Уазик - качество "на высоте", Будет 4 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ANFO
16.01.2014 - 07:42
0
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
УАЗ - это машина для тех, у кого стальные яйца, золотые руки и много свободного времени. Хомячкам он противопоказан.

А качество УАЗ - говно, да. Допиливать очень дохера приходится.
 
[^]
samael9
16.01.2014 - 07:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Как Патриотовод со стажем скажу. Если вы рассчитываете ездить от ТО до ТО, то машина не для вас. В нём применено куча конструкторских решений, похожих на наши законы. С гарантии после покупки лучше свалить, чтобы иметь возможность устранить заводские косяки. Есть такая поговорка о нём - Всегда ранен, но не мёртв. Своего продал, когда стал посещать гараж стабильно раз в неделю.
Патрика стоит брать только тогда, если вам нужна его проходимось, которая появится при должной подготовке.
Для примера - изначально дохлое сцепление, которое можно поменять по гарантии, но за запчасти придётся заплатить. Крутилка новой раздатки, проседающая через год подвеска, 100% текущий радиатор, саморезы, вкрученные в кузов, ржавчина повсюду после 4ёх лет эксплуатации и т.п.
Впрочем, я по своему иногда скучаю, когда-нибудь куплю второй машиной, когда катафорез на заводе наладят.
 
[^]
Morris
16.01.2014 - 07:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 278
Знакомый на работе за последние 10 лет уже вторую буханку покупает smile.gif довольный как мамонт smile.gif Первую умудрился кувырнуть :-( жалко... машинка свое дело делала... да и что то я не замечал "особо кривых" деталей smile.gif может потому что машина в любящих руках???
 
[^]
thePetrosian
16.01.2014 - 08:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Собрано в России (ПТУ-шниками с классовой ненавистью ко всему живому)
Качество да, согласен, оно разное бывает. Но почему за такое качество цена как за машину, а не поделку - собери сам. Владельцы УАЗиков, купивших его новыми за кровно-заработанные себя обманутыми не считают?
Было бы честно: плати 150 т.р. - получи сборочный-комплект (не машину) и кати сразу в гараж.

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 16.01.2014 - 08:15
 
[^]
MikeFlyer
16.01.2014 - 08:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 453
Бате прислали Фермер с 409 двигателем, это просто АДЪ, бронепровод через 200 километров пробило, масло брызжет, кузов по моему болгаркой выпиливали, металл тонкий. Все хрустит пердит
 
[^]
tajnishok
16.01.2014 - 08:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 909
этот чувак что увазик купил полный долбайоб. простите но я с владивастока.
 
[^]
Larek
16.01.2014 - 08:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 401
"Бачили очи що куповали."
 
[^]
патрикей
16.01.2014 - 08:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3168
Цитата (samael9 @ 16.01.2014 - 08:44)
Как Патриотовод со стажем скажу. Если вы рассчитываете ездить от ТО до ТО, то машина не для вас. В нём применено куча конструкторских решений, похожих на наши законы. С гарантии после покупки лучше свалить, чтобы иметь возможность устранить заводские косяки. Есть такая поговорка о нём  - Всегда ранен, но не мёртв. Своего продал, когда стал посещать гараж стабильно раз в неделю.
Патрика стоит брать только тогда, если вам нужна его проходимось, которая появится при должной подготовке.
Для примера - изначально дохлое сцепление, которое можно поменять по гарантии, но за запчасти придётся заплатить. Крутилка новой раздатки, проседающая через год подвеска, 100% текущий радиатор, саморезы, вкрученные в кузов, ржавчина повсюду после 4ёх лет эксплуатации и т.п.
Впрочем, я по своему иногда скучаю, когда-нибудь куплю второй машиной, когда катафорез на заводе наладят.

Ну не знаю, на своем патрике 2007 г.в. отъездил 100 т.км - по з/ частям все до сих пор помю - шкворня, радиатор, крестовина, термостат, подвесной подшипник кардана(дважды), передний кардан, кронштейн глушака, дпдз, сайлентблоки рессор и амортизаторов и все... ИМХО за такой пробег это не много, по ржавчине, не подскажу ибо с новья машина самолично была промазана пушсалом с нигролом.
П.С.хм..мне конечно все равно,но за, что минус то? За рассказ про конкретный автомобиль?Или принимаются только "обсирательные" отзывы?

Это сообщение отредактировал патрикей - 16.01.2014 - 08:39
 
[^]
Urmaster
16.01.2014 - 08:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 439
очучение такое что какой то кооператив собирает, а не завод!
 
[^]
ТотальноПрав
16.01.2014 - 08:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 222
У меня у деда УАЗ 85г.в,-вообще не ломается и рама там из нормального железа,а не как щас.Сейчас УАЗ только настоящие фанаты покупают-ибо ну его нахъ.Если бабла не милионы,а проходимость нужна,то самое то купить шниву-что большинство и делает.С ней ебли имхо поменьше.
 
[^]
Trutneffsky
16.01.2014 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5861
Цитата (mushuk77 @ 15.01.2014 - 20:31)
Похоже молотком на коленке делан этот УАЗик! moderator.gif

Похоже, наебнули его с конвейера!
Напомнило китайскую малолитражку, которая была у друга. Там рамка двери была сварена из трубок квадратного сечения. Ну как сварено - присопачено с одной стороны. Выглядело точно так же.
 
[^]
патрикей
16.01.2014 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3168
Цитата (ТотальноПрав @ 16.01.2014 - 09:32)
У меня у деда УАЗ 85г.в,-вообще не ломается и рама там из нормального железа,а не как щас.Сейчас УАЗ только настоящие фанаты покупают-ибо ну его нахъ.Если бабла не милионы,а проходимость нужна,то самое то купить шниву-что большинство и делает.С ней ебли имхо поменьше.

Шнива, если ее использовать на бездоре постоянно начнет сыпаться не хуже уаза да и вместимость оставляет желать лучшего, одно дела в 8-м с собаками ехать на охоту на буханке и совсем другое в шниве lol.gif
 
[^]
DruGoeDelo
16.01.2014 - 08:44
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
Я если и куплю буханочку. Но только старую. Сниму весь корпус. Усилю трубками. Новый движок (может мерсовский или змз какой подшаманеный) Коробка передач либо автомат либо доведённая до ума ручка, военные мосты, поднятия кабины на чуть чуть. Ну в общем список большой. Но в итоге получается отличный ДжипеГ для семейных вылазок на природу, хоть летом хоть зимой. Места в машине завались будет. А то что там ржавый или тут. Да ваще пофигу. Краской с кисточкой мазнул там и тут. И всё. Дизайн это такой.
Вот только новый брать не буду. Куплю поддержаный тыщ за 40. Главное в нём это рама чтобы не гнилая была ну и мосты с двигателем (который на запчасти).
А может к томе времени накоплю лишних денег и куплю поджарика и ваще не буду париться.
 
[^]
Сержик037
16.01.2014 - 08:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 27
Они типа рассуждают, что главное как она едет по грязи! а внешние изьяны можно и простить! sucks.gif
 
[^]
Makeska
16.01.2014 - 08:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 576
Зачем покупать бухлобус и потом докапываться до его качества?))))). Это просто смешно. Всё равно что купить двадцатилетнюю машину и сетовать на ржавчинку дверей.
Вы что там, начитались отчётов о покупке иномарок новых?
Купил УАЗ - купи и большой гараж, что бы его там делать!
Знаем! Плавали!
На фото буханка моя (была. продал). V8. 5 с чем то литров. Мосты от Барса. Косёсья 36" TSL SX. Салон от Пассат B5. 2 АКБ. Лебёдка.
таким должен быть УАЗ. И ни каких излишеств.

Это сообщение отредактировал Makeska - 16.01.2014 - 08:57

Уазик - качество "на высоте"
 
[^]
XspongebobX
16.01.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1749
да эту машину надо продавать по цене 250 тыр. и не более.
а просят цуки полляма за это ГУАНО
http://aliansiko.ru/uaz/uaz-3741-p-komplektacii-i-ceny

зы у самого буханка 198х годов

Это сообщение отредактировал XspongebobX - 16.01.2014 - 08:57
 
[^]
DEKAH
16.01.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 958
Если на чистоту, то дешевле буханки ничего не будет и лучшим вариантом купить буханку до или 90-х годов и подготовить для себя (все это выйдет до 750 - 850т.р.), или же купить уже подготовленную, ближайшая иномарка (по цене)- hyundai starex 4WD, но опять же обслуживание, з\ч и т.д.
P.S. соглашусь, качество уазиков стало реально хуже - это факт
 
[^]
Stavras84
16.01.2014 - 09:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 505
друг хотел купить патрита. пошли в салон. посмотрели. передумали. Купим уж лучше старого доброго японца за эти деньги.

Это сообщение отредактировал Stavras84 - 16.01.2014 - 09:04
 
[^]
Makeska
16.01.2014 - 09:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 576
Цитата (Stavras84 @ 16.01.2014 - 10:04)
друг хотел купить патрита. пошли в салон. посмотрели. передумали. Купим уж лучше старого доброго японца за эти деньги.

Вот это правильно! А за такие деньги что стоит патриот, можно тойоту купить, которая не будет ломаться еще года три.
Тоже знаем и тоже плавали.

Это сообщение отредактировал Makeska - 16.01.2014 - 09:16

Уазик - качество "на высоте"
 
[^]
Hierophant
16.01.2014 - 09:15
5
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 384
Год назад реально хотел купить себе УАЗика для загородных поездок. Две-три недели рассматривал варианты 469, буханку, хунтера и патрика. Б/у-шные все оказались ржавые как наподбор, у половины двери не закрывались впринципе. Новые слишком дорого стоят для такого качества исполнения автомобиля (имхо).
Короче купил себе б/у паджерика и не жужжу. Ни в болоте ни в снегу.
:)


Уазик - качество "на высоте"
 
[^]
TheTopName
16.01.2014 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6660
Всего ожидал, но то что он уже с завода идёт с коррозией - это полный пиздец!
 
[^]
std
16.01.2014 - 09:30
2
Статус: Offline


Уфимский ленивец

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 63
Цитата (патрикей @ 16.01.2014 - 10:19)
Цитата (samael9 @ 16.01.2014 - 08:44)
Как Патриотовод со стажем скажу. Если вы рассчитываете ездить от ТО до ТО, то машина не для вас. В нём применено куча конструкторских решений, похожих на наши законы. С гарантии после покупки лучше свалить, чтобы иметь возможность устранить заводские косяки. Есть такая поговорка о нём  - Всегда ранен, но не мёртв. Своего продал, когда стал посещать гараж стабильно раз в неделю.
Патрика стоит брать только тогда, если вам нужна его проходимось, которая появится при должной подготовке.
Для примера - изначально дохлое сцепление, которое можно поменять по гарантии, но за запчасти придётся заплатить. Крутилка новой раздатки, проседающая через год подвеска, 100% текущий радиатор, саморезы, вкрученные в кузов, ржавчина повсюду после 4ёх лет эксплуатации и т.п.
Впрочем, я по своему иногда скучаю, когда-нибудь куплю второй машиной, когда катафорез на заводе наладят.

Ну не знаю, на своем патрике 2007 г.в. отъездил 100 т.км - по з/ частям все до сих пор помю - шкворня, радиатор, крестовина, термостат, подвесной подшипник кардана(дважды), передний кардан, кронштейн глушака, дпдз, сайлентблоки рессор и амортизаторов и все... ИМХО за такой пробег это не много, по ржавчине, не подскажу ибо с новья машина самолично была промазана пушсалом с нигролом.
П.С.хм..мне конечно все равно,но за, что минус то? За рассказ про конкретный автомобиль?Или принимаются только "обсирательные" отзывы?

За фразу " ИМХО за такой пробег это не много". Ведь кто-то незнающий реально подумает, что за 100 т это вменяемые объем поломок.
 
[^]
staftoy
16.01.2014 - 09:33
1
Статус: Offline


Махно

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: -1
бля, хули вы хотели граждане? машина военная , один хер через сорок минут сгорит ..... deal.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Stavras84
16.01.2014 - 09:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 505
вот выдержка из одной статьи о Патриоте:
УАЗ ржавеет быстрее Нивы: сильно «зацвели» не только места тарированных надрезов краски, но и сварные швы кузова, а хром отделки пошел пятнами. На раме и вовсе нет нетронутого ржавчиной места — стойкость ее лакокрасочного покрытия крайне низкая.
После обкатки Патриот потребовал затяжки десятков резьбовых соединений — например, из-за «отпущенных» болтов подтекало масло из-под фланцев.
Гибкий шланг в месте перехода бензопровода с рамы на кузов через 6000 километров протерся насквозь.
Задняя дверь Патриота потеряла герметичность — по внутренней стороне стекла течет вода, а обивка двери и багажник покрываются грязью.
Слабое место системы выпуска УАЗа — кронштейн крепления глушителя. У нас он ломался трижды, не выдержало нагрузки и гофрированное соединение резонатора и фланца нейтрализатора.
Полного износа передних тормозных колодок на УАЗе лучше не дожидаться — от вибраций они далеко отходят от дисков, и при первом нажатии педаль тормоза может проваливаться.
При каждом плановом техобслуживании УАЗ требует шприцевания шарниров карданных валов и рулевых тяг. При этом из-под пыльников шарниров рулевых тяг каждый раз выдавливается водомасляная эмульсия.
Радиатор двигателя начал «потеть» после первых кругов по булыжной дороге, а при пробеге 9000 километров потек по-настоящему — из-за быстрой потери антифриза в системе охлаждения стали появляться воздушные пробки.
Из-за рассогласования сигналов входного и выходного датчиков кислорода на приборной панели УАЗа регулярно загорается сигнал неисправности двигателя.
Электромоторчик переднего отопителя легко «замочить», а восстановлению он не поддается — нужно следить за чистотой дренажного отверстия воздухозаборника системы вентиляции.
После 8000 километров пропала зарядка аккумулятора — из-за ослабшего хомута на идущем к радиатору патрубке охлаждающая жидкость капала прямиком на генератор, где, объединившись с дорожной пылью, быстро прикончила графитовые щетки.
Лично когда я смотрел эту машину в салоне я честно говоря был очень разочарован. Краска в некоторых местах уже облуплена, пластик в салоне можно проткнуть пальцем. Двери закрываются как врата ада. Неудобная посадка за рулем. Хоть как верти сидушку, не удобно. Умудрился заглянуть под машину. антикором обработано плохо. проглядывается металл. Шумоизоляция- даже говорить об этом не стану. Зазоры между кузовными деталями везде разные!
Незнаю может кому и попадаются хорошие сборки. Но я их точно не видел.
 
[^]
AlexSnd
16.01.2014 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (патрикей @ 16.01.2014 - 06:19)

Ну не знаю, на своем патрике 2007 г.в. отъездил 100 т.км - по з/ частям все до сих пор помю    - шкворня, радиатор, крестовина, термостат, подвесной подшипник кардана(дважды), передний кардан, кронштейн глушака, дпдз, сайлентблоки рессор и амортизаторов и все... ИМХО за такой пробег это не много, по ржавчине, не подскажу ибо с новья машина самолично была промазана пушсалом с нигролом.
П.С.хм..мне конечно все равно,но за, что минус то? За рассказ про конкретный автомобиль?Или принимаются только "обсирательные" отзывы?

А разве это был не "обсирательный" отзыв?! Для "нормальной" современной машины это был бы просто уничтожающий отзыв :)




 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79970
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх