Тут заходил вопрос о том, с чем нужно бороться, с теми кто закрывает номера, или же с платной парковкой? Именно что с парковкой, как у нас застроен центр Москвы, ужас и хаос, посреди которого попытались навертеть каких то радиалов с кольцами. 20% всей городской территории должны быть именно дорожным асфальтом, не тротуарами, не парковкой, и не въездами в какие либо учреждения, а именно проезжей частью. Кто желает убедиться, что платные парковки не нужны, заедьте в новые районы аля Южное Бутово (бывшая часть Щербинки), которую застраивала СУ-155, ну нет там необходимости в платных парковках в любое время суток, даже "народные гаражи" на 60% впустую простаивают, а все потому, что дорог хватает днем что бы проехать, а ночью что бы припарковаться.
На 10 километров западнее (Коммунарка) тоже современная застройка, только вот строили уже частные фирмы и единственная дорога по одной полосе в каждую сторону как была во времена колхоза в 30-е годы, так и осталась, домов же построили - от души, куда только смогли точечно вставить, всюду навтыкали, с парковкой и движением там теперь пиздец. Участок, который пять лет назад я преодолевал за 5 минут теперь можно тошнить и два часа и даже три.