К вопросам ценообразования автосервиса., немного смеха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unclesem
7.05.2014 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (BMoftheW @ 7.05.2014 - 19:59)
Цитата (picio @ 7.05.2014 - 03:48)
600руб/час и ниибет. в сутки 15 как раз набегает  gigi.gif За неделю на то и выйдет. Круглосуточно трудились ,хуле


Почасовая оплата за ремонт? Вообще охуели.
А если врачи зубы будут сверлить с почасовой оплатой? Или ремонт в квартире делать не на результат, а с почасовой оплатой?

а ты влезь, порой обрыв в проводке. по панелью, под ковриками, под днищем, за двигателем, за бардачком... и поймёшь, что такое почасовая оплата, зачем она нужна и почему блять так "дорого".

есть неисправности, которые "книжные". поменять лампочку - это по нормочасу. для новой машины, опять же, а не когда всё что нужно снять для замены - хрен отвернёшь. а "найти почему не горит лампочка" - это другая задача, которая с замены лампочки только начинается, и то ДАЛЕКО не всегда. а найти почему не заводится машина - это вообще отдельная песня, которая может потребовать не часов, а недель поисков. и потому, кстати, такой ремонт нахрен не нужен дилерским станциям после окончания гарантии. его стоимость может запросто перевалить за стоимость машины, ага.

Добавлено в 20:45
Цитата (yaslavko @ 7.05.2014 - 20:40)
все каменты читать не стал - про удивительного директора тнт на ссаном ёнге уже кто - нибудь написал наверняка)))

ты, походу, и начальную историю не читал. там о девяностых было ;)
 
[^]
Латышев
7.05.2014 - 21:37
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (unclesem @ 7.05.2014 - 15:07)
Цитата (tabasrostov @ 7.05.2014 - 09:56)
И чинить же суки не хотят ни хуя!  Только замены!  Причем крупноузловые!  Там ума много не надо- конечно. 

        У тебя тут че пыльник разорван? Какой ужас! Кошмар!  Охренеть! Да как ты вообще ездил то а?  Ну ты свой человек!  Я щас все проверю...  А давай мы тебе к херам всю гранату поменяем на всякий случай и на другом колесе, они ведь парами меняются, а  заодно  рычажок вот это, и вот этот можно и вот тот, и сайленты ни к черту- ты же мой постоянный клиент- Ни дай Бог чё.......!- иди оплачивай запчасти вон в то окно)     


Ну пидорги, ну!  А приехал ведь просто колодочки поменять)

вот из-за таких клиентов и не хочется никому ничего говорить о сопутствующих проблемах. поменял колодки - и ехай, убивайся со своими разбитыми сайлентами, помирающими гранатами и рваными пыльниками на рулевых тягах.

потому что, если по доброте душевной скажешь клиенту что ему еще половину подвески нужно бы по менять - для его собственной безопасности, кстати - так он еще и недоволен. ничего, отвалится колесо как-нить, или граната развалится в лесу темной ночью - быстро придёт понимание того, что мастера часто тоже не разводят, а добра желают. но это всё с годами приходит, да. и с печальным опытом.

Ага, ну прям святые люди...

Заехал в сервис, уже и не помню зачем, но заодно попросил подвеску глянуть. Вердикт: спереди надо менять стойки. Прошу показать причину такого вывода, при мне качают машину и рассказывают, что все ну ппц как плохо. На вопрос какого хуя они устроили комедию, ведь я у них 3 к назад менял всю подвеску по кругу и какого хуя они меня хотят развести, проблема оказалось "заменой в перспективе". Обложив хуями уехал, а для себя записал сервис в черный список.
Для очистки души прошел диагностику в другом сервисе, сказали что все норм, разве что стоит к крепежу выхлопной системы присмотреться (о чем я и сам знал).

А уж сколько я про разорванные пыльники слышал... если б каждый раз менял, а не загонял на яму и своими руками не проверял, то озолотил бы товарищей.
 
[^]
unclesem
7.05.2014 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Латышев @ 7.05.2014 - 21:37)
Цитата (unclesem @ 7.05.2014 - 15:07)
Цитата (tabasrostov @ 7.05.2014 - 09:56)
И чинить же суки не хотят ни хуя!  Только замены!  Причем крупноузловые!  Там ума много не надо- конечно.  

        У тебя тут че пыльник разорван? Какой ужас! Кошмар!  Охренеть! Да как ты вообще ездил то а?  Ну ты свой человек!  Я щас все проверю...  А давай мы тебе к херам всю гранату поменяем на всякий случай и на другом колесе, они ведь парами меняются, а  заодно  рычажок вот это, и вот этот можно и вот тот, и сайленты ни к черту- ты же мой постоянный клиент- Ни дай Бог чё.......!- иди оплачивай запчасти вон в то окно)     


Ну пидорги, ну!  А приехал ведь просто колодочки поменять)

вот из-за таких клиентов и не хочется никому ничего говорить о сопутствующих проблемах. поменял колодки - и ехай, убивайся со своими разбитыми сайлентами, помирающими гранатами и рваными пыльниками на рулевых тягах.

потому что, если по доброте душевной скажешь клиенту что ему еще половину подвески нужно бы по менять - для его собственной безопасности, кстати - так он еще и недоволен. ничего, отвалится колесо как-нить, или граната развалится в лесу темной ночью - быстро придёт понимание того, что мастера часто тоже не разводят, а добра желают. но это всё с годами приходит, да. и с печальным опытом.

Ага, ну прям святые люди...

Заехал в сервис, уже и не помню зачем, но заодно попросил подвеску глянуть. Вердикт: спереди надо менять стойки. Прошу показать причину такого вывода, при мне качают машину и рассказывают, что все ну ппц как плохо. На вопрос какого хуя они устроили комедию, ведь я у них 3 к назад менял всю подвеску по кругу и какого хуя они меня хотят развести, проблема оказалось "заменой в перспективе". Обложив хуями уехал, а для себя записал сервис в черный список.
Для очистки души прошел диагностику в другом сервисе, сказали что все норм, разве что стоит к крепежу выхлопной системы присмотреться (о чем я и сам знал).

А уж сколько я про разорванные пыльники слышал... если б каждый раз менял, а не загонял на яму и своими руками не проверял, то озолотил бы товарищей.

а я за всех не говорю. я говорю о тенденции. часто лучше смолчать - меньше нервов будет потрачено. а вероятность того что клиент предъявит что недосмотрели - весьма мала, и всегда можно сказать что не было. и никаких подозрений что разводят. и вместо одевания пыльника - поимеем замену полуоси (гранаты-то зачастую несъемные). всегда интереснее и по работе и по запчастям.
 
[^]
lem02
7.05.2014 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Все комменты про наебать. Поддерживаю, не цивилизованно. А есть еще проблема нахамить. Тебе нахамил кто то на своем рабочем месте, ты пришел на свое -нахамил кому то в отместку. Тот на своем и т.д. На загнивающем Западе все всем улыбаются. Это приятно. Да же когда наебывают...
 
[^]
Kenigsberg
7.05.2014 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1576
Цитата (ZEVS332 @ 7.05.2014 - 05:48)
Яркий пример российского бизнеса - наебать, да объебать, побольше содрать и поменьше сделать. На каждом шагу сталкиваешься. Пиздец.

ага, и , главное, специалист, который сделал работу получмл 500 $ от 10500... т.е. тот кто нихуа не делает, тот и рубит основное бабло. несправедливость кругом
 
[^]
Честныйбумер
8.05.2014 - 00:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5083
не все сервисы говно, вы самое главное, когда свою ласточку на эвакуаторе привезете, с порога крикните "вы пидоры", а чо, вы ж сами умеете чинить, чо там делать-то? раньше было прикольно,утро(часиков так 10-10.30) приходит мужичок с вопросом" парни, асколько стоит снять-поставить стартер на пассате б3?" 1500р.
чел с воплями " да вы охуели там всего два болта" удаляется снимать сам.Угу, смотрим, через 15 минут, тащит его в ремонт, довоооольный такой))))
так, несет обратно, тоже довооольный.... нюню....
проходит часа 3-4, идем на обед. картина: стоит пассат, рядом мужик с матюгами пытается наживить болты... не получается, матерится уже.. проходит еще час, приходит:
парни, а поставьте мне его обратно, а ?)))
1500р.
согласен))))
ставим, он платит. ну он же не знал, что стартер там прикручивается к опоре двигателя, и перед съемом надо поддомкратить мотор))))

сколько раз, шли навстречу клиенту, оставались до 12-1 ночи, входя в положение, что челу надо уезжать рано с утра, или прямо с подъемника в путь... и только единицы благодарили. осталльные с криком "бляяя опаздываю" съебывали. или еще скидку цыганили...

рассмотрим с другой стороны. на той неделе приехал шевроле авео, на замену сайлентов передних рычагов, задней балки и тд.
так вот, чтобы снять передний рычаг времени надо 5минут с перекурами-2 болта+гайка шаровой... угу щаз, я потратил больше 2х часов на снятие двух рычагов, болты прикипели к втулкам. пришлось выжигать огненным ключом, а все это осложнялось близостью рулевой рейки, тормозных магистралей и элементарного антикоррозийного покрытия автомобиля. за всю эту еблю клиент доплатил 300 рублей. я мог бы просто взять болгарку распилить к ебеням весь рычаг, и человеку пришлось бы покупать новые рычаги(около 3тр)+оставить себе на память комплект сайлентов, которые он купил сам-зато я наверно гандон в его глазах, потому, что вместо 3х часов чинил его помойку 5-6

блин, люди, ну не относиттесь вы к работникам сервиса как к людям второго сорта, не смотрите вы на них с высока, не считайте всех по умолчанию хапугами, все ж по разному туда пришли, у меня вышка медицинская и еще многих клиентов могу поучить и речи и поведению и этикету, у коллеги тоже, и что? я уже 10 лет работаю с машинами, люблю я их
 
[^]
fox1812
8.05.2014 - 01:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 324
никогда и никого даже в мыслях не было "нае... обмануть".
Всегда отношусь ко всем так, как бы относились ко мне.
Да, я не "электрик", я - "электронщик". Ремонтирую то, что нельзя отремонтировать. Невропатолог, а зачастую и патологоанатом.
И когда меня пытаются нае..ать - "оно работало!" - какое доверие будет?
Разве что автоматом ценник в два разА увеличивается.
Могу сделать и "На халяву" своим, но это надо умудриться войти в круг "своих".
А нынче - микроскоп - главный инструмент.
Но меня все так же кличут "автоэлектриком". Уже не обижаюсь, но при обращении "на ТЫ" спрашиваю - "А мы знакомы или водку на брудершафт пили?" - думаю поповоду цены.

Уважайте труд и не торгуйтесь у СПЕЦИАЛИСТОВ. Это - не базар. Но и "разводил" - надо уметь отличать.
Основной критерий - если работа не сделана - то и платить не за что.
Откоряку "мы же работали!" - мы, спецы, презираем.
Но если проблему решили - то - "пройдемте в кассу".
 
[^]
CosMoNiac
8.05.2014 - 01:40
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (BMoftheW @ 8.05.2014 - 03:59)
Цитата (picio @ 7.05.2014 - 03:48)
600руб/час и ниибет. в сутки 15 как раз набегает  gigi.gif За неделю на то и выйдет. Круглосуточно трудились ,хуле


Почасовая оплата за ремонт? Вообще охуели.
А если врачи зубы будут сверлить с почасовой оплатой? Или ремонт в квартире делать не на результат, а с почасовой оплатой?

Приезжает к тебе грузик с гнилой проводкой и жалобами по мелочам - восстановить то, то и то. Причём, ему нахер не нужно вкладывать деньги в покупку новой проводки, новых фонарей. Ему нужно, что по приемлимой цене восстановили работоспособность того, что ещё 5 лет назад должно было сгнить. Тут нудная работа автоэлектрика-коновала, за это берётся в зависимости от потраченного времени.

Либо машина, на которую нет букварей ни в продаже, ни в тырнете. Да и таких машин не так много в осталось. Нужно починить кондей. "когда в крайний раз работал?" - "да хуй его знает!". И любимый встречный вопрос - "а сколько будет стоить?" - "да я в душе не ебу". Со всеми выкладками и причинами такого ответа. Ему называется ценник - рубль (1000 рублей) в час (если проблема найдётся за несколько часов), либо 4 рубля в день. И это без перекуров (не курю) и волоёбства. Человек почти всегда соглашается.

Кстати, клиент предупреждается сразу, что есть шанс того, что неисправность по объективным причинам может не быть устранена. Отсутствие запчастей либо полная нецелесообразность ремонта. И тогда деньги тоже будут браться, но в меньших размерах. Ибо лотерея - починишь/непочинишь=заработаешь/незаработаешь есть хороший стимул послать человека с его ведром гнилым к хуям. И он это понимает. И так же - соглашается. Ибо его уже неделю посылают отовсюду.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 8.05.2014 - 01:41
 
[^]
водомоторник
8.05.2014 - 04:46
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (Vagus @ 7.05.2014 - 13:47)
Наверное мне просто повезло.
Гоняю машинку к одному частнику. Ценник всегда адекватный. Сам всегда ему говорю, чтоб работал как гестапо: если какая-то деталь не нравится или подозрительна, то что бы сразу её менял.
Всегда все объяснит и разъяснит.
К нему всегда очередь, хоть сервисов в городке много.

Всё просто - ты платишь не только за работу и СЗЧ, но и за общение. Пример правильной работы сервиса.)
 
[^]
CosMoNiac
8.05.2014 - 04:46
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
Уважайте труд и не торгуйтесь у СПЕЦИАЛИСТОВ. Это - не базар. Но и "разводил" - надо уметь отличать.
Основной критерий - если работа не сделана - то и платить не за что.
Откоряку "мы же работали!" - мы, спецы, презираем.
Но если проблему решили - то - "пройдемте в кассу".

По первому - если клиенту выставлялся ценник (а есть постоянные клиенты, которые жадноватые), а он бежит к хозяину скидку просить (почти в два раза), я человеку доверительно говорю - можешь заплатить и в 2 раза меньше, говно-вопрос, но на чём экономить будем? Если на моей работе, то сделано будет в 2 раза меньше. И я мог бы тебе об этом не сказать.

По второму - любой труд должен быть оплачен. И если человек притаскивает машину и говорит "не заводится. сколько будет стоить завести?", ему объясняется примерный план действий, т.е. диагностика электронная или инструментальная. Эти работы оплачиваться должны. И клиент их оплачивает. Ибо по пути наименьшего сопротивления. Если мотор наебнулся и я его не завёл, но приговорил его к ремонту или замене - разве это не результат?

Крайне редко (навскидку даже не вспомню такие случаи) человек забирает машину так же на верёвке, как и привёз. Почти всегда машина уходит своим ходом.
 
[^]
водомоторник
8.05.2014 - 05:02
2
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (BMoftheW @ 7.05.2014 - 20:59)
Цитата (picio @ 7.05.2014 - 03:48)
600руб/час и ниибет. в сутки 15 как раз набегает  gigi.gif За неделю на то и выйдет. Круглосуточно трудились ,хуле


Почасовая оплата за ремонт? Вообще охуели.
А если врачи зубы будут сверлить с почасовой оплатой? Или ремонт в квартире делать не на результат, а с почасовой оплатой?

Зоебись ты умеый. А как оценить работу? Как художник? Скульпитер?

Есть такая библия для ремонтников Flat Rate Manual выпускаемая для авторизованных сервисов с обученным персоналом и необходимым для ремонта оборудованием.
Там на каждую работу даётся норматив времени, и ты обязан в этот норматив уложиться. Если скажем какой-то болт не хочет откручиваться, то даётся небольшой зазор времени, на слесарные работы, и стоимость нормо-часа там другая - ниже. Поэтому в сервисах утиль или убитые машины не любят.
1200-1400 руб. за нормо-час, это много или мало? Земля, помещение, оборудование, зарплата, обучение, налоги, ит.д.
Если человек делает тебе машину на домкрате, при помощи молотка и смекалки, то такая стоимость н-часа не справедлива. Но! Иногда попадаются очень грамотные гаражники, которые и в ФРМ укладываются, и мозгов у него хватает и на ночь может остаться, если клиенту надо. Таким надо платить!
 
[^]
водомоторник
8.05.2014 - 05:11
1
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (CosMoNiac @ 8.05.2014 - 05:46)
Цитата
Уважайте труд и не торгуйтесь у СПЕЦИАЛИСТОВ. Это - не базар. Но и "разводил" - надо уметь отличать.
Основной критерий - если работа не сделана - то и платить не за что.
Откоряку "мы же работали!" - мы, спецы, презираем.
Но если проблему решили - то - "пройдемте в кассу".

По первому - если клиенту выставлялся ценник (а есть постоянные клиенты, которые жадноватые), а он бежит к хозяину скидку просить (почти в два раза), я человеку доверительно говорю - можешь заплатить и в 2 раза меньше, говно-вопрос, но на чём экономить будем? Если на моей работе, то сделано будет в 2 раза меньше. И я мог бы тебе об этом не сказать.

По второму - любой труд должен быть оплачен. И если человек притаскивает машину и говорит "не заводится. сколько будет стоить завести?", ему объясняется примерный план действий, т.е. диагностика электронная или инструментальная. Эти работы оплачиваться должны. И клиент их оплачивает. Ибо по пути наименьшего сопротивления. Если мотор наебнулся и я его не завёл, но приговорил его к ремонту или замене - разве это не результат?

Крайне редко (навскидку даже не вспомню такие случаи) человек забирает машину так же на верёвке, как и привёз. Почти всегда машина уходит своим ходом.

Прежде чем обсуждать ценик, хорошо бы коллега понять, что сломано. А тут нужна диагностика, хоть небольшая. И за плату само-собой. Вот как клиент будет её оплачивать , станет понятно как он оплатит ремонт.
- Мне диагностику надо!
- Ходовки?
- Да. Сколько стоит?
- 1200
- А чо так дорого? И не надо диагностики, я скажу что делать.
- А если вы ошиблись с диагнозом? Работу оплатите?
- Не...ну вы специалисты, вы ж увидите..
- Конечно. Сделаем диагностику. Вы обсудите что необходимо сделать, очерёдность, стоимость, запчасти. Море информации. И примете решение, с которым мы согласимся.
- ... (улыбается) давайте делать диагностику.

вот такая петрушка, надо разговаривать с людьми, и делать их своими клиентами.
 
[^]
CosMoNiac
8.05.2014 - 05:11
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (unclesem @ 8.05.2014 - 04:43)
и потому, кстати, такой ремонт нахрен не нужен дилерским станциям после окончания гарантии. его стоимость может запросто перевалить за стоимость машины, ага.

кстати, по поводу диллерских центров, работы и ценообразования в них, но за рубежом - в этой статье от бывшего соотечественника. Там много интересного про нестандартные ситуации в ремонте автомобилей.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 8.05.2014 - 05:34
 
[^]
CosMoNiac
8.05.2014 - 05:19
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
Прежде чем обсуждать ценик, хорошо бы коллега понять, что сломано. А тут нужна диагностика, хоть небольшая. И за плату само-собой. Вот как клиент будет её оплачивать , станет понятно как он оплатит ремонт.
- Мне диагностику надо!
- Ходовки?
- Да. Сколько стоит?
- 1200
- А чо так дорого? И не надо диагностики, я скажу что делать.
- А если вы ошиблись с диагнозом? Работу оплатите?
- Не...ну вы специалисты, вы ж увидите..
- Конечно. Сделаем диагностику. Вы обсудите что необходимо сделать, очерёдность, стоимость, запчасти. Море информации. И примете решение, с которым мы согласимся.
- ... (улыбается) давайте делать диагностику.

вот такая петрушка, надо разговаривать с людьми, и делать их своими клиентами.


Не спорю. Потому часто клиента веду сам (от приёмки и диагностики до поиска запчастей и ремонта), хотя в штате есть менеджеры. :))
И да, сюжеты с диагнозами проскакивают. Когда ставят конкретную задачу, начинаешь её делать, по ходу пьессы понимаешь, что какая-то хуйня, материшься, идёшь разбираться, откуда вообще машина и кто диагноз ставил.
alik.gif

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 8.05.2014 - 05:20
 
[^]
CosMoNiac
8.05.2014 - 05:31
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
вот такая петрушка, надо разговаривать с людьми, и делать их своими клиентами.

по поводу "своих клиентов". Был компаньоном в одной мастерской, занимался всякой ерундой от снабжения до автозвука и диагностики. Половина клиентов этой мастерни были мои клиенты (с предыдущих контор, мои старые знакомые и свежие, котрым просто удобно было работать именно со мной). В один прекрасный момент решил завязать с безприбыльным частным бизнесом и ушёл в наёмные работники (о чём не пожалел). Так вот, клиентов перетягивать не стал. Кто захотел работать дальше со мной, тот так и ездит. И когда меня клиентура спрашивает - "а дай номер телефона", "а давай работать напрямую" и т.д., отвечаю, что у меня есть работодатель, которому козлить не хочу (этика не позволяет), да и работы тут хватает столько, что калымить по вечерам и выходным мне не интересно.

А по старым визиткам до сих пор звонят, вежливо рекомендую пробовать звонить по другим номерам (что указаны на карточке). :)))
 
[^]
variator42
8.05.2014 - 05:39
2
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Честныйбумер
++++++

Добавлено в 05:45
от себя.... наёбывал только хитровыебаных пидарасов. и никогда нормальных мужиков. а мужика его сразу видно.
и кто бы что не говорил обмануть женщину это ТАБУ.

Добавлено в 05:56
совет клиентам. вы приехали туда где работают такие же как и вы люди. не лучше ни хуже. не надо кружить. не надо врать и пытатся наебать. не надо строить из себя умника. не надо ставить свои безапелляционные диагнозы!!! потому как реальная поломка может оказаться дешевле чем ваш диагноз. я таким образом много кому помог не потратить лищних пару десятков тысяч.
к примеру : приезжает пациент ... говорит у меня акпп не работает. прокатился... производительность тнвд. либо насос сам либо сетка. в итоге ремонт 2-6 максимум. а если этот мудак начинает со мной спорить и орать что это точно акпп... и я 30 лет за рулем. а ты сопляк. то я и починю ему акпп. а куда изволите деватся??? тока уже 20-60тр. и я после этого кто??? да молодец я!!! желание клиента закон.
 
[^]
Alexlab
8.05.2014 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Все проблемы с "тяжелой и долгой" диагностикой и прочей "еблей" у сервисменов проистекают от неграмотности. Если человек видит эту модель первый или второй раз, понятно, что ему, что бы найти что-то нужно всё подробно изучить, а он за это еще хочет денег накинуть (за ликвидацию своей неграмотности), "я ж работаю!". Это не работа!

Реально же ситуация такова, что любой автомобиль устроен достаточно просто. Это не адронный коллайдер и не межпланетная космическая станция. Даже современный! Если человек знает данную модель, то любая неисправность диагностируется за вполне вменяемо время, обычно всё сразу ясно, нужно лишь уточнить, а не изучать всё подряд неделю.

Вот для примера возьмем автомобили ВАЗ, пусть даже классику. Что, думаете в ВАЗ сервисах не делают "длительной и сложной" диагностики? Делают, хотя там 4 колеса, три провода и сиденье. С банальным карбюратором поебаться - святое дело, причем за деньги.
 
[^]
4uckNorris
8.05.2014 - 07:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 1489
По молодости и не опытности, когда моё первое, любимое и ржавое корытце отказывалось ехать, также подобные сервисмены некоторое время (было 19-20лет от роду) наёбывали. Потом поумнел и стал сам ремонтировать.
В итоге, из-за обилия уродов в этой сфере на квадратный километр, приходится терять своё время...
Повбывав бы! moderator.gif

добавлю: Хвала интернету, а в частности - профильным форумам!

Это сообщение отредактировал 4uckNorris - 8.05.2014 - 07:25
 
[^]
variator42
8.05.2014 - 09:52
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868

4uckNorris
тут соглашусь на все сто. рукоблудников пруд пруди. переделывал фиг знает сколько раз за такими. еще очень удивляет как люди им вообще платят???? результата то ноль!!!! берут за то что "заебался я")))
а интернет форумы фильтруйте. иногда такое напишут)))))))))))))) инструкция по уничтожению автомобиля.
 
[^]
unclesem
8.05.2014 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (fox1812 @ 8.05.2014 - 01:25)
Основной критерий - если работа не сделана - то и платить не за что.
Откоряку "мы же работали!" - мы, спецы, презираем.
Но если проблему решили - то - "пройдемте в кассу".

вот! золотые слова! а пока лохи будут отдавать бабло за чтение ошибок - количество сканерастов будет только увеличиваться. а специалистов, которых в процентном соотношении всё меньше - будут по аналогии считать хапугами и уродами. потому что у них дорого. вон у васи за углом - 100 рублей диагностика, а у тебя тысяча. ты охуел?! и пофиг что у васи 100 рублей - это ошибки почитать с умным видом и плечами пожать. ну и обменять чек от ланча (в лучшем случае! а то и кусочек бымажки с переписанными от руки кодами с автокома) на бабло, а у тебя за 1000 - это отыскание проблемы и постановка ДИАГНОЗА, то есть четкое описание что поменять и что сделать, чтобы проблема ушла.



Добавлено в 10:00
Цитата (CosMoNiac @ 8.05.2014 - 04:46)
По второму - любой труд должен быть оплачен. И если человек притаскивает машину и говорит "не заводится. сколько будет стоить завести?", ему объясняется примерный план действий, т.е. диагностика электронная или инструментальная. Эти работы оплачиваться должны. И клиент их оплачивает. Ибо по пути наименьшего сопротивления. Если мотор наебнулся и я его не завёл, но приговорил его к ремонту или замене - разве это не результат?

конечно это результат. в принципе, результатом может быть даже "я не знаю", при условии, что ты гарантируешь что всё что ты проверял - исправно и проблема точно не в этом. но за такие диагнозы я стараюсь деньги не брать.

а если "не заводится" выливается в срезанную шпонку на шкиве коленвала, например - то это совершенно 100% диагноз, и за него, отправляя машину к мотористам на шнурке, деньги взять не стыдно.
 
[^]
andreaj
8.05.2014 - 10:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 28
Цитата (unclesem @ 7.05.2014 - 21:37)
Добавлено в 20:38
Цитата (andreaj @ 7.05.2014 - 17:53)
Странно, Chairman, который практическая копия 140го мерина стоит на рынке 10-15тыс .у.е., кто же за электрику платит 10500у.е.?
Пруф
http://auto.ria.com/auto_ssangyong_chairman_13279567.html

давай теперь почитаем ссылочку, сколько он стОил в девяностых, о чем ты нихрена по диагонали не прочитал у автора истории.


Уважаемый, Chairman показали в 1997 и был только для корейского рынка, а на рынок России начали поставлять его серыми путями в начале 2000х, какие там 90е)))
Так что определитесь с фактами:
1. Chairman копия W140го в России с 2000х годов
2. W140й оригинал стоил тогда дешевле Chairman'а
3. За ремонт проводки даже в W222 без гарантии столько не возьмут на любом сервисе.
4. Зам.директора ТНТ на Chairman'е рассекает.

о чем ты нихрена по диагонали не прочитал что за машина, когда выпускалась и что такое "завести" автомобиль.
 
[^]
unclesem
8.05.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (variator42 @ 8.05.2014 - 05:39)
то я и починю ему акпп. а куда изволите деватся??? тока уже 20-60тр. и я после этого кто??? да молодец я!!! желание клиента закон.

а с точки зрения этого клиента ты будешь мудаком - потому что коробку починил, а ничего не изменилось! ;)
 
[^]
variator42
8.05.2014 - 10:09
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
unclesem
нет мудаком я не буду. потому что насос заменю. и ехать она будет. тут грубить нельзя. как я отдам неисправный автомобиль??? вы меня уважаемый не правильно поняли.
 
[^]
unclesem
8.05.2014 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Alexlab @ 8.05.2014 - 06:33)
Все проблемы с "тяжелой и долгой" диагностикой и прочей "еблей" у сервисменов проистекают от неграмотности. Если человек видит эту модель первый или второй раз, понятно, что ему, что бы найти что-то нужно всё подробно изучить, а он за это еще хочет денег накинуть (за ликвидацию своей неграмотности), "я ж работаю!". Это не работа!

Реально же ситуация такова, что любой автомобиль устроен достаточно просто. Это не адронный коллайдер и не межпланетная космическая станция. Даже современный! Если человек знает данную модель, то любая неисправность диагностируется за вполне вменяемо время, обычно всё сразу ясно, нужно лишь уточнить, а не изучать всё подряд неделю.

Вот для примера возьмем автомобили ВАЗ, пусть даже классику. Что, думаете в ВАЗ сервисах не делают "длительной и сложной" диагностики? Делают, хотя там 4 колеса, три провода и сиденье. С банальным карбюратором поебаться - святое дело, причем за деньги.

занимался когда-нибудь ремонтом и диагностикой, не?

сомнения как-то гложут. в частности - нельзя знать ВСЕ модели ВСЕХ производителей. на дилерском сервисе будут хорошо знать текущие модели. и то - в плане обслуживания, а не диагностики и ремонта. а если сервис мультимарочный - ну просто не получится запомнить все проблемы всех машин. и изучение документации - это именно работа, как и поиск места обрыва провода - это тоже работа.

и да, карбюратор - штука довольно сложная, и как любая древняя механика - умеет подкидывать головоломки.

Добавлено в 10:16
Цитата (variator42 @ 8.05.2014 - 10:09)
unclesem
нет мудаком я не буду. потому что насос заменю. и ехать она будет. тут грубить нельзя. как я отдам неисправный автомобиль??? вы меня уважаемый не правильно поняли.

но клиент ведь не просил менять насос? будет скандал. тут просто ровно два варианта - либо делать то что хочет клиент, либо то что нужно. часто это два непересекающихся множества ;)
 
[^]
variator42
8.05.2014 - 10:17
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
unclesem
обьясню процедуру. загоняется автомобиль. снимается акпп. в любом случае. просматривается. полная дефектовка. берется из заранее приготовленного, куча жженых фрикционов показывается клиенту. считается ценник. потом собирается.
если есть необходимость все что изношено меняется реально. сальники обязательно. (гарантию то я должен дать). собирается. свежее масло. пока я занимаюсь коробкой ребята меняют насос. либо сетку. моя моржа только с запчастей.(не дешевых). коробка на место. клиент доволен. и ни кто не скажет ,что я кого то наебал.

но это только в том случае если клиент пидор!!!!

Добавлено в 10:19
unclesem
если вы сами занимаетесь ремонтом то знаете что насос в баке. и обычно хозяин хрен туда полезет.

Добавлено в 10:20
unclesem
ремонт акпп по времени при наличии запчастей 2-3 дня. караулить он меня не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68763
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх