Как Иж-2715 стал легендарным фургоном Советского Союза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vadster
6.12.2024 - 08:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 7
У нас на даче каблук с полным приводом, норм за грибами ездить)

Это сообщение отредактировал Vadster - 6.12.2024 - 09:09
 
[^]
sintez
6.12.2024 - 09:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 930
Цитата (гагака @ 5.12.2024 - 22:24)
А зачем три раза коробку на дню три раза снимать? Один раз перебрать не судьба?
Там ломаться то нечему.
Про кулису и выжимной говорили. Это на кооперативных графит из корпуса вылетал.Потом пошли подшипники шариковые.

Как раз наоборот. С завода шли выжимные подшипники скольжения, которые быстро разваливались. Так называемые, "оригинальные" были такие же. Проблему решала покупка "кооперативного" подшипника, который был и качения, и на нем еще был графит нанесен.
Про кулису, коробку и все остальное - проблема не в сложности ремонта, а в том, что это начинало ломаться на новой практически машине. Был еще грамотный вариант - перебрать машину сразу после покупки. Сейчас это диковато звучит.
 
[^]
ksat0106
7.12.2024 - 05:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 234
Что то читаю местных специалистов по москвичу, чего только не написали уже.
Проблема была с рулевой трапецией, с капроновыми вкладышами пальцев. Остальное проблемой не считал никто. Выжимной, графитовый, менялся вместе со сцепой, по мере износа. Бывало и раньше рассыпался, так это не массово.
Нормальный был аппарат, не гоните.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
7.12.2024 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4466
Цитата (ksat0106 @ 7.12.2024 - 05:12)
Что то читаю местных специалистов по москвичу, чего только не написали уже.
Проблема была с рулевой трапецией, с капроновыми вкладышами пальцев. Остальное проблемой не считал никто. Выжимной, графитовый, менялся вместе со сцепой, по мере износа. Бывало и раньше рассыпался, так это не массово.
Нормальный был аппарат, не гоните.

Да и капроновые чашки рулевых наконечников тоже, собственно, не проблема - легко и быстро менялись. У меня до сих пор где-то целая связка их на проволочке висит.
 
[^]
Адмиралец
8.12.2024 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Хороший был автомобиль. Крепкий, надежный, неприхотливый.
 
[^]
setY
8.12.2024 - 18:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2021
автоваз продолжает готовить нас, пересаживаться на древнее говно??
 
[^]
Slayer89
8.12.2024 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 8450
Цитата (Адмиралец @ 8.12.2024 - 18:20)
Хороший был автомобиль. Крепкий, надежный, неприхотливый.

И ездил на 76 бензие, кто такой ещё помнит? dont.gif rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24021
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх