.11.2014 - 04:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Эх! Чего душой темнить - авто было супер! Рыбакам, охотникам... Лучше был только УАЗ, но он, сука, дорогой. На этот пепелац ещё бы дизелёк небольшой, это был бы улёт!
 
[^]
Dunmer
25.11.2014 - 05:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 310
Бич машины - неудачный двигатель
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82112
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх